[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

SINGER
Проверенные
09.02.14 16:29
Offline
Народ! Немного не в тему, но все же спрошу.
Поставил я самый замечательный мод для СА называется United 1.2.
Всадил в папку CLEO кучу скриптов, среди этих скриптов был мод KANISTRA, который дает возможность взять с багажника колесо, ремкомплект или канистру, чтобы попросить бензина. Вместо всех этих вещей берется какая-то ерунда, а вместо канистры - дерево. Естественно я не могу этими вещами воспользоваться. Также поставил мод курение и жрать бургер. Вместо сигареты СЖ курит бутылку, а вместо бургера грызет какой-то ящик.
Вопрос: Как мне все это привести в норму?
Я так понимаю, что были заменены в этом моде оригинальные модели, под теми ID которые используются скриптами. Возможно есть программа, которая даст возможность увидеть эти ID в моде United, чтобы я мог заменить его в скрипте.
P.S. Все внесенные изменения в чужие скрипты умрут на моем компе! Я НЕ плагиатор, просто хочу сделать для себя хороший United-mod!
Не верите, спросите wmysterio. Я у него попросил разрешение на использование его учебников, а ведь мог и не спрашивать, переделал бы как мне захотелось, и выдал бы за свои учебники. Но я присваивать чужой труд не собираюсь! Мне это нужно исключительно для личного пользования!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.02.14 22:30
Offline
Цитата SINGER ()
Возможно есть программа, которая даст возможность увидеть эти ID в моде United
Спокойно можно найти в MapEditor'е любую модель. Потом в скрипте в место тех моделей ставишь нужную.

SINGER
Проверенные
10.02.14 03:03
Offline
Цитата wmysterio ()
Спокойно можно найти в MapEditor'е любую модель. Потом в скрипте в место тех моделей ставишь нужную.

Спасибо тебе огромное!

Добавлено (10.02.14, 02:03)
---------------------------------------------
MED не может просмотреть. Постоянно ошибки выбивает. Но все рано спасибо за помощь.


Drs36
Проверенные
10.02.14 17:39
Offline
У меня вопрос что это может быть:

:CELLFON
thread 'CELLFON'
$HELP_SKIPCALL_SHOWN = 0

$CALL_TIME_STORED_FLAG = 0
$CALL_ANSWERED = 0
$RECALL_TIME = 2000
set_wb_check_to

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.02.14 08:12
Offline
Смотри по коду потока.

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.02.14 08:13
Offline
К тому же сходу всё ясно по именам переменных.

Drs36
Проверенные
11.02.14 08:45
Offline
Можно ли активировать миссии которые выполняются "по звонку" в начале игры ?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.02.14 09:59
Offline
Цитата Drs36 ()
Можно ли активировать миссии которые выполняются "по звонку" в начале игры ?
Можно активировать любые миссии, главное знать переменную-счётчик для конкретной линии миссий.

Drs36
Проверенные
11.02.14 10:13
Offline

Код
:MOB_CAT
set_wb_check_to 1  
thread 'MOB_CAT'  

:MOB_CAT_15
wait 120  
if and
   $ONMISSION == 0  
   $CALL_TIME_STORED_FLAG == 0  
else_jump @MOB_CAT_56  
01BD: $CURRENT_TIME_IN_MS = current_time_in_ms  
$CALL_TIME_STORED_FLAG = 1  

:MOB_CAT_56
if  
   $1411 == 1  
else_jump @MOB_CAT_76  
end_thread  

:MOB_CAT_76
gosub @ENTEXT_214  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @MOB_CAT_1215  
if  
   $TIME_FROM_LAST_CALL_GOT_FLAG == 1  
else_jump @MOB_CAT_1208  
if  
001C:   $TIME_FROM_LAST_CALL > $RECALL_TIME // (int)  
else_jump @MOB_CAT_1208  
if  
   $MISSION_BADLANDS_PASSED > 0  
else_jump @MOB_CAT_286  
if  
   $1356 == 0  
else_jump @MOB_CAT_286  
$CELLPHONE_CALL_ID = 8  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_218  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_218
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_272  
$1356 = 1  
create_thread @CAT  
Marker.Disable($MARKER_CATALINA)
$MARKER_CATALINA = Marker.CreateIconAndSphere(37, $X_MEETING_CATALINA, $Y_MEETING_CATALINA, $Z_MEETING_CATALINA)

:MOB_CAT_272
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_286
if  
   $MISSION_BADLANDS_PASSED > 0  
else_jump @MOB_CAT_407  
if  
   $1359 == 0  
else_jump @MOB_CAT_407  
$CELLPHONE_CALL_ID = 24  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_368  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_368
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_393  
$1359 = 1  

:MOB_CAT_393
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_407
if and
   $TRUTH_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 0  
   $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 1  
else_jump @MOB_CAT_565  
if  
   $1357 == 0  
else_jump @MOB_CAT_565  
$CELLPHONE_CALL_ID = 15  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_496  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_496
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_551  
$1357 = 1  
create_thread @TRU  
Marker.Disable($MARKER_TRUTH_FARM)
$MARKER_TRUTH_FARM = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_TRUTH, $X_ANGEL_PINE_MOTEL, $Y_ANGEL_PINE_MOTEL, $Z_ANGEL_PINE_MOTEL)

:MOB_CAT_551
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_565
if  
   $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 3  
else_jump @MOB_CAT_866  
if  
   $1361 == 0  
else_jump @MOB_CAT_866  
$CELLPHONE_CALL_ID = 0  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_647  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_647
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_852  
$1361 = 1  
076C: set_zone 'ELCO1' gang 2 density_to 40  
076C: set_zone 'ELCO2' gang 2 density_to 40  
076C: set_zone 'ELCO1' gang 7 density_to 0  
076C: set_zone 'ELCO2' gang 7 density_to 0  
076C: set_zone 'ELCO1' gang 1 density_to 0  
076C: set_zone 'ELCO2' gang 1 density_to 0  
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 2 density_to 30  
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 2 density_to 30  
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 7 density_to 0  
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 7 density_to 0  
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 1 density_to 0  
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 1 density_to 0  

:MOB_CAT_852
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_866
if and
   $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 1  
   $CESAR_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 0  
else_jump @MOB_CAT_1047  
if  
   $1362 == 0  
else_jump @MOB_CAT_1047  
$CELLPHONE_CALL_ID = 10  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_955  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_955
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_1033  
$1362 = 1  
create_thread @BCESAR  
Marker.Disable($MARKER_CESAR_MONTGOMERY)
$MARKER_CESAR_MONTGOMERY = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_CESAR, $X_MONTGOMERY, $Y_MONTGOMERY, $Z_MONTGOMERY)
018B: set_marker $MARKER_CESAR_MONTGOMERY radar_mode 2  
00BB: show_text_lowpriority GXT 'BC4_1' time 8000 flag 1  // ~s~­aќљњ ЇaҐњ®y љћ¬ ™o®kњ њ ўc¦pe¤aќc¬ c ~b~CњџapoЇ~s~ y c¦ap¦a.

:MOB_CAT_1033
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_1047
if and
   $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 3  
   $CESAR_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 9  
else_jump @MOB_CAT_1208  
if  
   $1363 == 0  
else_jump @MOB_CAT_1208  
$CELLPHONE_CALL_ID = 16  
gosub @MOB_GF_1087  
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_1136  
gosub @CELLFON_60  
gosub @MOB_GF_3328  

:MOB_CAT_1136
if  
   $CALL_ANSWERED == 1  
else_jump @MOB_CAT_1194  
$1363 = 1  
Marker.Disable($MARKER_TRUTH_FARM)
$MARKER_TRUTH_FARM = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_TRUTH, $X_TRUTH_FARM, $Y_TRUTH_FARM, $Z_TRUTH_FARM)
01F0: set_max_wanted_level_to 0  
$1411 = 1  

:MOB_CAT_1194
gosub @MOB_GF_3168  
jump @MOB_CAT_15  

:MOB_CAT_1208
jump @MOB_CAT_1222  

:MOB_CAT_1215
$PHONE_RINGING_FLAG = 0  

:MOB_CAT_1222
jump @MOB_CAT_15

Вот код когда звонит каталина как можно активировать этот звонок в начале игры ?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.02.14 10:18
Offline
Цитата Drs36 ()
Вот код когда звонит каталина как можно активировать этот звонок в начале игры ?

Код
$CALL_TIME_STORED_FLAG = 0
$MISSION_BADLANDS_PASSED = 0 //  
create_thread @MOB_CAT
В оригинальном мейне покатит

Drs36
Проверенные
11.02.14 10:27
Offline
А куда это вставить ?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.02.14 10:32
Offline
Цитата Drs36 ()
А куда это вставить ?
куда угодно, например после того, как был создан CJ. Это только примерный ИЗНАЧАЛЬНЫЙ код. Он только делает переход на метку. Что-бы активировать его нужно обнулить переменные-счётчики.

Drs36
Проверенные
11.02.14 10:46
Offline
$1363 = 0 Примерно так

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.02.14 10:58
Offline
Цитата Drs36 ()
$1363 = 0 Примерно так
Примерно так. Чтобы была возможность звонить.

Drs36
Проверенные
11.02.14 11:11
Offline
Почему-то не  работает.

blackful
Пользователи
13.02.14 12:14
Offline
интересно, почему не сделают мод на автомойку? текстура грязи есть, так могли бы сделать чтобы эту текстуру убрать и получалось что машина стала чиста.
Евгений_Сергеевич

JIEXAH949
Пользователи
20.02.14 21:11
Offline
Помогите пожалуйста... Я не могу сделать Вкл/Выкл с текстом...
Код
:NONMAME
wait 0  
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
0AB0:   key_pressed 67  
jf @NONMAME
0ACD: show_text_highpriority "Jacob ~g~BOG" time 1500  
018C: play_sound 1058 at 0 0 0
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 0 FP 1 EP 0 CP 1 MP 0
jump @NONMAME_99

:NONMAME_99  
8AB0:  not key_pressed 67  
jf @NONMAME
0ACD: show_text_highpriority "Jacob ~g~NE BOG" time 1500  
018C: play_sound 1058 at 0 0 0  
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
jump @NONMAME_99

Drs36
Проверенные
21.02.14 22:03
Offline
Как сделать дома недвижимости в начале игры доступными для покупки в некоторых городах они красные ?

Slivkin-Sergey
Модераторы
22.02.14 17:44
Offline
Drs36, смотри опкоды 0517 и 0518 (создают красный и зелёный пикапы покупки дома соответственно).

Drs36
Проверенные
22.02.14 22:04
Offline

Код
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[8] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[8] $Y_PROPERTY_TO_BUY[8] $Z_PROPERTY_TO_BUY[8] price $1661  // ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ - Јpњo—pec¦њ ®eљўњ›њЇoc¦©.
0570: $1629 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[8] $Y_PROPERTY_TO_BUY[8] $Z_PROPERTY_TO_BUY[8]  
018B: set_marker $1629 radar_mode 2  
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[19] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[19] $Y_PROPERTY_TO_BUY[19] $Z_PROPERTY_TO_BUY[19] price $1672  // ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ - Јpњo—pec¦њ ®eљўњ›њЇoc¦©.
0570: $1640 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[19] $Y_PROPERTY_TO_BUY[19] $Z_PROPERTY_TO_BUY[19]  
018B: set_marker $1640 radar_mode 2  
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[22] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[22] $Y_PROPERTY_TO_BUY[22] $Z_PROPERTY_TO_BUY[22] price $1675  // ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ - Јpњo—pec¦њ ®eљўњ›њЇoc¦©.
0570: $1643 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[22] $Y_PROPERTY_TO_BUY[22] $Z_PROPERTY_TO_BUY[22]  
018B: set_marker $1643 radar_mode 2  
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[25] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[25] $Y_PROPERTY_TO_BUY[25] $Z_PROPERTY_TO_BUY[25] price $1678  // ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ - Јpњo—pec¦њ ®eљўњ›њЇoc¦©.
0570: $1646 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[25] $Y_PROPERTY_TO_BUY[25] $Z_PROPERTY_TO_BUY[25]  
018B: set_marker $1646 radar_mode 2  
0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[31] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[31] $Y_PROPERTY_TO_BUY[31] $Z_PROPERTY_TO_BUY[31] price $1684  // ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ - Јpњo—pec¦њ ®eљўњ›њЇoc¦©.
0570: $1652 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[31] $Y_PROPERTY_TO_BUY[31] $Z_PROPERTY_TO_BUY[31]  
018B: set_marker $1652 radar_mode 2

Когда я прописываю в начале эти коды  то сразу появляется зелёный и синий пикапы покупки дома.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: