wmysterio:
Салют, народ! Как там у вас дела?
24.11.17 12:43
DK22Pac:
wmysterio, отлично. Я в очередной раз обновил статьи по ASI плагинам.
24.11.17 16:54
DK22Pac:
Скоро напишу статью, как делать миссии в плагинах, чтобы окончательно похоронить scm-скриптинг.
24.11.17 16:54
wmysterio:
DK22Pac, Привет! С миссиями - это круто. А что новенького кроме этого планируется? Или всё, что можно, уже сделано?

Если бы плагин мог компилировать например в MAIN.SCM - было бы просто невероятно. Вот тогда уже точно можно говорить о похоронах SCM-скриптинга wink

Я конечно сделал генератор скриптов ( пишу на C# а получаю на выход SCM ), но извращаться с ним то ещё дело.
24.11.17 20:17
Werewolf:
Здрасьте всем, мб кто и вспомнил надоедливого Spirit'a из 13-ых годов wink
29.11.17 20:33
Werewolf:
Удивительно, что кто-то еще живой в этом мире ;
29.11.17 20:34
Werewolf:
Что тут за похороны скриптинга? неужели старый добрый скриптинг в sb уже неактуален?
29.11.17 20:39
wmysterio:
Werewolf, о, здарова! Помним, конечно )

Пока ещё актуален на сколько это возможно ) С похоронами имелся ввиду Cleo-скриптинг - DK22Pack подготавливает оружие для этого ) А от SB вряд ли откажуться - всё же не все могут сходу разобраться в других либах.
29.11.17 21:07
Werewolf:
cleo не актуально? а как же тогда скрипты то внедрять?)
30.11.17 21:13
Vital:
Попробовав в своей "карьере" SB и немного MoonLoader и PluginSDK, я лично пока остаюсь на SB. ML ещё сыроват, есть вопросы к некоторым вещам, да и лишними кажутся команды для SAMP, сразу видна целевая аудитория. В PluginSDK пока отталкивает лишь сложность самого ЯПа (для технарей это не проблема) и необходимость полного перезапуска игры при любых изменениях в скрипте, что убивает в новичках желание изучать плагин. Но функциями он, конечно, изобилует и профессионала порадует.
02.12.17 18:22
Werewolf:
ML - это то, что разрабатывает DK22Pac - как я понял?
03.12.17 13:57
wmysterio:
Werewolf, ML - это загрузчик Lua-скриптов. DK22Pac разрабатывает PluginSDK и другие плюшки.

Vital, для некоторых технарей это тоже проблема ) я вот PluginSDK даже установить толком не могу, хотя имею небольшой опыт в C++
03.12.17 15:00
Werewolf:
wmysterio, lua-скрипты в простом сингле режиме гташки?)
03.12.17 18:35
Werewolf:
wmysterio, можно плиз на форуме инфу про это все? в чате не удобно листать wink
03.12.17 18:36
Werewolf:
я столько пропустил за 3 года отсутствия в этом мире скриптинга)
03.12.17 18:36
wmysterio:
Werewolf, пока видел только для сингла, но что-то где-то слышал, что есть ещё для SAMP команды какие-то. Инфа не 100% короче.

У тебя есть права на открытие темы на форуме. Не ленись ))
03.12.17 19:56
Werewolf:
wmysterio, да я имел ввиду уже готовую темку со всей инфой, мне то че создавать? Я ваще не вкурсах))
Недавно тут на либерти листал свой профиль и был в а***е оттого, какая у меня была фантазия в 12-13 года и насколько тупо я давал описания модам wink
03.12.17 20:33
wmysterio:
Werewolf, тему я не создавал. Только добавил опрос - нужно ли вообще делать уроки по MoonLoader. Если будет одобрение, то я бы полюбому такую тему создам. Если нужно просто поболтать, то никто не запрещает самому создать такую тему.

У меня похожее состояние, когда я читаю свои вопросы по скриптингу где-то 8-летней давности ) С комментариями та же история )
03.12.17 21:02
Werewolf:
wmysterio, мне бы в принципе узнать От и До про ваш MoonLoader - на что он способен, что за интересный функционал который описывал Виталя и еще че то ))
03.12.17 21:17
wmysterio:
Werewolf, есть сайт, но не знаю официальный ли он или нет: https://blast.hk/threads/13305/

Там уже и детали. Судя с описания он похож на ScriptHook для GTA IV и SA.

Я то пытаюсь сделать генератор скриптов уже в 3-й раз ) Пока результаты есть, но к публике он ещё не готов )
03.12.17 21:38
Werewolf:
wmysterio, что за генератор?
03.12.17 22:12
wmysterio:
Werewolf, ну, пишешь прогу на C# а при компиляции на выходе получаешь полноценный MAIN.SCM. Правда компилирует он не на прямую, а с помощью Sanny Builder. Тобиш прога сама пишет скрипт на основе того, какой код на C# ты написал.
03.12.17 22:30
Werewolf:
wmysterio, и для чего оно тебе?
04.12.17 18:10
DK22Pac:
Werewolf, никто не может понять.
wmysterio, инструкцию по установке ты, конечно же, не читал?
Vital, программирование плагинов и скриптинг - это не совсем одно и то же. Но тут надо запомнить одну важную вещь-всё, что можно сделать в скрипте, можно сделать и в плагине. Но не наоборот!
05.12.17 06:26
wmysterio:
Werewolf, а для чего создают MoonLoader, ScriptHook, PluginSDK и прочее? Зачем оно им? Просто так, абы было? )

Для создания MAIN.SCM я не вижу никаких альтернатив. Мне он сейчас как раз нужен, а для крупного проекта нужно что-то более удобное, чем SB. Вот для себя его и пишу.

DK22Pac, да читал. Я говорил о старой версии. Сейчас, думаю, будет проще. Но проверять это нет желания: ради плагина ставить себе на ноут 3-4 гига хлама, которым не буду пользоваться.
05.12.17 12:38
DK22Pac:
wmysterio, вот что я могу точно сказать - если человек не понимает, зачем ему PluginSDK, то значит он ему действительно не нужен.
Основная причина, почему я пишу код на C++ - не из-за уродливого синтаксиса (SCM/SB) и отсутствия нормальной IDE (это причины #2 и #3), а потому что задачи, которые я ставлю перед собой практически нереализуемы в SCM/CLEO.
05.12.17 19:27
DK22Pac:
Сложные задачи заставят программировать, - "технарь" ты или нет, - и работать с памятью, классами и функциями. Как заставили меня, Ryosuke, Deji и Silent'а, а также других, глубоко уважаемых мною людей. Впрочем, если тебе ни о чём не говорят эти никнеймы, возможно, у нас просто разные представления о кодинге и об его возможностях.
05.12.17 19:32
wmysterio:
DK22Pac, согласен с причинами,но первое предложение весьма сомнительно. Может человек хочет попробовать PluginSDK, но пока не знает зачем ему он. Это не значит что он не будет ему нужен в дальнейшем, ведь он только начинает с ним знакомится. При этом он может не знать ничего о скриптинге в SB.
05.12.17 21:09
wmysterio:
А по поводу представления - то да, у нас они действительно разные: сравнивать разработчика PluginSDK и человека, который спрашивает банальные вещи об указателях, что у ж говорить о чём-то сложном ( ЯП, игра, движок, прочее ). И это не значит, что к тем людям, которые перечислены, я отношусь не уважительно или в другом негативном ключе.
05.12.17 21:31
DK22Pac:
wmysterio, такими темпами мы сейчас дойдём и до человека, который не знает о GTA. Нет знаний - значит должно быть очень много желания изучать.
05.12.17 22:27
wmysterio:
DK22Pac, вряд ли мы до этого дойдём, хотя такие люди есть )

Ладно, на этом поставим точку, а то разговор заходит в никуда. И по поводу "хлама", то, кажется, инсталятор имеет возможность удалить ненужные компоненты. Так что там я погорячился.

А что там за фишка с запуском миссий в PluginSDK. Она уже готова, или в процессе разработки?
05.12.17 22:42
Vital:
DK22Pac, да, я и не спорю, что функционал Plugin SDK куда богаче обычного скриптинга, это я понял даже при беглом взгляде на набор функций. Для меня проблема лишь в том, что учиться на экспериментах сложнее из-за необходимости перезагружать всю игру при каждом изменении. Но претензии не предъявляю, потому что нюансов не знаю, наверняка это не "просто так", а из-за объективных ограничений. Быть может, у меня будет время и желание изучать PLugin SDK. В любом случае, проект стоящий
05.12.17 22:49
wmysterio:
Vital, пробуй тестировать через ModLoader. Там при изменении какого-либо файла лодер перезагружает его. Не знаю, будет с ASI такая фишка работать, но попробовать стоит.
05.12.17 22:52
DK22Pac:
wmysterio, нет, не будет.
Vital, самый лучший способ изучить движок GTA - это работа с базой в IDA. По сути, SDK просто даёт доступ к классам и функциям движка игры.
06.12.17 02:16
DK22Pac:
Ну и не забываем о сообществах в Skype (русскоязычный) и Discord (англоязычный), где можно задать вопросы по plugin-sdk.
06.12.17 21:44
wmysterio:
DK22Pac, скинь контактные данные, сделаю объявление в новостях. Чат периодически чистится и данные могут затеряться.
06.12.17 22:39
DK22Pac:
wmysterio, смотри подпись на SB forums.
07.12.17 19:20
johnberden4:
Ого, сайт еще живой, всем привет
08.12.17 21:26
wmysterio:
johnberden4, да, и такое бывает wink Привет!
08.12.17 21:58