Рейтинг - 5.0 (2)

Всем привет! В этом уроке мы поговорим о GTA 4, а конкретнее о маркерах. Blip - это некий указатель над игровым субъектом, маленькая стрелочка. Хочу отметить, что это объект класса GTA и он не имеет конструктора. Чтобы работать с ним, нужно получать Blip непосредственно из функций субъектов. Вот простой пример этого получения:
Vector3 Pos = Player.Character.Position;
Pos.X += 2.0F;
Ped MyPed = World.CreatePed(new Model("M_Y_GAFR_LO_02"), Pos, RelationshipGroup.Civillian_Male);                  
Blip Bl = MyPed.AttachBlip();
После этого мы можем манипулировать блип'ом:
Команда
Описание
Некоторые значения и примеры
Bl.Color = Colr;Получить или задать цвет маркеру **
Colr - цвет маркера, перечисление BlipColor

Возвращающий параметр: перечисление BlipColor

Примеры в Sanny Builder:
0165: set_marker 0@ color_to 1
Bl.Delete();Удаляет(отключает) маркер
Примеры в Sanny Builder:
0164: disable_marker 0@
Bl.Display = BD;???
Получить или задать дисплей изображения *
???
BD - цвет маркера, перечисление BlipDisplay

Возвращающий параметр: перечисление BlipDisplay

Примеры в Sanny Builder: неизветсно
Bl.Exists()
Проверка: "Маркер существует(включен)?"
Примеры в Sanny Builder:
075C:   marker 0@ enabled
Bl.Friendly = true;Устанавливает тип маркера: цель является дружеской или вражеской
true - дружеская, false - вражеская

Примеры в Sanny Builder:
07E0: set_marker 0@ type_to 1
Bl.GetAttachedItem();Получить прикреплённые элементы маркера
Возвращающий параметр: объект GTA.@base.Object

Примеры в Sanny Builder: нет
Bl.Icon = NI;Получает или задаёт иконку маркеру. К сожалению, я не знаю что это за иконки
NI - цвет маркера, перечисление BlipIcon

Возвращающий параметр: перечисление BlipIcon

Примеры в Sanny Builder: неизветсно
Bl.MemoryAddress;
Получить адрес памяти блипа
Возвращающий параметр: число (int)

Примеры в Sanny Builder: нет
Bl.Name;Получить имя маркера
Возвращающий параметр: строка (string)

Примеры в Sanny Builder: нет
Bl.Position = Pos;Получить или задать позицию маркера. *Pos - цвет маркера, объект Vector3

Возвращающий параметр: объект Vector3

Примеры в Sanny Builder: нет
Bl.Priority = 4;
???
Задать приоритет маркеру
???
4 - приоритет, число (int)

Примеры в Sanny Builder: неизвестно
Bl.RouteActive = true;Сделать активным маршрут *true - включить/выключить возможность

Примеры в Sanny Builder: нет
Bl.Scale = 4.0F;Задать размер(масштаб)
блипа *
4.0F - размер, число (float)

Примеры в Sanny Builder:
0168: set_marker 0@ size 4
Bl.SetColorRGB(Colr); ***Задать персональный цвет маркеру в RGB. **Colr - цвет, объект Color

Примеры в Sanny Builder:
0165: set_marker 0@ color_to 0xFF0000FF
Bl.ShowOnlyWhenNear = true;
Заставить блип показаться только тогда, когда игрок рядом. Эту команду можно также использовать как проверку. *true - включить/выключить возможность

Примеры в Sanny Builder:
04CE: 0@ = cr_ic_mar_w_out_sp 18 at 7.3 -4.4 2.5

Bl.Transparency = 3.0F;Задать маркеру прозрачность (Наверное в процентах)
3.0F - прозрачность, число (float)

Примеры в Sanny Builder: нет (скорее всего)
BlipType BT = Bl.Type;Получить тип блипа
Возвращающий параметр:перечисление BlipType

Примеры в Sanny Builder: нет
Давайте напишем простой пример - при нажатии TAB, возле Нико спавнится пед, и к нему цепляется блип, цвета Aqua:
Код
using System;
using System.Windows.Forms;
using System.Drawing;
using GTA;

namespace TestScript {
    public class Thread : Script {
        public Thread() {
            while (true) {
                if(Game.isKeyPressed(Keys.Tab)){
                    Vector3 Pos = Player.Character.Position;
                    Pos.X += 2.0F;
                    Ped MyPed = World.CreatePed(new Model("M_Y_GAFR_LO_02"), Pos, RelationshipGroup.Civillian_Male);                  
                    Blip Bl = MyPed.AttachBlip();
                    Bl.Friendly = true;
                    Bl.SetColorRGB(Color.Aqua);
                }
                Wait(0);
            }
        }
    }
}

Важно! Примечания:
* - Тестирование показало, что будет ошибка скрипта при применении команды.
Это свидетельствует о том, что есть другие виды маркеров, которые поддерживают эту команду.
** - Что бы компилятор видел класс Color, нужно подключить библиотеку:
using System.Drawing;
а так же в проект в "Ссылки" добавить соответствующий названию dll-файл:


*** - Не все цвета отображаются корректно, это свидетельствует о том, что в GTA 4 есть своя палитра цветов.
На этом урок окончен. Увидимся в следующим уроке! smile
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Какие моды Вы хотите видеть на сайте?
Всего ответов: 5
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
wmysterio
Реклама