Рейтинг - 5.0 (1)

Всем привет! Этот урок мы посвятим транспорту и рассмотрим основные команды для этого класса. Создадим новый транспорт возле игрока:
Pos = Player.Character.Position;
Pos.X += 2.0F;
MyVeh = World.CreateVehicle(new Model("Admiral"), Pos);
Теперь субъекту MyVeh доступны следующие команды:
MyVeh.AllowSirenWithoutDriver = true;Включает или выключает сирену транспорта без водителя.
true - включить способность

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.ApplyForce(Pos);???
Pos - позиция, объект класса Vector3

Примеры в Sanny Builder: неизвестно
MyVeh.ApplyForceRelative(Pos);???
Pos - позиция, объект класса Vector3

Примеры в Sanny Builder: неизвестно
MyVeh.AttachBlip();Прикрепляет невидимый маркер на транспорт, который показывает местоположение транспорта на радаре
Возвращаемый параметр: объект класса Blip

Примеры в Sanny Builder:
0186: 2@ = create_marker_above_car 0@
MyVeh.BurstTire(Tire);Проколоть покрышку транспорта
Tire - объект класса VehicleWheel

Примеры в Sanny Builder:
04FE: deflate_tire 2 on_car 0@
MyVeh.CanBeDamaged = true;Включить/Выключить повреждения у транспорта
true - включить способность
Примеры в Sanny Builder:
03F5: set_car 41@ apply_damage_rules 1
MyVeh.CanBeVisiblyDamaged = true;Включить/отключить видимость повреждений
true - включить способность
Примеры в Sanny Builder:
0852: set_car 0@ damages_visible 1
MyVeh.CanTiresBurst = true;Включает/Выключает возможность прокола шин
true - включить способность

Примеры в Sanny Builder:
053F: set_car 0@ tires_vulnerability 0
MyVeh.CloseAllDoors();Закрыть все двери
Примеры в Sanny Builder:
0508: car 0@ close_all_doors
MyVeh.Color = Colr;Получить или задать цвет автомобиля
Colr - цвет, объект ColorIndex

Возвращаемый параметр: объект класса ColorIndex

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.CreatePedOnSeat(Seat, "IG_FRENCH_TOM");Создать пешехода в транспорте на нужном месте
Seat - место, объект VehicleSeat
"IG_FRENCH_TOM" - модель педа, объект класса Model

Возвращаемый параметр: объект класса Ped

Примеры в Sanny Builder:
0129: 0@ = create_act 4 model #WMYDRUG car 1@ driverseat
01C8: 0@ = create_act 4 model #WMYDRUG car 1@ pass_seat 0
MyVeh.CurrentRoom = TempRoom;
Получить или задать комнату(интерьер) транспорту
TempRoom - комната, объект Room

Возвращаемый параметр: объект Room

Примеры в Sanny Builder:
0840: link_car 1@ to_interior 0@
MyVeh.CurrentRPM;Получить текущий RPM
Возвращаемый параметр: число (float)

Примеры в Sanny Builder: неизвестно
MyVeh.Delete();Удалить машину
Примеры в Sanny Builder:
00A6: destroy_car 0@
MyVeh.Direction;Получить расположение транспорта
Возвращаемый параметр: объект класса Vector3

Примеры в Sanny Builder:
06A2: get_car 3@ velocity_in_direction_XYZ 0@ 1@ 2@
MyVeh.Dirtyness;Получить уровень грязи на машине
Возвращаемый параметр: число (float)

Примеры в Sanny Builder: неизвестно
MyVeh.Door(VDoor);Получить дверцу транспорта для дальнейших операций над ней
VDoor - дверца, объект VehicleDoor

Возвращаемый параметр: объект VehicleDoor

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.DoorLock = ImpToOpen;Получить или задать статус замкнутости (не подобрал нужного слова smile ) дверц транспорта.
ImpToOpen - статус, объект DoorLock

Возвращаемый параметр: объект DoorLock

Примеры в Sanny Builder:
020A: set_car 0@ door_status_to 4
MyVeh.EngineHealth = 1000.0F;Получить или задать жизнь двигателя.
1000.0F - жизнь двигателя

Возвращаемый параметр: число (float)

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.EngineRunning = false;
Включить/Выключить двигатель, получить состояние двигателя
false - выключить

Возвращаемый параметр: bool

Примеры в Sanny Builder:
0918: set_car 0@ engine_operation 0
MyVeh.EveryoneLeaveVehicle();???
Не знаю что делает эта функция, игра никак не реагирует на её использование
???
Примеры в Sanny Builder: неизвестно
MyVeh.Exists()Проверка: "Транспорт существует?"
Примеры в Sanny Builder:
056E:   car 0@ defined
MyVeh.Explode();Взорвать транспорт
Примеры в Sanny Builder:
020B: explode_car 57@
MyVeh.Extras(5);???
Получить какие-то экстра параметры
???
Возвращаемый параметр: GTA.value.VehicleExtra

Примеры в Sanny Builder: неизвестно
MyVeh.FeatureColor1 = Colr;Получить или задать особенный цвет1 транспорту
Colr - цвет, объект ColorIndex

Возвращаемый параметр: объект класса ColorIndex

Примеры в Sanny Builder:
0229: set_car 0@ primary_color_to 1 secondary_color_to 0
03F3: get_car 0@ primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@
MyVeh.FeatureColor2 = Colr;Получить или задать особенный цвет2 транспортуColr - цвет, объект ColorIndex

Возвращаемый параметр: объект класса ColorIndex

Примеры в Sanny Builder:
0229: set_car 0@ primary_color_to 1 secondary_color_to 0
03F3: get_car 0@ primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@
MyVeh.FixTire(Tire);
Починить шину у транспорта
Tire - объект класса VehicleWheel

Примеры в Sanny Builder:
0699: set_car 0@ repair_tire 2
MyVeh.FreezePosition = true;
Заморозить транспорт в одной позиции
true/false - включить/выключить возможность

Примеры в Sanny Builder:
0519: set_car 22@ locked 1
MyVeh.GetFreeSeat();Получить свободные места
Возвращаемый параметр: объект класса VehicleSeat

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.GetOffset(Pos);Получить оффсет(смещение) относительно транспорта
Pos - позиция, объект класса Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса Vector3

Примеры в Sanny Builder:
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@
 with_offset -0.3 1.5 0.6
MyVeh.GetOffsetPosition(Pos);Получить оффсет(смещение) относительно позиции транспортаPos - позиция, объект класса Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса Vector3

Примеры в Sanny Builder:
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@
with_offset -0.3 1.5 0.6
MyVeh.GetPedOnSeat(Seat);Получить педа, который сидит в машине
Seat - место, объект VehicleSeat

Возвращаемый параметр: объект класса Ped

Примеры в Sanny Builder:
0432: 0@ = get_actor_handle_from_car 1@ passenger_seat 0
MyVeh.HazardLightsOn = true;Включить/выключить мигание сигнализации
true/false - включить/выключить возможность

Примеры в Sanny Builder: (возможный вариант)
0919: enable_car 0@ parking_lights 1
MyVeh.GetFreePassengerSeat();Получить свободное место в транспорте
Возвращаемый параметр: объект класса VehicleSeat

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.Heading = 3.0F;Получить или задать уровень управления транспортом
3.0F - управляемость

Возвращаемый параметр: число (float)

Примеры в Sanny Builder:
0423: set_car 0@ handling_to 2.0
MyVeh.Health = 200;
Получить или задать жизнь автомобилю
200 - жизнь

Возвращаемый параметр: число (int)

Примеры в Sanny Builder:
0227: 1@ = car 0@ health
0224: set_car 0@ health_to 750
MyVeh.InteriorLightOn = true;
Включить/выключить свет в интерьере
true/false - включить/выключить возможность

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.isAliveПроверка: "Транспорт жив?" Если можно так выразится
Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.isDriveableПроверка: "Транспортом кто-то управляет?"Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.isOnAllWheels???
Проверка: "Есть ли все колёса?"
???
Примеры в Sanny Builder: неизвестно
MyVeh.isOnFireПроверка: "Транспорт горит?"Примеры в Sanny Builder:
0495:   car 0@ burning
MyVeh.isOnScreenПроверка: "Транспорт видим?"Примеры в Sanny Builder:
02CA:   car 0@ bounding_sphere_visible
MyVeh.isRequiredForMissionПроверка: "Транспорт требуется для миссий?"Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.isSeatFree(Seat)Проверка: "Место в транспорте свободно?"Seat - место, объект VehicleSeat

Примеры в Sanny Builder:
0431:   car 0@ passenger_seat_free 0
MyVeh.IsTireBurst(Seat)Проверка: "Шина транспорта пробита(или взорвалась)?"Seat - место, объект VehicleSeat

Примеры в Sanny Builder:
0496:   tire 2 on_car 0@ deflated
MyVeh.isTouching(MyVeh2)Проверка: "Транспорт прикасается к другому транспорту?"MyVeh2 - транспорт, объект Vehicle

Примеры в Sanny Builder: (возможный вариант)
051D:   car 0@ damaged_by_car 1@
MyVeh.isUpright???
Проверка: "Транспорт находится вертикально?"
???
Примеры в Sanny Builder: неизвестно
MyVeh.isUpsideDownПроверка: "Транспорт перевернулся?"Примеры в Sanny Builder:
01F4:   car 0@ flipped
020D:   car 1@ flipped
MyVeh.LightsOn;
Получить статус фар.
Проверка: "Фары включены?"
Возвращаемый параметр: bool

Примеры в Sanny Builder: (возможный вариант)
067F: set_car 0@ lights 2
MyVeh.MakeProofTo(true, true, true, true, true);Задать иммунитеты транспорту
true/false - включить/выключить иммунитет

Примеры в Sanny Builder:
02AC: set_car 0@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
 MyVeh.Model;Получить модель транспорта
Возвращаемый параметр: объект класса Model

Примеры в Sanny Builder:
0441: 0@ = car 1@ model
MyVeh.Name;
Получить имя транспорта
Возвращаемый параметр: строка(string)

Примеры в Sanny Builder:
0ADB: 0@v = car_model #LANDSTAL name
MyVeh.NeedsToBeHotwired = true;???
Включает/Выключает нужду в Hotwired
???
true/false - включить/выключить возможность

Примеры в Sanny Builder: неизвестно
MyVeh.NoLongerNeeded();Указать, что транспорт больше не нужен
Примеры в Sanny Builder:
01C3: remove_references_to_car 0@
MyVeh.PassengerSeats;Получить количество пассажирских мест в транспорте
Возвращаемый параметр: число (int)

Примеры в Sanny Builder:
01EA: 60@ = car 59@ max_passengers
MyVeh.PassengersLeaveVehicle();Заставить всех пассажиров выйти с транспорта
Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.PetrolTankHealth = 1000.0F;Получить или задать жизнь для грузовиков
1000.0F - жизнь грузовика

Возвращаемый параметр: число (float)

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.PlaceOnGroundProperly();
Поставить транспорт на землю в правильном положении
Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.PlaceOnNextStreetProperly();Заставить транспорт ехать к другой улице
Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.Position = Pos;Получить или задать позицию транспорту
Pos - позиция, объект класса Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса Vector3

Примеры в Sanny Builder:
00AA: store_car 0@ position_to 3@ 4@ 5@
00AB: put_car 0@ at -1577.0 52.0 40.0
MyVeh.PreviouslyOwnedByPlayer = false;
Включить/Выключить принадлежность игроку(или заставить игру считать, что игрок в ней когда-то находился)
true/false - включить/выключить возможность

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.Rotation = Pos;Получить или задать ротацию транспорту
Pos - позиция, объект класса Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса Vector3

Примеры в Sanny Builder:
0175: set_car 0@ Z_angle_to 315.0
0174: 1@ = car 0@_angle
0731: set_car 1@ y_angle_to 0@
06BE: 2@ = car 0@ y_angle
077D: 2@ = car 0@ x_angle
07DA: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ 0.0 -0.3 0.2
center_of_body
07DB: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ 3.5 7.3 8.1
center_of_mass
MyVeh.RotationQuaternion = Qa;Получить или задать ротацию транспорта в кватернион
Qa - кватернион, объект Quaternion

Возвращаемый параметр: объект класса Quaternion

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.SirenActive = false;
Включить/выключить сирену. Или получить статус сирены. Или проверка: "Сирена включена"
true/false - включить/выключить возможность

Возвращаемый параметр: bool

Примеры в Sanny Builder:
0397: enable_car 0@ siren 1
MyVeh.Repair();Отремонтировать транспорт
Примеры в Sanny Builder:
0A30: repair_car 0@
MyVeh.SoundHorn(10000);Заставаить транспорт сигналить
10000 - продолжительность. (int)

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.SpecularColor = Colr;Получить или задать зеркальный цвет транспорту
Colr - цвет, объект ColorIndex

Возвращаемый параметр: объект класса ColorIndex

Примеры в Sanny Builder: нет
MyVeh.Speed = 200.0F;Получить или задать скорость транспорту
200.0F - скорость транспорта

Возвращаемый параметр: число (float)

Примеры в Sanny Builder:
02E3: 1@ = car 0@ speed
04BA: set_car 04@ speed_to 0.0
MyVeh.Velocity = Pos;Получить или задать позицию транспорту
Pos - позиция, объект класса Vector3

Возвращаемый параметр: объект класса Vector3

Примеры в Sanny Builder:
07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0
06A2: get_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 1@ 2@ 3@
MyVeh.Visible = true;
Включить/Выключить видимость транспорта
true/false - включить/выключить возможность

Примеры в Sanny Builder:
0338: set_car 59@ visibility 0
MyVeh.Wash();Помыть транспорт
Примеры в Sanny Builder: нет
Как видите, достаточно внушительный список команд. И то мне многие не понятны как в плане перевода, так и в плане реализации. Но, думаю, с этим можно разобраться. Нужно только время. Что же, вот такой этот урок вышел! Пользуетмся, тестируем и пишем в комментариях неточности, уточнения. Спасибо за просмотр! ;)
Пример: создаём транспорт и указываем маркер на радаре:
Код
using System;
using System.Windows.Forms;
using GTA;

namespace TestScript {
  public class Thread : Script {
  public Thread() {
  Vector3 Pos;
  Vehicle MyVeh;

  while (true) {
  if(Game.isKeyPressed(Keys.Tab)){
  Pos = Player.Character.Position;
  Pos.X += 2.0F;
  MyVeh = World.CreateVehicle("Admiral", Pos);
  Blip MyBlip = MyVeh.AttachBlip();
  }  
  Wait(0);  
  }
  }
  }  
}

Теги: Обзор класса Vehicles
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Кто из главных героев GTA 5 круче?
Всего ответов: 27
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
wmysterio
Рекомендую