[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 128«12678910127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 20:58
Offline
Quote (УбивашкА)
Marker.CreateIconWithSphere(1,$X $Y $Z)
смотри что выйдет: ссылка. 1 - номер иконки, в результате - белый квадрат

Quote (УбивашкА)
А это тогда как понимать?

так и понимать, 0x73 - это номер, тоже самое, что число 115

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.03.12 21:57
Offline
Quote (wmysterio)
так и понимать,0x73 - это номер, тоже самое, что число 115

так я за этот ноль и спрашивал

Добавлено (28.03.2012, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (wmysterio)
смотри что выйдет: ссылка. 1 - номер иконки, в результате - белый квадрат

А как тогда:
Marker.CreateIconWithSphere(xxxxx,$X $Y $Z)?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 22:03
Offline
Quote (УбивашкА)
Marker.CreateIconWithSphere(xxxxx,$X $Y $Z)?

в место xxxxx можно поставить только число от 0 до 63 и ничего другого

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.03.12 22:57
Offline
а как тогда вывести значок с нового txd?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 23:34
Offline
УбивашкА, нельзя новых радарных значков добавить. всё что возможно сделать с txd-файлами я уже написал в уроке

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
29.03.12 01:16
Offline
какой коммандой перемещают CJ в заданые координаты?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
29.03.12 01:19
Offline
УбивашкА,
Code
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, XX.X, YY.Y, ZZ.Z) //перемещает СЖ в точку x y z
actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = AA.A // задаёт угол поворота СЖ

Temptationcool
Пользователи
30.03.12 15:45
Offline
Всем привет!!! Скажите пожалуйста, как можно использовать в скриптинге адреса памяти GTA San andreas (gta_sa.exe)! Я в сети наткнулся на целый список адресов! Но вот про применение ничего не знаю! Если можно примерчик! Можно ли считывать с них информацию?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.03.12 16:04
Offline
Temptationcool, Привет! Вот пример:
Code
0A8C: write_memory 0x0053BFB8 size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0053BFBC size 1 value 0x90 virtual_protect 1
Используя эти два кода в скрипте можно отключить возможность использования читов(коды не работают)
В данном случаи идёт запись.

Если честно, то я не люблю говорить об адресах памяти, так как я сам толком не могу понять откуда они берутся и сколько байт нужно для записи(чтения) с адреса.

Скажу сразу, что бы работать с памятью игры нужно поставить екзешник СА версией 1.0 US

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.03.12 18:21
Offline
wmysterio, а где можно узнать что в каком адресе памяти находится?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.03.12 19:49
Offline
УбивашкА, ссылка

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.03.12 20:28
Offline
Как с помощью скрипта изменить значение этого адреса памяти?
Code
* 0xB7CE50 - [dword] Деньги

(Player.Money не надо)
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.03.12 20:39
Offline
УбивашкА,
Code
0A8C: write_memory 0xB7CE50 size 4 value 400000 virtual_protect 1
Но это тоже самое, что и Player.Money($PLAYER_CHAR) += 400000

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.03.12 21:56
Offline
wmysterio, пусть тоже самое , зато при редактировании памяти больше возможностей

Добавлено (30.03.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы патроны 9мм делали небольшой взрыв? Как с базуки только поменьше

МоДиРатОр)))000)))))

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
30.03.12 23:45
Offline
УбивашкА, да у тебя хорошие фантазии, ну удачи тебе, если чтото получится выкладывай!

Temptationcool
Пользователи
31.03.12 17:01
Offline
Привет! Как узнать координаты поезда? Всё перепробовал ничего не выходит! Смотрел даже чужой скрипт один как пример, но напрасно! Мне надо в коде определить есть рядом поезд или нет! Можно Cleo можно Main но очень надо!!!!!!!!!!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.03.12 19:32
Offline
Temptationcool, что бы проверить находится ли игрок возле поезда, то можно использовать проверки как и для обычных машин:
Code
0202:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 10.0 10.0 flag 0

Правда нужно знать имя поезда

Quote (УбивашкА)
пусть тоже самое , зато при редактировании памяти больше возможностей
Но разобраться во всех адресах и структурах не так то просто smile
Quote (УбивашкА)
Как сделать чтобы патроны 9мм делали небольшой взрыв? Как с базуки только поменьше
Не знаю зачем тебе взрывы от пуль, но думаю это выполнимо.

Temptationcool
Пользователи
01.04.12 01:16
Offline
Спасибо! А можно ли как нибудь узнать хендл существующего поезда?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
02.04.12 13:35
Offline
Temptationcool,
Code
...
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
if
car.Defined(0@)
then
08EC: 2@ = car $TEMPVAR_ACTOR_CAR type  
     if
     2@ == -1
     then
     ....    
     end
end
...

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
02.04.12 15:50
Offline
wmysterio, ты случайно не знаешь коды particl'ов(например огня)?
МоДиРатОр)))000)))))

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 8 из 128«12678910127128»
Поиск: