Рейтинг - 5.0 (1)

В этом уроке Вы узнаете о том, как создать поезд и какие команды существуют для поездов.

С вами wmysterio, и это очередной урок. Прежде чем рассмотреть опкоды, связанных с поездами, хотелось сказать, что создать их можно только на рельсах. В других местах поезда не появляются. Обычно игра ищет ближайшие рельсы и там уже создаёт поезд. Также поезд можно создать только в тех местах, где поезда обычно ездят ( прописаны пути для них ). Для начала рассмотрим типы поездов. Тип указывает количество вагонов и их модели. Все типы и их описание доступны в базе данных - номера поездов.

Сначала определим тип поезда. Пусть это будет 5. Смотрим БД, и загружаем необходимые модели:

:TRAIN
wait 0
model.Load(#STREAK)
model.Load(#STREAKC) 
038B: load_requested_models
 
:TRAIN_1
wait 0 
if AND
model.available(#STREAK)
model.available(#STREAKC)
jf @TRAIN_1

Дальше находим место в игре, где будет создавать поезд. Вот я нашел координаты: "2018.9946 -1953.9517 13.5469". Создаём этой командой:

06D8: $TRAIN = create_train_at 2018.9946 -1953.9517 13.5469 type 5 direction 1
Здесь:
$TRAIN - имя перменной нашего поезда
2018.9946 -1953.9517 13.5469 - координаты, где должен появится поезд
5 - тип поезда
1 - определяет в какую торону будет ездить поезд. 1 - будет ездить за часовой стрелкой, 0 - против часовой стрелки

Теперь поезд будет стоять в нужном месте:

Рассмотрим команды, которые связаны с поездами:

06D7: enable_train_traffic 0 // устанавливает трафик поездов: 0 - выключить трафик, 1 - включить трафик
07BD: destroy_train $TRAIN // уничтожает созданный поезд
06DB: destroy_all_trains // уничтожает все созданные поезда
06DC: set_train $TRAIN acc 20.0 // задаёт поезду $TRAIN ускорение 20.0
06DD: set_train $TRAIN speed 10.0 // задаёт поезду $TRAIN скорость 10.0
07C7: put_train $TRAIN at 1880.06 -1953.67 12.44 // перемещает поезд в нужные координаты
0981: train $TRAIN wrecked // проверка: "поезд $TRAIN уничтожен?"
09AE: actor $ACTOR driving_train // проверка: "Актёр едет в поезде?"

Есть также и другие проверки, но рассматривать пока мы их не будем. Давайте напишем скрипт, что бы когда игрок вставал на сферу, появлялся поезд. Поток будет одноразовым и добавим его в мейн: посмотреть.

Результат:


KiLLeR96   (05.05.12 16:41)
Из поезда хорошая катапульта получается. biggrin

wmysterio   (05.05.12 17:44)
+100500 biggrin

KiLLeR96   (05.05.12 17:55)
wmysterio, ты знаешь как катапульта делается?

wmysterio   (05.05.12 18:17)
Можно создать трамплин на рельсах, но я не знаю что будет biggrin
Скажу сразу, что скриптово свести поезд с рельс не получится. пробовал, когда был ещё новичком в скриптинге.

KiLLeR96   (05.05.12 18:36)
wmysterio, я подругому делал даже без скриптов: гонишь на поезде так чтобы его нафиг с рельс снесло и обязательно чтобы локомотив(первый вагон) оказался в воде. Когда локомотив в воде залазяешь на него, становишся или слева или справа и вводиш код на танк, танк падает и тебя швыряет возможно на берег возможно в море обратно.

wmysterio   (05.05.12 18:43)
Ого )) никогда не пробовал ))

KiLLeR96   (05.05.12 19:57)
wmysterio, попробуй, только осторожно - есть вероятность убиться при приземлении на береге.

Bigscripter   (06.05.12 05:43)
KiLLeR96,
BAGUVIX!!!

KiLLeR96   (06.05.12 10:40)
Bigscripter, BAGUVIX делает только неуязвимость к пулям, остальной урон CJ получает.
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Какие моды Вы хотите видеть на сайте?
Всего ответов: 5
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Реклама