Всем очередной привет! В этом коротком уроке я продолжу рассказывать о результатах своих исследований.
В некоторых случаях необходимо закрыть доступ к конкретному интерьеру, не мешая работе другого, с таким же именем. Хорошим примером будет магазин Binco. Если мы воспользуемся опкодом
Код
07FB: set_interior 'CSCHP' access 0
то будут выключены входы ко всем магазинам. А что, если нужно заблокировать только 1 магазин, например в районе Гэнтон? Как оказалось - можем. Для этого воспользуемся опкодом:
Код
09B4: set_object_property_at 2244.9185 -1662.6829 radius 5.0 bitmask 16384 flag 0
Первые два параметра указывают координаты X и Y, где нужно отключить интерьеры, далее радиус действия. Нужно как можно точнее указывать эти параметры, чтобы оитерьер попал в зону действия и не захватил другие интерьеры. Параметр 16384 для меня не известный, по-этому оставляйте как есть. А параметр "flag" как раз указывает будет ли закрыт интерьер или нет. В нашем случаи это 0(закрыть).
Используя этот опкод магазин Бинко в Гэнтоне стал отключённым:

При этом другие магазины открыты, например в Лас Вентурасе:

Этот опкод работает на коротких дистанциях

Так же я исследовал работу водителей для погони. Самым удачным вариантом стал опкод:
Код
06E1: AS_actor 2@ using_car 1@ target_car 0@ with_order 29 max_speed 30.0 traffic_flag 2
который заставляет актёра ехать другой за машиной. Но, обратите внимание на параметр "traffic_flag". Именно он указывает актёру как преследовать машину, так сказать модель поведения актёра в автомобиле. Все флаги я занёс в нашу базу данных.
В зависимости от ситуации подойдёт один из этих флагов. Эту информацию я откопал на одном сайте. Не помню каком. Там рекомендует автор использовать в месте с опкодом 0713. Что касается параметра "with_order", то он тоже влияет на поведдение. Вот несколько вариантов поведения:
Код
-1 - сдаёт назад
0 - nстоит на месте
1 - пытается удрать от цели как можно дальше. Напоминает манеру вождения преступников при выполнении миссии копа.
2 - пытается нанести как можно больше вреда цели. Напоминает манеру вождения взбесившихся водителей, когда затронули их машину
На мой взгляд неплохая настройка поведения для преследования будет
Код
{$CLEO}
wait 1000

Model.Load(#ADMIRAL)
Model.Load(#WMYDRUG)
038B: load_requested_models

0@ = Car.Create(#ADMIRAL, 2478.4897, -1658.3586, 12.3348)
1@ = Car.Create(#ADMIRAL, 2498.9456, -1660.1907, 12.355)
Car.Angle(0@) = 90.0
Car.Angle(1@) = 90.0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
0129: 2@ = create_actor_pedtype 4 model #WMYDRUG in_car 1@ driverseat

Model.Destroy(#ADMIRAL)
Model.Destroy(#WMYDRUG)

06E1: AS_actor 2@ using_car 1@ target_car 0@ with_order 3 max_speed 60.0 traffic_flag 16 // установить манеру преследования
0A93: end_custom_thread

SanKing   (22.01.15 16:04)
Отлично, что ещё скажешь.
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Что скажете о новом дизайне?
Всего ответов: 0
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
wmysterio
Реклама