[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 95 из 127«129394959697126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

BoPoH
Друзья
23.04.14 22:01
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
наезжать на кого-то просто так
Я ни на кого не наезжал. И тем более не просто так. Можно написать длинную строку из любого набора букв. Если она отобразится - значит дело не в длине строки. Если нет - убирать буквы до тех пор, пока запись не начнёт отображаться. А у тебя эта проблема висит уже, наверное, неделю, хотя решить её можно, от силы, за час. Меня просто удивило, что ты теряешь время, ожидая, пока тебе кто-нибудь поможет, вместо того, чтобы самому искать решение проблемы. Это глупо, на мой взгляд, поэтому я тебя и призываю искать решение самому; это вовсе не наезд. Извини, конечно, если тебя это оскорбило.

В любом случае, как уже указали выше, тег ~z~ запрещает отображение строки, если выключены субтитры. Вероятно, дело именно в этом.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
23.04.14 23:23
Offline
Цитата BoPoH ()
Вероятно, дело именно в этом.
Тестил. Это правда.

Иногда игра неправильно отображает/или вылетает вовсе из за некорректного формата строки. К частности, у меня игра вылетала при комбинации команд
Код
~1~~b~
Как оказалось, игра иногда воспринимает последовательность '~~' за спец-команду, но без параметров - из за этого крашила. Это значит, что подобные команды лучше всего писать через пробел:
Код
~1~ ~b~
Правда это возникало при клео 3.0 и 4.1. Возможно уже исправлено.

Slivkin-Sergey
Модераторы
24.04.14 11:27
Offline
Цитата BoPoH ()
В любом случае, как уже указали выше, тег ~z~ запрещает отображение строки, если выключены субтитры. Вероятно, дело именно в этом.

Субтитры у меня включены всегда.
Цитата BoPoH ()
Меня просто удивило, что ты теряешь время, ожидая, пока тебе кто-нибудь поможет, вместо того, чтобы самому искать решение проблемы.

Я же указывал, какими способами я пытался это решить.

Михан500
Пользователи
28.04.14 16:22
Offline
У меня есть один вопрос, как убрать туман с карты?Именно на той, где все иконки показывает.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.04.14 22:17
Offline
Цитата Михан500 ()
как убрать туман с карты?
Вот:
Код
for 0@ = 354164 to 354188
&0(0@,1i) = 16843009
end

Михан500
Пользователи
01.05.14 20:25
Offline
Спасибо!Завтра протестирую.

Добавлено (29.04.14, 12:42)
---------------------------------------------
Не работает, вылет!

Добавлено (01.05.14, 18:25)
---------------------------------------------
Все, разобрался.


Slivkin-Sergey
Модераторы
04.05.14 18:47
Offline
У меня вновь вопрос по Alloc. Вот такой код
Код
$VAR = 2
Alloc($VAR, 16)

зарезервирует 16 байт в памяти или 4 байта, начиная с 16-ого?

BoPoH
Друзья
05.05.14 08:23
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
зарезервирует 16 байт в памяти или 4 байта, начиная с 16-ого?
Alloc - это опкод 0AC8? Он не резервирует "с какого-то по какой-то байт", а просто выделяет определённый объём памяти. В данном случае значение переменной $VAR не имеет значения, так как в неё будет записан указатель на выделенную память размером в 16 байтов.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.05.14 11:24
Offline
Цитата BoPoH ()
Он не резервирует "с какого-то по какой-то байт", а просто выделяет определённый объём

Так я за это и спрашивал. Я, наверное, неправильно истолковал формулировку на форуме СБ. А нафиг тогда Alloc вообще нужен?

И нет, это не опкод, а команда Alloc().

BoPoH
Друзья
05.05.14 20:43
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
И нет, это не опкод, а команда Alloc().
Опс, и вправду, это я перепутал. Alloc присваивает указанной глобальной переменной определённый номер. Все глобальные переменные имеют определённый номер.
Скажем, Alloc($VAR, 40) будет всё равно, что ты будешь вместо $VAR использовать $40. В справке об этом подробнее написано.

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.05.14 14:59
Offline
Как занопить адрес памяти?

Добавлено (06.05.14, 13:59)
---------------------------------------------
Отбой, записал обычный ноль.


BoPoH
Друзья
06.05.14 21:13
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Как занопить адрес памяти?
Ну, вообще-то понятия "занопить" и "записать ноль" сильно различаются. NOP - это инструкция, которую процессор игнорирует. Её код - 0x90. Вероятно, тебе нужно было просто очистить участок памяти, раз уж нули подошли  smile

HeKpAcoB
Пользователи
11.05.14 23:43
Offline
Каким опкодом можно заставить вернуться актера на заданные координаты?К примеру ввязался актер в перестрелку и убежал от своих координат и остался стоять на том месте куда бежал.

BoPoH
Друзья
11.05.14 23:58
Offline

Код
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 time 3000 ms // versionA

Не подойдёт?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.05.14 00:20
Offline
Цитата HeKpAcoB ()
Каким опкодом можно заставить вернуться актера на заданные координаты?
Есть много вариантов решения. Нужно смотреть по-ситуации.

К примеру эти:
Код
05DC: AS_actor 94@ run_away_from_point 2336.399 -18.3093 25.4766 stop_at_radius 30.0 timelimit 8000
07CD: AS_actor 80@ walk_to 362.2674 -2035.844 6.836 stop_with_angle 270.0 within_radius 4.0
0804: AS_actor 95@ walk_to 2351.97 -1170.26 27.013 angle 0.0 radius 0.2 animation "GRLFRD_KISS_03" IFP_file "BD_FIRE" rate 4.0 LA 0 LX 0 LY 0 LF 0 LT -1
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 345.5621 306.2212 998.4484
К примеру, если нужно, чтобы актёр всегда следовал за актёром, но возникают всякие усложнения, то проще использовать 00A1 а затем снова активировать следование.

HeKpAcoB
Пользователи
12.05.14 01:40
Offline
Спасибо за ответы.

Slivkin-Sergey
Модераторы
16.05.14 20:37
Offline
Меня интересует этот адрес:
Цитата
CPed +0x568 = [dword]Текущая машина, с которой вы находитесь в контакте

Как им воспользоваться, чтоб получить непосредственно хэндл авто? Чтение адреса в лоб ничего не дало (кроме, как я понял, структуры машины).
Отредактировал Slivkin-Sergey - Пятница, 16.05.14, 20:37

BoPoH
Друзья
16.05.14 22:32
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Как им воспользоваться, чтоб получить непосредственно хэндл авто?
Код
0AEB: $car = car_struct $vehicle_struct handle

Slivkin-Sergey
Модераторы
18.05.14 19:52
Offline
Спасибо. Ещё такой вопрос (довольно важный для меня).
Цитата
0xB7CD98 - Указатель на игрока, прямое смещение на начало пула пешеходов (педов) (CPed)

И при этом написано, что каждый пед - это объект размером 1988 (0x7C4) байт. Теперь ситуация:

Игрок появляется в интерьере дома Карла. Соответственно, ни одной души, кроме игрока. Я создал скриптом актёра 1. По логике вещей, он заполняет ячейку 1 в массиве (нулевую ячейку, как я понял, занимает игрок). Внимание, вопрос: получу ли я адрес структуры актёра 1, если к 0xB7CD98 прибавлю 0x7C4, т.е. размер одного педа? В данном случае по логике вещей я с начала пула сдвигаюсь на одну структуру вперёд.

Добавлено (18.05.14, 18:52)
---------------------------------------------
Или мне нужно оперировать с этим адресом:

Цитата
0xB74490 - Содержит указатель на указатель. Этот указатель:
+0 = Содержит указатель на первый элемент в пуле CPed

?
Отредактировал Slivkin-Sergey - Воскресенье, 18.05.14, 19:48

SHooZ
Друзья
19.05.14 00:05
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Соответственно, ни одной души, кроме игрока
это при условии, что у тебя чистый маин и нет никаких актёров созданных в других интерьерах.
По логике, да 0xB7CD98+0x7C4 должно содержать тот же указатель, что и 0xB74490+0x7C4, но только в твоем случае.
Отредактировал SHooZ - Понедельник, 19.05.14, 00:07

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 95 из 127«129394959697126127»
Поиск: