Всего: 116
Показано: 21-30
« 1 2 3 4 5 ... 11 12 »

Дата: 22.01.14 17:12
Добавил: BoPoH
Комментарии: 2

Использование SCM-функций (опкод 0AB1)

Что же такое SCM-функция? На деле это выглядит так, словно мы вызываем опкод, который создали сами и, он выполняет определённые действия. С одной стороны, он похож на стандартный gosub, но принцип работы у SCM-функции другой - все переменные сохраняют свои значения, несмотря на то, что в функции используются те же переменные ( имеются ввиду локальные переменные )


Дата: 12.11.13 01:14
Добавил: BoPoH
Комментарии: 6

Вся правда о wait 0

Многие из скриптеров, прочитав название статьи, подумают - "А чего там знать? Просто нужно не забывать ставить wait 0 после каждой метки и всё!". Но, к сожалению, они окажутся неправы.


Дата: 06.11.13 13:25
Добавил: SanKing
Комментарии: 2

Заставляем актёра говорить. Аудио-таблицы

Доброго времени суток всем посетителям сайта! Этот урок будет полезен, в первую очередь, опытным скриптерам, имеющим приличный стаж в GTA-моддинге. Он посвящён аудио-таблицам, которые есть в игре.


Дата: 28.08.13 00:57
Добавил: wmysterio
Комментарии: 12

Метание объектов

Всем привет! В этом уроке я хотел бы поделится новой информацией для меня - метание объектов.


Дата: 12.08.13 13:27
Добавил: wmysterio
Комментарии: 2

Группы в GTA San Andreas

Всем привет! В этот юбилейный, сотый урок по скриптингу GTA SA от меня, я хотел-бы посвятить группам, известные Вам ещё как банды.


Дата: 07.08.13 17:40
Добавил: wmysterio
Комментарии: 19

Делаем диалоги в миссиях

Всем привет! В этом, неожиданном для меня уроке, речь пойдёт о диалогах и о том, как можно использовать их, например, в процессе выполнения миссии, где нужно приехать в какую-то точку, и при этом персонажи разговаривали между собой.


Дата: 21.07.13 19:27
Добавил: wmysterio
Комментарии: 10

Типы чекпоинтов, маркеров. Детальный обзор

Всем привет! Этот урок я полностью посвятил чекпоинтам и маркерам.


Дата: 21.07.13 16:36
Добавил: wmysterio
Комментарии: 10

Варианты использования main.scm

Думаю многие пользовались модом DYOM, где предоставлялась возможность делать миссии в этой программе, не изменяя оригинально или модифицированного main.scm. Эта возможность может стать нам на руку, так как мы можем делать моды таким же образом, но используя собственный мейн. То есть мы дадим возможность выбрать нужный мод пользователю из списка доступных.


Дата: 15.07.13 16:33
Добавил: wmysterio
Комментарии: 2

Пути пешеходов и анимационные пути

Всем хай! С вами wmysterio! Относительно недавно мне удалось разобраться в путях пешеходов и научить актёров ходить по нужным точкам.


Дата: 26.06.13 21:14
Добавил: wmysterio
Комментарии: 10

Работа с грузовиками и прицепами

Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта RU-SCRIPT.3DN.RU! Мы продолжаем изучать скриптинг GTA SA, и сегодня речь пойдёт о грузовиках и их прицепах.


Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Что Вы думаете о "Проекте 'Неизвестный': Чёрный список"?
Всего ответов: 14
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Рекомендую