Рейтинг - 5.0 (1)

Продолжаем рассматривать огромный класс PLAYER. Количество функций, которых мы рассмотрим также велико. По этому не будем терять времени и продолжим
Player.Character.isTouching(MyObj)

или

Player.Character.isTouching(MyVeh)
Проверка: "Игрок касаеться объекта?" или "Игрок касается транспорта?"MyObj - объект класа GTA.Object
MyVeh
- объект класа Vehicle

возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
0179:   actor 1@ colliding_with_object 2@
023B:   actor 1@ colliding_with_object 2@
0547:   actor 1@ colliding_with_car 0@
Player.Character.LeaveVehicle();
Заставляет игрока покинуть транспорт
Примеры в SannyBuilder:
0633: AS_actor 50@ exit_car
Player.Character.MakeProofTo(true, true, true, true, true);Задать иммунитеты игроку
true - включить/выключить возможность

Примеры в SannyBuilder:
actor.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)
Player.Character.MaxHealth = 400;Задать игроку максимальное к-во жизни
400 - к-во жизни (int)

Примеры в SannyBuilder:
08AF: set_actor 0@ max_health_to 400
Player.Character.Model;Получить модель игрока
возвращает: объект класса GTA.Model

Примеры в SannyBuilder:
0665: get_actor 0@ model_to 1@
Player.Character.Money = 4000;Задать или получить к-во денег игрока
4000 - к-во денег (int)

возвращает: int

Примеры в SannyBuilder:
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 4000
0@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)
Player.Character.NoLongerNeeded();???
Игрок больше не нужен
???
Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.PedType;Получить тип игрока
возвращает: объект PedType

Примеры в SannyBuilder:
089F: get_actor 1@ pedtype_to 0@
Vector3 PosPl = Player.Character.Position;Получить позицию игрока
возвращает: объект класса Vector3

Примеры в SannyBuilder:
actor.StorePos(0@, 1@, 2@, 3@)
Player.Character.PreventRagdoll = true;???
Предоставить Ragdoll
???
true - включить/выключить возможность

Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.PriorityTargetForEnemies = true;Игрок будет приоритетной целью для врагов
true - включить/выключить возможность

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.RandomizeOutfit();???
Случайный Outfit
???
Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.RelationshipGroup;Получить отношение игрока
возвращает: объект RelationshipGroup

Примеры в SannyBuilder:
actor.StorePos(0@, 1@, 2@, 3@)
Player.Character.SayAmbientSpeech("PhraselID");Застивить игрока сказать слово
PhraselID - ID речи (string)

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.SenseRange = 2.0F;Установить угол игроку
2.0F - угол (float)

Примеры в SannyBuilder:
actor.Angle(0@) = 180.0
Player.Character.SetDefaultVoice();???
Установить по-умолчанию голос
???
Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.SetDefensiveArea(PosPl, 3.0F);???
Установить оборонительный район
???
PosPl - позиция, объект Vector3
3.0F - радуис

Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.SetPathfinding(true, true, true);???
Установить оборонительный район
???
true - AllowClimbovers
true - AllowLadders
true - AllowDropFromHeight

Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.ShootAt(PosPl);Игрок стреляет в точку
PosPl - объект Vector3

Примеры в SannyBuilder:
0668: actor 0@ shoot_at 0.0 -125.681 0.0 5000 ms
Player.Character.Skin;Получить скин игрока
возвращает: объект GTA.value.PedSkin

Примеры в SannyBuilder:
08F7: get_player 0 bodypart 0 texture 0@ model 1@
Player.Character.StartKillingSpree(true);???
Начать череду убийств
???
true - включить/выключить возможность

Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.Task;Получить задачу, выполняемую игроком
возвращает: объект GTA.value.PedTasks

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.Velocity = Vec3;Получить или задать скорость игрока
Vec3 - объект Vector3

возвращает: объект Vector3

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.Visible = true;Сделать игрока невидимым/видимымtrue - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder:
0337: set_actor 1@ visibility 0
Player.Character.Voice = "Voice";???
Задать голос игроку
???
"Voice" - ID голоса (string)

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.WantedByPolice = true;Полиция ищет игрока
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder:
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1
Player.Character.WarpIntoVehicle(MyVeh, VehicleSeat.Driver);Заставить игрока сесть в машину (или пересесть на другое место машины)
MyVeh - объект Vehicle
VehicleSeat.Driver - место, объект VehicleSeat

Примеры в SannyBuilder:
05CB: AS_actor 0@ enter_car 1@ as_driver 5000 ms
05CA: AS_actor 0@ enter_car 1@ pas_seat 0 5000 ms
GTA.value.Weapon weap = Player.Character.Weapons;Получить текущее оружие игрока
возвращает: объект GTA.value.Weapon

Примеры в SannyBuilder:
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
.
Player.Character.WillDoDrivebys = true;???
Сделать водителём
???
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.WillFlyThroughWindscreen = true;Игрок будет вылетать через лобовое стекло
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.WillUseCarsInCombat = true;???
Игрок будет использовать автомобиль в бою
???
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder: нет
Как видите, слов нет smile Количество функций приличное и с них можно что-то склеить smile Хочу обратить ваше внимание на следующий рисунок:

Такая подсказка в c# указывает, что данный метод(свойство или функция) унаследуется от другого класса. В данном случаи свойство унаследуется от класса Ped, где объявлено свойство Model. То есть, один класс копирует себе методы другого. Так, как мы делаем скрипты для GTA 4, то рассматривать данную тему мы не будем, так как она нам не нужна. Если есть интерес к наследованию, то можете посетить сайты в конце урока.

Вот вам пример, что бы закрепить то, что узнали:
using System;
using System.Windows.Forms;
using GTA;

namespace TestScript {
    public class Thread : Script {

        public Thread() {
            Player.Character.WillFlyThroughWindscreen = false;

            while (true) {

                if ( Game.isKeyPressed(Keys.Tab) ) {
                    Player.Character.Health = 100;
                    Player.Character.Armor = 100;
                }

            Wait(0);
            }

} } }
Данный скрипт делает простую вещь - при нажатии клавиши TAB восстанавливает броню и жизнь Нико на 100%. Так же, как казали на Нико на многих сайтах, наш Бомж не сможет вылетать через лобовое стекло.

Что же, наш обзор класса Player закончен. На очереди класс Ped. Всем пока! Не болейте :)

Литература по наследованию:
microsoft
Википедия
dotnetways
nguen
professorweb

Теги: Обзор класса PLAYER(Часть 3)

KiLLeR96   (25.05.13 18:37)
"Установить гол игроку" - biggrin
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Как Вы относитесь к модулям сайта: фото и видео?
Всего ответов: 9
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Рекомендую