[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 88 из 125«128687888990124125»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
01.02.14 21:43
Offline
Как сменить походку актёра на походку грабителя (ну, которая ещё в миссиях вора в фургоне)?
Отредактировал Slivkin-Sergey - Суббота, 01.02.14, 21:44

HYPERMUV
Проверенные
01.02.14 22:52
Offline
Slivkin-Sergey, Вот варианты
Справка СБ (иногда полезно туда заглядывать):
Код
0245: set_actor $Actor walk_style_to "FATMAN" - стиль походки актёра, в оригинальном main'e есть следующие стили походки:
"FATMAN" - толстяк
"GANG1" - гангстер 1
"GANG2" - гангстер 2
"MAN" - мужчина
"WOMAN" - женщина
"BLINDMAN" - слепой мужчина  
"SEXYWOMAN" - сексуальная женщина
"DRUNKMAN" - алкаш

Slivkin-Sergey
Модераторы
02.02.14 14:57
Offline
Цитата HYPERMUV ()
Справка СБ (иногда полезно туда заглядывать):

Думаешь, если бы я туда не заглянул, я бы спросил здесь? Я заглянул туда первым делом и, как видишь, ничего полезного не нашёл.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Воскресенье, 02.02.14, 14:58

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.02.14 21:19
Offline
HYPERMUV, Slivkin-Sergey, скорее всего используется другой опкод, не связанный со стилями, но близок по возможностях. Нужно заглянуть в оригинальный мейн, посмотреть.

Drs36
Проверенные
06.02.14 22:32
Offline
Вопрос по gta san andreas какие статусы у дверей авто как будет закрыто,и как открыто ?

Slivkin-Sergey
Модераторы
07.02.14 14:16
Offline
Drs36, пока ты ждёшь ответа, ты мог бы 264.045 раз протестировать эти жалкие 0 и 1.

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
07.02.14 19:06
Offline
Drs36, забиваешь ID опкода на gtag и смотришь.

SINGER
Проверенные
09.02.14 02:06
Offline
wmysterio,
Цитата wmysterio ()
Я уже предложил другой вариант - подменить во всех внешних скриптах и стартерах к ним глобальные переменные и всё. В миссиях всё равно будет возврат, по этому нету смысла после первой миссии прописывать изменения.

Так как? Попробуешь что нибудь сделать?
Цитата wmysterio ()
Слышал о ней но не играл

Ты не играл Цивилизацию 5? wmysterio ты меня так не пугай. Это же величайшая пошаговая стратегия мира! Обязательно сыграй в нее, не пожалеешь. Только бери с DLC Боги и короли. Это круть.

Добавлено (09.02.14, 00:58)
---------------------------------------------
Народ! Есть неплохая идея!
Может ли кто-то сделать скрипт, в котором после убийства педа СЖ не будет безнаказанно разгуливать по городу, а его будет разыскивать полиция!
К примеру, если Сж кого-то убил, но при этом не было ни единого свидетеля, который видел преступление, тогда да. можно спокойно гулять по городу. Но если СЖ убил человека и это преступление кто-то видел, то СЖ начнет разыскивать полиция. И полиция не лезет со всех щелей, а преследует СЖ только тогда когда он с ней стыкается с полисменом (естественно коп вызивает подкрепление). Также простые люди могут вызывать копов, увидев СЖ.
Его будут разыскивать три игровых дня. Но спасение есть: Либо залечь на дно и пожить в своем доме эти три дня, либо свалить с города в котором совершено убийство в любой другой город и пожить в нем воздержавшись от убийств. Убив копа розыск ведется пять дней.
Вот.

Добавлено (09.02.14, 01:06)
---------------------------------------------
Да и еще! Можно ли сделать так, чтобы угнанные автомобили через определенное время разыскивались полицией. Если поедешь мимо мента он сразу вызывает подкрепление и преследуед авто. Если незаметно покинуть автомобиль менты тебя искать не будут, если в него сесть, то звезды будут мигать до тех пор пока ты опять не попадешься на глаза ментам. Чтобы менты не разыскивали авто, нужно его сразу после кражи перекрасить в другой цвет.
P.S. Авто разыскивается во всех городах!
Вот.

Отредактировал SINGER - Воскресенье, 09.02.14, 02:03

)))DiMoN(((
Пользователи
09.02.14 02:06
Offline
1) ник: )))DiMoN(((
2) тема: Сделайте пожалуйста урок скрипт как сделать скрипт, чтобы при выстреле в педа, пед терял контроль, то есть стал замороженным

Заранее спасибо!

SINGER
Проверенные
09.02.14 16:29
Offline
Народ! Немного не в тему, но все же спрошу.
Поставил я самый замечательный мод для СА называется United 1.2.
Всадил в папку CLEO кучу скриптов, среди этих скриптов был мод KANISTRA, который дает возможность взять с багажника колесо, ремкомплект или канистру, чтобы попросить бензина. Вместо всех этих вещей берется какая-то ерунда, а вместо канистры - дерево. Естественно я не могу этими вещами воспользоваться. Также поставил мод курение и жрать бургер. Вместо сигареты СЖ курит бутылку, а вместо бургера грызет какой-то ящик.
Вопрос: Как мне все это привести в норму?
Я так понимаю, что были заменены в этом моде оригинальные модели, под теми ID которые используются скриптами. Возможно есть программа, которая даст возможность увидеть эти ID в моде United, чтобы я мог заменить его в скрипте.
P.S. Все внесенные изменения в чужие скрипты умрут на моем компе! Я НЕ плагиатор, просто хочу сделать для себя хороший United-mod!
Не верите, спросите wmysterio. Я у него попросил разрешение на использование его учебников, а ведь мог и не спрашивать, переделал бы как мне захотелось, и выдал бы за свои учебники. Но я присваивать чужой труд не собираюсь! Мне это нужно исключительно для личного пользования!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.02.14 22:30
Offline
Цитата SINGER ()
Возможно есть программа, которая даст возможность увидеть эти ID в моде United
Спокойно можно найти в MapEditor'е любую модель. Потом в скрипте в место тех моделей ставишь нужную.

SINGER
Проверенные
10.02.14 03:03
Offline
Цитата wmysterio ()
Спокойно можно найти в MapEditor'е любую модель. Потом в скрипте в место тех моделей ставишь нужную.

Спасибо тебе огромное!

Добавлено (10.02.14, 02:03)
---------------------------------------------
MED не может просмотреть. Постоянно ошибки выбивает. Но все рано спасибо за помощь.


Drs36
Проверенные
10.02.14 17:39
Offline
У меня вопрос что это может быть:

:CELLFON
thread 'CELLFON'
$HELP_SKIPCALL_SHOWN = 0

$CALL_TIME_STORED_FLAG = 0
$CALL_ANSWERED = 0
$RECALL_TIME = 2000
set_wb_check_to

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.02.14 08:12
Offline
Смотри по коду потока.

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.02.14 08:13
Offline
К тому же сходу всё ясно по именам переменных.

Drs36
Проверенные
11.02.14 08:45
Offline
Можно ли активировать миссии которые выполняются "по звонку" в начале игры ?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.02.14 09:59
Offline
Цитата Drs36 ()
Можно ли активировать миссии которые выполняются "по звонку" в начале игры ?
Можно активировать любые миссии, главное знать переменную-счётчик для конкретной линии миссий.

Drs36
Проверенные
11.02.14 10:13
Offline

Код
:MOB_CAT
set_wb_check_to 1  
thread 'MOB_CAT'  

:MOB_CAT_15
wait 120  
if and
   $ONMISSION == 0  
   $CALL_TIME_STORED_FLAG == 0  
else_jump @MOB_CAT_56  
01BD: $CURRENT_TIME_IN_MS = current_time_in_ms  
$CALL_TIME_STORED_FLAG = 1  

:MOB_CAT_56
if  
   $1411 == 1  
else_jump @MOB_CAT_76  
end_thread  

:MOB_CAT_76
gosub @ENTEXT_214  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @MOB_CAT_1215  
if  
   $TIME_FROM_LAST_CALL_GOT_FLAG == 1  
else_jump @MOB_CAT_1208  
if  
001C:   $TIME_FROM_LAST_CALL > $RECALL_TIME // (int)  
else_jump @MOB_CAT_1208  
if  
   $MISSION_BADLANDS_PASSED > 0  
else_jump @MOB_CAT_286  
if  
   $1356 == 0  
else_jump @MOB_CAT_286  
$CELLPHONE_CALL_ID = 8  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_218  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_218
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_272  
$1356 = 1  
create_thread @CAT  
Marker.Disable($MARKER_CATALINA)
$MARKER_CATALINA = Marker.CreateIconAndSphere(37, $X_MEETING_CATALINA, $Y_MEETING_CATALINA, $Z_MEETING_CATALINA)

:MOB_CAT_272
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_286
if  
   $MISSION_BADLANDS_PASSED > 0  
else_jump @MOB_CAT_407  
if  
   $1359 == 0  
else_jump @MOB_CAT_407  
$CELLPHONE_CALL_ID = 24  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_368  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_368
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_393  
$1359 = 1  

:MOB_CAT_393
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_407
if and
   $TRUTH_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 0  
   $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 1  
else_jump @MOB_CAT_565  
if  
   $1357 == 0  
else_jump @MOB_CAT_565  
$CELLPHONE_CALL_ID = 15  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_496  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_496
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_551  
$1357 = 1  
create_thread @TRU  
Marker.Disable($MARKER_TRUTH_FARM)
$MARKER_TRUTH_FARM = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_TRUTH, $X_ANGEL_PINE_MOTEL, $Y_ANGEL_PINE_MOTEL, $Z_ANGEL_PINE_MOTEL)

:MOB_CAT_551
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_565
if  
   $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 3  
else_jump @MOB_CAT_866  
if  
   $1361 == 0  
else_jump @MOB_CAT_866  
$CELLPHONE_CALL_ID = 0  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_647  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_647
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_852  
$1361 = 1  
076C: set_zone 'ELCO1' gang 2 density_to 40  
076C: set_zone 'ELCO2' gang 2 density_to 40  
076C: set_zone 'ELCO1' gang 7 density_to 0  
076C: set_zone 'ELCO2' gang 7 density_to 0  
076C: set_zone 'ELCO1' gang 1 density_to 0  
076C: set_zone 'ELCO2' gang 1 density_to 0  
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 2 density_to 30  
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 2 density_to 30  
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 7 density_to 0  
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 7 density_to 0  
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 1 density_to 0  
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 1 density_to 0  

:MOB_CAT_852
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_866
if and
   $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 1  
   $CESAR_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 0  
else_jump @MOB_CAT_1047  
if  
   $1362 == 0  
else_jump @MOB_CAT_1047  
$CELLPHONE_CALL_ID = 10  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_955  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_955
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_1033  
$1362 = 1  
create_thread @BCESAR  
Marker.Disable($MARKER_CESAR_MONTGOMERY)
$MARKER_CESAR_MONTGOMERY = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_CESAR, $X_MONTGOMERY, $Y_MONTGOMERY, $Z_MONTGOMERY)
018B: set_marker $MARKER_CESAR_MONTGOMERY radar_mode 2  
00BB: show_text_lowpriority GXT 'BC4_1' time 8000 flag 1  // ~s~­aќљњ ЇaҐњ®y љћ¬ ™o®kњ њ ўc¦pe¤aќc¬ c ~b~CњџapoЇ~s~ y c¦ap¦a.

:MOB_CAT_1033
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_1047
if and
   $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 3  
   $CESAR_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 9  
else_jump @MOB_CAT_1208  
if  
   $1363 == 0  
else_jump @MOB_CAT_1208  
$CELLPHONE_CALL_ID = 16  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_1136  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_1136
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_1194  
$1363 = 1  
Marker.Disable($MARKER_TRUTH_FARM)
$MARKER_TRUTH_FARM = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_TRUTH, $X_TRUTH_FARM, $Y_TRUTH_FARM, $Z_TRUTH_FARM)
01F0: set_max_wanted_level_to 0  
$1411 = 1  

:MOB_CAT_1194
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_1208
jump @MOB_CAT_1222  

:MOB_CAT_1215
$PHONE_RINGING_FLAG = 0  

:MOB_CAT_1222
jump @MOB_CAT_15

Вот код когда звонит каталина как можно активировать этот звонок в начале игры ?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.02.14 10:18
Offline
Цитата Drs36 ()
Вот код когда звонит каталина как можно активировать этот звонок в начале игры ?

Код
$CALL_TIME_STORED_FLAG = 0
$MISSION_BADLANDS_PASSED = 0 //  
create_thread @MOB_CAT
В оригинальном мейне покатит

Drs36
Проверенные
11.02.14 10:27
Offline
А куда это вставить ?

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 88 из 125«128687888990124125»
Поиск: