[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB) |
Вопросы по скриптингу Sanny Builder |
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему
![]() УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА: ![]() ![]() Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена. Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)
|
Такой вопрос: почему актёр 3@ не стреляет в актёра 5@ из машины?
Код Car.PutAt(1@, 2246.4314, -2203.8049, 13.8469) Car.Angle(1@) = 135.6955 wait 3000 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 2185.5186 -2268.4663 13.4887 06BB: set_actor 2@ drive_car 1@ speed 15.0 along_SCM_path Car.SetSpeedInstantly(1@, 15.0) 067B: put_camera_on_car 1@ with_offset 4.0 6.0 0.0 point_to_actor 2@ tilt 6.0 2 wait 1000 0687: clear_actor 3@ task 0713: actor 3@ driveby_actor 5@ car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 1 firing_rate 100 wait 4000 |
1.Ник: КофеиН.
2.Название скрипта: Crime City. 3.Полное описание: 1. Чтобы у игрка автоматически устанавливался скин wbdyg2. 2. Чтобы скрипт вызывал такой же эффект, как и от чит кодов BIFBUZZ - члены банд контролируют улицы и MROEMZH - члены банд повсюду и AJLOJYQY - пешеходы дерутся.(чтобы по всему городу были только члены банд и копы по возможности и ни одного обычного пешехода). И по возможности чтобы в игре было только две погоды 1(обычная) и 8(дождь) и при этом чтобы была ночь, тоесть чтобы постоянно время было (00.00). Заранее благодарю. ![]() 4.Ник скриптера: - Отредактировал КофеиН - Пятница, 24.01.14, 16:11
|
Может быть здесь нужно сделать тоже самое. Перенести параметры открытия городов в самое начало или поставить после первой миссии, а этот же параметр, удалить там, где он был раньше. То есть выполнив миссию после которой откроется второй город не произойдет ничего, потому что параметр открытия города стоит вначале или после первой миссии, а здесь он удален Слышал о ней но не играл ![]() КофеиН, если у тебя версия гта 1.0, то не проблема. попробую сделать. |
народ, кто может помочь в написании клео? хочу чтобы при 10-20 хп у машины появлялся как бы сломанный звук, или уже есть такой мод?
Евгений_Сергеевич
|
blackful,
Код {$CLEO} 0000: :1 wait 0 if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) //если мы в машине jf @1 03c0: 0@ = $PLAYER_ACTOR // записываем хендл машины :2 wait 0 if car.Defined(0@) //если машина существует jf @1 1@ = car.Health(0@) //записывает хп машины if //если хп мащины меньше 300 not 1@ >= 300 //300 = 30хп 100 = 10хп 200 = 20хп jf @2 018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0 // то проигрываем звук, это стандартный звук для примера, потом сам подберешь нужное 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0 :3 wait 0 1@ = car.Health(0@) if or 1@ >= 300 //если хп машины восстановилось, переходим в начало, чтобы звук проигрывался not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) //или если мы вышли с машины, возращаемся обратно чтобы делать те же дествия если ты в другой машине jf @3 jump @1 ну вот короч объяснил как смог |
HYPERMUV, большое спасибо) понятно)
Добавлено (27.01.14, 00:52) Евгений_Сергеевич
|
blackful, я точно не знаю, но встречался с этой проблемой. Набери в поиске car defined и замени это car.defined на найденный тобю опкод. Это походу баг.
|
HYPERMUV, спасибо! сработало! а вот где "018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0" >>1083 -ид звука? или есть такая тема на счёт таких звуков?
Евгений_Сергеевич
|
blackful, да это ид звука. Я не знаю где найти инфу о идах. Могу предложить следущее.
Код {$CLEO} 0000: :1 wait 0 if and 8ab0: 82 // R 8ab0: 72 // H jf @RestartCleo if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @1 03c0: 0@ = $PLAYER_ACTOR :2 wait 0 if car.Defined(0@) jf @1 1@ = car.Health(0@) if not 1@ >= 300 jf @2 018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0 :3 wait 0 1@ = car.Health(0@) if or 1@ >= 300 not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @3 jump @1 :RestartCleo 0acd: "Restart" 1000 0A92: create_custom_thread "carh.cs" // carh.cs - название скрипта end_thread jump @1 Добавил рестарт скрипта. Когда ты не в машине и нажмешь R+H этот скрипт перезапустится. Сделал для того чтобы ты мог подставлять разные значения за место 1083 и подбирать какой звук по душе при этом не выходя с игры. Есть аналогичный вариант Код {$CLEO} 0000: :1 wait 0 if 0aab: "CLEO\sound_test.ini" //проверка на наличие ini-файла jf @IniCreate //если его нет, создадим его if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @1 03c0: 0@ = $PLAYER_ACTOR :2 wait 0 if car.Defined(0@) jf @1 1@ = car.Health(0@) if not 1@ >= 300 jf @2 0AF0: 30@ = get_int_from_ini_file "cleo\sound_test.ini" section "set" key "sound_id" 018C: play_sound 30@ at 0.0 0.0 0.0 //значение которое вписано в ini-Файл, в данном случае 1083 :3 wait 0 1@ = car.Health(0@) if or 1@ >= 300 not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @3 jump @1 :IniCreate 0AF1: write_int 1083 to_ini_file "cleo\sound_test.ini" section "set" key "sound_id" jump @1 Создаст после первого запуска файл в папке CLEO где будет введён ид звука, стандартно установил 1083. Просто сворачиваешь ГТА изменяешь значение в ini на свой, сохраняешь ini. заходишь в гта и всё кнопки не какие не надо нажимать. |
HYPERMUV, огромное спасибо тебе! ты не представляешь как я рад)
![]() Евгений_Сергеевич
|
Ребят пытаюсь написать скрипт для определенной машины, которая должна по идее стать выше, т.е. поднять подвеску, но не получается, проблема в определение машины и действие над ней.
Код {$CLEO} 0000: :1 wait 0 if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @1 03c0: 0@ = $PLAYER_ACTOR 0@ = 0xC2B9DC 1@ = 1 // по идее для машины Bravura, как мне сказали 1@ *= 224 005A: 0@ += 1@ 0@ += 0xBC 0A8C: write_memory 0@ size 4 value -0.3 virtual_protect 0 jump @1 Помогите пожалуйста Отредактировал HYPERMUV - Воскресенье, 02.02.14, 16:36
|
Как сменить походку актёра на походку грабителя (ну, которая ещё в миссиях вора в фургоне)?
Отредактировал Slivkin-Sergey - Суббота, 01.02.14, 21:44
|
Slivkin-Sergey, Вот варианты
Справка СБ (иногда полезно туда заглядывать): Код 0245: set_actor $Actor walk_style_to "FATMAN" - стиль походки актёра, в оригинальном main'e есть следующие стили походки: "FATMAN" - толстяк "GANG1" - гангстер 1 "GANG2" - гангстер 2 "MAN" - мужчина "WOMAN" - женщина "BLINDMAN" - слепой мужчина "SEXYWOMAN" - сексуальная женщина "DRUNKMAN" - алкаш |
HYPERMUV, Slivkin-Sergey, скорее всего используется другой опкод, не связанный со стилями, но близок по возможностях. Нужно заглянуть в оригинальный мейн, посмотреть.
|
Вопрос по gta san andreas какие статусы у дверей авто как будет закрыто,и как открыто ?
|
Drs36, пока ты ждёшь ответа, ты мог бы 264.045 раз протестировать эти жалкие 0 и 1.
|
Drs36, забиваешь ID опкода на gtag и смотришь.
|
wmysterio,
Я уже предложил другой вариант - подменить во всех внешних скриптах и стартерах к ним глобальные переменные и всё. В миссиях всё равно будет возврат, по этому нету смысла после первой миссии прописывать изменения. Так как? Попробуешь что нибудь сделать? Ты не играл Цивилизацию 5? wmysterio ты меня так не пугай. Это же величайшая пошаговая стратегия мира! Обязательно сыграй в нее, не пожалеешь. Только бери с DLC Боги и короли. Это круть. Добавлено (09.02.14, 00:58) --------------------------------------------- Народ! Есть неплохая идея! Может ли кто-то сделать скрипт, в котором после убийства педа СЖ не будет безнаказанно разгуливать по городу, а его будет разыскивать полиция! К примеру, если Сж кого-то убил, но при этом не было ни единого свидетеля, который видел преступление, тогда да. можно спокойно гулять по городу. Но если СЖ убил человека и это преступление кто-то видел, то СЖ начнет разыскивать полиция. И полиция не лезет со всех щелей, а преследует СЖ только тогда когда он с ней стыкается с полисменом (естественно коп вызивает подкрепление). Также простые люди могут вызывать копов, увидев СЖ. Его будут разыскивать три игровых дня. Но спасение есть: Либо залечь на дно и пожить в своем доме эти три дня, либо свалить с города в котором совершено убийство в любой другой город и пожить в нем воздержавшись от убийств. Убив копа розыск ведется пять дней. Вот. Добавлено (09.02.14, 01:06) Отредактировал SINGER - Воскресенье, 09.02.14, 02:03
|
1) ник: )))DiMoN(((
2) тема: Сделайте пожалуйста Заранее спасибо! |
| |||