[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

BoPoH
Друзья
16.04.14 16:47
Offline
Этот код к чему вообще?

Код
13@ = 1  
0085: 13@ = 9@ // (int)
Если ты так сделаешь, то переменная 13@ в конечном итоге примет значение, содержащееся в переменной 9@. Ты бы лучше полный код скрипта привёл, тогда было бы проще определить ошибку.

Slivkin-Sergey
Модераторы
16.04.14 18:11
Offline
Цитата BoPoH ()
Если ты так сделаешь, то переменная 13@ в конечном итоге примет значение, содержащееся в переменной 9@. Ты бы лучше полный код скрипта привёл, тогда было бы проще определить ошибку.

Да-а, моя невнимательность не знает границ. Там просто: 13@ = 1. А 13@ = 9@ - так и нужно, я её просто на время дебага закомментировал.

BoPoH
Друзья
16.04.14 18:21
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Да-а, моя невнимательность не знает границ.
Так вопрос решён?

Slivkin-Sergey
Модераторы
16.04.14 19:11
Offline
Цитата BoPoH ()
Так вопрос решён?

Не совсем. Я имел ввиду, что разместил неправильный код в посте. На самом деле просто 13@ = 1.

BoPoH
Друзья
16.04.14 20:20
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Не совсем.
Тогда выложи весь код, так будет проще понять в чём ошибка.

Slivkin-Sergey
Модераторы
20.04.14 16:55
Offline
Ладно, пускай пылится пока на диске. Вот что интересует теперь:
Код
0ADF: add_dynamic_GXT_entry 'M1S2' text "~z~~b~C¦њўe®co®~w~: O¦ћњ¤®o, Po—. Њoeџ›aќ ў ѓ›e˜˜epco®, p¬љoЇ c ўeћoЈapkoЇ, џљa®њe cћeўa o¦ c¦poќkњ, ®e ЈpoЈyc¦њҐ©."

Текст не отображается в игре (все остальные - прекрасно). Вот я и подумал, может, есть какое-то ограничение на длину строки?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.04.14 17:23
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Вот я и подумал, может, есть какое-то ограничение на длину строки?
Опкод выглядит так:
Код
0ADF: "_TEST" "Test string"
Ты же его объявляешь как:
Код
0ADF: '_TEST' "Test string"
Как показало моё наблюдение ошибка возникает именно тогда, когда кавычки не того формата задавать. Попробуй так:
Код
0ADF: add_dynamic_GXT_entry "M1S2" text "~z~~b~C¦њўe®co®~w~: O¦ћњ¤®o, Po—.  Њoeџ›aќ ў ѓ›e˜˜epco®, p¬љoЇ c ўeћoЈapkoЇ, џљa®њe cћeўa o¦ c¦poќkњ, ®e  ЈpoЈyc¦њҐ©."
А в опкоде, где выводить текст нужно указывать одинарные кавычки:
Код
03E5: show_text_box 'M1S2'

Slivkin-Sergey
Модераторы
22.04.14 18:05
Offline
Цитата wmysterio ()
Ты же его объявляешь как:

Но ведь я и все остальные так объявляю, и всё работает нормально.

BoPoH
Друзья
23.04.14 00:42
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Но ведь я и все остальные так объявляю, и всё работает нормально.
Может попробовать укоротить и проверить? Почему обязательно тупо ждать, когда кто-нибудь решит твою проблему вместо тебя? Пробуй сам, это ведь не так уж сложно wink
Можно попробовать убрать в начале строки теги ~z~~b~. Да много чего можно сделать, нужно просто пробовать.
Отредактировал BoPoH - Среда, 23.04.14, 00:43

Slivkin-Sergey
Модераторы
23.04.14 08:25
Offline
Цитата BoPoH ()
Может попробовать укоротить и проверить? Почему обязательно тупо ждать, когда кто-нибудь решит твою проблему вместо тебя? Пробуй сам, это ведь не так уж сложно

Ты молодец, конечно, наезжать на кого-то просто так. Я убирал тег ~z~ и последнее предложение - запись отображалась, почему и спрашиваю.

d13m1
Пользователи
23.04.14 19:37
Offline
~z~  -subtitle (doesn't shown when the Subtitles option is off)
menu->options->display->subtitles=on i butet tebe schast'e
vsia infa tut http://gta.wikia.com/GXT

BoPoH
Друзья
23.04.14 22:01
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
наезжать на кого-то просто так
Я ни на кого не наезжал. И тем более не просто так. Можно написать длинную строку из любого набора букв. Если она отобразится - значит дело не в длине строки. Если нет - убирать буквы до тех пор, пока запись не начнёт отображаться. А у тебя эта проблема висит уже, наверное, неделю, хотя решить её можно, от силы, за час. Меня просто удивило, что ты теряешь время, ожидая, пока тебе кто-нибудь поможет, вместо того, чтобы самому искать решение проблемы. Это глупо, на мой взгляд, поэтому я тебя и призываю искать решение самому; это вовсе не наезд. Извини, конечно, если тебя это оскорбило.

В любом случае, как уже указали выше, тег ~z~ запрещает отображение строки, если выключены субтитры. Вероятно, дело именно в этом.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
23.04.14 23:23
Offline
Цитата BoPoH ()
Вероятно, дело именно в этом.
Тестил. Это правда.

Иногда игра неправильно отображает/или вылетает вовсе из за некорректного формата строки. К частности, у меня игра вылетала при комбинации команд
Код
~1~~b~
Как оказалось, игра иногда воспринимает последовательность '~~' за спец-команду, но без параметров - из за этого крашила. Это значит, что подобные команды лучше всего писать через пробел:
Код
~1~ ~b~
Правда это возникало при клео 3.0 и 4.1. Возможно уже исправлено.

Slivkin-Sergey
Модераторы
24.04.14 11:27
Offline
Цитата BoPoH ()
В любом случае, как уже указали выше, тег ~z~ запрещает отображение строки, если выключены субтитры. Вероятно, дело именно в этом.

Субтитры у меня включены всегда.
Цитата BoPoH ()
Меня просто удивило, что ты теряешь время, ожидая, пока тебе кто-нибудь поможет, вместо того, чтобы самому искать решение проблемы.

Я же указывал, какими способами я пытался это решить.

Михан500
Пользователи
28.04.14 16:22
Offline
У меня есть один вопрос, как убрать туман с карты?Именно на той, где все иконки показывает.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.04.14 22:17
Offline
Цитата Михан500 ()
как убрать туман с карты?
Вот:
Код
for 0@ = 354164 to 354188
&0(0@,1i) = 16843009
end

Михан500
Пользователи
01.05.14 20:25
Offline
Спасибо!Завтра протестирую.

Добавлено (29.04.14, 12:42)
---------------------------------------------
Не работает, вылет!

Добавлено (01.05.14, 18:25)
---------------------------------------------
Все, разобрался.


Slivkin-Sergey
Модераторы
04.05.14 18:47
Offline
У меня вновь вопрос по Alloc. Вот такой код
Код
$VAR = 2
Alloc($VAR, 16)

зарезервирует 16 байт в памяти или 4 байта, начиная с 16-ого?

BoPoH
Друзья
05.05.14 08:23
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
зарезервирует 16 байт в памяти или 4 байта, начиная с 16-ого?
Alloc - это опкод 0AC8? Он не резервирует "с какого-то по какой-то байт", а просто выделяет определённый объём памяти. В данном случае значение переменной $VAR не имеет значения, так как в неё будет записан указатель на выделенную память размером в 16 байтов.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.05.14 11:24
Offline
Цитата BoPoH ()
Он не резервирует "с какого-то по какой-то байт", а просто выделяет определённый объём

Так я за это и спрашивал. Я, наверное, неправильно истолковал формулировку на форуме СБ. А нафиг тогда Alloc вообще нужен?

И нет, это не опкод, а команда Alloc().

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: