[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии GTA » Ваши проекты » Cretaceous Runner
Cretaceous Runner
DromeoStalker
Проверенные
27.09.12 17:51
Offline
Собственно, мой большой проект, над которым работаю уже два года. Итак, Cretaceous Runner (CR) - компьютерная игра на движке GTA SA, являющаяся более, чем просто симулятором дромеоазвра. Кроме множества разных видов динозавров в игре представлен захватывающий сценарий, по которому Вам придется не только создавать свою стаю и охотиться, но и путешествовать по всему миру, знакомиться с климатическими и национальными особенностями каждой из стран, покорять пустыни, леса, океаны и небеса, а также, кроме всего прочего, даже мериться силой с самими тираннозаврами!
Разработка игры находится на завершающей стадии, на данный момент пишется скрипт и кат-сцены. Общая оценка готовности игры - 85%.

Более подробно:

Карта 100% [IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII]
Звуки 100% [IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII]
Персонажи 100% [IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII]
Анимация 80% [IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII.........]
Скрипт 20% [IIIIIIIIII................................]

Список местностей:

Cubited Trees – Соединенные Штаты
Cantera – Канада
Quancelie – Квебек
Greyhills – Гренландия
Dayargolia – Монголия
Chepei – Китай



Проблема заключается в скриптинге. раньше наш товарищ wmysterio счкриптил для проекта, но теперь у него нет времени, и проект стоит(( Если есть желающие помочь, то пожалуйста) Конечно, не задаром, за работу плачу)

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
28.09.12 16:32
Offline
Желаю удачи в окончании разработки модификации!

DromeoStalker
Проверенные
09.05.13 09:25
Offline
Спасибо.
Никто не знает больше скриптеров? Очень худо с ними дело((

Добавлено (01.02.2013, 08:34)
---------------------------------------------
Новая бетка с новыми персонажами и миссиями!)
http://yadi.sk/d/iibXW6f32H1eg

Добавлено (11.02.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Скрипт опять не работает... не срабатывают переходы, а если работают, то игра вылетает... разными способоами пробовал после прохождения мисии 31 перейти на 32, но никак
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007    
    DEFINE OBJECTS 1    
    DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04          

    DEFINE MISSIONS 2    
    DEFINE MISSION 0 AT @MISSION31    
    DEFINE MISSION 1 AT @MISSION32           // Initial 1    

    DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script    

    DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0    

    DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0    

    {$VERSION 3.1.0027}    

    //-------------MAIN---------------    
    thread 'MAIN'     
    fade 0 0     
    042C: set_total_missions_to 0     
    030D: set_max_progress 187     
    0997: set_total_respect_points_to 1339     
    01F0: set_max_wanted_level_to 1     
    set_wb_check_to 0     
    00C0: set_current_time_hours_to 7 minutes_to 0     
    04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1955.704 -2728.457     
    0629: change_integer_stat 181 to 10     
    0629: change_integer_stat 68 to 10     
    $PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 1955.704, -2728.457, 4.3)    
    07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group     
    $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)    
    Camera.SetBehindPlayer    
    032A: set_behind_camera_mode_to 2     
    Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 259.0    
    set_weather 0     
    Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BBALLJACKRSTAR", "BBJACK", Torso)    
    Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs)    
    Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes)    
    Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head)    
    Player.Build($PLAYER_CHAR)    
    select_interior 0     
    Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True    
    01B7: release_weather     
    016C: restart_if_wasted_at 1955.704 -2728.457 4.3 angle 259.0 town_number 0     
    0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here     
    03E6: remove_text_box     
    fade 1 500     
    create_thread @INTERFACE     
    create_thread @PEDMODEL     

    :MAIN_315    
    wait 2500     
    jump @MAIN_315     

    :INTERFACE    
    thread 'INTERFACE'     
    wait 0     
    0826: enable_hud 0     
    $PLAYER_HELTH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)    
    if     
    89FA:   not is_menu_closed     
    else_jump @INTERFACE_107     
    03F0: enable_text_draw 0     
    008F: $PLAYER_HELTH = integer $PLAYER_HELTH to_float     
    $PLAYER_HELTH *= 3.0     
    038E: draw_box_position 320.0 5.0 size $PLAYER_HELTH 5.0 RGBA 255 0 0 192     
    jump @INTERFACE_111     

    :INTERFACE_107    
    03F0: enable_text_draw 1     

    :INTERFACE_111    
    jump @INTERFACE     

    :PEDMODEL    
    thread 'PEDMODEL'     
    wait 0     
    Model.Load(#WMYPIZZ)    
    038B: load_requested_models     

    :PEDMODEL_30    
    wait 0     
    if     
       Model.Available(#WMYPIZZ)    
    else_jump @PEDMODEL_30     
    09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ     

    :START31    
    thread 'START31'     
    wait 0     
    $RADAR_MISS_31_1 = Marker.CreateIconAndSphere(6, 1972.332, -2669.621, 4.98)    

    :START31_37    
    wait 0     
    if and    
       Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
    00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1972.332 -2669.621 radius 1.0 1.0     
    else_jump @START31_37     
    Marker.Disable($RADAR_MISS_31_1)    
    fade 0 2000     
    wait 2000     
    02A3: enable_widescreen 1     
    Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False    
    Camera.SetPosition(1826.385, -2773.795, 1.6844, 0.0, 0.0, 0.0)    
    Camera.PointAt(1822.897, -2774.284, 1.0904, 2)    
    01E3: show_text_1number_styled GXT 'MIS_350' number 0 time 5000 style 1  // Coming Home    
    fade 1 2000     
    wait 5000     
    fade 0 2000     
    wait 2000     
    Camera.Restore_WithJumpCut    
    Camera.SetBehindPlayer    
    fade 1 2000     
    start_mission 0  // Initial 1    
    end_thread     

    //-------------Mission 0---------------    
    // Originally: Initial 1    

    :MISSION31    
    thread 'MISSION31'     
    gosub @MISSION31_49     
    if    
    wasted_or_busted     
    else_jump @MISSION31_38     
    gosub @MISSION31_855     

    :MISSION31_38    
    $ONMISSION = 0     
    mission_cleanup     
    end_thread     

    :MISSION31_49    
    $ONMISSION = 1    
    04ED: load_animation "GANGS"     
    Model.Load(#JETMAX)    
    Model.Load(#BMOTR1)    
    038B: load_requested_models     

    :MISSION31_69    
    wait 0     
    if     
    04EE:   animation "GANGS" loaded     
       Model.Available(#JETMAX)    
       Model.Available(#BMOTR1)    
    else_jump @MISSION31_69     
    00C0: set_current_time_hours_to 18 minutes_to 0     
    09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ     
    $CAR = Car.Create(#JETMAX, 1793.936, -2696.379, -0.5756)    
    Car.Angle($CAR) = 90.3845    
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1808.547, -2698.447, 0.5)    
    Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 2.9178    
    $DROMEO_31_1 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 1807.866, -2693.026, 0.3)    
    Actor.Angle($DROMEO_31_1) = 187.0    
    Camera.SetPosition(1811.467, -2689.137, 1.837, 0.0, 0.0, 0.0)    
    Camera.PointAt(1810.875, -2690.541, 1.7198, 2)    
    wait 0     
    00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_351' time 7000 flag 1  // "...and now you can swim away! Rememder - to the west and norther a bit."    
    0605: actor $DROMEO_31_1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time 7000 // versionA     
    wait 7500     
    00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_352' time 4000 flag 1  // "Oh, thank you! Hope to see you any time, anywhere..."    
    0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time 4000 // versionA     
    wait 4500     
    00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_353' time 2000 flag 1  // "Good luck!"    
    0605: actor $DROMEO_31_1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time 2000 // versionA     
    wait 2000     
    fade 0 2000     
    wait 2000     
    Camera.Restore_WithJumpCut    
    Camera.SetBehindPlayer    
    02A3: enable_widescreen 0     
    Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True    
    fade 1 2000    
    wait 0     
    $RADAR_MISS_31_2 = Marker.CreateIconAndSphere(0, 1793.936, -2696.379, -0.5756)    
    wait 0    
    00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_355' time 5000 flag 1  // Don't late. Get to Cantera before night coming to see the coast.    
    $TIME = 100000     
    03C3: set_timer_to $TIME type 1 GXT 'TIMER' // global_variable  // TIME    

    :MISSION31_519    
    wait 0     
    if and    
       Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
    00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1793.936 -2696.379 radius 2.0 2.0     
    else_jump @MISSION31_519     
    Marker.Disable($RADAR_MISS_31_2)    
    00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_354' time 5000 flag 1  // Press Left Shift to get up on the shark and Enter to use it.    

    :MISSION31_587    
    wait 0     
    if     
       Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $CAR)    
    else_jump @MISSION31_587     
    wait 500     
    06D5: $RACING_CHECKPOINT = create_racing_checkpoint_at -94.5261 -2281.871 -0.431 point_to 0.0 0.0 0.0 type 1 radius 6.0     
    018A: $CHECKPOINT = create_checkpoint_at -94.5261 -2281.871 -0.431     
    :MISSION31_719    
    wait 0     
    if     
      $TIME > 0     
    else_jump @MISSION31_855     
    if     
    0100:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -94.5261 -2281.871 -0.431 radius 6.0 6.0 6.0 sphere 0 in_car     
    else_jump @MISSION31_719     
    wait 0     
    014F: stop_timer $TIME     
    06D6: disable_racing_checkpoint $RACING_CHECKPOINT     
    Marker.Disable($CHECKPOINT)    
    Model.Destroy(#BFINJECT)    
    Car.RemoveReferences($CAR)    
    jump @MISSION31_825     

    :MISSION31_825    
    0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car     
    01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 2000 time 5000 style 1  // MISSION PASSED!~n~~w~$~1~~n~~w~RESPECT +    
    0318: set_latest_mission_passed 'MIS_350'    
    0394: play_music 1     
    jump @MISSION31_856     

    :MISSION31_855    
    00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~MISSION FAILED!    
    014F: stop_timer $TIME     
    06D6: disable_racing_checkpoint $RACING_CHECKPOINT     
    Marker.Disable($CHECKPOINT)    
    Model.Destroy(#BFINJECT)    
    Car.RemoveReferences($CAR)    
    mission_cleanup    
    create_thread @START31     
    return    

    :MISSION31_856    
    wait 0    
    $ONMISSION = 0    
    mission_cleanup    
    wait 0    

    //-------------Mission 1---------------    
    // Originally: Initial 2    

    :MISSION32    
    thread 'MISSION32'    
    wait 0     
    gosub @MISSION32_49     
    if    
    wasted_or_busted     
    else_jump @MISSION32_38     
    wait 0    
    gosub @MISSION32_855     

    :MISSION32_38    
    $ONMISSION = 0     
    mission_cleanup     
    end_thread     

    :MISSION32_49    
    $ONMISSION = 1    
    04ED: load_animation "GANGS"     
    Model.Load(#JETMAX)    
    Model.Load(#BMOTR1)    
    038B: load_requested_models     

    :MISSION32_69    
    wait 0     
    if     
    04EE:   animation "GANGS" loaded     
       Model.Available(#JETMAX)    
       Model.Available(#BMOTR1)    
    else_jump @MISSION32_69     
    00C0: set_current_time_hours_to 7 minutes_to 0     
    09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ    

    :MISSION32_855    
    00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~MISSION FAILED!    
    014F: stop_timer $TIME     
    06D6: disable_racing_checkpoint $RACING_CHECKPOINT     
    Marker.Disable($CHECKPOINT)    
    Model.Destroy(#BFINJECT)    
    Car.RemoveReferences($CAR)    
    mission_cleanup    
    return


Добавлено (01.04.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Вот небольшой опкод для создания интерфейса
:INTERFACE
thread 'INTERFACE'
wait 0
0826: enable_hud 0
$PLAYER_HELTH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$PLAYER_BREATH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if
89FA: not is_menu_closed
jf @INTERFACE_162
03F0: enable_text_draw 1
008F: $PLAYER_HELTH = integer $PLAYER_HELTH to_float
008F: $PLAYER_BREATH = integer $PLAYER_BREATH to_float
$PLAYER_HELTH *= 3.0
$PLAYER_BREATH *= 3.0
038E: draw_box_position 320.0 10.0 size $PLAYER_HELTH 5.0 RGBA 255 0 0 90
038E: draw_box_position 320.0 18.0 size $PLAYER_BREATH 4.0 RGBA 0 185 255 90
jump @INTERFACE_166

:INTERFACE_162
03F0: enable_text_draw 1

:INTERFACE_166
jump @INTERFACE

Одна полоса показывает здоровье, а другая по сути, хотел сделать, чтобы показывала дыхание под водой. Ну или "усталость". Только не пойму, как считать эту переменную Поэтому пока на обе полосы написал Actor.Health($PLAYER_ACTOR), но чем надо это заменить, чтобы работало должным образом?

Добавлено (24.04.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Проект очень скоро будет готов. Новое описание на сайте СПАМ

Добавлено (09.05.2013, 07:25)
---------------------------------------------
Проект вышел!
http://dromeo.ru/cr/
Прямая ссылка на скачивание
https://disk.yandex.ru/public....mVtU%3D
Отредактировал DromeoStalker - Четверг, 09.05.13, 09:25

SanKing
Друзья
11.05.13 10:15
Offline
Поиграл, достойная работа! Только чекпоинты не всегда работают...

DromeoStalker
Проверенные
11.05.13 10:45
Offline
Не работает в миссии, где надо до вулкана доплыть? Это из-за читов happy

SanKing
Друзья
11.05.13 15:08
Offline
DromeoStalker, что, ещё кто-то не мог доплыть самостоятельно? biggrin

DromeoStalker
Проверенные
11.05.13 15:17
Offline
Все жалуются на эту миссию, хотя там отчетливо написано, что надо плыть) Стоит условие if actor swimming, а не if or actor driving plane/ car using ripazha happy happy

SanKing
Друзья
11.05.13 15:57
Offline
Они не только в этой миссии не работают. В "Детстве" только с 999999-го раза зашёл на маркер.

DromeoStalker
Проверенные
11.05.13 15:59
Offline
А там какой маркер не в порядке? Они-то всегда у всех работали, и условия там только на координаты.

SanKing
Друзья
12.05.13 14:29
Offline
В самом конце - возвращение домой.

DromeoStalker
Проверенные
25.06.16 16:19
Offline
А, так там же надо всех вместе привести, а не самоу встать. Все потерялись, потому и не работает.

Добавлено (25.06.16, 15:19)
---------------------------------------------


Вышел уже второй патч! Скачать можно в официальной группе: https://vk.com/crproject


Форум » Игры серии GTA » Ваши проекты » Cretaceous Runner
Страница 1 из 11
Поиск: