Эктра-части автомобилей
Всем привет! Этот небольшой урок будет посвящен двум опкодам, которые привлек моё внимание в последнее время.
Это:
08A4: set_car 0@ extra_parts_angle_to 1@ 098D: get_car 0@ extra_parts_angle 1@
Если применять эти команды к транспорту, но ничего, казалось, не происходит. Однако это не так. Не все автомобили имеют эти экстра-части и у Вас, наверное, уже терзает любопытство узнать что это за части.
Под экстра-частями имеется ввиду части, которые умеют двигаться ( по-умолчанию клавишами NUM8 и NUM2 ). Многие уже догадались о чём идёт речь. Опкоды позволяют получать и устанавливать своего рода угол этих частей.
Для примера мы возьмём бульдозер:
{$CLEO} Model.Load(#DOZER) 038B: load_requested_models 0@ = Car.Create(#DOZER, 2495.1104, -1669.1406, 13.3359) Car.Angle(0@) = 89.9275 Model.Destroy(#DOZER) 0A93: end_custom_thread
Скрин:

Его ковш будет экстра-частью и если задать значение в 1.0, то будет видно, что он двигается:
{$CLEO} Model.Load(#DOZER) 038B: load_requested_models 0@ = Car.Create(#DOZER, 2495.1104, -1669.1406, 13.3359) Car.Angle(0@) = 89.9275 Model.Destroy(#DOZER) 08A4: set_car 0@ extra_parts_angle_to 1.0 // задаём амплитуду 0A93: end_custom_thread
Теперь ковш будет приподнят:

Обратите внимание, что амплитуда является диапазоном от 0.0 до 1.0. Иными словами это максимальные и минимальные значения для опкода 08A4. Как уже было сказано ранее, не все автомобили имеют экстра-части. Ваше задание - найти другие автомобили с ними и проверить опкоды :)
Что-же, урок окончен. Спасибо что всё ещё с нами. С Вами был wmysterio.
Теги:



В общем Вы поняли

Вот в тексте: Его ковш будет экрта-частью и если задать значение в 1.0,




Держи на пиво...
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890