[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
23.01.14 20:16
Offline
Такой вопрос: почему актёр 3@ не стреляет в актёра 5@ из машины?
Код
Car.PutAt(1@, 2246.4314, -2203.8049, 13.8469)                    
Car.Angle(1@) = 135.6955
wait 3000
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 2185.5186 -2268.4663 13.4887
06BB: set_actor 2@ drive_car 1@ speed 15.0 along_SCM_path
Car.SetSpeedInstantly(1@, 15.0)
067B: put_camera_on_car 1@ with_offset 4.0 6.0 0.0 point_to_actor 2@ tilt 6.0 2
wait 1000
0687: clear_actor 3@ task
0713: actor 3@ driveby_actor 5@ car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 1 firing_rate 100
wait 4000

КофеиН
Пользователи
24.01.14 16:06
Offline
1.Ник: КофеиН.
2.Название скрипта: Crime City.
3.Полное описание: 1. Чтобы у игрка автоматически устанавливался скин wbdyg2. 2. Чтобы скрипт вызывал такой же эффект, как и от чит кодов BIFBUZZ - члены банд контролируют улицы и MROEMZH - члены банд повсюду и AJLOJYQY - пешеходы дерутся.(чтобы по всему городу были только члены банд и копы по возможности и ни одного обычного пешехода). И по возможности чтобы в игре было только две погоды 1(обычная) и 8(дождь) и при этом чтобы была ночь, тоесть чтобы постоянно время было (00.00). Заранее благодарю. smile
4.Ник скриптера: -
Отредактировал КофеиН - Пятница, 24.01.14, 16:11

wmysterio
Администраторы
Скриптер
24.01.14 16:34
Offline
Цитата SINGER ()
Может быть здесь нужно сделать тоже самое. Перенести параметры открытия городов в самое начало или поставить после первой миссии, а этот же параметр, удалить там, где он был раньше. То есть выполнив миссию после которой откроется второй город не произойдет ничего, потому что параметр открытия города стоит вначале или после первой миссии, а здесь он удален
Я уже предложил другой вариант - подменить во всех внешних скриптах и стартерах к ним глобальные переменные и всё. В миссиях всё равно будет возврат, по этому нету смысла после первой миссии прописывать изменения.
Цитата SINGER ()
есть такая игра Цивилизация 5, ты наверняка о ней знаешь
Слышал о ней но не играл sad

КофеиН, если у тебя версия гта 1.0, то не проблема. попробую сделать.

blackful
Пользователи
26.01.14 00:51
Offline
народ, кто может помочь в написании клео? хочу чтобы при 10-20 хп у машины появлялся как бы сломанный звук, или уже есть такой мод?
Евгений_Сергеевич

HYPERMUV
Проверенные
26.01.14 12:18
Offline
blackful,
Код
{$CLEO}
0000:
:1
wait 0
if
actor.Driving($PLAYER_ACTOR) //если мы в машине
jf @1
03c0: 0@ = $PLAYER_ACTOR // записываем хендл машины
:2
wait 0
if
car.Defined(0@) //если машина существует
jf @1
1@ = car.Health(0@) //записывает хп машины
if //если хп мащины меньше 300
not 1@ >= 300 //300 = 30хп 100 = 10хп 200 = 20хп
jf @2
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0 // то проигрываем звук, это стандартный звук для примера, потом сам подберешь нужное  
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
:3
wait 0
1@ = car.Health(0@)  
if or
1@ >= 300 //если хп машины восстановилось, переходим в начало, чтобы звук проигрывался
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) //или если мы вышли с машины, возращаемся обратно чтобы делать те же дествия если ты в другой машине
jf @3
jump @1

ну вот короч объяснил как смог

blackful
Пользователи
27.01.14 01:52
Offline
HYPERMUV, большое спасибо) понятно)

Добавлено (27.01.14, 00:52)
---------------------------------------------
HYPERMUV, у тебя версия Sanny Builder 3 какая? а то у меня пишет "Неизвестная команда car.Defined(0@)"

Евгений_Сергеевич

HYPERMUV
Проверенные
27.01.14 05:56
Offline
blackful, я точно не знаю, но встречался с этой проблемой. Набери в поиске car defined и замени это car.defined на найденный тобю опкод. Это походу баг.

blackful
Пользователи
27.01.14 15:16
Offline
HYPERMUV, спасибо! сработало! а вот где "018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0" >>1083 -ид звука? или есть такая тема на счёт таких звуков?
Евгений_Сергеевич

HYPERMUV
Проверенные
27.01.14 19:59
Offline
blackful, да это ид звука. Я не знаю где найти инфу о идах. Могу предложить следущее.
Код
{$CLEO}
  0000:
  :1
  wait 0
  if and
  8ab0: 82 // R
  8ab0: 72 // H
  jf @RestartCleo
  if
  actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  jf @1
  03c0: 0@ = $PLAYER_ACTOR  
  :2
  wait 0
  if
  car.Defined(0@)  
  jf @1
  1@ = car.Health(0@)  
  if  
  not 1@ >= 300  
  jf @2
  018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
  :3
  wait 0
  1@ = car.Health(0@)   
  if or
  1@ >= 300  
  not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
  jf @3
  jump @1
  :RestartCleo
  0acd: "Restart" 1000
  0A92: create_custom_thread "carh.cs"  // carh.cs - название скрипта
  end_thread
  jump @1

Добавил рестарт скрипта. Когда ты не в машине и нажмешь R+H этот скрипт перезапустится. Сделал для того чтобы ты мог подставлять разные значения за место 1083 и подбирать какой звук по душе при этом не выходя с игры.
Есть аналогичный вариант
Код
{$CLEO}
  0000:
  :1
  wait 0
  if
  0aab: "CLEO\sound_test.ini" //проверка на наличие ini-файла
  jf @IniCreate  //если его нет, создадим его
  if
  actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  jf @1
  03c0: 0@ = $PLAYER_ACTOR  
  :2
  wait 0
  if
  car.Defined(0@)  
  jf @1
  1@ = car.Health(0@)  
  if  
  not 1@ >= 300  
  jf @2
  0AF0: 30@ = get_int_from_ini_file "cleo\sound_test.ini" section "set" key "sound_id"
  018C: play_sound 30@ at 0.0 0.0 0.0  //значение которое вписано в ini-Файл, в данном случае 1083
  :3
  wait 0
  1@ = car.Health(0@)   
  if or
  1@ >= 300  
  not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
  jf @3
  jump @1
  :IniCreate
  0AF1: write_int 1083 to_ini_file "cleo\sound_test.ini" section "set" key "sound_id"
  jump @1

Создаст после первого запуска файл в папке CLEO где будет введён ид звука, стандартно установил 1083. Просто сворачиваешь ГТА изменяешь значение в ini на свой, сохраняешь ini. заходишь в гта и всё кнопки не какие не надо нажимать.

blackful
Пользователи
27.01.14 22:37
Offline
HYPERMUV, огромное спасибо тебе! ты не представляешь как я рад) happy
Евгений_Сергеевич

HYPERMUV
Проверенные
31.01.14 21:11
Offline
Ребят пытаюсь написать скрипт для определенной машины, которая должна по идее стать выше, т.е. поднять подвеску, но не получается, проблема в определение машины и действие над ней.
Код
{$CLEO}
0000:
:1
wait 0
if
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @1
03c0: 0@ = $PLAYER_ACTOR
0@ = 0xC2B9DC
1@ = 1  // по идее для машины Bravura, как мне сказали
1@ *= 224
005A: 0@ += 1@
0@ += 0xBC   
0A8C: write_memory 0@ size 4 value -0.3 virtual_protect 0
jump @1

Помогите пожалуйста
Отредактировал HYPERMUV - Воскресенье, 02.02.14, 16:36

Slivkin-Sergey
Модераторы
01.02.14 21:43
Offline
Как сменить походку актёра на походку грабителя (ну, которая ещё в миссиях вора в фургоне)?
Отредактировал Slivkin-Sergey - Суббота, 01.02.14, 21:44

HYPERMUV
Проверенные
01.02.14 22:52
Offline
Slivkin-Sergey, Вот варианты
Справка СБ (иногда полезно туда заглядывать):
Код
0245: set_actor $Actor walk_style_to "FATMAN" - стиль походки актёра, в оригинальном main'e есть следующие стили походки:
"FATMAN" - толстяк
"GANG1" - гангстер 1
"GANG2" - гангстер 2
"MAN" - мужчина
"WOMAN" - женщина
"BLINDMAN" - слепой мужчина  
"SEXYWOMAN" - сексуальная женщина
"DRUNKMAN" - алкаш

Slivkin-Sergey
Модераторы
02.02.14 14:57
Offline
Цитата HYPERMUV ()
Справка СБ (иногда полезно туда заглядывать):

Думаешь, если бы я туда не заглянул, я бы спросил здесь? Я заглянул туда первым делом и, как видишь, ничего полезного не нашёл.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Воскресенье, 02.02.14, 14:58

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.02.14 21:19
Offline
HYPERMUV, Slivkin-Sergey, скорее всего используется другой опкод, не связанный со стилями, но близок по возможностях. Нужно заглянуть в оригинальный мейн, посмотреть.

Drs36
Проверенные
06.02.14 22:32
Offline
Вопрос по gta san andreas какие статусы у дверей авто как будет закрыто,и как открыто ?

Slivkin-Sergey
Модераторы
07.02.14 14:16
Offline
Drs36, пока ты ждёшь ответа, ты мог бы 264.045 раз протестировать эти жалкие 0 и 1.

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
07.02.14 19:06
Offline
Drs36, забиваешь ID опкода на gtag и смотришь.

SINGER
Проверенные
09.02.14 02:06
Offline
wmysterio,
Цитата wmysterio ()
Я уже предложил другой вариант - подменить во всех внешних скриптах и стартерах к ним глобальные переменные и всё. В миссиях всё равно будет возврат, по этому нету смысла после первой миссии прописывать изменения.

Так как? Попробуешь что нибудь сделать?
Цитата wmysterio ()
Слышал о ней но не играл

Ты не играл Цивилизацию 5? wmysterio ты меня так не пугай. Это же величайшая пошаговая стратегия мира! Обязательно сыграй в нее, не пожалеешь. Только бери с DLC Боги и короли. Это круть.

Добавлено (09.02.14, 00:58)
---------------------------------------------
Народ! Есть неплохая идея!
Может ли кто-то сделать скрипт, в котором после убийства педа СЖ не будет безнаказанно разгуливать по городу, а его будет разыскивать полиция!
К примеру, если Сж кого-то убил, но при этом не было ни единого свидетеля, который видел преступление, тогда да. можно спокойно гулять по городу. Но если СЖ убил человека и это преступление кто-то видел, то СЖ начнет разыскивать полиция. И полиция не лезет со всех щелей, а преследует СЖ только тогда когда он с ней стыкается с полисменом (естественно коп вызивает подкрепление). Также простые люди могут вызывать копов, увидев СЖ.
Его будут разыскивать три игровых дня. Но спасение есть: Либо залечь на дно и пожить в своем доме эти три дня, либо свалить с города в котором совершено убийство в любой другой город и пожить в нем воздержавшись от убийств. Убив копа розыск ведется пять дней.
Вот.

Добавлено (09.02.14, 01:06)
---------------------------------------------
Да и еще! Можно ли сделать так, чтобы угнанные автомобили через определенное время разыскивались полицией. Если поедешь мимо мента он сразу вызывает подкрепление и преследуед авто. Если незаметно покинуть автомобиль менты тебя искать не будут, если в него сесть, то звезды будут мигать до тех пор пока ты опять не попадешься на глаза ментам. Чтобы менты не разыскивали авто, нужно его сразу после кражи перекрасить в другой цвет.
P.S. Авто разыскивается во всех городах!
Вот.

Отредактировал SINGER - Воскресенье, 09.02.14, 02:03

)))DiMoN(((
Пользователи
09.02.14 02:06
Offline
1) ник: )))DiMoN(((
2) тема: Сделайте пожалуйста урок скрипт как сделать скрипт, чтобы при выстреле в педа, пед терял контроль, то есть стал замороженным

Заранее спасибо!

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: