[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

Troy
Пользователи
20.08.13 12:18
Offline
Цитата (wmysterio)
Troy, Вот:Прикрепления: 6474592.cs(17Kb)
Нееее не так , мне нужно вот так Тык , и добавить возможность убрать этот чекпоинт.
Суть в чем , я хочу ,чтобы я не ездил в  трижополе отвозить груз , а просто создать рядом собой этот чекпоинт и сразу же сдать его. smile
И белую херню над головой убери пжл. smile

wmysterio
Администраторы
Скриптер
20.08.13 12:35
Offline
Troy, Если это нужно для Samp, то обращайся к скриптерам Samp. Я ток по одиночной игре.

blackful
Пользователи
20.08.13 16:49
Offline
wmysterio, как мне изменить цвет машины Buffalo в миссии "High Noon"? хочу на чёрный сделать.
Евгений_Сергеевич

Vital
Модераторы
Скриптер
20.08.13 18:35
Offline
blackful, опкод для изменения цветов машины:
0229: set_car $IMPORT_CAR primary_color_to 11 secondary_color_to 0
А машину ищи по коду, которая тебе нужна, после её создания (опкод 00A5) меняй цвета. В справке они описаны. Только будь осторожен: если в коде уже есть опкод изменения цвета (в миссиях обычно делают уникальные по цвету машины), то просто поменяй там параметры, не нужно, чтобы дважды был один и тот же опкод. Если хочешь найти по одной миссии, а не по целому коду, найди саму миссию и, выделив её целиком, скопируй в текстовый файл, чтобы точно отыскать опкоды создания машины (и, возможно, изменения цвета, если разработчики уже это делали), а не искать по целому .scm.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

blackful
Пользователи
20.08.13 22:17
Offline
Vital, сработало) всё сделал как ты сказал) выходит, что можно так и тюнинг к нему прилепить? например бампер или колёса.
Евгений_Сергеевич

Slivkin-Sergey
Модераторы
21.08.13 11:54
Offline
Цитата (Vital)
найди саму миссию и, выделив её целиком, скопируй в текстовый файл

Миссию выделять слишком долго, ты же знаешь, разработчики понапихали туда кучу ненужных проверок и переменных, растягивая код. Проще вбить в поиск "Originally: Имя миссии на английском с пробелами, без _", потом, когда нашёл, "Искать, начиная с курсора", и там вписываешь нужный опкод.

Добавлено (21.08.13, 10:54)
---------------------------------------------
Почему, когда я далеко от места установки камеры и использую Camera.SetAtPos, и потом туда ставлю камеру, у меня загружаются LOD'ы?

Отредактировал Slivkin-Sergey - Среда, 21.08.13, 11:54

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.08.13 12:06
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
разработчики понапихали туда кучу ненужных проверок и переменных, растягивая код
Это бред. Я уверен, что разработчики писали mian более продвинутым компилятором, который вовсе не использовал опкодов
Цитата (Slivkin-Sergey)
Почему, когда я далеко от места установки камеры и использую Camera.SetAtPos, и потом туда ставлю камеру, у меня загружаются LOD'ы?
Это движок такой.

Slivkin-Sergey
Модераторы
21.08.13 12:20
Offline
Цитата (wmysterio)
Это движок такой.

А как мне загрузить нормальные текстуры? Если никак, это огромная "дырка" в скриптинге.
Цитата (wmysterio)
Это бред. Я уверен, что разработчики писали mian более продвинутым компилятором, который вовсе не использовал опкодов

Интересно, кстатиЮ, каким. Может быть, они использовали какие-то HEX-эдиторы или что-то подобное, делая main при помощи одних цифр?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.08.13 12:29
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Интересно, кстатиЮ, каким.
Ну, например, на C++ что-то чудили, использовали его как модуль(какой-то упакованный архив, который игра подгружает).
Цитата (Slivkin-Sergey)
Может быть, они использовали какие-то HEX-эдиторы или что-то подобное, делая main при помощи одних цифр?
Да ну, зачем разработчикам с огромной зарплатой вдруг начинать писать на ассемблере?

Цитата (Slivkin-Sergey)
А как мне загрузить нормальные текстуры?
никак. или подождать, пока сами прогрузяться

Slivkin-Sergey
Модераторы
21.08.13 12:33
Offline
Цитата (wmysterio)
никак. или подождать, пока сами прогрузяться

Я жду, только LOD'ы остаются.
Цитата (wmysterio)
Ну, например, на C++ что-то чудили, использовали его как модуль(какой-то упакованный архив, который игра подгружает).

Ну дык надо было всё равно конвертировать получившийся файл в .scm формат. Это уже какое-то стороннее ПО. Довольно полезное, чтоб другие не копались в коде.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.08.13 12:46
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Ну дык надо было всё равно конвертировать получившийся файл в .scm формат.
Ну взяли разрабы и создали скриптовый язык, в котором писали код и использовали упаковку файла, что бы размер его был как можно меньше.

Цитата (Slivkin-Sergey)
Это уже какое-то стороннее ПО.
Они ведь разработчики. Накой чёрт им сторонние ПО, если они могут создать своё? smile
К тому же легче написать своё ПО под игру, нежели написать игру под сторонние ПО.

Vital
Модераторы
Скриптер
21.08.13 18:17
Offline
Slivkin-Sergey, при постановке камеры нужно использовать camera.setposition и camera.pointat, setatpos не нужно, как правило. Но camera.setatpos - это опкод 03CB, который вместе с 04Е4 прогружает местность, как будто там был игрок. В крайнем случае можно телепортировать игрока в это место и поставить позади камеры, чтобы всё точно прогрузилось.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
21.08.13 20:13
Offline
Vital, SetAtPos, как я недавно убедился, очень нужная вещь, но на недалёких от игрока расстояниях.
Код
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1@ 2@  
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 5@ 6@  
Camera.SetAtPos(1@, 2@, 3@)
Camera.SetPosition(1@, 2@, 3@, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(5@, 6@, 7@, 2)

Как видите, я перебрал все опкоды для рендера, но загружаются только LOD'ы. А телепортировать игрока я не могу, потому что хочу сделать худо-бедную, но всё же поддержку SAMP'а.

Vital
Модераторы
Скриптер
21.08.13 21:37
Offline
Slivkin-Sergey, игрока можно телепортировать, а потом вернуть в его прежнее место. В сампе не рекомендую использовать даже обычные скрипты, не являющиеся читами, могут всё равно забанить, у меня это было, когда я забыл удалить скрипт, который даёт парашют.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
22.08.13 07:04
Offline
Vital, телепортация не подходит, так как игрок может быть в машине/падать с парашютом/находиться в интерьере и т.д.

Цитата (Vital)
В сампе не рекомендую использовать даже обычные скрипты, не являющиеся читами, могут всё равно забанить, у меня это было, когда я забыл удалить скрипт, который даёт парашют.

Дык этот скрипт ничего не даёт и просто в процессе создаёт маленькую модельку фотоаппарата на полу, которая видна только игроку со скриптом. А основные манипуляции проводятся с камерой.

blackful
Пользователи
22.08.13 11:16
Offline
подскажите пожалуйста, какой опкод отвечает за тюнинг? вот как мне в миссии изменить машину, допустим хочу колёса поменять.
Евгений_Сергеевич

Troy
Пользователи
22.08.13 11:54
Offline
Цитата (wmysterio)
Troy, Если это нужно для Samp, то обращайся к скриптерам Samp. Я ток по одиночной игре.
А сможешь все-таки сделать для одиночный игры это , только добавить возможность выкл Клео.
Включение на : U+Y
Выключение на : Z+X
Чтобы персонаж оказался внутри чекпоинта , который часто все используется в  миссиях.
Коротко о главном , при нажатие U+Y  появляется красный чекпоинт , окруживший моего персонажа, как на скрине.  smile

Slivkin-Sergey
Модераторы
22.08.13 12:18
Offline
blackful, поиском пользоваться не пробовал? 12345.

blackful
Пользователи
23.08.13 00:42
Offline
Slivkin-Sergey, спасибо!
Евгений_Сергеевич

SSS
Пользователи
24.08.13 16:33
Offline
Как сделать так, что если в радиусе от тебя 100 метров есть NRG-500, то по нажатию F3 этот NRG теЛепортировался перед тобой. Убедительно Прошу Код. Спасибо!

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: