Рейтинг - 5.0 (2)

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассматривать интересные опкоды. Некоторые из них были и для меня открытием, так как я и не думал, что такое можно создать обычным опкодом, но об этом написано ниже.

1. Первые опкоды в нашем списке касаются зрения, а точнее включение и отключения видов зрения(по другому - эффектов зрения). Думаю вы знаете, что когда мы надеваем очки ночного виденья, то всё вокруг будет зелёным. Так вот, этот режим - режим ночного виденья - можно включить опкодом:
  • 08B1: enable_night_vision 1 // 0 -выключить режим
При этом неважно будет ли в вашем комплекте оружия эти самые очки. Есть и аналогичный опкод, только включает режим теплового виденья (видно только тепло субъектов на синем фоне):
  • 08B2: enable_thermal_vision 1 // 0 -выключить режим
Ну и есть проверка "Режим ночного виденья включен?":
  • 099D:   night_vision_enabled
2. Следующий пак опкодов касается банд. Первый опкод:
  • 08EA: enable_gangs_spawn 0 // 1 - включить
Выключает генератор создания членов банд. Одними словами - вы не найдете ни одного представителя любой банды на улице.
  • 08AC: hide_gang_zones_on_map 1
Опкод скрывает на карте зоны банд, которые видны на карте. Если поставить 0 - показывает зоны на карте, но при условии, что включена война за территории опкодом:
  • 0879: enable_gang_wars 1 // 0 - отключить войну

  • 07B4: set_player $PLAYER_CHAR gang_recruitment_enabled 0
Опкод запрещает найм братков в свою банду, даже когда уважение на максимум. Полезно использовать в миссиях, где нужно, что бы игрок "хардкорил" в одиночку. Если поставить 1 - то найм разрешается.

  • 08F4: set_max_group_members 2
Устанавливает к-во братков, которые можно нанять. Даже если у вас будет максимально прокачан респект можно будет нанять только 2 человека. Максимально можно набрать до 7 челов, даже если установить параметр на 8 или больше.

  • 092B: 8@ = group $PLAYER_GROUP member 2
Записывает в переменную 8@ актёра, который находится под номером 2 в группе $PLAYER_GROUP.

3. Также есть возможность включить режим бунта - везде пожары, люди носят на руках телики, перестрелки с копами и драки между собой:
  • 06C8: enable_riot 1 // 0 - отключить режим

4. Следующие опкоды связаны с копами и розыском. Начнём:
  • 0A24: enable_military_zones_wanted_level 0
Опкод выключает контроль над секретными зонами. Одними словами вам не будут давать 5 звёзд, когда вы зайдёте в одну из этих зон. Если поставить 1, то включается обычный режим для этих зон.

  • 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 27 model #SWAT at 2223.56 -1168.05 32.28 handle_as 47@
Опкод создаёт верёвку в точке 2223.56 -1168.05 32.28, где создаётся актёр 47@ с моделью #SWAT. 27 - длина этой верёвки. По ней он спускается вниз. Это событие наблюдается, когда из вертолета спускаются "сватовцы".
  • 04C0: create_roadblock_in_area_cornerA 2484.5054 -1655.8033 12.3256 cornerB 2484.3508 -1680.8092 20.3347 type 0
Вот этот опкод меня удивил, так как я до вчерашнего дня не знал о его функции. Оказывается он создаёт блокпост полиции вдоль линии между точками A(2484.5054 -1655.8033 12.3256) и B(2484.3508 -1680.8092 20.3347). Этот приём видно, когда вы набираете больше 3-х звёзд и вам на встречу стоят полицейские автомобили и копы стреляют в вас. Тип(type) оставляйте 0, так как изменения привело к ошибке.

5. Следующие опкоды являются элементами оружия. Мы можем воспроизвести основные эффекты, свойственны пушкам.
  • 058A: create_gun_flash_from 2484.5054 -1655.8033 13.3256 to 2484.3508 -1680.8092 13.3347
Создаёт эффект вспышки со ствола. Здесь:
2484.5054 -1655.8033 13.3256 - координаты, где создается эффект
2484.3508 -1680.8092 13.3347 - координаты, куда направлен эффект


  • 08EB: create_sparks_at 2484.5054 -1655.8033 13.3256 velocity_direction 0.0 0.0 1.0 density 60
Создаёт эффект попадания патрона по точке 2484.5054 -1655.8033 13.3256(как будто в стену). 0.0 0.0 1.0 разворот эффекта, относительно координат, 60 - как бы распространённость, радиус вспышки.

  • 09B8: create_blood_gush_at 1@ 2@ 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0 density 20 on_actor $PLAYER_ACTOR
Создаёт эффект попадания пули по актёру $PLAYER_ACTOR в точке 1@ 2@ 3@(это должны быть текущие координаты актёра). 0.0 0.0 0.0 - оффсет, относительно актёра. 20 - распространённость или к-во крови, которое выскакивает( =) ) с актёра.

  • 06BC: create_M4_shoot_from 2484.2993 -1662.7245 13.3359 target 2485.2795 -1670.8452 13.3359 energy 10
Создать патрон и эффект его полёта, который будет лететь с точки 2484.2993 -1662.7245 13.3359 в точку 2485.2795 -1670.8452 13.3359. Если кто то попадёт под траекторию патрона, то он получит урон в размере 10 жизни.

6. Так же можно создать эффект солнечного цвета опкодом:
  • 09E5: create_flash_light_at 2485.5708 -1661.1194 20.3359 RGB_mask 0 255 0 radius 200.0
Здесь:
2485.5708 -1661.1194 20.3359 - точка, где будет размещаться "солнце"
0 255 0 - цвет света в RGB(red - green - blue) диапазоном от 0 до 255
200.0 - дальность свечения

Этот опкод нужно использовать в цикле, так как эффект нужно постоянно создавать.

7. Оподы, связаны с игроком:
  • 0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1 // 0 - выключить
Опкод включает бесконечный бег.
  • 06AF: set_player $PLAYER_CHAR sprint_mode 1 // 0 - отключить
Установить режим спринта. Игрок не сможет быстро бежать(по умолчанию при нажатии пробел) а только стандартное передвижение. Этот эффект встречается в интерьерах, где быстро бежать не получится. Этот режим нужно размещать в цикле, так как он не имеет постоянного действия.
  • 0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 0@
Опкод записывает в переменную 0@ количество убитых вами актёров с момента загрузки игры.
  • 0842: 0@ = player $PLAYER_CHAR town_number
Опкод записывает в переменную 0@ номер города(или даже территории), в котором(ой) вы сейчас находитесь
  • 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL01 - сменить скин персонажа
Опкод меняет скин СЖ на модель #SPECIAL01(нужно сначала загрузить модель). Что бы поменять скин на обычный, то модель - #NULL.

8. Ну и последняя тройка интересных опкодов:
  • 09E6: set_burglary_houses_accessible 1 // 0 - отключить режим
Опкод позволяет входить во все дома(в те, которые работают при миссии грабителя)
  • 05C4: AS_actor $PLAYER_ACTOR hands_up 15000 ms
Опкод заставляет актёра $PLAYER_ACTOR поднять руки на 15 секунд, мол "сдаюсь!"
  • 083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 0.0 90.0 0.0 while_in_air
Разворачивает актёра $PLAYER_ACTOR по всем возможным осям(пока актёр находится в воздухе)

Надеюсь вторая часть была для вас полезной и в первую очередь интересной.

HYPERMUV   (11.10.12 17:53)
интересно

Yurko_UA   (11.10.12 21:07)
Круто

FOXMAN   (16.10.12 19:48)
Классно smile запишу их всех в один скрипт)) Шутка)

NARC   (17.10.12 19:35)
С патронами - это руто!
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Как Вы относитесь к ситуации с OpenIV?
Всего ответов: 7
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
wmysterio, DK22Pac, Dyabda
Реклама