[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.12.13 22:27
Offline
Цитата BoPoH ()
Тебе нужно создавать конкретный тип педов (обычного педа, копа и т.п.) или с возможностью выбора? Просто у них конструкторы разные, если нужна функция создания педов с различными типами, то придётся switch делать.
с разными типами. switch я смогу сделать, нужны только адреса процедур с их параметрами.

Slivkin-Sergey
Модераторы
03.12.13 20:56
Offline
DK22Pack, но ведь в опкодах-проверках, которые можно использовать поодиночке, стоит комментарий IF and SET, а 034E: это только проверка.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.12.13 02:40
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
но ведь в опкодах-проверках, которые можно использовать поодиночке, стоит комментарий IF and SET, а 034E: это только проверка.
По сути каждый опкод это команды чтения/записи памяти игры, который возвращает какой-то результата. if-фы только проверяют этот результат на истину/ложь

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
04.12.13 04:01
Offline
wmysterio, если ты под plugin sdk делаешь - могу добавить туда нужные функции.
Slivkin-Sergey, ну сам опкод только устанавливает true/false, уже ты решаешь - использовать этот результат или нет. Насчет того опкода не знаю, но могу посмотреть.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.12.13 04:08
Offline
Цитата DK22Pac ()
если ты под plugin sdk делаешь - могу добавить туда нужные функции.
Я делаю свой плагин под c#. Со свойствами и проверками всё окей, но я не могу вызвать процедуру(например, спавна актёра) так как не знаю её адреса и какие параметры она принимает.

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
04.12.13 04:13
Offline
Принципиально не буду говорить, т,к, чувствую, шо ты готовишь статью "Создание плагина на C#" biggrin

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.12.13 04:19
Offline
Цитата DK22Pac ()
Принципиально не буду говорить, т,к, чувствую, шо ты готовишь статью "Создание плагина на C#"
Ну о плагине ещё рановато говорить - нет нужной функциональности. Пока-что это похоже на трейнер: нажал кнопку(сейчас на форме) - получил пряник. smile Но если всё получится, то нужно будет писать серию уроков по использованию этого плагина

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
04.12.13 04:35
Offline
Может стоит копнуть в сторону использования lib/dll, написанных в C++, в C#?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.12.13 04:50
Offline
Цитата DK22Pac ()
Может стоит копнуть в сторону использования lib/dll, написанных в C++, в C#?
Я делаю тесты на форме, но сам плагин - это dll-ка, которую импортирую в форму.

Кстати я не видел библиотек для сани, написанных на шарпе, а делать импорт каждого медота C-библиотеки будет долго

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
04.12.13 04:59
Offline
Но ведь не дольше, чем заново обьявлять эти методы и переменные?
Отредактировал DK22Pac - Среда, 04.12.13, 04:59

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.12.13 05:13
Offline
DK22Pac, В любом случае с нуля писать будет долго smile Если бы найти какой-то скриптхук, только под саню, то вопросы сами исчезли бы smile но к увы ничего толкового я не нашел

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
04.12.13 05:55
Offline
По-моему, тут больше проблем с правильным экспортированием из C++ (уже почитал об C++ CLI), нежели с импортом в C#.

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.12.13 22:02
Offline
И тем не менее, как же всё-таки двигать несколько объектов в одной метке?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.12.13 04:26
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
И тем не менее, как же всё-таки двигать несколько объектов в одной метке?
Вот:
Код
{$CLEO}
0000:
thread 'label'

model.Load(1409)
model.Load(1410)
038B: load_requested_models

0@ = object.Create(1409, 239.1327, -196.8969, 1.5781)
1@ = object.Create(1410, 232.9164, -189.2833, 1.4297)

repeat
wait 0
until 0AB0:   key_pressed 9 // tab

:label1
wait 0
if AND
034E: move_object 0@ to 240.4644 -159.5391 1.5781 speed 1.5 1.0 1.0 collision_check 0
034E: move_object 1@ to 233.3943 -159.4126 1.4297 speed 1.0 1.5 1.0 collision_check 0
then
jump @label_2
end
jump @label1

:label_2
0A93: end_custom_thread

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
07.12.13 12:45
Offline
Без меток как-то лучше выглядит?
Код
while true
     wait 0
     if and
         034E: move_object 0@ to 240.4644 -159.5391 1.5781 speed 1.5 1.0 1.0 collision_check 0
         034E: move_object 1@ to 233.3943 -159.4126 1.4297 speed 1.0 1.5 1.0 collision_check 0
     then
         break
     end
end

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.12.13 13:08
Offline
Цитата DK22Pac ()
Без меток как-то лучше выглядит?
Ну естественно лучше smile Попросили пример с метками, дал с метками

blackful
Пользователи
10.12.13 14:30
Offline
как убрать этот пикап?
Отредактировал blackful - Вторник, 10.12.13, 14:30
Прикрепления: 5747571.jpg(62.6 Kb) · 1893112.jpg(76.4 Kb)
Евгений_Сергеевич

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.12.13 16:28
Offline
Цитата blackful ()
как убрать этот пикап?
Можно попробовать это:
Код
if
09D1:   pickup $Buy_Asset_Pickups[12] created
then
Pickup.Destroy( $Buy_Asset_Pickups[12] )
end

blackful
Пользователи
10.12.13 17:32
Offline
Цитата wmysterio ()
Можно попробовать это:

спасибо, а как найти сам пикап? мне он мешает, хотя бы скажи код как там на "home_saves" ну где есть пикапы на продажи домов.
Евгений_Сергеевич

blackful
Пользователи
13.12.13 16:34
Offline
Цитата wmysterio ()
Можно попробовать это
я делаю домик на холме, и хочу убрать этот пикап, помоги чем сможешь)

Добавлено (13.12.13, 15:34)
---------------------------------------------
народ! как сделать полоску жизней чуть шире?

Прикрепления: 3576161.jpg(130.5 Kb) · 0280886.jpg(93.0 Kb) · 7623531.jpg(74.4 Kb) · 2686940.jpg(87.0 Kb) · 4442954.jpg(93.2 Kb)
Евгений_Сергеевич

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: