Новый, очищенный мейн для вашей ГТА СА!

В интернете я находил достаточно много очищенных от миссий MAIN.SCM и в каждом из них я находил какой-то баг, который вызывал ошибку игры.

Это существенно повлияло на разработку глобальных мейн-модов, поскольку были опасения, что в любой момент игра может чудом зависнуть.

Обычный пользователь скорее всего просто удалить мод после первой-же ошибки, так как не будет уверенности в том, что он сможет нормально завершить сюжетную линию.

Я уже 6 лет занимаюсь разработками модов CLEO и MAIN.SCM и теперь возникла необходимость в стабильном мейне, чтобы можно было строить свой сюжет не опасаясь, что какой-то стандартный скрипт приведёт к ошибке.

Были вырезал все сюжетные миссии а в месте с ним и всевозможный мусор, который только засоряет код. Остались только возможности, но об этом ниже.

Этим мейном можно пользоваться как обычному пользователю, так и разработчикам MAIN.SCM модов.

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

  • Открыта вся территория, можно захватывать районы со своими дружками;
  • Работают все мини-миссии и бонусы за их выполнения, доки, грузоперевозки, карьер;
  • Работают все интерьеры и объекты к ним;
  • Можно проходить гонки, соревнования, играть в видео-игры;
  • Можно покупать недвижимость и сохранятся в домах, как в оригинале;
  • Доступны все школы, при чём убраны сцены с оригинальной игры, например звонок от Торено в Лётной школе;
  • Можно ходить на свидания с девушками, изначально доступны 2 девушки а с остальными знакомимся как обычно;
  • Девушки будут звонить Карлу, убрана цензура;
  • Можно проходить миссии Курьера и получать доход от магазинов;
  • Игра изначально пройдена на 100%, так что нет необходимости покупать весь гардероб, чтобы получить сотую процента в прохождении сюжета;
  • Многое другое;

БОНУСЫ И ИСПРАВЛЕНИЯ:

  • В гардеробе доступны 3 костюма: кожаный, лакея и крупье;
  • Закрыты все неиспользуемые интерьеры и нанесены на карте места, которые небыли обозначены в оригинальной игре;
  • Лётная школа доступна сразу - без покупки ангара заброшенного аэропорта;
  • После прохождения лётной школы игроку дают HYDRA и LEVIATHN;
  • За сбор ракушек на ранчо Торено будут доступны миниган, огнемёт и 2 вида гранатомётов;
  • Изменена позиция самолёта BEAGLE. Теперь он будет появляться в аэропорту Las Venturas;

РАЗРАБОТЧИКУ:

  • Все ID миссий были смещены, что позволяет спокойно добавлять свои, не опасаясь запустить какую-то готовую миссию. Этот эффект был в одном из проверенных мной MAIN.SCM, когда поток пытался запустить миссию с неверным ID;
  • Сохранены все внешние скрипты;
  • Вырезаны все достижения прогресса и увеличения прогресса, что позволит легко установить своё количество прогресса и уважения;
  • Родительским потоком является "STARTGM". От него уже начинайте строить дочерние потоки;

СОВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКУ( ВАЖНО! ):

  • При компиляции MAIN.SCM полностью выйдите с игры - это важно для внешних скриптов, которые не перезаписываются в момент игры и компиляции;
  • В архиве есть файл "DEFINE OBJECTS.txt". Используйте список тех объектов в самом начале мейна, так как их порядок имеет значение!

В целом мейн вышел очень стабильным как для простого пользования, так и для разработчиков.


SINGER   (05.03.16 17:59)
Долгое время играл на очищенном майне от Andre500, но там было множество всяческих примочек и бонусов, которые не нужны. Поставил этот майн - круча в разы! огромное спасибо, особенно за то, что Cj остался дрыщем. Буду в качалку его водит. Еще раз ДАНКЕ!
P.S. Кошак прикольный. Дерется и мяукает. smile

1
wmysterio   (07.03.16 16:12)
Я изначально так планировал. Хотел сделать мейн в классическом стиле, без всяких плюшек. Я на нём делаю "Неизвестный" сейчас.

SINGER   (11.03.16 21:48)
Да, отличный Мейн!
Я читал о провале с картой и т.д.
Извини меня, wmysterio, но все-таки я был прав - нужно было брать за основу Liberty City Beta 7, просто указали бы автора и все. Тем более ему уже плевать на мод, он музыкой занялся.
А по поводу "Неизвестного" могу несколько детективных миссий расписать, если нужно.

0
wmysterio   (11.03.16 22:08)
Ладно уже с этим либерти )

По-поводу миссий, то в тему форума можешь писать идеи сколько влезет. Сейчас требуется более-менее нормальный сюжет с Цезарем, как-то у меня сюжетная линия выделена, но пока понятия не имею что можно с ним сделать )

SINGER   (13.03.16 11:11)
Это будут в большей мере "Левые задания", от неизвестных персонажей, которые будут связываться с Cj'ем по телефону (желательно телефону автомату) или оставлять записки в придорожных забегаловках. Буквально четыре-пять заданий, в которых нужно будет проявить свою внимательность.

0
wmysterio   (13.03.16 20:17)
Незнакомцы нужны! Желательно чтобы действие происходили в сельской местности, так как там сценарий почти не задействован.

SINGER   (14.03.16 12:40)
ОК. Сегодня начну писать сценарий все выложу подробно. Попытаюсь сделать так, чтобы у скриптера не было особых заморочек с реализацией миссии. Одна миссия будет иметь в себе от 3 до 5 заданий, по окончании которых ГГ получит неплохую награду. 
Распишу каждое действие и диалоги. Постараюсь, чтобы большинство миссий были расследованием, а не простым мочиловом.

Kent_Brokman   (14.09.16 17:19)
Доброго времени суток Уважаемый wmysterio! Вы все написали красиво и наверняка в этом мэйне все просто замечательно. Но я был бы Вам очень признателен, чтобы помогли самому (в частности мне), помочь его отредактировать. Создав гайд или просто на пальцах мне бы пояснили! Хочу играть по хардкору в своем мире. Качал разные мэйны! Не то это! Делаю свой мир сейчас, убавил трафик авто по городу, теперь хочу убрать пикапы с оружием, что разбросаны по городу и спавнятся в разных закутках и также накинуть стоимость на оружие в аммо! Вот буквально этого бы мне хватило! Что Вы можете сказать?

0
wmysterio   (14.09.16 18:28)
Привет, Kent_Brokman, на пальцах не получится, так как для глобальной работы нужны глубокие знания именно того человека, который сел за мод. Но с некоторыми вопросами могу помочь. Стоимость оружия можно отредактировать в файле "GTA Folder/data/shopping.dat". Откройте его любым тестовым редактором и найдите строчку "section Weapons". Последняя колонка отвечает за стоимость оружия. Вот фрагмент, если не нашли:
Цитата
section Weapons
# weapontype, nametag, ammo, stats to change, price
pistol PISTOL 30 respect 0 sexy 0 200
pistol_silenced PISTSL 30 respect 0 sexy 0 600
desert_eagle DEAGLE 15 respect 0 sexy 0 1200
grenade GRENADE 5 respect 0 sexy 0 300
shotgun SHOTGN1 15 respect 0 sexy 0 600
spas12 SHOTGN2 10 respect 0 sexy 0 1000
sawnoff SHOTGN3 12 respect 0 sexy 0 800
micro_uzi UZI 60 respect 0 sexy 0 500
tec9 TEC9 60 respect 0 sexy 0 300
mp5 MP5 90 respect 0 sexy 0 2000
ak47 AK 120 respect 0 sexy 0 3500
m4 M4 150 respect 0 sexy 0 4500
countryrifle RIFLE 20 respect 0 sexy 0 1000
sniperrifle SNIPE 10 respect 0 sexy 0 5000
rlauncher ROCKET 5 respect 0 sexy 0 10000
rlauncher_hs ROCKHS 5 respect 0 sexy 0 12000
fthrower FLAMET 80 respect 0 sexy 0 6000
satchel_charge DETONA 1 respect 0 sexy 0 2000
minigun MINIGU 500 respect 0 sexy 0 10000
armour ARMOUR 1 respect 0 sexy 0 200
end
Остальное оставляем как есть. Устанавливаем целые числа.

Kent_Brokman   (17.09.16 12:08)
Вы бог! Сейчас обязательно по пробую! А по поводу, как убрать пикапы с оружием. Что то можно сделать? Чтобы только в аммо можно было приобрести оружие ну или убив бота! Буду Вам весьма признателен!

0
wmysterio   (17.09.16 16:20)
Kent_Brokman, Нужно отредактировать main.scm, а именно найти и удалить строчки, которые начинаются с опкода "0213" и "032B", которые отвечают за размещения пикапов, которыми также являются оружие. Здесь нужно быть осторожнее, так как в мейне пикапы не только являются оружием, но и дискетами сохраниния, домами для покупки и т.п.

Если я не ошибаюсь все пикапы оружия я разместил в первых 2-х миссиях моего очищенного мейна, так что лучше начать именно с него. Если вы увидите возле опкода модель оружия, то смело удаляйте.

Kent_Brokman   (17.09.16 17:03)
Большое человеческое спасибо!

Dyabda   (03.08.17 11:58)
Уважаемый Wmysterio,
Исправьте пожалуйста следующие баги:
Магазины одежды имеют разные двери для раздевалки.
Например: В магазине Binco дверь от магазина Suburban.
В Didie Sash вообще нету двери, вместо неё поднос для пиццы, из-за чего игра вылетает при заходе на красный маркер.
В Тире Амму-Нации не работает 3-е испытание, очки не начисляются.
Заранее спасибо.

0
wmysterio   (03.08.17 17:39)
В папке с проектом есть список DEFINES OBJECT. Скопируйте его содержимое и декомпилируйте мейн. Замените список DEFINES OBJECT в начале мейна на тот, что был в файле. Скомпиллируйте.

ziff21   (06.10.17 23:51)
Здравствуйте! Для исправления проблемы с дверью в Didier Sachs нужно в коде main.scm от Wmysterio заменить список DEFINES OBJECT на список из оригинального main. Видите ли, там в списке объектов всё-таки 389 (первая строка), а первым идет, как я понимаю, объект-пустышка - DEFINE OBJECT (noname). Из-за его отсутствия в коде от wmysterio, как я понял, происходит смещение списка объектов вверх на единицу. Судите сами, объекты дверей внутри магазинов одежды - объекты с номерами 369 - 375 в списке, следом, под номером 376 идет объект PIZZALOW - это, видимо, и есть тот поднос, который появлялся вместо двери в Didier Sachs. Я долго пытался решить эту проблему, и понял, когда на этом сайте почитал список моделей объектов, там нашел названия моделей дверей магазинов одежды и проанализировал оба списка DEFINES OBJECT (оригинал и Wmysterio). Сейчас вот только скомпилировал main от Wmysterio с оригинальным списком - и ура! Все заработало, как надо. В Didier Sachs появилась родная дверь, покупается одежда. Также специально протестировал и прошел все испытания в Ammunation в Лос-Сантосе (от пистолета до АК-47) - все работает. Вообще, выражаю огромную благодарность Wmysterio за создание уроков по скриптингу и моддингу на этом сайте, и за этот чистый main в частности! Благодаря его урокам всем желающим писать скрипты будет гораздо легче разобраться в скриптовом языке GTA. Этот язык, на мой взгляд, достаточно сложен, он по сути похож на низкоуровневый язык ассемблера. Я где-то читал, что энтузиасты с большим трудом расшифровывали назначение опкодов путем дизассемблирования исполняемого файла gta_sa.exe и последующего разбора его кода.

0
wmysterio   (07.10.17 19:46)
Да, верно. Эта версия "DEFINES OBJECT" была устаревшей. Перезалил файл.

Что касается компиляции, то да, там нарушается список объектов ( кажется #INFO перемещается в конец списка, хотя должен идти первым )

Есть там ещё в мейне небольшие изменения: нужно удалить 1 маркер ( лишний ), удалить 6 объектов - боксы в Догерти и там же изменить вид объекта на версию с бетоном, а то там яма полуается.

Рад, что помог smile
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Как Вы относитесь к ситуации с OpenIV?
Всего ответов: 8
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
wmysterio
Реклама