Рейтинг - 5.0 (1)

Всем привет. Ещё один материал, который относится к курсу "базовый", я что то забыл о них =) Ну ничего страшного, выложу в курсе "Продвинутый". Думаю нет смысла объяснять что такое гараж, по этому перейдём сразу к делу.

Для начала рассмотрим типы гаражей. Всего их восемь. Вот таблица типов:
Тип(номер) гаража
Описание
1
заготовка для гаража(не открывается)
2
8-ball(бомба,которая взрывается через некоторое время,после зарядки)
3
8-ball(бомба,которая взрывается если кто-то сядет в машину)
4
8-ball(бомба на радиоуправлении)
5
перекраска
32
обыкновенный гараж на 4 машины
33
гараж с дверью, сквозь которую можно передвигаться :)
38
гараж,который не закрывается,если в нём есть машина
Таблица 1.
Все остальные скорее всего повторяются или не работают.

Каждый гараж в игре имеет свой ID, или правильнее - название. Подробно о них вы можете посмотреть в нашей базе данных.

Рассмотрим опкоды для работы с гаражами:
  • 0299: activate_garage 'VECMOD'
  • 02B9: deactivate_garage 'VECMOD'
Опкоды активируют и деактивируют гараж с названием 'VECMOD'.

  • 0360: open_garage 'VECMOD'
  • 0361: close_garage 'VECMOD'
Опкод 0360 - открывает гараж 'VECMOD', 0361 - закрывает 'VECMOD'.

  • 03B0:   garage 'VECMOD' door_open
  • 03B1:   garage 'VECMOD' door_closed
Проверки для гаража 'VECMOD': 03B0 - "Гараж открыт?", 03B1 - "Гараж закрыт?". Не понимаю только зачем было два опкода, ведь 83B0:   not garage 'VECMOD' door_open аналогичный опкоду 03B1:   garage 'VECMOD' door_closed %)

  • 02FA: set_garage 'VECMOD' type 5
Опкод задаёт гаражу 'VECMOD' тип 5(см. Таблица 1).

  • 021B: set_garage 'VECMOD' to_accept_only_car #MANANA
Гараж 'VECMOD' будет принимать только автомобиль с моделью #MANANA.

Давайте напишем до боли простой скрипт, который запрещает перекраску автомобиля в районе Аилдвуда:
Code
{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
Garage.Close('SPRLAE')
Garage.Deactivate('SPRLAE')
0A93: end_custom_thread
Для начала нужно закрыть гараж, что бы не было возможности заезжать туда. Так как если деактивировать его и не закрыть, то перекраска осуществится, но выехать с гаража не получится. Результат не заставил себя долго ждать:


Давайте изменим тип гаража. Что бы в место перекраски, нам ставили бомбу:
Code
{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
garage.ChangeType('SPRLAE', 2)
0A93: end_custom_thread
Результат можно посмотреть на видео:

Думаю с этого краткого урока вы сделали для себя полезные выводы и можете использовать гаражи для своих миссий или скриптов.

Cool_T   (30.03.14 12:49)
Очень полезный материал
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Как Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 4
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Реклама