[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
02.04.14 14:32
Offline
Михан500,
Цитата
0xBAB230 - [byte] Цвет денег/цвет названия машины/любой зелёный текст (RGBA, 4 байта)
0xBAB238 - [byte] Белый цвет (RGBA, 4 байта)

Добавлено (02.04.14, 12:32)
---------------------------------------------
Кстати, вот здесь

Цитата Cool_T ()
3@ = Actor.Create(7,#BALLAS2, 1@, 2@, 3@)

можно написать и GANG2, только слитно, т.к. аргумент имеет тип Extended.

Михан500
Пользователи
02.04.14 16:45
Offline
Цитата Михан500 ()
Михан500, Цитата
0xBAB230 - [byte]Цвет денег/цвет названия машины/любой зелёный текст (RGBA, 4 байта)
0xBAB238 - [byte]Белый цвет (RGBA, 4 байта)
Добавлено (02.04.14, 12:32)
---------------------------------------------
Кстати, вот здесь
Цитата Cool_T ()
3@ = Actor.Create(7,#BALLAS2, 1@, 2@, 3@)

можно написать и GANG2, только слитно, т.к. аргумент имеет тип Extended.
А можешь написать скрипт готовый?А то я в адресах памяти не разбираюсь.

Добавлено (02.04.14, 14:40)
---------------------------------------------
Все, разобрался

Добавлено (02.04.14, 14:45)
---------------------------------------------
Все изменил )


Cool_T
Пользователи
02.04.14 19:36
Offline
Друзья срочно нужен опкод который "замораживает" машину в воздухе (т.е опкод который заставляет машину замереть в воздухе)

Slivkin-Sergey
Модераторы
02.04.14 19:46
Offline
Car.LockInCurrentPosition.

Cool_T
Пользователи
02.04.14 20:01
Offline
Спасибо

Sweeper
Проверенные
02.04.14 20:04
Offline
Я создал чекпоинт этим кодом:
Код
018A: 11@ = create_checkpoint_at -1030.8405 -671.4868 32.0078
но он не отображается, в чем проблема?

Cool_T
Пользователи
02.04.14 20:36
Offline
Друзья помогите пожайлуста создал свой скрипт... Когда гг садиться в машину ставит метку на карте и потом когда пишешь "AVTOPILOT" машина должна ехать на метку...
результат:машина едет со скоростью 2 км/ч  и не более что делать?


Добавлено (02.04.14, 18:36)
---------------------------------------------
Свипер скорее всего нужно сделать проверку "есть ли чекпоинт?" И тогда пропиши в коде прыжок на метку где создаётся чекпоинт

BoPoH
Друзья
03.04.14 00:31
Offline
Cool_T, если не понимаешь смысла while true...end и if..then..end, то лучше не используй их. Каша получается.
Отредактировал BoPoH - Четверг, 03.04.14, 00:31

Cool_T
Пользователи
03.04.14 09:57
Offline
Неа, я понимаю их смысл.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Четверг, 03.04.14, 12:09

Slivkin-Sergey
Модераторы
03.04.14 11:57
Offline
Cool_T, по твоему коду не видно. Посмотри внимательно, как будет выполнять твой скрипт.

Cool_T
Пользователи
03.04.14 14:20
Offline
Код
{CLEO .cs}
0000:
:NYAN_AVTOPILOT_TEST
while true
wait 0   
if   
Player.Defined(0)   
Jf @NYAN_AVTOPILOT_TEST
if and   
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car   
0AB6: store_targer_marker_coords_to 0@ 1@ 2@   
0ADC: test_cheat "AVTOPILOT"   
then   
car.DriveTo($Car,1@,2@,3@)   
end
end


Slivkin-Sergey
Модераторы
03.04.14 15:16
Offline
Зачем ты ещё раз выложил код? Ты выполняешь всё это в цикле while true (постоянное выполнение) без дополнительных задержек и проверок, вот тебе наводка.

Добавлено (03.04.14, 13:16)
---------------------------------------------
И у 03C0 нет функции IF and SET.


BoPoH
Друзья
03.04.14 16:48
Offline
Во-первых, научись грамотно и красиво писать код, если хочешь, чтобы тебе помогали. К примеру, твой код должен выглядеть так:
Код
{$CLEO}   
0000:

while true   
wait 0     
      if     
      Player.Defined(0)     
      then
          if and     
          not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)   
          0ADC: test_cheat "AVTOPILOT"     
          then     
              03C0: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car     
              0AB6: store_targer_marker_coords_to 0@ 1@ 2@     
              car.DriveTo(4@, 1@, 2@, 3@)     
          end   
      end
end
Нельзя забывать, что глобальные переменные нельзя использовать в CLEO-скриптах.
Во-вторых, опкод car.DriveTo явно следует заменить на какой-нибудь другой. Например, на опкод 05D1. Можно поэкспериментировать с опкодами - подобных штук 5 в опкоднике найти можно. Учись, прежде всего, проводить собственные эксперименты, учиться самому и только если совсем не видишь выхода - обращаться к более опытным скриптерам. Никто за тебя скрипты писать не собирается.
Отредактировал BoPoH - Четверг, 03.04.14, 16:48

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.04.14 17:05
Offline
Цитата BoPoH ()
проводить собственные эксперименты
Да какие там эксперименты... Мне лучше промолчать. Желаю ему только разобраться со своим планшетом и научится самому находить уроки в нужном порядке.

Cool_T
Пользователи
05.04.14 21:14
Offline
Wmysterio а есть уроки где описываеться как сделать так чтобы гг курил,пил,отливал жидкость?

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.04.14 22:08
Offline
Cool_T, учись пользоваться хотя бы БАНАЛЬНЫМ логическим мышлением. Курение = скрипт: анимация + аттач объекта, питьё - то же самое, отливание - анимация + партикл эффект.

Cool_T
Пользователи
06.04.14 11:08
Offline
Вот я и говорю есть уроки про анимации и эти эфыекты?

Добавлено (06.04.14, 09:08)
---------------------------------------------
Ты просто не понял вопрос


Slivkin-Sergey
Модераторы
06.04.14 21:09
Offline
Цитата Cool_T ()
Ты просто не понял вопрос

Я всё прекрасно понял. Ты спросил, есть ли уроки, как написать скрипт такой-то.
Цитата Cool_T ()
Вот я и говорю есть уроки про анимации и эти эфыекты?

Может, хотя бы поискать попробуете?

Добавлено (06.04.14, 19:09)
---------------------------------------------
Кстати, тут возник небольшой вопрос по панелям (список товаров). Создал я, значит, панельку:

Код
08D4: 8@ = create_panel_with_title 'HEADER' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 0  
08DB: set_panel 8@ column 0 header 'HEADER' data v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY[0] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY[1] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY[2] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY[3] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY[4] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY[5] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY[6] 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
08DB: set_panel 8@ column 1 header 'HEADER2' data v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY_PRICES[0] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY_PRICES[1] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY_PRICES[2] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY_PRICES[3] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY_PRICES[4] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY_PRICES[5] v$CS_BRIBE_MRSECRET_STRINGS_ARRAY_PRICES[6] 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

И всё в ней замечательно отображается... Кроме строк в столбцах. Т.е. название самой панели есть, имена столбцов есть, а строк (элементов строкового массива) нету...

SanKing
Друзья
07.04.14 11:08
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
И всё в ней замечательно отображается... Кроме строк в столбцах.
По-моему, глобальные стринговые переменные начинаются с s$, а не с v$.

Slivkin-Sergey
Модераторы
07.04.14 11:56
Offline
Цитата SanKing ()
По-моему, глобальные стринговые переменные начинаются с s$, а не с v$.

s$ - это char'овые 'STRING', а v$ - непосредственно стринговые "STRING".

Кстати, когда я подставил туда обыкновенные имена записей, всё сработало, но всё же интересно, разве нельзя заполнять таблицу подстановкой хэндлов строк?

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: