[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 128«127891011127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
02.04.12 16:09
Offline

Alekill
Пользователи
02.04.12 20:44
Offline
Есть модель, не поставленая, а которая стандартно присутствует в игре скрин (клик)
Как удалить её при помощи скрипта?Без MED
Что-то типа такого что бы было
object.RemoveReferences(17700)

Temptationcool
Пользователи
02.04.12 23:53
Offline
О спасибо! Супер! А есть ли опкод проверки по ID одного объекта, в радиусе второго объекта(второй объект можно по имени или хендлу)??? Или может даже не опкод, а элемент кода? Допустим у меня есть мною созданный столб(имеет имя(хендл)), и проверить, есть ли в его радиусе машина с определенным ID.?????????

Добавлено (02.04.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Вот нашел опкод! Но не получается!!!
Код
0716: object_model %5o% in_object_group_at %1d% %2d% %3d% radius %4d% destroyed %6h% %7h% // в_точке %1d% %2d% %3d% с_радиусом %4d% объект-модель %5o% разрушен %6h% %7h%


Код
:TEST1
WAIT 0

        if    
          0716: object_model #COMET in_object_group_at 45.0 45.0 20.0 radius 30.0 destroyed 0 0    
          then    
          3@=22
          else
          3@=33       
        end    
       
      03F0: enable_text_draw 1
      045A: draw_text_1number 11.0 11.0 GXT 'NUMBER' number 3@

jump @TEST1


Я не могу понять параметр: destroyed 0 0 Почему два значения???

В общем приезжаю на COMET в точку 45.0 45.0 20.0 и нет реакции!!!???
Постоянно выводит на экран 33, а хотелось бы 22)))
Видимо я что-то не так делаю???

Вот еще описание этого опкода нашел в сети:
ОПИСАНИЕ: 0716=7, object_model %5o% in_object_group_at %1d% %2d% %3d% radius %4d% destroyed %6h% %7h%
ПРИМЕР: 0716: object_model #GRASSPLANT in_object_group_at -1062.1 -1631.7 75.3 radius 1.0 destroyed 0 1
Отредактировал Temptationcool - Понедельник, 02.04.12, 23:54

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.04.12 11:19
Offline
Quote (Temptationcool)
Видимо я что-то не так делаю???
скорее всего объекта с таким ID не существует, так #COMET является транспортом, нужно ID только для объектов.
Quote (Temptationcool)

Допустим у меня есть мною созданный столб(имеет имя(хендл)), и проверить, есть ли в его радиусе машина с определенным ID.?????????
Если есть хендл, то можно проверить опкодом:
Code
:TEST_1
wait 0
if AND
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving  
03CA:   object $OBJ exists  
then
03C0: $CAR = actor $PLAYER_ACTOR car  
     if AND
     0137:   car 0@ model == #COMET
     0471:   actor $PLAYER_ACTOR near_object_in_rectangle $OBJ radius 50.0 50.0 flag 0  
     then
     3@=22
     end     
else
3@=33   
end
03F0: enable_text_draw 1
045A: draw_text_1number 11.0 11.0 GXT 'NUMBER' number 3@
jump @TEST_1

Quote (Alekill)
Как удалить её при помощи скрипта?Без MED
если объект поставлен через MAPEditor, то никак

Temptationcool
Пользователи
03.04.12 14:37
Offline
Всё хорошо, но в этом коде определение авто идет относительно актёра! А мне нужно определить есть ли транспорт с определлённым ID или определённой модели (например тот же COMET) который сгенерирован игрой, в радиусе или в поскости 2D например столба ну или любого статического объекта, который я сам поставил????? Ну или даже в радиусе определённой точки координат???

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.04.12 14:53
Offline
Temptationcool, попробуй тогда этот:
Code
:STORE
wait 0
0400: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_object $OBJ with_offset 0.0 0.0 0.0  
073E: get_car_in_sphere 0@ 1@ 2@ radius 20.0 model #COMET handle_as $CAR
if
car.Defined($CAR)
jf @STORE
...
заносит в переменную машину, которая находится в радиусе 20.0 от объекта $OBJ

Temptationcool
Пользователи
03.04.12 20:08
Offline
О круто! То что надо!!! Правда есть еще вопросы)

073E: get_car_in_sphere 0@ 1@ 2@ radius 20.0 model #COMET handle_as $CAR
Этим опкодом в переменную $CAR записывается хендл машины, только той которая сгенерирована игрой!
А если самому подъехать на COMET в эту точку, то в переменной $CAR постоянно -1!!! Почему так???
Модель то вроде одна и та же? Что меняется?
Отредактировал Temptationcool - Вторник, 03.04.12, 20:13

Alekill
Пользователи
06.04.12 19:18
Offline
Как телепортировать груз дальнобойщика?Как вот тут, тут видно, что груз телепортируется отдельно от машины.Это видео с сервера samp-rp http://www.youtube.com/watch?v=7zH25_e5nGw&feature=youtu.be
Отредактировал Alekill - Суббота, 07.04.12, 13:35

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.04.12 16:13
Offline
Alekill,
Code
car.PutAt($CAR, 0.0, 0.0, 0.0)
0893: put_trailer $CAR on_cab $TRAILER
Этот опкод цепляет груз к машине. Нужно сначала переместить машину а потом прицепить трейлер к ней.

Alekill
Пользователи
08.04.12 14:31
Offline
А как сделать так, что бы в $TRAILER помещался прицеп который находится рядом?А то в мире много прицепов, он не будет знать какой нужно телепортировать

Добавлено (07.04.2012, 17:30)
---------------------------------------------
К примеру, прицеп имеет ID 584, скрипт сканирует ближайшие авто и если находит рядом прицеп с ID 584 то он помещает его в $TRAILER

Добавлено (07.04.2012, 17:46)
---------------------------------------------
И еще, не могли бы вы подправить этот скрипт что бы он работал, а то появляется ошибка, и еще нужно добавить то, что я писал выше, перед телепортом он находит ближиайший трейлер (груз) и после телепорта грузовика телепортирует именно этот трейлер
Нужно что бы этот скрипт при нажатии D + 1:
1)Телепортировал грузовик по координатам -1745.5208, 129.1798, 3.3596
2)Быстро через пассажирское место вылазил из грузовика (на сервере кикает за телепорт, а если вылезти через пас.место, то нет)
3)Телепортировался груз

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'KEYUP'  

:KEYUP_13
wait 0  
if and
0AB0:   key_pressed 68  
0AB0:   key_pressed 49  
jf @KEYUP_13  
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car
car.PutAt($CAR, -1745.5208, 129.1798, 3.3596)
wait 0  
0893: put_trailer $CAR on_cab $TRAILER
wait 0
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 3@ passenger_seat 0
wait 0  
jump @KEYUP_13

Добавлено (08.04.2012, 14:31)
---------------------------------------------
wmysterio, и авторизируйте меня в ICQ, пожалуйста.


wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.04.12 15:12
Offline
Alekill,
Code
:KEYUP_13
wait 0   
if and
0AB0:   key_pressed 68   
0AB0:   key_pressed 49   
jf @KEYUP_13   
if AND
car.Defined($TRAILER)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @KEYUP_13
03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car
car.PutAt(3@, -1745.5208, 129.1798, 3.3596)  
0893: put_trailer 3@ on_cab $TRAILER
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 3@ passenger_seat 0
jump @KEYUP_13

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
09.04.12 08:59
Offline
привет, у меня есть вопрос!
Как лепить обьект к игроку?
Например зделать бронежилет в виде одежды!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.04.12 14:55
Offline
Tom_Harison, Вот опкоды:
Quote
070A: AS_actor 358@ attach_to_object 359@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
069B: attach_object 88@ to_actor 38@ with_offset 0.0 0.5 -1.0 rotation 0.0 0.0 0.0
09A0: actor $PLAYER_ACTOR attach_object 26@ with_offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
Сначала нужно создать объект, а потом прилепить его одним из этих опкодов

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
09.04.12 15:14
Offline
wmysterio, спасибо respect

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
10.04.12 16:33
Offline
Есть ли проверка: если машина(1@) повреждена машиной в которой сидит CJ то , если машина(1@) уничтожена машиной в которой сидит CJ то?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.04.12 16:46
Offline
УбивашкА, есть такая проверка:
Code
....
if
051D:   car 57@ damaged_by_car $PLAYER_CAR
then
....

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
17.04.12 19:36
Offline
А на уничтожение есть?

Добавлено (17.04.2012, 19:36)
---------------------------------------------
wmysterio,помоги найти причину вылета игры:

Code
{$CLEO .cs}
0000:  
thread 'CarAngle'
:Angle
var
$X_ANGLE :Float
$Y_ANGLE :Float
$Z_ANGLE :Float
end
wait 0
0@ = actor.Car($PLAYER_CHAR)  
if  
actor.Defined($PLAYER_CHAR)
then
if
car.Defined(0@)
then
if  
Actor.InCar($PLAYER_CHAR, 0@)
then
Marker.CreateAboveCar($testM, 0@)
end
end
end

:Angle2
wait 0
0174: $Z_ANGLE = car 0@ Z_angle
077D: $X_ANGLE = car 0@ x_angle
06BE: $Y_ANGLE = car 0@ y_angle
if
0AB0:  key_pressed 88
then
$X_ANGLE +=1.0
end
if
0AB0:  key_pressed 89
then
$Y_ANGLE +=1.0
end
if  
0AB0:  key_pressed 90
then
$Z_ANGLE +=1.0
end
0A93: end_custom_thread
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.04.12 21:15
Offline
KiLLeR96, а что должен выполнять скрипт?

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
17.04.12 21:40
Offline
При нажатии клавиш X Y Z поворачивает машину актёра по соответствующим углам на 1 градус
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.04.12 23:01
Offline
KiLLeR96,
Code
{$CLEO .cs}

0000:   

:CarAngle
thread 'CarAngle'
wait 0
if
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
0@ = actor.Car($PLAYER_ACTOR)   
0174: $Z_ANGLE = car 0@ Z_angle
077D: $X_ANGLE = car 0@ x_angle
06BE: $Y_ANGLE = car 0@ y_angle
     if
     0AB0:  key_pressed 89
     then
     $Y_ANGLE += 1.0
     0731: set_car 0@ y_angle_to $Y_ANGLE  
     end
     if   
     0AB0:  key_pressed 90
     then
     $Z_ANGLE += 1.0
     0175: set_car 0@ Z_angle_to $Z_ANGLE  
     end
end
jump @CarAngle
Кстати, опкода для поворота машины по оси X я не нашел

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 9 из 128«127891011127128»
Поиск: