Эта программа поможет скриптерам, работающим с игровой системой координат экрана (например,
при выводе текстур).

Перемещайте цель с помощью мыши, дважды щёлкните по ней для вывода её текущих координат.

Напомню, что в игре координаты экрана не зависят от разрешения Вашего монитора. Игрой при создании текстур и других объектов на экране используются координаты от 0;0 до 640;448, поэтому программа облегчит Вам задачу определения нужного места на экране.




Ссылка на скачивание (файлы больше 1.5 Мб не принимаются на сайт, а архив меньше 1.8 не получается)

0
wmysterio   (23.08.15 20:56)
это архив занимает 1.8 мб? какая-то плотная программа выходит. обычно на 200-300 кб похожая программа тянет.

Vital   (23.08.15 21:00)
Думаю, это потому, что делал я её в Construct Classic biggrin

0
wmysterio   (23.08.15 21:24)
Возможно. Мимо среды разработки учитываются ещё и ресурсы, например высококачественная картинка, упакованная в exe намного увеличивает размер программы. Ещё и язык программирования влияет. Программы на С++ к примеру имеют больший размер исполняемого файла чем к примеру аналогичная, написанная на C#. Ну на последок размер архива ещё зависит от архиватора и формата архива. К примеру RAR лучше сжимает файлы чем ZIP.

Похожая программа "SA Texture Plaсer" имеет размер архива 415 кб.

Но не суть. Главное, что программа работает
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Что скажете о GTA V?
Всего ответов: 50
Активность на сайте
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили: