Всего: 112
Показано: 11-20
« 1 2 3 4 ... 11 12 »

Дата: 11.07.14 20:18
Добавил: BoPoH
Комментарии: 3

Используем scm-функции в качестве проверок

Вроде нигде не видел подобного урока, поэтому решил написать о использовании scm-функции в качестве проверок.


Дата: 04.05.14 11:18
Добавил: wmysterio
Комментарии: 2

Динамическая GXT-таблица или виртуальные GXT-записи

Всем привет! С Вами wmysterio, и сегодня мы рассмотрим небольшую тему, связанную с игровыми текстами.


Дата: 01.03.14 16:25
Добавил: wmysterio
Комментарии: 3

Немного о глобальных CLEO-переменных

Всем привет! Сегодня мы поговорим о недавно сделанном обновлении - использование глобальных CLEO-переменных. Такие переменные используются в для обмена информации между CLEO-скриптами.


Дата: 27.02.14 18:46
Добавил: wmysterio
Комментарии: 3

Плавающие и лётные средства передвижения

Всем привет! В этом уроке мы рассмотрим детальнее ещё несколько типов транспорта - лодки, самолёты в вертолёты. Как-то совсем забыл о них, поэтому пришло их время :)


Дата: 26.02.14 21:28
Добавил: wmysterio
Комментарии: 3

Пример полноценной миссии "Взрывчатка"

Всем привет! Давно не было уроков по скриптингу Санни Билдер, так как все известные моменты мы рассмотрели, я решил писать уже не уроки, а примеры полноценных миссий. Сегодня мы будем "хардкорить" в написании миссии, которую я назвал "Взрывчатка".


Дата: 26.01.14 13:03
Добавил: HYPERMUV
Комментарии: 4

Защита скриптов,снятие её + Подробнее об $NOSOURCE

Всем привет, сегодня мы сделаем защиту скрипта, а так же узнаем как её обойти.


Дата: 22.01.14 17:12
Добавил: BoPoH
Комментарии: 2

Использование SCM-функций (опкод 0AB1)

Что же такое SCM-функция? На деле это выглядит так, словно мы вызываем опкод, который создали сами и, он выполняет определённые действия. С одной стороны, он похож на стандартный gosub, но принцип работы у SCM-функции другой - все переменные сохраняют свои значения, несмотря на то, что в функции используются те же переменные ( имеются ввиду локальные переменные )


Дата: 12.11.13 01:14
Добавил: BoPoH
Комментарии: 6

Вся правда о wait 0

Многие из скриптеров, прочитав название статьи, подумают - "А чего там знать? Просто нужно не забывать ставить wait 0 после каждой метки и всё!". Но, к сожалению, они окажутся неправы.


Дата: 06.11.13 13:25
Добавил: SanKing
Комментарии: 2

Заставляем актёра говорить. Аудио-таблицы

Доброго времени суток всем посетителям сайта! Этот урок будет полезен, в первую очередь, опытным скриптерам, имеющим приличный стаж в GTA-моддинге. Он посвящён аудио-таблицам, которые есть в игре.


Дата: 28.08.13 00:57
Добавил: wmysterio
Комментарии: 12

Метание объектов

Всем привет! В этом уроке я хотел бы поделится новой информацией для меня - метание объектов.


Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Как Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 9
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Рекомендую
Реклама