[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 89 из 127«128788899091126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.02.14 10:32
Offline
Цитата Drs36 ()
А куда это вставить ?
куда угодно, например после того, как был создан CJ. Это только примерный ИЗНАЧАЛЬНЫЙ код. Он только делает переход на метку. Что-бы активировать его нужно обнулить переменные-счётчики.

Drs36
Проверенные
11.02.14 10:46
Offline
$1363 = 0 Примерно так

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.02.14 10:58
Offline
Цитата Drs36 ()
$1363 = 0 Примерно так
Примерно так. Чтобы была возможность звонить.

Drs36
Проверенные
11.02.14 11:11
Offline
Почему-то не  работает.

blackful
Пользователи
13.02.14 12:14
Offline
интересно, почему не сделают мод на автомойку? текстура грязи есть, так могли бы сделать чтобы эту текстуру убрать и получалось что машина стала чиста.
Евгений_Сергеевич

JIEXAH949
Пользователи
20.02.14 21:11
Offline
Помогите пожалуйста... Я не могу сделать Вкл/Выкл с текстом...
Код
:NONMAME
wait 0  
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
0AB0:   key_pressed 67  
jf @NONMAME
0ACD: show_text_highpriority "Jacob ~g~BOG" time 1500  
018C: play_sound 1058 at 0 0 0
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 0 FP 1 EP 0 CP 1 MP 0
jump @NONMAME_99

:NONMAME_99  
8AB0:  not key_pressed 67  
jf @NONMAME
0ACD: show_text_highpriority "Jacob ~g~NE BOG" time 1500  
018C: play_sound 1058 at 0 0 0  
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
jump @NONMAME_99

Drs36
Проверенные
21.02.14 22:03
Offline
Как сделать дома недвижимости в начале игры доступными для покупки в некоторых городах они красные ?

Slivkin-Sergey
Модераторы
22.02.14 17:44
Offline
Drs36, смотри опкоды 0517 и 0518 (создают красный и зелёный пикапы покупки дома соответственно).

Drs36
Проверенные
22.02.14 22:04
Offline

Код
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[8] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[8] $Y_PROPERTY_TO_BUY[8] $Z_PROPERTY_TO_BUY[8] price $1661  // ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ - Јpњo—pec¦њ ®eљўњ›њЇoc¦©.
0570: $1629 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[8] $Y_PROPERTY_TO_BUY[8] $Z_PROPERTY_TO_BUY[8]  
018B: set_marker $1629 radar_mode 2  
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[19] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[19] $Y_PROPERTY_TO_BUY[19] $Z_PROPERTY_TO_BUY[19] price $1672  // ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ - Јpњo—pec¦њ ®eљўњ›њЇoc¦©.
0570: $1640 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[19] $Y_PROPERTY_TO_BUY[19] $Z_PROPERTY_TO_BUY[19]  
018B: set_marker $1640 radar_mode 2  
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[22] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[22] $Y_PROPERTY_TO_BUY[22] $Z_PROPERTY_TO_BUY[22] price $1675  // ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ - Јpњo—pec¦њ ®eљўњ›њЇoc¦©.
0570: $1643 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[22] $Y_PROPERTY_TO_BUY[22] $Z_PROPERTY_TO_BUY[22]  
018B: set_marker $1643 radar_mode 2  
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[25] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[25] $Y_PROPERTY_TO_BUY[25] $Z_PROPERTY_TO_BUY[25] price $1678  // ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ - Јpњo—pec¦њ ®eљўњ›њЇoc¦©.
0570: $1646 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[25] $Y_PROPERTY_TO_BUY[25] $Z_PROPERTY_TO_BUY[25]  
018B: set_marker $1646 radar_mode 2  
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[31] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[31] $Y_PROPERTY_TO_BUY[31] $Z_PROPERTY_TO_BUY[31] price $1684  // ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ - Јpњo—pec¦њ ®eљўњ›њЇoc¦©.
0570: $1652 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[31] $Y_PROPERTY_TO_BUY[31] $Z_PROPERTY_TO_BUY[31]  
018B: set_marker $1652 radar_mode 2

Когда я прописываю в начале эти коды  то сразу появляется зелёный и синий пикапы покупки дома.

blackful
Пользователи
23.02.14 20:04
Offline
народ! хочу поинтересоваться, можно ли время игры сделать как в гта 4?
Евгений_Сергеевич

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
27.02.14 20:45
Offline
Привіт, в мене деяке питання по зчитуванні параметрів з текстових файлів. Припустимо в мене є текстовий файл з таким змістом:
Код
1 1 0.0 0.0 0.0
1 2 2.0 2.0 2.0                 
2 1 1.0 3.0 4.0
і так далі... Питання: як зчитати саме ті параметри, які знаходяться після перших двох цифр з рядка, наприклад 2 1, нехай 2 1 занесені в змінні 1@ і 2@ ?
Отредактировал Yurko_UA - Четверг, 27.02.14, 20:48

wmysterio
Администраторы
Скриптер
27.02.14 21:28
Offline
Цитата blackful ()
очу поинтересоваться, можно ли время игры сделать как в гта 4?
Это в каком смысле?

Цитата Yurko_UA ()
Питання: як зчитати саме ті параметри, які знаходяться після перших двох цифр з рядка, наприклад 2 1, нехай 2 1 занесені в змінні 1@ і 2@ ?
По ідеї так:
Код
0ADA: 8@ = scan_file 0@ format "%d %d %f %f %f" 1@ 2@ 3@ 4@ 5@
Правда в мене воно так і не считалось. Треба задати парочку серйозних питать автору цеї бібліотеки.

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
27.02.14 22:19
Offline
Ти мене, мабуть трохи не так зрозумів. Нехай в мене є 2 змінні 1@ і 2@, там цілі числа. Є в мене деякий текстовий файл з таким вмістом:
Код

1 3 155.3 218.5 3.5
і так далі.
Тобто в мене там багато таких рядків з 5 параметрами. Перші два - цілі числа- чисто технічні. Інші 3 дробові, скажімо, якісь координати. Мені треба записати ті 3 значення, наприклад в змінні, 3@ 4@ 5@ саме з того рядка, де перші два "розпізнавальні" параметра дорівнюють 1@ і 2@ відповідно.

Іншими словами, я хочу зробити типу як оператор WHERE в SQL запитах.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.02.14 19:10
Offline
Цитата Yurko_UA ()
Ти мене, мабуть трохи не так зрозумів.
Скоріш за все )

По доному прикладі покищо нічого не можу сказати, так як я поки не зрозумів як додавати символи у вказану позицію. Там все по байтах накручено. Постійно проходити рядки якось дико по декілька разів )

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
28.02.14 19:25
Offline
Є ще питання по считуванні з текстових файлів:
1) скрипт завжди починає читати інформацію з першого рядка?
2) ось припустимо скрипт зчитав інформацію з одного рядка і після тої операції автоматично переходить на наступний і при наступній операції читає з нього?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.02.14 19:38
Offline
Цитата Yurko_UA ()
Є ще питання по считуванні з текстових файлів:1) скрипт завжди починає читати інформацію з першого рядка?
2) ось припустимо скрипт зчитав інформацію з одного рядка і після тої операції автоматично переходить на наступний і при наступній операції читає з нього?
Якщо використовувати опкод 0ADA, то зчитування починається з першої стрічки. Стрічкою вважається набір символів, що починаються з першого по останній символи рядка. І так до кінця файлу.

SanKing
Друзья
01.03.14 18:04
Offline
Цитата blackful ()
народ! хочу поинтересоваться, можно ли время игры сделать как в гта 4?
Можно.
Примерно так:
Код
:TIME
00BF: 0@ = current_time_hours, 1@ = current_time_minutes

for 2@ = 0 to 2 step 1
      wait 1000
      00C0: set_current_time 0@ 1@      
end

1@ += 1
00C0: set_current_time 0@ 1@
jump @TIME

Только вот погода каждую секунду меняется.  sad Но это можно исправить, правда, не без кучи проверок на местоположение игрока...
Отредактировал SanKing - Суббота, 01.03.14, 18:10

Slivkin-Sergey
Модераторы
02.03.14 18:21
Offline
У меня возник небольшой, но важный вопрос. Например, переменным с символьными именами можно зарезервировать ячейку в памяти обычным способом - Alloc($VAR, 12). А можно ли сделать так -
Код
Alloc(8@, 16)

? Или при компиляции переменная будет возвращена к 8 байту от начала main'а?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
02.03.14 18:49
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
? Или при компиляции переменная будет возвращена к 8 байту от начала main'а?
Это зависит от того, какой объём ты считаешь с этого буффера. Нужно считывать от начала буффера

Код
{$CLEO}
wait 2000

0AC8: 0@ = allocate_memory_size 8
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 20 virtual_protect 0
0085: 3@ = 0@ // (int)
3@ += 4
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 45 virtual_protect 0
wait 500
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
0AC9: free_allocated_memory 0@
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "%d %d" time 4000 1@ 2@ // Выводит: 20 45
0A93: end_custom_thread
Кстати, этим методом выделяется память не в мейне, а в динамической памяти компа, поэтому его нужно очищать опкодом 0AC9.

На счёт строк, то сейчас посмотрю. С ними всегда были проблемы.

Slivkin-Sergey
Модераторы
02.03.14 19:04
Offline
Цитата wmysterio ()
Кстати, этим методом выделяется память не в мейне, а в динамической памяти компа

Что-то я немного запутался... Вроде бы вот так высчитывается адрес "динамической" переменной именно в ехе с учётом смещения от начала майна:
0xA49960 (начало майна) + aN(сама переменная, её номер, точнее) + (iN(индекс элемента массива aN, в моём случае 0) * 4 (размер int))

Получается, 0xA49960 + 8 + (0*4) = 0xA49960 + 8, получается адрес $8 = 0xA49968 = 10787176.

Разве нет?
Отредактировал Slivkin-Sergey - Воскресенье, 02.03.14, 19:08

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 89 из 127«128788899091126127»
Поиск: