Рейтинг - 5.0 (1)

Всем, всем привет! Мы продолжаем рассматривать класс Player. На этот раз мы рассмотрим Character-функции. Не будем терять времени, и приступим:
Функция
Описание
Параметры
Player.Character.Accuracy = 50;
Задать точность игроку
50 - нужная точность (int)

Примеры в SannyBuilder:
actor.WeaponAccuracy($PLAYER_ACTOR) = 50
Player.Character.AlwaysDiesOnLowHealth = true;
Умирать при низком уровне жизни
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.Animation.GetCurrentAnimationTime( a, "AnimName");
Получить время текущей анимации
a - объект AnimationSet
AnimName - имя анимации

возвращаемый тип: float

Примеры в SannyBuilder:
0613: 1@ = actor 0@ animation "ANIM_NAME" time
Player.Character.Animation.isPlaying(b, "AnimName")
           
           
Проверка: "Игрок воспроизводит анимацию?"
b - объект GTA.AnimationSet
AnimName - имя анимации

возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
0611:   actor 0@ performing_animation "AnimName"
Player.Character.Animation.Play(b, "AnimName", 4.0F);Игрок воспроизводит анимацию
b - объект GTA.AnimationSet
AnimName - имя анимации
4.0F - скорость воспроизведения

Примеры в SannyBuilder:
0605: actor 0@ perform_AS "b" IFP "AnimName" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1
Важно! Время является дробным числом, но компилятор требует суффикса F в конце числа.
Player.Character.Animation.WaitUntilFinished(b, "AnimName");Ждать, пока анимация не закончится
b - объект GTA.AnimationSet
AnimName - имя анимации

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.ApplyForce(Direction, Rotation);           
???
Direction - объект vector3
Rotation
- объект vector3

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.ApplyForceRelative(Direction, Rotation);???
Direction - объект vector3
Rotation
- объект vector3

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.Armor = 200;
Узнать или задать броню игрока
200 - к-во брони

возвращаемый тип: int

Примеры в SannyBuilder:
actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 200
04DD: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
Player.Character.AttachBlip();???
Прикрепить изображение
???
Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.AttachTo(MyVeh, Offset);Прикрепить игрока к машине в нужных координатах
MyVeh - объект класса Vehicle
Offset - объект vector3

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.BecomeMissionCharacter();???
Начать режим миссии
???
Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.BlockGestures = true;Блокировать жесты
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.BlockPermanentEvents = true;Блокировать перманентные жесты
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.BlockWeaponSwitching = true;Блокировать переключение между оружием
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder:
0992: set_player $PLAYER_CHAR weapons_scrollable 0
Player.Character.CanBeDraggedOutOfVehicle = true;???
Можно вытащить с транспорта
???
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.CanBeKnockedOffBike = true;Игрок не может упасть с байка
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder:
08C6: set_actor 0@ stay_on_bike 1
Player.Character.CancelAmbientSpeech();Заставить игрока замолкнуть
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder:
0489: set_actor $PLAYER_ACTOR muted 1
Player.Character.CanSwitchWeapons = true;Игрок может переключать оружие
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder:
0992: set_player $PLAYER_CHAR weapons_scrollable 1
Player.Character.CurrentRoom;
Получить текущий интерьер(комнату)
возвращаемый тип: объект класса GTA.Room

Примеры в SannyBuilder:
09E8: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
Player.Character.Direction;
Получить текущую позицию игрока
возвращаемый тип: объект класса Vector3

Примеры в SannyBuilder:
00A0: store_actor 0@ position_to 1@ 2@ 3@
Player.Character.CantBeDamagedByRelationshipGroup( RelationshipGroup.Cop, true);
???
Нельзя повредить отношение с группой, заставить игрока атаковать актёров нужной группы
???
RelationshipGroup.Cop - объект RelationshipGroup
true - разрешить/запретить

Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.ChangeRelationship( RelationshipGroup.Criminal, Relationship.Hate);Поменять отношение игрока к типам актёров
RelationshipGroup.Cop - объект RelationshipGroup
Relationship.Hate
- объект Relationship

Примеры в SannyBuilder:
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0
Player.Character.CowerInsteadOfFleeing = true;???
Игрок будет приседать, когда в него целятся
???
Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.CurrentVehicle;Получить текущий транспорт игрока
возвращаемый тип:  объект класса Vehicle

Примеры в SannyBuilder:
03C0: $2197 = actor $PLAYER_ACTOR car
Player.Character.Delete();Удалить игрока
Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.Detach();Открепить игрока от чего-то
Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.Die();Убить игрока
Примеры в SannyBuilder:
05BE: AS_kill_actor 0@
Player.Character.DropCurrentWeapon();Бросить текущее оружие
Примеры в SannyBuilder:
0555: remove_weapon 22 from_actor 0@
Player.Character.DuckWhenAimedAtByGroupMember = true;???
Наклоняться, когда целится в члена группы
???
Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.Enemy = true;??? Сделать игрока врагом ???
Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.Equals(MyRoom);Задать текущую комнату игроку
MyRoom - объект GTA.Room

Примеры в SannyBuilder:
04BB: select_interior 0
Player.Character.Gender;
              



Получить пол игрока (женский/мужской)
возвращаемый тип: - GTA.Gender

Примеры в SannyBuilder:
03A3:   actor 0@ male
Player.Character.Euphoria;Получить значение какой-то эйфории
возвращаемый тип:  объект класса GTA.value.Euphoria

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.GetBonePosition(Bone.FaceLeftBrowJointB);
Получить позицию кости игрока
Bone.FaceLeftBrowJointB - объект Bone

возвращаемый тип:  объект Vector3

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.Exists();
Проверка "Игрок найден?"
Примеры в SannyBuilder:
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Player.Character.FireDamageMultiplier = 3.0F;Задать урон от огня
4.0F - урок (float)

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.FleeByVehicle(MyVeh);???
Игрок идет к транспорту (садится в транспорт)
???
MyVeh - объект класса Vehicle

Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.ForceHelmet(true);Показывать шлем (когда в байке, наверное)
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.ForceRagdoll(20, true);???
Показывать Ragdoll
???
20 - Duration (int)
true - TryToStayUpright

Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.FreezePosition = true;Закрепить игрока в текущей позиции
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder:
actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true
Player.Character.GetControllingPlayer();Получить хэндл игрока, которым вы управляете
возвращаемый тип:  объект класса Player

Примеры в SannyBuilder:
$MY_PLAYER = $PLAYER_CHAR
Player.Character.GetOffsetPosition(Offset);Получить координаты, относительно игрока
Offset - объект vector3

возвращаемый тип:  объект класса Vector3

Примеры в SannyBuilder:
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ actor 0@ offset 1.0 3.0 1.0
Player.Character.GravityMultiplier = 2.0F;???
Задать гравитацию игрока
???
2.0F - неизвестно (float)

Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.Heading = 2.0F;         
???
Задать Heading
???
2.0F - неизвестно (float)

Примеры в SannyBuilder: неизвестно
Player.Character.Health = 200;Задать или получить уровень жизни игрока
200 - к-во жизни

возвращаемый тип: int

Примеры в SannyBuilder:
actor.Health(0@) = 200
1@ = actor.Health(0@)
Player.Character.HeightAboveGround;Получить дистанцию к почве(земле)
возвращаемый тип: float

Примеры в SannyBuilder:
0819: 0@ = actor 1@ distance_from_ground
Player.Character.Invincible = true;Сделать игрока невидимым/видимым
true - вкл/выкл возможность

Примеры в SannyBuilder:
0337: set_actor 1@ visibility 0
Player.Character.HasBeenDamagedBy(MyPed)
Проверка: "Игрок получил урон от актёра?"
MyPed - объект класса Ped

возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
051A:   actor 1@ damaged_by_actor 0@
Player.Character.isAliveПроверка: "Игрок жив?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
8118:   not actor 2@ dead
Player.Character.isAliveAndWellПроверка: "Игрок жив и здоров?" Наверное, срабатывает, когда в игрока максимум жизни
возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.isAttachedToVehicle()Проверка: "Игрок прикреплён к транспорту?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.isDeadПроверка: "Игрок умер?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
0118:   actor 2@ dead
Player.Character.isGettingIntoAVehicleПроверка: "Игрок садится в транспорт?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
09DE:   actor $PLAYER_ACTOR entering_car
Player.Character.isGettingUp???
Проверка: "Игрок садится вверх?"
???
возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder: неизветсно
Player.Character.isIdleПроверка: "Игрок идёт пешком?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
044B:   actor $PLAYER_ACTOR on_foot
Player.Character.isInAirПроверка: "Игрок в воздухе?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
0818:   actor $PLAYER_ACTOR in_air
.
Player.Character.isInArea(MyVect1, MyVect2, true)Проверка: "Игрок находится в квадрате местности?"MyVect1 - объект класса Vector3
MyVect2 - объект класса Vector3
true - игнорировать высоту

возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
00A4:   actor 0@ 0 in_corA 0.0 0.0 0.0 corB 0.0 0.0 0.0
Player.Character.isInCombatПроверка: "Игрок в бою?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.isInGroupПроверка: "Игрок в группе?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
06EE:   actor 263@ in_group 260@
Player.Character.isInjuredПроверка: "Игрок ранен?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.isInMeleeCombatПроверка: "Игрок в ближнем бою?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.isInVehicle()

или

Player.Character.isInVehicle(MyVeh)
Проверка: "Игрок в транспорте?" или "Игрок в конкретном транспорте?"MyVeh - объект класа Vehicle

возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
actor.Driving(0@)
actor.InCar(0@, 1@)
Player.Character.isInWaterПроверка: "Игрок в воде?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
04AD:   actor $PLAYER_ACTOR in_water
Player.Character.isOnFireПроверка: "Игрок в огне?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.isOnScreenПроверка: "Игрок заскринен wacko ?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.isRagdoll???
Проверка: "Ragdoll?"
???
возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder: неизвстно
Player.Character.isRequiredForMissionПроверка: "Игрок находится на миссии?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
$ONMISSION == 1
Player.Character.isShootingПроверка: "Игрок целится?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder: нет
Player.Character.isSittingInVehicle()

или

Player.Character.isSittingInVehicle(MyVeh)
Проверка: "Игрок сидит в транспорте?"MyVeh - объект класа Vehicle

возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
actor.InCar(0@, 1@)
Player.Character.isSwimming Проверка: "Игрок плывёт?"возвращаемый тип: bool

Примеры в SannyBuilder:
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
Как видите, к-во функций просто огромное! И это даже не всё! Остальные будут в третий части обзора класса PLAYER. На этом урок окончен! Всего доброго!

Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Какая GTA Вам понравилась больше всего?
Всего ответов: 7
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
wmysterio
Сегодня нас посетили:
wmysterio
Реклама