[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 86 из 127«128485868788126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

JIEXAH949
Пользователи
11.01.14 12:21
Offline
Неподскажите как высокую гидравлику сделать?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.01.14 11:07
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
if and
1@ == 0
2@ == 0
3@ == 0
then

чтобы выполнялась эта проверка нужно очень сильно и идеально постараться быть в этой позиции.
Лучше проверить опкодом 00EC.

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.01.14 12:24
Offline
Цитата wmysterio ()
чтобы выполнялась эта проверка нужно очень сильно и идеально постараться быть в этой позиции.

Не, это я наоборот... В описании опкода на gtag написано, что он не меняет значения переменных, если маркер не установлен. Вот я и назначил им по нулю, и проверяю: если все три цифры по-прежнему 0, значит, маркера нет, и идём в начало проверок.

Drs36
Проверенные
15.01.14 14:22
Offline
Существует ли опкод который ставит иммунитет на машину от прокола шин ?

SanKing
Друзья
15.01.14 15:09
Offline
Drs36,
053F: set_car 1@ tires_vulnerability 0
1@ - существующая машина.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.01.14 18:10
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Не, это я наоборот... В описании опкода на gtag написано, что он не меняет значения переменных, если маркер не установлен. Вот я и назначил им по нулю, и проверяю: если все три цифры по-прежнему 0, значит, маркера нет, и идём в начало проверок.
Я когда-то тоже игрался с этим опкодом. Тоже проверял на нули. Но мне один человек, не помню кто, рассказал один эффективный способ его использования. Дело в том, что опкод 0AB6 так-же можно использовать как проверку. если маркер установлен, то опкод возвращает true и записывает в переменные значения координат маркера.

Вот пример такого использования:
Код
{$CLEO}
0000:
thread 'DTT'

while true
wait 0
         if
         89FA: not is_menu_closed
         then

             if
             0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
             then
             Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
             050A: 7@ = distance_between_XYZ 1@ 2@ 3@ and_XYZ 4@ 5@ 6@
             03F0: enable_text_draw 1
             03E4: enable_text_draw_align_right 1
             0349: set_text_draw_font 2
             0343: set_text_draw_linewidth 300.0
             060D: draw_text_shadow 1 color_RGBA 0 0 0 255
             0340: set_text_draw_RGBA 0 255 0 255
             07FC: text_draw_1float_position_XY 90.0 10.0 GXT_reference 'DISTMRK' value 7@ decimal_count 2
             end

         end
end
0A93: end_custom_thread
И не нужно играться с проверками на ноль координат 1@ 2@ 3@ smile

Drs36
Проверенные
15.01.14 20:48
Offline
Как можно сделать text_box к cleo скрипту для gta vice city ?
Отредактировал Drs36 - Среда, 15.01.14, 22:31

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.01.14 20:52
Offline
Цитата Drs36 ()
Как можно сделать text_box к cleo скрипту ?
вот урок. Принцип применения для клео и мейна одинаковый.

JIEXAH949
Пользователи
16.01.14 15:42
Offline
Вылетает игра. Помогите пожалуйста!
Код
:NONAME_2
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2  
if  
0AB0:   key_pressed 8  
else_jump @NONAME_2  
04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.2  
Model.Load(#REMINGTN)

:NONAME_71
wait 0  
if  
    Model.Available(#REMINGTN)
else_jump @NONAME_71  
1@ = Car.Create(#REMINGTN, 11@, 12@, 13@)
Car.Angle(1@) = 90.0
0229: set_car 1@ primary_color_to 1 secondary_color_to 1  
06ED: set_car 1@ paintjob 1  
Model.Destroy(#REMINGTN)
Car.ToggleHydraulics(1@) = True
03A2: set_car 1@ action 3  
wait 250  
30@ = 0  
31@ = 0  
33@ = 0  

:NONAME_179
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_1040  
03F0: enable_text_draw 1  
045A: draw_text_1number 40.0 40.0 GXT 'NUMBER' number 30@  // ~1~
045A: draw_text_1number 40.0 60.0 GXT 'NUMBER' number 31@  // ~1~
if  
    Car.HasHydraulics(1@)
else_jump @NONAME_1040  
if or
    Car.Wrecked(1@)
01F4:   car 1@ flipped  
8202:   not actor $PLAYER_ACTOR near_car 1@ radius 50.0 50.0 sphere 0  
else_jump @NONAME_315  
jump @NONAME_1040  

:NONAME_315
wait 0  
if and
   31@ == 0  
    Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @NONAME_360  
31@ = 1  
03A2: set_car 1@ action 2  
wait 500  

:NONAME_360
wait 0  
if and
   31@ == 1  
    not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @NONAME_426  
31@ = 0  
wait 250  
Car.Destroy(1@)
00BA: show_text_styled GXT 'FEM_OFF' time 1000 style 4  // ‹”KЉ.
jump @NONAME_2  

:NONAME_426
wait 0  
if  
   33@ > 500  
else_jump @NONAME_461  
33@ = 0  
0209: 30@ = random_int_in_ranges 0 12  

:NONAME_461
wait 0  
0871: init_jump_table 30@ total_jumps 13 default_jump 0 @NONAME_589 jumps 0 @NONAME_617 1 @NONAME_649 2 @NONAME_681 3 @NONAME_713 4 @NONAME_745 5 @NONAME_777 6 @NONAME_809  
0872: jump_table_jumps 7 @NONAME_841 8 @NONAME_873 9 @NONAME_905 10 @NONAME_937 11 @NONAME_969 12 @NONAME_1001 -1 @NONAME_589 -1 @NONAME_589 -1 @NONAME_589  

:NONAME_589
wait 0  
00BA: show_text_styled GXT 'FEM_OFF' time 1000 style 4  // ‹”KЉ.
wait 1000  
jump @NONAME_179  

:NONAME_617
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 0.0 1000.0 0.0 0.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_649
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 0.0 0.0 0.0 1000.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_681
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 0.0 0.0 1000.0 0.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_713
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 1000.0 0.0 0.0 0.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_745
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 1000.0 0.0 1000.0 0.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_777
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 0.0 1000.0 0.0 1000.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_809
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 1000.0 1000.0 0.0 0.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_841
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 0.0 0.0 1000.0 1000.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_873
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 1000.0 1000.0 1000.0 1000.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_905
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 0.0 1000.0 1000.0 1000.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_937
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 1000.0 0.0 1000.0 1000.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_969
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 1000.0 1000.0 0.0 1000.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_1001
wait 0  
07F5: car 1@ control_hydraulics 1000.0 1000.0 1000.0 0.0  
jump @NONAME_1033  

:NONAME_1033
wait 0  
jump @NONAME_179  

:NONAME_1040
wait 0  
Car.RemoveReferences(1@)
00BA: show_text_styled GXT 'FEM_OFF' time 1000 style 4  // ‹”KЉ.
jump @NONAME_2

wmysterio
Администраторы
Скриптер
16.01.14 16:07
Offline
JIEXAH949, скомпилировал этот код. игра работает, только машина бесится smile

Возможно вылетает из за того, что не было
Код
{$CLEO}
0000:
в начале скрипта. В таком случаи нужно восстановить прежний мейн

Slivkin-Sergey
Модераторы
16.01.14 16:14
Offline
Ага, спасибо, попробую сейчас. Ещё вот вопросик. Думаю, ни для кого не секрет, что scmpath в силу технических ограничений можно применять максимум к одному актёру/транспорту одновременно, т.к. для второго маршрута нужно его очищать (путь).

Вот, собственно, и вопрос: как заставить несколько актёров идти по маршрутам?

Добавлено (16.01.14, 15:14)
---------------------------------------------
Создать AS_pack с несколькими goto подряд можно, но получается фигня какая-то: на каждом вэйпоинте актёр на полсекунды где-то останавливается, и потом продолжает движение.


JIEXAH949
Пользователи
16.01.14 17:55
Offline
Цитата wmysterio ()
в начале скрипта. В таком случаи нужно восстановить прежний мейн

Хм. У меня почему то всеравно вылет. Скинь свой код. Сейчас попробую запустить без него

Добавлено (16.01.14, 16:51)
---------------------------------------------
Вылет не из-за него. Похоже из-за C-Hud'a. Просто я играю в сампе обычно, а так клео проверяю в сингле

Добавлено (16.01.14, 16:55)
---------------------------------------------
Что-то совсем не то получилось) Ладно можно еще спавн машины убрать, но я хотел сделать высокую гидравлику у машины. А не вышло( Помогите кто нибудь


Slivkin-Sergey
Модераторы
16.01.14 19:06
Offline
По моему вопрос - отбой. Оказывается, scmpath даже после самоочистки продолжает действовать на актёра.

HYPERMUV
Проверенные
19.01.14 16:38
Offline
Ребят помогите, нужно задать машине угол по всем осям, например я смотрю в низ машина должна тоже смотреть вниз, какой угол камеры короч такой и машины, мне нужно именно по всем осям!!!
Знаю то, что вроде что то с косинусами синусами надо вроде делать, а потом вроде опкодом 07DA: set_car 46@ rotation_velocity_XYZ 0.0 -0.35 0.2 through_center_of_body
или
07DB: set_car 189@ rotation_velocity_XYZ 3.5 7.3999 8.1003 through_center_of_mass
Помогите пожалуйста!!!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
20.01.14 14:48
Offline
Цитата JIEXAH949 ()
Вопрос. Как сделать высокую гидравлику? Делал так и выходила ошибка.
Ну как минимум здесь проверка неправильная:
Код
car.HasHydraulics($Player_actor)
Здесь идёт передача актёра(CJ) в качестве параметра, а не машины smile

HYPERMUV
Проверенные
20.01.14 15:34
Offline
wmysterio, помоги пожалуйста
Код
Ребят помогите, нужно задать машине угол по всем осям, например я смотрю в низ машина должна тоже смотреть вниз, какой угол камеры короч такой и машины, мне нужно именно по всем осям!!!  
Знаю то, что вроде что то с косинусами синусами надо вроде делать, а потом вроде опкодом 07DA: set_car 46@ rotation_velocity_XYZ 0.0 -0.35 0.2 through_center_of_body  
или  
07DB: set_car 189@ rotation_velocity_XYZ 3.5 7.3999 8.1003 through_center_of_mass  
Помогите пожалуйста!!!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
20.01.14 16:46
Offline
HYPERMUV, насколько я знаю, опкоды, которые ты написал отвечают за скорость по осям, а не за углы поворота. За все углы отвечает опкод 07C6.
Вот пример:
Код
{$CLEO}
wait 0
model.Load(#STRETCH)
038B: load_requested_models       
0@ = car.Create(#STRETCH, 2493.9373, -1658.2904, 15.3532)
model.Destroy(#STRETCH)
car.LockInCurrentPosition(0@) = true // заставляем зависнуть транспорт в воздухе
07C6: set_car 0@ axis_angle_relation_to 180.0 0.0 0.0 -0.15 // поворачиваем
0A93: end_custom_thread
Машина будет висеть на боку.
180.0 0.0 0.0 - оси X, Y и Z
-0.15 - действие похоже как по оси Y

На счёт косинусов и синусов я не знаю, ни черта не понимаю в тригонометрии

HYPERMUV
Проверенные
20.01.14 18:32
Offline
wmysterio, спасибо, что-нибудь попробую.
Цитата wmysterio ()

На счёт косинусов и синусов я не знаю, ни черта не понимаю в тригонометрии

Я, кстати, тоже.

Добавлено (20.01.14, 17:32)
---------------------------------------------
wmysterio, я тут потестил короче:
Код
068D: get_camera_position_to 10@ 11@ 12@   
068E: get_camera_target_point_to 20@ 21@ 22@   
0063: 10@ -= 20@ // (float)   
0063: 11@ -= 21@ // (float)   
0063: 12@ -= 22@ // (float)   
//02F8: get_car 0@ Z_angle_cosine_to 7@   
//02F9: get_car 0@ Z_angle_sine_to 8@    
07C6: set_car 0@ axis_angle_relation_to 10@ 11@ 12@ 0.0 // ïîâîðà÷èâàåì

С машиной всё нормально, поворачивает туда же, куда и камера, но машина почему-то перевёрнута + при любом угле (хоть перевернута, хоть не перевернута) она всё время начинает загораться.
Мне бы хотя бы перевернуть машинку, а починкой я справлюсь. Не поможешь?
Отредактировал Slivkin-Sergey - Вторник, 21.01.14, 11:58

SINGER
Проверенные
20.01.14 20:57
Offline
Кстати есть еще одна идея!
Можно сделать так, чтобы в миссиях пожарника можно было тушить не только машины, но и здания?

Добавлено (20.01.14, 19:57)
---------------------------------------------
1. SINGER
2. Открытие всех городов и магазинов!
3. Ребята, помогите!
Сделайте кто-нибудь MAIN-мод, который откроет все мосты и ЖД-пути во весе города с самого начала игры + откроет все магазины, бутики, СТО, тюнинг-салоны и т.д. В общем все заведения которые можно посетить или завести туда автомобиль, ну вы поняли... надеюсь. Больше никаких нововведений, кроме перечисленных, не нужно!
Жду ответа.
ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ!
4. Желательно wmysterio, но буду благодарен каждому, кто откликнется на мой зов!
Если кто-то сделает этот скрипт я буду неделю делать вот так: tongue


wmysterio
Администраторы
Скриптер
20.01.14 20:58
Offline
HYPERMUV, ну, это из-за вычитания. Уходят значения в минус и тачка переворачивается. Я посмотрю этот скрипт, может решу задачу.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Вторник, 21.01.14, 11:59

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 86 из 127«128485868788126127»
Поиск: