Рейтинг - 5.0 (2)

Всем привет! Прошло не мало времени, прежде чем я смог сесть за c# и написать парочку скриптов для GTA 4. Сегодня на очереди класс World. По сути класс позволяет создавать всевозможные игровые субъекты и управлять ними в мире. Так что давайте не будем терять время и рассмотрим какие функции имеет этот класс:
World.AddExplosion(MyVec, EMolotov, 750.0F, true, false, 10.0F)



 Создаёт взрыв в указанной точке
MyVec - координаты, класс Vector3
EMolotov - тип, взрыва, экземпляр ExplosionType
750.0F - сила взрыва
true - параметр указывает будет ли звучать звук самого взрыва
false - параметр указывает, что взрыв будет не НеВизуальным, тоесть видимым.
10.0F - указывает как сильно будет шататься камера при взрыве

Аналоги в Sanny Builder:
0948: create_explosion_at 0@ 1@ 2@ type 11 camera_shake 10.0
0565: create_soundless_explosion_at 0@ 1@ 2@ type 11
 World.CarDensity = 5.0FЗадать значение трафика автомобилей по дорогам. При значении 0.0 трафик будет отсутствовать и можно смело погонять по улицам
5.0F - плотность трафика. 2.0F - по-умолчанию.

Аналоги в Sanny Builder:
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0
World.CreateMissionTrain(MyVec)
???
Создаёт поезд миссии
???
MyVec - координаты, класс Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса Vehicle.

Аналоги в Sanny Builder: неизвестно
World.CreateObject("03_graffiti_01_MH5", MyVec)
Создать объект в указанной точке
"03_graffiti_01_MH5" - ID объекта(общий список)
MyVec - координаты, класс Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса GTA.Object.

Аналоги в Sanny Builder:
029B: 0@ = init_object 1264 at 0.0 0.0 0.0
0107: 0@ = create_object 1264 at 0.0 0.0 0.0
World.CreatePed("M_Y_BOUNCER_02", MyVec, GroupPed)
Создать актёра в указанной точке
"M_Y_BOUNCER_02" - модель актёра (список моделей)
MyVec - координаты, класс Vector3
GroupPed - группа педа, экземпляр RelationshipGroup

Возвращаемый параметр: объект класса Ped.

Аналоги в Sanny Builder:
009A: 0@ = create_actor_type 4 model #MALE01 at 0.0 0.0 0.0
World.CreateVehicle("BUS", MyVec)
Создать транспорт в указанной точке
"BUS" - модель транспорта (список моделей)
MyVec - координаты, класс Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса Vehicle.

Аналоги в Sanny Builder:
00A5: 0@ = create_car #PONY at 0.0 0.0 0.0
World.CurrentDate
Получить текущую дату
Возвращаемый параметр: объект класса System.DateTime.

Аналоги в Sanny Builder:
07D0: $W = weekday
World.CurrentDayTime = tm
Получить или задать текущее время дня
tm - время, объект класса System.TimeSpan

Возвращаемый параметр: объект класса System.TimeSpan

Аналоги в Sanny Builder:
00BF: $TH = current_time_hours, $TM = current_time_minutes
00C0: set_current_time 8 0
World.ExtinguishAllScriptFires()
Потушить все огни
Аналоги в Sanny Builder:
031A: remove_all_fires
World.ExtinguishFire(MyVec, 200.0F)
Потушить огонь в нужной точке и в конкретном радиусе от неё
MyVec - координаты, класс Vector3
200.0F - радиус (float)

Аналоги в Sanny Builder:
0980: extinguish_all_fires_at 100.0 -20.0 8.0 radius 200.0
World.GetAllObjects()
Получить массив всех объектов
Возвращаемый параметр: массив класса  Object[]

Аналоги в Sanny Builder: нет
World.GetAllPeds()
Получить массив всех пешеходовВозвращаемый параметр: массив класса  Ped[]

Аналоги в Sanny Builder: нет
World.GetAllVehicles()
Получить массив всего транспорта
Возвращаемый параметр: массив класса  Vehicle[]

Аналоги в Sanny Builder: нет
World.GetClosestPed(MyVec, 20.0F)
Получить ближайшего актёра от точки
MyVec - координаты, класс Vector3
20.0F - радиус (float)

Возвращаемый параметр: объект класса Ped.

Аналоги в Sanny Builder:
08E5: get_actor_in_sphere 0.0 0.0 0.0 radius 5.0 handle 0@
World.GetClosestVehicle(MyVec, 20.0F)Получить ближайший транспорт от точкиMyVec - координаты, класс Vector3
20.0F - радиус (float)

Возвращаемый параметр: объект класса Vehicle.

Аналоги в Sanny Builder:
073E: get_car_in_sphere 0.0 0.0 0.0 radius 50.0 model 0 handle 0@
World.GetGroundPosition(MyVec)
Получить координаты земли от точки
MyVec - координаты, класс Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса Vector3.

Аналоги в Sanny Builder: нет
World.GetGroundZ(MyVec)
Получает Z-координату земли
MyVec - координаты, класс Vector3

Возвращаемый параметр: число float.

Аналоги в Sanny Builder:
02CE: 4@ = ground_z_at 2@ 3@ 4@
World.GetNextPositionOnPavement(MyVec)
Получить координаты ближайшего тротуара
MyVec - координаты, класс Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса Vector3

Аналоги в Sanny Builder:
02C0: store_to 0@ 1@ 2@ ped_path_coords_closest_to 0@ 1@ 2@
World.GetNextPositionOnStreet(MyVec)Получить координаты ближайшего маршрута транспортных средств
MyVec - координаты, класс Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса Vector3

Аналоги в Sanny Builder:
02C1: store_to 0@ 1@ 1@ car_path_coords_closest_to 0@ 1@ 2@
World.GetPeds(MyVec, 20.0F)
Получить массив педов, что нашлись в радиусе 200 от точки
MyVec - координаты, класс Vector3
20.0F - радиус (float)

Возвращаемый параметр: массив класса  Ped[]

Аналоги в Sanny Builder: нет
World.GetPositionAround(MyVec, 5.0F)
???
Получить позицию Around
???
MyVec - координаты, класс Vector3
5.0F - дистанция (float)

Возвращаемый параметр: объект класса Vector3

Аналоги в Sanny Builder: неизвестно
World.GetRandomPed(MyVec, 20.0F)
Получить случайного пешехода из точки в радиусе 20
MyVec - координаты, класс Vector3
20.0F - радиус (float)

Возвращаемый параметр: объект класса Ped.

Аналоги в Sanny Builder:
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 20.0 find_next 1 pass_deads 1
0376: 0@ = create_random_actor_at -1576.88 55.26 8.57
World.GetStreetName(MyVec)
Получить имя улицы
MyVec - координаты, класс Vector3

Возвращаемый параметр: строка string.

Аналоги в Sanny Builder: нет
World.GetVehicles(MyVec, 20.0F)
Получить массив с транспортом, что нашлись в радиусе 20 от точкиMyVec - координаты, класс Vector3
20.0F - радиус (float)

Возвращаемый параметр: массив класса  Vehicle[]

Аналоги в Sanny Builder: нет
World.GetZoneName(MyVec)
Получить имя зоны
MyVec - координаты, класс Vector3

Возвращаемый параметр: строка string.

Аналоги в Sanny Builder:
0843: get_zone_at 0@ 1@ 2@ nameA_to s$st // 8-byte string
08F1: get_zone_at 0@ 1@ 2@ nameB_to s$st // 8-byte string
World.GravityEnabled = false
Очень забавная команда, которая включает/выключает гравитацию
false/true - включить/выключить возможность

Аналоги в Sanny Builder: нет
 World.isPositionBlockedByMissionEntity(MyVec, 5.0F)
???
Проверка, получить: позиция заблокирована от сущности, объектов
???
MyVec - координаты, класс Vector3
5.0F - радиус (float)

Возвращаемый параметр: тип bool

Аналоги в Sanny Builder: неизвестно
World.LoadEnvironmentNow(MyVec)
???
загрузить среду что-ли о_О. В общем эта команда у меня вызывает ошибку игры
???
MyVec - координаты, класс Vector3

Аналоги в Sanny Builder: неизвестно
World.LockDayTime()
Закрепить (заморозить) время дня
Аналоги в Sanny Builder: неизвестно
World.OneDayForward()
Переключит день на один вперёд
Аналоги в Sanny Builder:
088E: set_next_day
World.PedDensity = 1.0F
Задать значение частоты появления пешеходов на тротуарах. При значении 0.0 трафик будет отсутствовать.1.0F - плотность трафика. 2.0F - по-умолчанию.

Аналоги в Sanny Builder:
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0

World.SetDoorState(DoorMod, MyVec, false, 20.0F)
???
Задать двери(от домов походу) некий статус
???
DoorMod - объект класса Model
MyVec - координаты, класс Vector3
false/true - закрыть/открыть дверь
20.0F -угол поворота

Аналоги в Sanny Builder: неизвестно
World.SetGroupRelationship(Cop, Like, Crime)
Задать отношение одного типа пешеходов к другому
Cop - тип пешехода которорый принимает отношение к другому актёру, объект RelationshipGroup
Like - отношение, объект Relationship
Crime - тип пешехода, объект RelationshipGroup

Аналоги в Sanny Builder:
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0
World.UnlockAllIslands()
Открывает всю территорию
Аналоги в Sanny Builder:
0629: change_integer_stat 181 to 4
World.UnlockDayTime()
Открепить (розморозить) время дняАналоги в Sanny Builder: неизвестно
World.Weather = Pogod

Получить или задать погоду
Pogod - объект Weather

Возвращаемый параметр: объект Weather

Аналоги в Sanny Builder:
001B6: set_weather 1
Давайте напишем пример, что бы закрепить наши знания. При нажатии кнопки TAB, пройдёт 5 секунд, после чего игра создаст актёра. Позиция берётся до отсчёта от самого игрока:

Код
using System;
using System.Windows.Forms;
using GTA;

namespace TestScript {
  public class Thread : Script {
  public Thread() {
  Vector3 MyVec; Ped MyPed;

  while (true) {
  MyVec = Player.Character.Position;

  if (Game.isKeyPressed(Keys.Tab)) {
  Wait(5000);
  MyPed = World.CreatePed("M_Y_BOUNCER_02", MyVec, RelationshipGroup.Civillian_Male);
  Game.DisplayText("Ped Created!");
  }
  Wait(0);
  }
  }
  }
}

Теги: Обзор класса World
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Что Вы думаете о "Проекте 'Неизвестный': Чёрный список"?
Всего ответов: 1
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Рекомендую
Реклама