Рейтинг - 3.7 (3)

В этом уроке мы рассмотрим специальных актёров.

Доброго времени времени суток, уважаемые пользователи. Думаю, Вы уже не мало создали актёров в своих скриптах. Пришло время познакомится ещё и со специальными актёрами. Что значит "специальные"? Это те актёры, которых не встретишь на улицах. Например: Свита, Райдера и других "сюжетных" актёров. Загрузка спец.актёров немного другая, чем у обычных актёров. В спец.актёров есть свои имена ( см. Специальные актёры ).

Для начала, нужно загрузить модель актёра опкодом:

023C: load_special_actor 'TENPEN' as 1
Здесь:
'TENPEN' - имя модели актёра
1 - указывается номер актёра

Дальше необходимо проверить на загруженность:

023D: special_actor 1 loaded
Здесь:
1 - указанный ранее номер актёра

Обратите, внимание, что конкретной модели специальные актёры не имеют. Но нужно всё же как то их создать :) А создаются они как и обычные:

$TEMPEN = actor.Create(4, #SPECIAL011, 0.0, 0.0, 0.0)
Здесь:
$TEMPEN - естественно указываем переменную, которая будет хранить актёра
4 - тип актёра
0.0, 0.0, 0.0 - координаты появления
#SPECIAL01 - вот это уже интереснее. Для специальных актёров существуют и специальные модели, которые подходят любым специальным актёрам. Всего их 10 штук.

Так же необходимо выгрузить с памяти модель, после создания ( на актёра это не повлияет, действует как "model.destroy()":

0296: unload_special_actor 1

Теперь давайте напишем простой скрипт, что бы Темпени появлялся рядом с CJ:

{$CLEO}
0000:

:TEMP
thread 'TEMP'
wait 0
023C: load_special_actor 'TENPEN' as 1 // загружаем Темпени
038B: load_requested_models

:TEMP_1
wait 0
if
023D: special_actor 1 loaded // проверяем на загрузку
jf @TEMP_1
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ // считываем координаты CЖ
2@ += 2.0 // смещаем позицию y на 2.0
$TEMPEN = actor.Create(4, #SPECIAL01, 1@, 2@, 3@) // создаём Темпени возле СЖ
actor.Angle($TEMPEN) = 0.0
0296: unload_special_actor 1 // выгружаем модель
0A93: end_custom_thread

Как видим, Темпени появился как миленький:

Все опкоды, связанные с актёрами, действуют и на специальных актёров. Теперь задание: при нажатии кнопки R создаются два спец. актёра. Устройте поединок между ними ( чтобы били друг друга ).


Теги: Специальные актёры, special actor

GeniusZ   (13.07.15 09:23)
А смысл их использовать я не понимаю. Можно же обыкновенных загрузить будет одно и тоже...

0
wmysterio   (14.07.15 10:17)
Когда-то смысл сам постучит в дверь. Может и можно, но я не искал других способов, так как это и так работает. Если найдёшь такой способ, напишешь сюда.

etwnp   (14.07.15 15:27)
Их модели нигде не записаны, не получится.
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Кто из главных героев GTA 5 круче?
Всего ответов: 7
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
wmysterio
Сегодня нас посетили:
wmysterio, Dyabda
Реклама