[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 92 из 125«129091929394124125»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Михан500
Пользователи
01.04.14 13:55
Offline
actor.Dead($PLAY_ACTOR)  - 
Вот тут ошибка, исправь на  
actor.Dead($PLAYER_ACTOR)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.04.14 14:16
Offline
Цитата Sweeper ()
Я создавал свою миссию
Главная ошибка - ты компилируешь Cleo-скрипт как Cleo-миссию. Нет структуры, которая правильно описывает миссию(выделяет память под миссию например). Циклы какие-то странные, а так же в нужных местах их нет, из этого они получаются линейными, из этого возникают ошибки.

Sweeper
Проверенные
01.04.14 18:56
Offline
Цитата wmysterio ()
Главная ошибка - ты компилируешь Cleo-скрипт как Cleo-миссию. Нет структуры, которая правильно описывает миссию(выделяет память под миссию например). Циклы какие-то странные, а так же в нужных местах их нет, из этого они получаются линейными, из этого возникают ошибки.
И что ж делать?

Добавлено (01.04.14, 16:56)
---------------------------------------------
wmysterio, а можно то, что ты сказал, написать стартере миссий?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.04.14 19:32
Offline
Цитата Sweeper ()
И что ж делать?
Для начала используйте шаблон из этого урока. Там же и стартер есть.
Цитата Sweeper ()
а можно то, что ты сказал, написать стартере миссий?
В стартере нужно написать только тот код, который будет запускать миссию. Миссия пишется  в отдельном скрипте. Шаблон миссии указан в уроке выше.

Я немного подправил код:
Код
{$CLEO .cm}

:GR_ST
thread 'FARM_01'
model.Load(#LINERUN)
model.Load(#ARTICT1)
038B: load_requested_models

:GR_PR
wait 0
if and
model.Available(#LINERUN)
model.Available(#ARTICT1)
then
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false
1@ = car.Create(#LINERUN, -50.3035, 77.1073, 3.1096)
car.Angle(1@) = 340.0973
2@ = car.Create(#ARTICT1, -1030.8405, -671.4868, 32.0078)
car.Angle(2@) = 274.9235
10@ = marker.CreateAboveCar(2@)
model.Destroy(#ARTICT1)
model.Destroy(#LINERUN)
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 1@ driverseat
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
018A: 11@ = create_checkpoint_at -1030.8405 -671.4868 32.0078        
else
jump @GR_PR
end

:GR_PR_DIS
wait 0
if
actor.Dead($PLAY_ACTOR)
then
marker.Disable(10@)
marker.Disable(11@)
//âûâåñòè òåêñò, ÷òî èãðîê ìåðòâ
jump @PROVAL
else
      if or
      car.Wrecked(1@)
      02BF: car 1@ sunk
      then
      marker.Disable(10@)
      marker.Disable(11@)
      // âûâåñòè ñîîáùåíèå, ÷òî ãðóçîâèê óíè÷òîæåí
      jump @PROVAL
      else
          if       
          00DB: not actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@
          then
          marker.Disable(10@)
          marker.Disable(11@)
              if
              875C:   not marker 12@ enabled
              then
              12@ = marker.CreateAboveCar(1@)
              07E0: set_marker 12@ type_to 1
              end
          // âûâåñòè ñîîáùåíèå, ÷òî ñàäèñü â ìàøèíó
          else
              if
              07AB: trailer 0@ attached_to_cab 1@
              then
              jump @HOD_2
              else
              jump @GR_PR_DIS
              end
          end
      end
end
                
:HOD_2 // äåéñòâèÿ, êîãäà ïðèöåï ïðèöåïëåí
wait 0
marker.Disable(10@)
marker.Disable(11@)
018A: 20@ = create_checkpoint_at -50.3035 77.1073 3.1096
03BC: 21@ = create_sphere_at -50.3035 77.1073 3.1096 radius 2.5
// ñîîáùåíèå, ÷òî îòâåçè óäîáðåíèå äîìîé

:GR_PR_DIS_2
wait 0
if
actor.Dead($PLAY_ACTOR)
then
marker.Disable(20@)
03BD: destroy_sphere 21@
//âûâåñòè òåêñò, ÷òî èãðîê ìåðòâ
jump @PROVAL
else
      if
      car.Wrecked(1@)
      02BF: car 1@ sunk
      then
      marker.Disable(20@)
      03BD: destroy_sphere 21@
      // âûâåñòè ñîîáùåíèå, ÷òî ãðóçîâèê óíè÷òîæåí
      jump @PROVAL
      else
          if       
          00DB: not actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@
          then
          marker.Disable(20@)
          03BD: destroy_sphere 21@
              if
              875C:   not marker 12@ enabled
              then
              12@ = marker.CreateAboveCar(1@)
              07E0: set_marker 12@ type_to 1
              end
          // âûâåñòè ñîîáùåíèå, ÷òî ñàäèñü â ìàøèíó
          else
              if
              07AB: not trailer 0@ attached_to_cab 1@
              then
              marker.Disable(20@)
              03BD: destroy_sphere 21@
                  if
                  875C:   not marker 25@ enabled
                  then
                  25@ = marker.CreateAboveCar(2@)
                  07E0: set_marker 25@ type_to 1
                  end
              else
                  if AND
                  01AE: car 1@ sphere 0 near_point -50.3035 77.1073 3.1096 radius 2.5 2.5 stopped       
                  07AB: trailer 2@ attached_to_cab 1@       
                  then
                  jump @PASSED_MIS
                  else
                  jump @GR_PR_DIS_2
                  end
              end
          end
      end
end
                      
:PASSED_MIS
wait 0
player.Money($PLAYER_CHAR) += 15000
00BA: show_text_styled GXT 'M_PASS' time 5000 style 1
0AF0: 18@ = get_int_from_ini_file "CLEO\MISSION.ini" section "MISSION_CJ" key "MISSION_CJ_TOTAL"
18@ += 1
0AF1: write_int 18@ to_ini_file "CLEO\MISSION.ini" section "MISSION_CJ" key "MISSION_CJ_TOTAL"
jump @FARM_01_END

:PROVAL
wait 0
00BA: show_text_styled GXT 'M_FALL' time 5000 style 1
jump @FARM_01_END

:FARM_01_END
wait 0
end_thread
Судя циклу, когда СЖ не в машине постоянно создаётся маркер, а нужно, чтобы был только один:               
Код
if
875C:   not marker МАРКЕР enabled
then
МАРКЕР = marker.CreateAboveCar(МАШИНА)
07E0: set_marker МАРКЕР type_to 1
end

Cool_T
Пользователи
01.04.14 19:35
Offline
3@ = Actor.Create(gang 2,#BALLAS2, 1@, 2@, 3@)  // вместа "gang 2" ставь тип актёра списоктипов актёров есть в справке сани билдера или найди в базе данных
3@ = Actor.Create(7,#BALLAS2, 1@, 2@, 3@) Помоему так надо писать

Sweeper
Проверенные
01.04.14 20:47
Offline
Цитата wmysterio ()
Судя циклу, когда СЖ не в машине постоянно создаётся маркер, а нужно, чтобы был только один:
Я так и не понял, что ты изменил,а точнее для чего ты это изменил.
Отредактировал Sweeper - Вторник, 01.04.14, 20:59

Михан500
Пользователи
02.04.14 13:38
Offline
Как изменить цвет выделенных элементов на красный?


Drs36
Проверенные
02.04.14 13:42
Offline

Михан500
Пользователи
02.04.14 14:12
Offline
А скриптом никак?

Slivkin-Sergey
Модераторы
02.04.14 14:32
Offline
Михан500,
Цитата
0xBAB230 - [byte] Цвет денег/цвет названия машины/любой зелёный текст (RGBA, 4 байта)
0xBAB238 - [byte] Белый цвет (RGBA, 4 байта)

Добавлено (02.04.14, 12:32)
---------------------------------------------
Кстати, вот здесь

Цитата Cool_T ()
3@ = Actor.Create(7,#BALLAS2, 1@, 2@, 3@)

можно написать и GANG2, только слитно, т.к. аргумент имеет тип Extended.

Михан500
Пользователи
02.04.14 16:45
Offline
Цитата Михан500 ()
Михан500, Цитата
0xBAB230 - [byte]Цвет денег/цвет названия машины/любой зелёный текст (RGBA, 4 байта)
0xBAB238 - [byte]Белый цвет (RGBA, 4 байта)
Добавлено (02.04.14, 12:32)
---------------------------------------------
Кстати, вот здесь
Цитата Cool_T ()
3@ = Actor.Create(7,#BALLAS2, 1@, 2@, 3@)

можно написать и GANG2, только слитно, т.к. аргумент имеет тип Extended.
А можешь написать скрипт готовый?А то я в адресах памяти не разбираюсь.

Добавлено (02.04.14, 14:40)
---------------------------------------------
Все, разобрался

Добавлено (02.04.14, 14:45)
---------------------------------------------
Все изменил )


Cool_T
Пользователи
02.04.14 19:36
Offline
Друзья срочно нужен опкод который "замораживает" машину в воздухе (т.е опкод который заставляет машину замереть в воздухе)

Slivkin-Sergey
Модераторы
02.04.14 19:46
Offline
Car.LockInCurrentPosition.

Cool_T
Пользователи
02.04.14 20:01
Offline
Спасибо

Sweeper
Проверенные
02.04.14 20:04
Offline
Я создал чекпоинт этим кодом:
Код
018A: 11@ = create_checkpoint_at -1030.8405 -671.4868 32.0078
но он не отображается, в чем проблема?

Cool_T
Пользователи
02.04.14 20:36
Offline
Друзья помогите пожайлуста создал свой скрипт... Когда гг садиться в машину ставит метку на карте и потом когда пишешь "AVTOPILOT" машина должна ехать на метку...
результат:машина едет со скоростью 2 км/ч  и не более что делать?


Добавлено (02.04.14, 18:36)
---------------------------------------------
Свипер скорее всего нужно сделать проверку "есть ли чекпоинт?" И тогда пропиши в коде прыжок на метку где создаётся чекпоинт

BoPoH
Друзья
03.04.14 00:31
Offline
Cool_T, если не понимаешь смысла while true...end и if..then..end, то лучше не используй их. Каша получается.
Отредактировал BoPoH - Четверг, 03.04.14, 00:31

Cool_T
Пользователи
03.04.14 09:57
Offline
Неа, я понимаю их смысл.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Четверг, 03.04.14, 12:09

Slivkin-Sergey
Модераторы
03.04.14 11:57
Offline
Cool_T, по твоему коду не видно. Посмотри внимательно, как будет выполнять твой скрипт.

Cool_T
Пользователи
03.04.14 14:20
Offline
Код
{CLEO .cs}
0000:
:NYAN_AVTOPILOT_TEST
while true
wait 0   
if   
Player.Defined(0)   
Jf @NYAN_AVTOPILOT_TEST
if and   
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car   
0AB6: store_targer_marker_coords_to 0@ 1@ 2@   
0ADC: test_cheat "AVTOPILOT"   
then   
car.DriveTo($Car,1@,2@,3@)   
end
end


Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 92 из 125«129091929394124125»
Поиск: