Рейтинг - 5.0 (1)

Всем привет! Как вы уже догадались, речь в этом уроке пойдёт о векторах. Если в SannyBuilder мы писали координаты, то здесь эти координаты представлены в виде вектора. Вектор - это структура, которая содержит методы и свойства для координат для каждого вида вектора. А таких видов в нас три:
Vector2 MyVect2;
Vector3 MyVect3;
Vector4 MyVect4;
Разница в них только в том, что хранят они разное к-во параметров координат. Например, для Vector3 существуют три основных свойства:
MyVect3.X = 0.5F;
MyVect3.Y = 0.1F;
MyVect3.Z = 5.0F;
Мы формируем координаты X, Y и Z. Я считаю, что это полный маразм использовать подобный способ представления, но раз автор решил, что так будет лучше, то придётся расставаться с привычным для нас способом объявления координат и использовать векторы.

Мимо этого, есть одно удобство - структура имеет много методов, которые полезно будет использовать в скриптах. Рассмотрим эти функции:
Функция
Описание
Значения и примеры
MyVect3.DistanceTo(MyVect3_1);
Получает дистанцию между двумя точками
MyVect3_1 - объект Vector3

Возвращаемый тип: float

Примеры в SannyBuilder:
050A: 0@ = dist_XYZ 1@ 2@ 3@ and_XYZ 4@ 5@ 6@
MyVect3.Around(30.0F);
Получает случайную точку, относительно вектора
30.0F - радиус поиска

Возвращаемый тип: объект Vector3

Примеры в SannyBuilder:
02C0: store 1@ 2@ 3@ ped_path 4@ 5@ 6@
02C1: store 1@ 2@ 3@ car_path 4@ 5@ 6@
MyVect3.Length();
Получить длину вектора. Если честно, то не знаю какую длину возвращает метод, так как мы имеет только одну точку а второй мы не задаём %)
Возвращаемый тип: float

Примеры в SannyBuilder: нет
MyVect3.ToGround();
Получить грунт вектора
Возвращаемый тип: объект Vector3

Примеры в SannyBuilder:
02CE: 4@ = ground_z_at 1@ 2@ 4@
Для примера, сделаем следующий скрипт:
using System;
using System.Windows.Forms;
using GTA;
namespace TestScript {
    public class Thread : Script {
        public Thread() {

            Vector3 MyVect3;
            MyVect3.X = 10.0F;
            MyVect3.Y = 10.0F;
            MyVect3.Z = 2.0F;

            while (true) {
                if ( Game.isKeyPressed(Keys.Tab)) {
                    Player.TeleportTo(MyVect3);
                }
            Wait(0);
            }

}  }  }
Я подобрал координаты случайным образом, так как никаких программ для вычисления координат я не находил, но если постараюсь, то сделаю свою прогу.

На этом краткий обзор завершен. До следующего урока!

Теги: Vector - Что это такое и с чем его
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
А вы проходили GTA San Andreas на 100% без читов и скриптов?
Всего ответов: 6
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Рекомендую
Реклама