Рейтинг - 5.0 (1)

В этом уроке мы рассмотрим новый для нас класс библиотеки ScripthookDotNet - Player.

Как и в SannyBuilder этот класс содержит функции, применяющиеся только к игроку. Рассмотрим эти функции:

/* Включает/выключает возможность двигаться игроку: */
Player.CanControlCharacter = true;
/* Здесь: 
true - разрешить, false - запретить

возвращаемый тип: bool
*/
Пример в Sanny Builder:
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
/* Активирует мультиплеерный скин: */
Player.ActivateMultiplayerSkin();
Пример в Sanny Builder: нет
/* Получить актёра, в которого сейчас целится игрок: */
Ped MyPed = Player.GetTargetedPed();
/* Здесь: 
MyPed - объект класса Ped.
*/
Ped имеет свой набор методов и ознакомится с ним можно в статье Обзор класса Ped.

Пример в Sanny Builder:
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
/* возвращает ссылку на группу игрока: */
GTA.Group MyGroup = Player.Group;
/* Здесь: 
MyGroup - объект класса Group
*/
Этот объект имеет свой набор методов и более детально с ним можно ознакомится в статье Обзор класса Group.
/* Проверка: "Игрок активный?: */
Player.isActive
/* Здесь: 
возвращаемый тип: bool
*/
Пример в Sanny Builder: нет
/* Проверка: "Игрок является "локальным"?": */
Player.isLocalPlayer
/* Здесь: 
возвращаемый тип: bool
*/
Пример в Sanny Builder: нет
/* Проверка: "Игрок выполняет миссию?": */
Player.isOnMission
/* Здесь: 
возвращаемый тип: bool
*/
Пример в Sanny Builder:
$ONMISSION == 1
/* Проверка: "Игрок играет?": */
Player.isPlaying
/* Здесь: 
возвращаемый тип: bool
*/
Пример в Sanny Builder:
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
/* Проверка: "Игрок сигналит (в машине)?": */
Player.isPressingHorn
/* Здесь: 
возвращаемый тип: bool
*/
Пример в Sanny Builder:
Player.PressingHorn($PLAYER_CHAR)
/* Проверка: "Игрок целится в актёра?": */
Player.isTargetting(MyPed)
/* Здесь: 
MyPed - объект класса Ped

возвращаемый тип: bool
*/
Ped имеет свой набор методов и ознакомится с ним можно в статье Обзор класса Ped.

Пример в Sanny Builder:
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 0@
/* Получить ID игрока(в мультиплеере наверное): */
Player.ID;
/* Здесь: 
возвращаемый тип: int
*/
Пример в Sanny Builder: нет
/* Игрока будут все игнорировать: */
Player.IgnoredByEveryone = true;
/* Здесь: 
true - будут, false - не будут
*/
Здесь подразумевается, что все будут не обращать внимания на любые действия со стороны игрока.

Пример в Sanny Builder:
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1
/* Получить какой-то индекс: */
Player.Index;
/* Здесь: 
возвращаемый тип: int
*/
Пример в Sanny Builder: нет
/* Задать к-во денег игроку: */
Player.Money = 1000;
/* Здесь: 
1000 - количество(int)
*/
Пример в Sanny Builder:
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000
/* Получить последнюю машину, которую водил игрок: */
Player.LastVehicle;
/* Здесь: 
возвращаемый тип: экземпляр класса Vehicle
*/
Транспорт имеет свой набор методов и ознакомится с ним можно в статье Обзор класса Vehicle.
/* Задать игроку максимальное к-во брони: */
Player.MaxArmor = 500;
/* Здесь: 
500 - новое количество брони
*/
Пример в Sanny Builder:
0055F: set_player $PLAYER_CHAR max_armour += 500
/* Задать игроку максимальное к-во жизни: */
Player.MaxHealth = 500;
/* Здесь: 
500 - новое количество жизни
*/
Пример в Sanny Builder:
055E: set_player $PLAYER_CHAR max_health += 500
/* Задать игроку модель: */
Player.Model = "WMYDRUG"
/* Здесь: 
"WMYDRUG" - имя новой модели(string)
*/
Пример в Sanny Builder:
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYDRUG
/* Получить имя игрока(в мультиплеере неверное): */
Player.Name;
/* Здесь: 
возвращаемый тип: string
*/
Пример в Sanny Builder: нет
/* задать или получить уровень розыска игрока: */
Player.WantedLevel = 4;
/* Здесь: 
4 - новый уровень розыска(int)

возвращаемый тип: int
*/
Пример в Sanny Builder:
0@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR)
Player.SetMinWantedLevel($PLAYER_CHAR, 2)
/* Переместить игрока в заданную точку: */
Player.TeleportTo(coord);
/* Здесь: 
coord - координаты, объект класса Vector3
*/
Более детально с векторами можно ознакомится в статье Vector - Что это такое и с чем его едят.

Пример в Sanny Builder:
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 126.0, -14.0, 13.0)

Это первая часть обзора этого класса. На этом всё. До следующего урока!


Теги: Player, Игрок
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Какие моды Вы хотите видеть на сайте?
Всего ответов: 23
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Рекомендую