[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игры серии GTA » Ваши проекты » Experiment (Проводите эксперименты над игрой)
Experiment
Vital
Друзья
Скриптер
22.04.13 21:12
Offline
Итак, я не так давно начал новый скриптовый проект под названием Experiment. Модификация создаётся таким образом, чтобы можно было максимально удобно и быстро управлять некоторыми элементами игры и ставить эксперименты. Основой мода станут актёры, на следующем месте размещаются объекты и машины, далее может быть что-то ещё. Всё делаю по скромным размерам, к примеру, актёры лишь одного вида, объекты, вероятно, будут тоже одной модели (думаю, взрывная бочка подойдёт, так как по уровню интерактивности она представляет собой лучший пример), потому что большой размах (куча разных актёров, машин, объектов) не дадут никаких новых интересных результатов, поэтому я и оставляю лишь минимальный объём ресурсов. Пока готово несколько действий с актёрами, которые уже позволяют сделать много интересного. Итак, прогресс я решил показывать на видео, поэтому встраиваю сюда ссылку на плейлист и на первое видео, чтобы можно было посмотреть, с чего начинается мод, а потом уж решить, стоит ли смотреть весь плейлист (пока два видео).



GTA SA Experiment - YouTube

Добавлено (22.04.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Добавлен первый объект! Бочка, которая взрывается. Вот два свежих видео с прогрессом.


Отредактировал Vital - Суббота, 20.04.13, 16:32
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Vital
Друзья
Скриптер
22.04.13 21:46
Offline
SanKing, тогда они будут нереально меткими, не будет шанса, да и битвы пройдут за секунду. Если они без высокой точности со снайперками могут за первые секунды три перестрелять половину, то при 100% сразу останется только один счастливчик smile
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Werewolf
Проверенные
23.04.13 21:16
Offline
Vital, Я давно уже доказал, что даже если поставить ботам 100% меткость они будут косить, проверял уже.
Зато если поставить меткость отрицательным числом, например
-1%, -10% и т.п.
То они будут стрелять совершенно без промаха, разве что если игрок начинает передвигаться, то будут маленькие промахи.
Но все равно это выглядит как аимбот

Vital
Друзья
Скриптер
01.05.13 20:59
Offline
Werewolf, спасибо за подсказку, не знал про отрицательные числа. Может, повышу слегка, но не уверен, что от этого перестрелки станут более напряжёнными, скорее, напротив, они будут слишком быстрыми. Но я попробую найти баланс.

Добавлено (01.05.2013, 18:59)
---------------------------------------------
Новое видео! Болванчики умеют ходить!

2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

SanKing
Друзья
03.05.13 16:33
Offline
Рад видеть, что работа не стоит на месте! А можно заставить человека стоять с помощью clear_ped_task?

Vital
Друзья
Скриптер
05.05.13 23:11
Offline
SanKing, да, я это и использовал, но эта мера не всегда лучшая. Я сейчас ищу решение к одной маленькой проблеме. Надеюсь, найду, по крайней мере, примерно знаю, что надо сделать. Сегодня ещё видео, пожалуй, сделаю, есть улучшения и добавления.

Добавлено (03.05.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Добавлено два новых объекта; все объекты поделены на три типа; объекты можно удалять поодиночке / все сразу / все из отдельного типа; добавлена возможность изменять уровень владения оружием у болванчиков.

Добавлено (05.05.2013, 21:11)
---------------------------------------------
И ещё несколько новостей!

2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
07.05.13 14:07
Offline
Заинтересовало

SanKing
Друзья
07.05.13 19:43
Offline
Можно в первую категорию объектов (двигаются и уничтожаются) добавить ящик. Его модель называется woodenbox.

Vital
Друзья
Скриптер
30.05.13 20:22
Offline
SanKing, объектов, я думаю, уже хватит, самые основные и необходимые уже есть. Слишком много не нужно.

Добавлено (13.05.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Добавлено несколько действий с машинами! Включить/отключить иммунитеты (защита от всего) и поджечь машину.

Добавлено (17.05.2013, 15:53)
---------------------------------------------
Новая возможность! Можно "послать" машину игрока в точку на карте. Также добавлена клавиша остановки транспорта, которая позволяет, помимо своей главной функции, решать проблему невозможности управлять, когда была включена поездка с "автопилотом". Короче говоря, вот видео для наглядной демонстрации.

Добавлено (30.05.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Добавлено ещё две возможности для машин!

2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.05.13 20:28
Offline
Цитата (Vital)
Добавлено ещё две возможности для машин!
Видео не работает
МоДиРатОр)))000)))))

Vital
Друзья
Скриптер
03.07.13 23:31
Offline
KiLLeR96, сам не знаю, что творится, то же самое... подождём, прошло минут 30 с момента загрузки всего, может, что-то ещё делают там...

Добавлено (18.06.13, 18:30)
---------------------------------------------
Есть новые добавления! Теперь можно выбрать любой транспорт, который теперь может автоматически стремиться в ту точку, которую Вы отметили на карте. Правда, работает это не лучшим образом, лодки идут напрямую, зато наземный и воздушный транспорт более-менее адекватно может преодолевать расстояние до цели.

Добавлено (03.07.13, 22:31)
---------------------------------------------
Понемногу мод выходит на финишную прямую: остаётся добавить для удобства пару возможностей, а также сделать справку внутри игры.

2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

SanKing
Друзья
12.07.13 17:58
Offline
Рад, что у тебя всё получается.

Vital
Друзья
Скриптер
12.07.13 21:42
Offline
Первая версия готова!
Два видео с демонстрацией свежих нововведений и с воспоминанием о том, с чего всё начиналось.

Видео на русском:


Video in English:
Отредактировал Vital - Пятница, 12.07.13, 21:46
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

BoPoH
Друзья
10.11.13 02:06
Offline
Услышал такую фразу в самом первом видео "Держать кнопку 1 нужно некоторое время, так как игра перебирает огромный массив". Судя по всему, в цикле перебора присутствует wait 0, оттого и задержка. Вообще, многие скриптеры даже не подозревают, для чего вообще предназначен wait 0 на самом деле и как его правильно использовать. Надо будет где-нибудь об этом написать статью... может даже на этом сайте...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.11.13 02:36
Offline
Цитата BoPoH ()
Судя по всему, в цикле перебора присутствует wait 0, оттого и задержка
Скорость обработки массива зависит от задержки(самая быстрая - 0) и мощности компьютера.

Цитата BoPoH ()
ожет даже на этом сайте...
Это будет дабл-статья, так как о циклах и задержках уже давно написано.

BoPoH
Друзья
10.11.13 02:52
Offline
Цитата wmysterio ()
Скорость обработки массива зависит от задержки(самая быстрая - 0) и мощности компьютера.

В цикле перебора массива не должно быть wait вообще.

Цитата wmysterio ()
Это будет дабл-статья, так как о циклах и задержках уже давно написано.

Хм.. сейчас гляну...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.11.13 02:57
Offline
Цитата BoPoH ()
В цикле перебора массива не должно быть wait вообще.
любые цикли с неизвестным к-вом итераций должны содержать задержу.

BoPoH
Друзья
10.11.13 02:58
Offline
Посмотрел я статьи о циклах, там везде прописан wait 0. Конечно, в тех примерах, которые там были приведены он действительно необходим. Но не в случае с перебором массива. Или, я видел пример создания сотни машин за 3 секунды. Там в цикле создавались машины, а в самом цикле присутствовал wait 0. Это означает, что сотня машин создастся за 100 кадров. Чтобы перевести кадры во временные единицы, нужно разделить их на кол-во fps в игре. А это уже у всех по разному. Если убрать wait 0 в том примере, то все машины создадутся одновременно.

Добавлено (10.11.13, 01:58)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
любые цикли с неизвестным к-вом итераций должны содержать задержу.

Но мы же знаем размер массива, не так ли?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.11.13 03:09
Offline
Цитата BoPoH ()
Если убрать wait 0 в том примере, то все машины создадутся одновременно.
Попробуй )
Цитата BoPoH ()
Но мы же знаем размер массива, не так ли?
Причём тут вообще размер???

BoPoH
Друзья
10.11.13 03:23
Offline
Цитата wmysterio ()
Причём тут вообще размер???

Он ведь определяет кол-во итераций. Ты же писал, что:
Цитата wmysterio ()
любые цикли с неизвестным к-вом итераций должны содержать задержу

Но кол-во итераций мы знаем, так как знаем размер массива. Перебирание массива означает поочерёдное чтение/сравнение/запись элементов данного массива. В большинстве случаев кол-во итераций будет равно размеру массива.

Добавлено (10.11.13, 02:23)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
Попробуй )

Если не находиться рядом с местом создания машин, то всё в порядке. Правда игра начинает подлагивать из-за большого кол-ва машин в одном месте, да и все остальные машины исчезают smile

Форум » Игры серии GTA » Ваши проекты » Experiment (Проводите эксперименты над игрой)
Страница 1 из 212»
Поиск: