О моде:
В Лос Сантосе теперь есть клуб гонщиков, который называется 'Чёрный список'.
Заработав немного репутации, CJ принимается в этот клуб и начинает борьбу за первое место в списке!
Станьте на сферу(иконка машинки), что бы начинать миссии.
После успешного прохождения, вы получите очки РЕПУТАЦИИ ГОНЩИКА, за которые можно взять машину для гонок.
Новые миссий ждут вас! wink

Установка:
1) установить библиотеку cleo 4.1
2) закинуть все файлы в папку cleo
3) если текст не читается вашей GTA SA, то скопируйте файлы с папки "Русификатор"
4) играть wink

Важно:
! Для нормальной игры вы должны пройти большинство оригинальных миссий, что бы все города были открыты, так как гонки будут по всей територии SA!
! Рекомендуется ставить мод на чистую ГТА(без модов), что бы игра не показалась вам очень простой или через чур сложной из за установленного вами транспорта.
Так же чистая GTA даёт 99% гарантии того, что мод будет работать

Особенности:
- Противники или друзья смогут звонить CJ'ю на телефон
- Если вы хотите заново начать карьеру, то нажмите клавишу "Application key", и вы сможете заново пройти их
- Вы сможете узнать позиции списка, нажав клавишу TAB
- Все гонки тестировались на всех доступных автомобилях, так что их вполне реально пройти
=======================================================
P.S Запускать новую игру не нужно! Это ведь святой CLEO! smile

ПРОЕКТ ЗАКРЫТ :(

Tom_Harison   (07.05.12 18:24)
Quote
Это ведь святой CLEO!
happy

wmysterio   (07.05.12 19:59)
Я уже не могу дождаться выхода финальной версии smile Потом что то похожее сделаю, типа NFS Carbon что ли )))

Была бы карта от НФС в ГТА - было бы очень круто. Можно было отличный мод забацать smile

Yurko_UA   (08.07.12 15:02)
Конвертони карту из НФС. Забацай в качестве интерьера. И когда Карл, например, зайдет в сферу- телепорт в интерьер

wmysterio   (08.07.12 18:00)
Если шарил, то давно бы сделал smile

Tom_Harison   (07.05.12 20:07)
хорошо зделай, потом можеш зделать такую игру в стиле Need For Speed Hot Pursuit cool

KiLLeR96   (07.05.12 22:26)
Quote (wmysterio)
Была бы карта от НФС в ГТА - было бы очень круто

Так в чём проблема?

wmysterio   (07.05.12 22:36)
Не могу найти карты, конвертированных с NFS. Помню раньше был на каком то форуме, то там сделали карту, только не вылаживали на сайт cry

NARC   (07.05.12 22:37)
Ху, кольцевые гонки реально сложны. Но я сумел их пройти. Отличный мод! Ещё порадовала музычка в последней гонке smile

SanKing   (28.05.12 19:19)
Есть одна на либертисити.ру, но там только автостоянка, дорог нет.

IvanM1996   (08.07.12 15:59)
Автор, огромный + тебе за проделанную работу! Оформление, гонки, кат-сцены, звонки - все супер!) Но есть кое-что гадкое - совсем не интересно, когда соперники просто каждый раз после начала гонки тебя начинают таранить! В это не заключается их мастерство или прочее, а это просто издевательство, честно. Это первое. Второе. КАКИМ МАКАРОМ на гребанном Majestic'e я могу на прямой, БЕЗ НИТРО, вздрючить Slash'a, тем более когда драг-трасса очень короткая?! Я знаю, что есть задроты, которые наверняка это каким-то макаром прошли, но я ж тоже поиграть хочу и пройти до конца блин... Машина на LVL выше, это тоже не справедливо! Я считаю, что такой мод для ГТА СА просто убойный, но с жесткостью ты переборщил!

P.S: В самом начале миссий на вокзале "Unity Station" в кат-сцене вроде опечатка, не помню какая.

wmysterio   (08.07.12 18:22)
Ты прав. Мод местами жестокий. Но он проходим. Я далеко не задрот и тестировал гонки по своему уровню, слегка уменьшив нагрузку. Лично я не ездил на majestic'е. Первые два босса я пролетал на Merit. Он открыт ещё в начале карьеры. Дальше машину нужно подбирать по типу гонки и использовать срезы. Во множистве гонок такие места присутствуют + для драг гонок(от 6 машин) обязательно дают нитро. В кольцевых гонках лучше использовать машины с хорошим управлением, тобиш #club, #flash, #sultan. 3-его босса в сухую слил на машине, что была перед #club а 4-го на #flash'е.

Дальше разработку ведёт NARC, так что есть предложение, то это к нему. Он иногда заходит на сайт.

IvanM1996   (08.07.12 19:25)
Ясно, я всё понял. Тогда еще раз постараюсь) Каким будет твой следующий скрипт-мод? wink

wmysterio   (08.07.12 20:06)
Если всё же не удаётся пройти гонку, то открой блокнотом файл wmysterio.lig, он в папке Cleo. Там будет запись: TOTAL_MISSIONS = ЧИСЛО. Если оно 3, то поменяй на 4. Если 20, то поменяй на 21. Это указано количество пройденных миссий. Просто когда не можешь пройти гонку, меняй число на единицу больше чем записано, сохраняй файл и загружай сейв. Откроется следующая гонка в место старой.

Ну я сейчас работаю над модом GTA-SA карьерист. Так же в разработке мод GTA SA - DooM ("ужас"), в котором нужно будет играть за десантника, попавшим в лабораторию по изучению порталов. После взрыва герой и несколько отрядов остались живы и ведут войну с всякой гадостью и зомби, что появились именно из порталов. Сюжет готов. Звуки есть, осталось только лабораторию сделать.

Так как "Карьерист" глобальный мод, то делаться он будет намного дольше, поэтому скорее всего следующий мод будет "Дум" smile

Также делаю Cleo-скрипты и Cleo-миссии на заказ(бесплатно, главное идея) Мне подкинули одну идею, ща понемножку пытаюсь воплотить в жизнь smile

qwe   (13.07.12 18:48)
если кто может то вот хорошая идея для клео мода (каждый раз новая гонка)

1) возможность выбора названия каждой модели транспорта оппонентов и своего из списка.
-после выбранной модели курсор пусть встаёт на неё же, предполагая что игрок может выбрать все одинаковые модели оппонентам.
-при выборе транспорт додлжен быть разделён на классы, чтобы было понятно.
-свой пусть встаёт последним допустим справа.
(пишу транспорт, т.к. кроме иашин есть ещё мотоциклы, велосипеды, спецтехника, итд)

2) возможность выбора количества соперников, в идеале неограниченно, но хотя бы до 10-20

3) чтобы все выбранные оппоненты автоматически появлялись на дороге ровно по направлению движения (чтобы не расставлять их самостоятельно. т.к. это - геморой)

4) уровень сложности оппонентов должен быть как можно более высокий!

5)самое главное - точка для финиша пусть выбирается произвольно и чекпойнты пусть прокладываются произвольно, в этом весь интерес, каждый раз гонять по незнакомым трассам!
-сюда же - трассы пусть будут очень длинными, длиннее чем в оригинальной са, без повторяемости кругов, опять же в этом весь интерес. ну или сделать опцию выбора кол-ва кругов.

вот такому моду будет гарантирован топ
а этому конечно + поставил за идею, но он не играбелен ни разу:(

wmysterio   (13.07.12 19:33)
Я думаю можно облезть с таким проектом. Чего только стоит научить ехать и так тупых противников по нужным маркерам.

С генерацией и выбором количества кругов и противников ещё можно что то сделать, но реализовать всю задумку, например правильно расставить транспорт учитывая что точка старта может быть где угодно, даже профи не захочет брать на себя, как вы казали, этот "геморой" )

Если бы в библиотеке Cleo была возможность конкатинации строк, то это намного облегчило работу.

Я попробую сделать пробный скрипт. Если у меня что то будет получатся, возможно мод выйдет smile
Вход на сайт

Поиск
Категории раздела
Мини-чат
Пожалуйста, все вопросы по скриптингу задавать на форуме!
Наш опрос
Как Вы относитесь к ситуации с OpenIV?
Всего ответов: 1
Активность на сайте
Пожертвования
Кошельки WebMoney:
U859420971000
R407741810602
Z331072372430
E314272616890
Друзья сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
wmysterio
Сегодня нас посетили:
wmysterio
Реклама