[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
02.10.13 21:22
Offline
Ага! Переименовал run_useless и walk_useless в run_gang1 и walk_gang1 и всё работает:

По сути, мы с гроувцами обменялись походками smile .

Мне нужно для одного проекта на main.scm, скоро уж анонс, четыре миссии из пяти, предназначенных для первой демо-версии, готовы.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Среда, 02.10.13, 21:24

blackful
Пользователи
02.10.13 21:24
Offline
Slivkin-Sergey, а что за мод у вас?
Евгений_Сергеевич

Slivkin-Sergey
Модераторы
02.10.13 21:32
Offline
Это скриптовая версия нашего с nikitoss'ом проекта "Работа над ошибками", только, в отличие от DYOM'овской, здесь миссии будут гораздо более интересными, очень много новых возможностей, новые диалоги, возможно, даже озвучка smile . Но она под вопросом. Скоро анонсирую мод (я в качестве скриптёра, nikitosss - в качестве сценариста и частично составителя диалогов), создам тему - там будет первая демка из 5 миссий (включая интро), описание, скриншоты и процесс разработки.

Ну а чтобы не мусорить, задам вопрос по извечной проблеме... "Теория - это когда всё понятно но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но ничего непонятно. Но иногда теория с практикой совмещаются, и тогда ничего не работает и ничего не понятно"
Код
thread 'INTEXS_TRIGGER'

:INTEXS_TRIGGER
wait 0
094B: v$ACTIVE_INTERIOR_NAME = get_active_interior_name_from_actor $PLAYER_ACTOR // 16-byte string
if or
08F9:   v$ACTIVE_INTERIOR_NAME == "AMMUN1"  
08F9:   v$ACTIVE_INTERIOR_NAME == "AMMUN2"  
08F9:   v$ACTIVE_INTERIOR_NAME == "AMMUN3"  
08F9:   v$ACTIVE_INTERIOR_NAME == "AMMUN4"  
08F9:   v$ACTIVE_INTERIOR_NAME == "AMMUN5"  
jf @INTEXS_TRIGGER
0926: 1@ = external_script_status 4 (AMMU)  
if  
   1@ == 0  
jf @INTEXS_TRIGGER
08A9: load_external_script 4 (AMMU)  
038B: load_requested_models
wait 50
if  
08AB:   external_script 4 (AMMU) loaded  
jf @INTEXS_TRIGGER
0913: run_external_script 4 (AMMU)

:INTEXS_TRIGGER_1
wait 0
if and
88F9:   v$ACTIVE_INTERIOR_NAME == "AMMUN1"  
88F9:   v$ACTIVE_INTERIOR_NAME == "AMMUN2"  
88F9:   v$ACTIVE_INTERIOR_NAME == "AMMUN3"  
88F9:   v$ACTIVE_INTERIOR_NAME == "AMMUN4"  
88F9:   v$ACTIVE_INTERIOR_NAME == "AMMUN5"
jf @INTEXS_TRIGGER_1
0910: release_external_script 4
jump @INTEXS_TRIGGER

При заходе в Амму-нацию не активируется внешний скрипт... Thread создаю (create_thread @INTEXS_TRIGGER).

blackful
Пользователи
03.10.13 14:47
Offline
Slivkin-Sergey, спасибо, с озвучкой лучше делайте, как то серьёзно выглядит, когда в миссии появляются не только диалоги, но также и звуки, это намного интересней.
Евгений_Сергеевич

HYPERMUV
Проверенные
03.10.13 19:00
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
0926: 1@ = external_script_status 4 (AMMU)
08A9: load_external_script 4 (AMMU)
08AB: external_script 4 (AMMU) loaded
0913: run_external_script 4 (AMMU)
0910: release_external_script 4

что за такие опкоды? впервые вижу их, в сб, объясните что они творят???

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.10.13 20:40
Offline
Цитата (HYPERMUV)
что за такие опкоды? впервые вижу их, в сб, объясните что они творят???
минимум информации можно получить тут.

HYPERMUV
Проверенные
04.10.13 16:43
Offline
Как написать в одном скрипте например два скрипта, т.е. каждый выполнял своё действие не зависимо друг от друга, хуть будут работать вместе или раздельно?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.10.13 21:07
Offline
HYPERMUV, Может выполнятся в 1-м файле только 1 скрипт. 1 поток - 1 файл.

blackful
Пользователи
04.10.13 23:20
Offline
wmysterio, а как сделать надпись в определённом месте? вот создал файл .fxt поместив папку клео, а вот как поставить эту надпись на карту в определённом месте? просто, чтобы табличка чёрная сверху была.
Евгений_Сергеевич

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.10.13 13:57
Offline
У меня есть цикл for, который выводит 3-секундный текст и в течение этого проверяет, жив ли актёр. Всё хорошо, кроме того, что текст выводится не 3 секунды, а 5-6.
Код
for 0@ = 0 to 600 step 1
if
not Actor.Dead($ACTOR_STEVENSON)
jf @STEVEN3_FAILED
00BC: show_text_highpriority GXT 'M4S17' time 5 flag 1
wait 2
end

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.10.13 14:10
Offline
Slivkin-Sergey
Код
for 0@ = 0 to 3 step 1
      wait 1000
      if
      not Actor.Dead($ACTOR_STEVENSON)
      then
          continue
      end
      00BB: show_text_lowpriority GXT 'M4S17' time 1001 flag 1
end

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.10.13 14:20
Offline
wmysterio, а что будет если Actor.Dead = true? Можно ли сделать так, чтобы "жив ли актёр?" проверялось чаще, допустим, каждые 5 секунд?

Добавлено (05.10.13, 13:20)
---------------------------------------------
миллисекунд*


blackful
Пользователи
05.10.13 14:35
Offline
wmysterio, ну как сделать то?  помоги... это единственное что я не знаю, мне просто текст нужен и всё, клео без миссии.
Евгений_Сергеевич

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.10.13 14:36
Offline
Slivkin-Sergey, в место 3 в цикле for ставь количество повторений.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.10.13 14:38
Offline
blackful, ты имеешь ввиду текст на большой карте? или на радаре как иконки?

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.10.13 15:01
Offline
wmysterio, я имел ввиду, чтобы текст выводился всё те же 3 секунды, но чтобы во время этого каждые 5 миллисекунд проверялось, жив ли актёр, и, если нет, то прыгаем на метку провала.

Добавлено (05.10.13, 14:01)
---------------------------------------------
А, всё, я понял, спасибо.


wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.10.13 15:03
Offline
Slivkin-Sergey, зачем же тогда тебе ждать эти секунды?

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.10.13 15:20
Offline
wmysterio, какие? 5 секунд в конце? Чтобы подождать, пока выведется текст за текущую итерацию.

blackful
Пользователи
05.10.13 16:11
Offline
wmysterio, ну вот например как с напиткам брунк, подходишь и сверху влево выводится чёрная маленькая табличка:
Прикрепления: 4618737.jpg(315.8 Kb)
Евгений_Сергеевич

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.10.13 16:37
Offline
blackful, Можно осуществить с помощью таких, как минимум, опкодов(на выбор):
Код
0ACE: show_formatted_text_box "This is opcode"
03E5: show_text_box 'HELP101'  
033E: set_draw_text_position 320.0 180.333 GXT 'BJ_PUSH'  
07FC: text_draw_box_position_XY 145.0 275.0 GXT_reference 'BOAT_7' value 241@ flag 2

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: