Рейтинг - 4.3 (6)

Думаю многие пользовались модом DYOM, где предоставлялась возможность делать миссии в этой программе, не изменяя оригинально или модифицированного main.scm. Эта возможность может стать нам на руку, так как мы можем делать моды таким же образом, но используя собственный мейн. То есть мы дадим возможность выбрать нужный мод пользователю из списка доступных.

Прежде всего нам нужно создать папку с именем "MPACK" в директории "Мои документы\GTA San Andreas User Files". Теперь игра будет понимать, что игроку нужно выбрать мейн. Чтобы он мог это сделать, мы должны указать порядок вывода запуска. Для этого нужно создавать папки, в которых указывают порядковый номер возможных мейнов и настроить их порядок. Папки нужно создавать следующим образом:

MPACK + Порядковый номер

В качестве порядкового номера выступают целые числа, больше нуля. Относительно порядкового номера идёт сортировка - в каком порядке предоставить пользователю выбор набора миссий ( от "Mission Pack" ). Следует учесть, что одинаковых номеров не должно быть. Для примера создадим папку с именем "MPACK1".

В этой папке нужно сделать следующее:

  1. Создать файл "mpack.dat" обычным блокнотом. Открыть его и добавить следующую запись: "1#GTA SA - Carrer v2.0#".
    Здесь:
    1 - это порядковый номер набора миссий.
    GTA SA - Carrer v2.0 - имя набора, оно будет отображаться при выборе. Следует писать латинскими буквами, так как кодировку игра не всегда распознаёт
  2. Добавить файлы: "american.gxt" из папки "GTASA\Text" и "main.scm" из папки "GTASA\data\script"
  3. Переименовать main.scm на "scr.scm", а american.gxt на "Text.gxt"

Теперь наш пак миссий готов к использованию. При запуске новой игры мы увидим:

Стандартная игра - тот мейн, который лежит в папке "GTASA\data\script".

Если всё сделано правильно, то игра запустит наш пак миссий. Теперь мы можем делать несколько main-модов! Да, спасибо Vital за эту информацию! ;)

На этом урок окончен! Для меня это полезная информация и для Вас, думаю, тоже.


Теги: MPACK, Mission Pack

Vital   (21.07.13 19:39)
Всё  здорово, даже мой Experiment засветился smile Но есть несколько поправок:

- .scm файл обычно имеет имя scr.scm
- внешние скрипты не работают на MPACK без специального патча, можно лишь восстановить работу парашюта, как это сделал я по аналогии с DYOM
- текстовый файл имеет обычно имя text.gxt
- к списку недостатков сайт gtamodding.com прибавляет возможность использования лишь одного языка, но это можно обойти, используя cleo текст (создать .fxt файл в cleo / cleo_text при наличии gxthook.cleo). В .fxt файле можно создать только один тип текста, однако можно иметь в архиве несколько вариантов файла с разными языками перевода
- как утверждает вышеназванный сайт, сохранение игры в каком-либо из MPACK'ов не влечёт ошибок: игра запоминает, какой MPACK был использован, и загрузит его заново вместе с сохранением
- вот цитата Seemann'а относительно количества таких штучек: 
Цитата
Можно подключить к игре 24 независимых пака.
Вот так вот. Очень интересная и полезная вещь: можно делать отдельные моды, просто проверять работу каких-либо идей, и всё это без боязни потерять оригинал main.scm или угробить его нововведениями.

wmysterio   (21.07.13 20:14)
Да, о переименовании я забыл smile Исправил.
Спасибо за информацию о внешних скриптах. Уже думал, что мейн не правильно настроил )) Без них это уже серьёзная проблема с производительностью sad

Vital   (21.07.13 20:42)
Прочти статью Mission Pack на gtamodding.com, там сказано, что Seemann и компания сделали патч, который позволяет использовать для каждого MPACK'а свой script.img, то есть внешние скрипты. Так что не всё потеряно smile

wmysterio   (21.07.13 21:07)
Потеряно не всё, но многое. Уже есть сомнение в использовании, так как игра загружает 1 img-архив на сеанс игры и не факт, что игрок выберет именно нужную игру в начале. Получается либо писать мод без внешних скриптов, либо работать как обычно

Vital   (21.07.13 22:25)
Так ведь игра запоминает при сохранении номер MPACK, в котором игрок сохранился, да и каждый MPACK может использовать свой архив внешних скриптов. Когда игрок загружает сохранение, MPACK автоматически определяется. По крайней мере, так говорят.

wmysterio   (22.07.13 20:49)
Я имею ввиду не сохранение а script.img. В том патче сказано, что игра загружает только 1 файл с внешними скриптами за весь сеанс игры. Если запустить стандартную игру, а затем, не выходя из игры, загрузить мишнпек, то внешние скрипты от пака не будут загружаются.

Yurko_UA   (21.07.13 22:23)
Дякую за урок

GeniusZ   (05.07.15 18:07)
Фикс у меня не работает, а жаль sad

GeniusZ   (05.07.15 18:09)
Да ещё не могу понять как использовать записи из text.gxt

0
wmysterio   (05.07.15 19:54)
Читай уроки. На сайте есть статьи. По-этому поводу.
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
А вы проходили GTA San Andreas на 100% без читов и скриптов?
Всего ответов: 5
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
wmysterio
Сегодня нас посетили:
wmysterio, Dyabda
Реклама