Рейтинг - 5.0 (1)

В этом уроке мы будем работать с гаражами.

Всем привет! Ещё один материал, который относится к курсу "базовый", я что то забыл о них =) Ну, ничего страшного, выложу в курсе "Продвинутый". Думаю нет смысла объяснять что такое гараж, по этому перейдём сразу к делу.

Для начала рассмотрим типы гаражей. Всего их восемь. Вот таблица типов:

Таблица 1.
ТипОписание
1Заготовка для гаража ( не открывается ).
28-ball ( бомба, которая взрывается через некоторое время, после зарядки ).
38-ball ( бомба, которая взрывается, если кто-то сядет в машину).
48-ball ( бомба на радиоуправлении ).
5Перекраска.
32Обыкновенный гараж на 4 машины.
33Гараж с дверью, сквозь которую можно передвигаться :)
38Гараж, который не закрывается, если в нём есть машина.

Все остальные скорее всего повторяются или не работают. Каждый гараж в игре имеет свой ID или, правильнее, название. Подробно о них вы можете посмотреть в нашей базе данных. Рассмотрим опкоды для работы с гаражами:

0299: activate_garage 'VECMOD'
02B9: deactivate_garage 'VECMOD'

Опкоды активируют и деактивируют гараж с названием "VECMOD".

0360: open_garage 'VECMOD'
0361: close_garage 'VECMOD'

Опкоды открывают или закрывают гараж "VECMOD".

03B0: garage 'VECMOD' door_open
03B1: garage 'VECMOD' door_closed

Проверки для гаража "VECMOD": 03B0 - "Гараж открыт?", 03B1 - "Гараж закрыт?". Не понимаю только зачем было два опкода, ведь опкод "83B0" аналогичный опкоду "03B1".

02FA: set_garage 'VECMOD' type 5

Опкод задаёт гаражу "VECMOD" тип, тип смотрите в таблице 1.

021B: set_garage 'VECMOD' to_accept_only_car #MANANA

Гараж "VECMOD" будет принимать только автомобиль с моделью #MANANA.

Давайте напишем простой скрипт, который запрещает перекраску автомобиля в районе Аилдвуда:

{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
Garage.Close('SPRLAE')
Garage.Deactivate('SPRLAE')
0A93: end_custom_thread

Для начала нужно закрыть гараж, что бы не было возможности заезжать туда. Так как если деактивировать его и не закрыть, то перекраска осуществится, но выехать с гаража не получится. Результат не заставил себя долго ждать:

Давайте изменим тип гаража. Что бы в место перекраски, нам ставили бомбу:

{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
garage.ChangeType('SPRLAE', 2)
0A93: end_custom_thread

Думаю, с этого краткого урока Вы сделали для себя полезные выводы и можете использовать гаражи для своих миссий или скриптов.


Теги: гараж, Garage

Cool_T   (30.03.14 12:49)
Очень полезный материал
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Кто из главных героев GTA 5 круче?
Всего ответов: 7
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
DK22Pac
Реклама