[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 85 из 126«128384858687125126»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
04.12.13 05:55
Offline
По-моему, тут больше проблем с правильным экспортированием из C++ (уже почитал об C++ CLI), нежели с импортом в C#.

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.12.13 22:02
Offline
И тем не менее, как же всё-таки двигать несколько объектов в одной метке?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.12.13 04:26
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
И тем не менее, как же всё-таки двигать несколько объектов в одной метке?
Вот:
Код
{$CLEO}
0000:
thread 'label'

model.Load(1409)
model.Load(1410)
038B: load_requested_models

0@ = object.Create(1409, 239.1327, -196.8969, 1.5781)
1@ = object.Create(1410, 232.9164, -189.2833, 1.4297)

repeat
wait 0
until 0AB0:   key_pressed 9 // tab

:label1
wait 0
if AND
034E: move_object 0@ to 240.4644 -159.5391 1.5781 speed 1.5 1.0 1.0 collision_check 0
034E: move_object 1@ to 233.3943 -159.4126 1.4297 speed 1.0 1.5 1.0 collision_check 0
then
jump @label_2
end
jump @label1

:label_2
0A93: end_custom_thread

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
07.12.13 12:45
Offline
Без меток как-то лучше выглядит?
Код
while true
     wait 0
     if and
         034E: move_object 0@ to 240.4644 -159.5391 1.5781 speed 1.5 1.0 1.0 collision_check 0
         034E: move_object 1@ to 233.3943 -159.4126 1.4297 speed 1.0 1.5 1.0 collision_check 0
     then
         break
     end
end

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.12.13 13:08
Offline
Цитата DK22Pac ()
Без меток как-то лучше выглядит?
Ну естественно лучше smile Попросили пример с метками, дал с метками

blackful
Пользователи
10.12.13 14:30
Offline
как убрать этот пикап?
Отредактировал blackful - Вторник, 10.12.13, 14:30
Прикрепления: 5747571.jpg(63Kb) · 1893112.jpg(76Kb)
Евгений_Сергеевич

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.12.13 16:28
Offline
Цитата blackful ()
как убрать этот пикап?
Можно попробовать это:
Код
if
09D1:   pickup $Buy_Asset_Pickups[12] created
then
Pickup.Destroy( $Buy_Asset_Pickups[12] )
end

blackful
Пользователи
10.12.13 17:32
Offline
Цитата wmysterio ()
Можно попробовать это:

спасибо, а как найти сам пикап? мне он мешает, хотя бы скажи код как там на "home_saves" ну где есть пикапы на продажи домов.
Евгений_Сергеевич

blackful
Пользователи
13.12.13 16:34
Offline
Цитата wmysterio ()
Можно попробовать это
я делаю домик на холме, и хочу убрать этот пикап, помоги чем сможешь)

Добавлено (13.12.13, 15:34)
---------------------------------------------
народ! как сделать полоску жизней чуть шире?

Прикрепления: 3576161.jpg(131Kb) · 0280886.jpg(93Kb) · 7623531.jpg(74Kb) · 2686940.jpg(87Kb) · 4442954.jpg(93Kb)
Евгений_Сергеевич

YURIY7177
Проверенные
24.12.13 00:02
Offline
1. Yuriy7177
2. Играть на гитаре.
3. Ребята сделайте скрипт с помощью которого СЖ может играть на гитаре и зарабатывать деньги, которые ему будут бросать в шляпу прохожие. Очень хочу на вокзале подзаработать. Только делайте, чтобы один пед бросил 1$, другой 3$, третий - самый добрый 150$, а некоторые просто слушали и уходили не дав ни цента. Думаю, скрипт получится интересным! (К стати в Америке, это очень распространенный вид попрошайничества)
4. wmysterio (профессионал happy )
P.S. Последний пункт - правда, но все равно решил лизнуть... smile

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.12.13 05:17
Offline
YURIY7177, Идея мне понравилась. Реализовать её не сложно, но проблема - недостаток ресурсов для создания модификации, а именно модели гитары и анимации под неё.

YURIY7177
Проверенные
25.12.13 16:49
Offline
Вот модель гитары.
http://files.mail.ru/0572EE5918874C599D0434D06C74FD99
С анимацией, что-то придумаю. dry

JIEXAH949
Пользователи
03.01.14 18:34
Offline
Вопрос. Как сделать высокую гидравлику? Делал так и выходила ошибка.
Код
:CAR_2
wait 0
0AB4: 1@ = var 6  
if and
    not 1@ == 1  
   car.HasHydraulics($Player_actor)
   actor.Driving($Player_actor)
0AB0: key_pressed 35
jf @CAR_2
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
07D5:  set_car 0@ 0.0000002 0.000000 0.00000000
   wait 0
   jump @NONAME_2
   end

BoPoH
Друзья
03.01.14 19:28
Offline
Цитата JIEXAH949 ()
07D5:  set_car 0@ 0.0000002 0.000000 0.00000000

Что за использование такое? Этот опкод в оригинале выглядит вот так:
Код
07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0

Он явно для гидравлики не предназначен и имеет гораздо больше параметров, нежели ты указал.

JIEXAH949
Пользователи
04.01.14 12:38
Offline
Цитата BoPoH ()
Что за использование такое? Этот опкод в оригинале выглядит вот так: ?107D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0 Он явно для гидравлики не предназначен и имеет гораздо больше параметров, нежели ты указал.

А какая команда тогда для гидравлики??

Добавлено (04.01.14, 11:38)
---------------------------------------------
Делал выкл/вкл фары работает но бесконечные Варнинги в сампе. И если только зажать горят. И если горят то не выключаются. Помогите:

Код
:NAME_2
wait 0  
if and
   actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 34         
jf @NAME_2
2@ = actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
067F: set_car 2@ headlights 2
wait 0
jump @NAME_2

:NAME_142
wait 0  
if and
8AB0:   not key_pressed 34   
jf @NAME_142

:NAME_165
wait 0  
if and
0AB0:   key_pressed 34  
jf @NAME_199  
wait 1  
jump @NAME_215

:NAME_199
if  
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NAME_165

:NAME_215
067F: set_car 2@ headlights 0
wait 0
jump @NAME_2   

Slivkin-Sergey
Модераторы
07.01.14 22:32
Offline
Странная вещь, однако. Где-то здесь кому-то что-то не нравится и происходит, собственно, всеми любимый вылет.
Код
wait 1000
fade 0 500
wait 500
0465: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_turret_mode
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
Actor.PutAt($ACTOR_STEVENSON, 293.1921, -31.1445, 1001.5156)
0639: AS_actor $ACTOR_STEVENSON rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR
Actor.PutAt(3@, 294.5744 -30.5481 1001.5156)
0639: AS_actor 3@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR
04ED: "COP_AMBIENT"
repeat
wait 0
until 04EE: "COP_AMBIENT"
0605: AS_actor $ACTOR_STEVENSON perform_animation "COPLOOK_LOOP" IFP "COP_AMBIENT" framedelta 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 999999 // versionA
0605: AS_actor 3@ perform_animation "COPLOOK_LOOP" IFP "COP_AMBIENT" framedelta 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 999999 // versionA
Camera.SetPosition(293.58, -31.8277, 1001.5156, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 2)
0668: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_and_shoot_at 293.5714 -15.5167 1001.5156 3500 ms

SanKing
Друзья
08.01.14 16:33
Offline
Slivkin-Sergey, а где именно вылет?

Slivkin-Sergey
Модераторы
08.01.14 20:05
Offline
SanKing, дык если б я знал...

SanKing
Друзья
09.01.14 12:09
Offline
Slivkin-Sergey, должно же быть заметно, после выполнения анимации, или до неё... В общем, есть такая программка - ScmLog. Сам-то я ей никогда не пользовался, но ты можешь попробовать. Я думаю, в объявлении анимации вместо 999999 нужно поставить -1, и результат будет тот же.

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.01.14 18:05
Offline
Спасибо за совет, попробую (насчёт анимаций). А ScmLog'ом я пользуюсь, глючит сильно - обновляется через сутки после запуска игры в лучшем случае.

А проблема была проста - я уничтожил актёра 3@ и сам про это забыл! Вот я балбес.

Добавлено (09.01.14, 17:05)
---------------------------------------------
Блин, ну теперь я точно в непонятках: не рисуется текст...

Код
:DTT
thread 'DTT'
1@ = 0
2@ = 0
3@ = 0

:DTT_1
wait 0
if
09FA: is_menu_closed
jf @DTT_1
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
if and
1@ == 0
2@ == 0
3@ == 0
then
jump @DTT_1
end
jump @DTT_CYCLE

:DTT_CYCLE
wait 0
if
09FA: is_menu_closed
jf @DTT
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
050A: 7@ = distance_between_XYZ 1@ 2@ 3@ and_XYZ 4@ 5@ 6@
03F0: enable_text_draw 1
03E4: enable_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 2
0343: set_text_draw_linewidth 300.0
060D: draw_text_shadow 1 color_RGBA 0 0 0 255
0340: set_text_draw_RGBA 0 255 0 255
07FC: text_draw_1float_position_XY 90.0 10.0 GXT_reference 'DISTMRK' value 7@ decimal_count 2
jump @DTT_CYCLE
end_thread

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 85 из 126«128384858687125126»
Поиск: