[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 74 из 128«127273747576127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
13.08.13 16:00
Offline
wmysterio, а если поставить третий параметр на -1, то машина будет ехать прямо, пока я ей не переназначу "анимацию"?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
13.08.13 16:45
Offline
Slivkin-Sergey, насчёт -1, то я не знаю как будет себя вести транспорт. Обычно я назначал столько, сколько нужно.

Slivkin-Sergey
Модераторы
13.08.13 17:57
Offline
Блин, ну это никак, кроме издевательства не назовёшь:
Код
Camera.Restore_WithJumpCut
082A: set_player $PLAYER_CHAR able_to_use_crouch_button 0
00AE: set_car 1@ traffic_behaviour_to 2
06D0: enable_emergency_traffic 0
Car.Health(1@) = 6000
01EC: make_car 1@ very_heavy 1  
053F: set_car 1@ tires_vulnerability 0  
Car.SetToPsychoDriver(1@)
Car.SetAnimation(1@, 9, 99999999999)
00AE: set_car 1@ traffic_behaviour_to 2  
Car.SetDriverBehaviour(1@, IgnoreRoadPaths)
Car.SetMaxSpeed(1@, 30.0)
Car.SetSpeedInstantly(1@, 27.0)
0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 1@ at_car_offset 0.0 -1.0 0.5 position 0 shooting_angle_limit 360.0 with_weapon 30  
041E: set_radio_station 12  
010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 3
wait 50  
4@ = Car.Create(#COPCARLA, 1433.118, -1740.843, 13.5469)
Car.Health(4@) = 1000
5@ = Actor.CreateAsDriver(Mission2, #LAPD1, 4@)
Actor.Health(5@) = 500
6@ = Actor.CreateAsPassenger(Mission2, #LAPD1, 4@, 0)
Actor.Health(6@) = 400
Actor.GiveWeaponAndAmmo(6@, Pistol, 99999)
07BC: set_actor 5@ decision_maker_to 207@
07BC: set_actor 6@ decision_maker_to 207@
01B9: set_actor 6@ armed_weapon_to 22  
0446: set_actor 6@ dismemberment_possible 0
0446: set_actor 5@ dismemberment_possible 0
0713: actor 6@ driveby_actor -1 car 1@ point 0.0 0.0 0.0 radius 300.0 8 1 firing_rate 100  
fade 1 500  
Car.DriveTo(1@, 1431.385, -1732.698, 13.3828)

:CHASE_1051
wait 5
if  
01AD:   car 1@ sphere 0 near_point 1431.385 -1732.698 13.3828 radius 0.5 0.5
jf @CHASE_1051  
07F8: car 4@ follow_car 1@ radius 5.0  
Car.SetMaxSpeed(4@, 27.0)
Car.SetSpeedInstantly(1@, 10.0)
00BC: show_text_highpriority GXT 'ARMAN2' time 5000 flag 1
Car.DriveTo(1@, 1821.589, -1733.502, 13.3828)

:CHASE_1201
wait 0
Car.SetDriverBehaviour(1@, IgnoreRoadPaths)
Car.SetMaxSpeed(1@, 30.0)
Car.SetSpeedInstantly(1@, 27.0)
Car.DriveTo(1@, 1683.7006 -1731.1631 13.3994)
Car.DriveTo(1@, 1822.8976 -1840.5895 13.4141)
repeat
wait 0
until 01AD: car 1@ sphere 0 near_point 1822.8976 -1840.5895 13.4141 radius 1.0 1.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CARLOS2' time 5000 flag 1
Car.DriveTo(1@, 1821.0536 -1854.072 13.4141)
Car.DriveTo(1@, 1821.8544 -1912.1161 13.3889)
Car.DriveTo(1@, 1933.611, -1934.164, 13.3828)
Car.DriveTo(1@, 1961.522, -2048.313, 13.3828)
Car.DriveTo(1@, 1961.9539, -2045.5363, 13.3952)
repeat
wait 0
until 01AD: car 1@ sphere 0 near_point 1961.9539 -2045.5363 13.3952 radius 1.0 1.0
Car.DriveTo(1@, 1880.6429, -2102.1284, 13.5528)
Car.DriveTo(1@, 1826.4332 -2055.738 13.3828)
Car.DriveTo(1@, 1824.9827 -2163.134 13.3828)
Car.DriveTo(1@, 2064.082, -2167.715, 13.3828)
Car.DriveTo(1@, 2100.252, -2183.346, 13.3828)
Car.DriveTo(1@, 2139.274, -2219.321, 13.3828)
Car.DriveTo(1@, 2102.632, -2264.352, 13.3828)
Car.DriveTo(1@, 2100.819, -2313.875, 13.3819)
Car.DriveTo(1@, 2147.337, -2335.153, 13.3516)
Car.DriveTo(1@, 2187.63, -2367.056, 13.375)
Car.DriveTo(1@, 2287.644, -2265.757, 13.375)
Car.DriveTo(1@, 2249.883, -2215.907, 13.3446)
Car.DriveTo(1@, 2233.029, -2217.358, 13.5469)
Car.DriveTo(1@, 2179.662, -2274.944, 13.494)                 
wait 0

:CHASE_1640
wait 0
if
01AD: car 1@ sphere 0 near_point 2179.662 -2274.944 13.494 radius 2.0 2.0
jf @CHASE_1640
wait 0
jump @CHASE_1643

:CHASE_1643
wait 0
0465: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_turret_mode  
return

Уровень розыска не увеличивается, и машина, вместо того, чтобы ехать Car.DriveTo(1@, 1822.8976 -1840.5895 13.4141), сразу поворачивает на последнюю точку маршрута. Scmpath вообще аномально себя ведёт здесь.

Добавлено (13.08.13, 16:57)
---------------------------------------------
Ну как сказать... в общем, машина до сих пор пытается ехать по точкам, используя дорожные пути.


SSS
Пользователи
13.08.13 22:42
Offline
Всем Привет, как сделать оружию Deagle Большой урон, то есть, если я в соперника стреляю из Deagle, то ему(сопернику) будет отбавляться больше хп(жизни). Спасибо!

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.08.13 04:55
Offline
wmysterio, может мне тогда GTAшку переустановить, раз простые команды ведут себя столь неадекватно?

SanKing
Друзья
15.08.13 10:43
Offline
SSS, нужно редактировать weapon.dat (можно и через скрипт, но это гораздо сложнее). Вот название программы для изменения свойств оружия: GTA San Andreas Weapon Editor by Sadler. Поищи в Яндексе или Гугле, ссылки не даю, так как это могут сочти за спам.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.08.13 14:00
Offline
SSS, Можно сменить уровень повреждения Desert'а путём лазейки в память, без редактирования каких-либо файлов, но такой урон будет у всех орудий, а не в конкретного персонажа.

Slivkin-Sergey, вряд-ли переустановка решит проблему. Я лично не могу ничего посоветовать по этому вопросу

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.08.13 19:06
Offline
Цитата (wmysterio)
вряд-ли переустановка решит проблему

Почему нет?
Кстати, на ноутбуке с седьмой виндой всё работает как часы (ну почти smile ), на виртуалке с семёркой тоже сейчас попробую. Может это всё-таки зависит от операционки (код написан на XP)?
Отредактировал Slivkin-Sergey - Четверг, 15.08.13, 19:07

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.08.13 19:39
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Почему нет?
Потому, что код есть код.
Цитата (Slivkin-Sergey)
Может это всё-таки зависит от операционки (код написан на XP)?
если брать ОС Windows, то вряд-ли есть какая-то зависимость. Во всяком случаи скрипты и игра у меня пахали на XP, VISTA,7 и 8. Как на 32-хрозрядных ОС, так и на 64-х.

Vital
Друзья
Скриптер
15.08.13 19:51
Offline
wmysterio, я бы подтвердил, на 7-ой версии Win (как 32, так и 64), а также на ХР у меня всё работало. И никаких странностей не бывает, опкоды всегда работают так, как они созданы. Могут быть неизвестны алгоритмы работы. Тогда надо смотреть их на GTAG и обновлять SB, иначе старые описания сведут с ума и создадут проблем с непониманием.

Добавлено (15.08.13, 18:51)
---------------------------------------------
Slivkin-Sergey, немудрено, что машина едет к последней точке, ты же написал команды сразу, вот и ни одна, кроме последней, не выполняется, машина поэтому едет к последней точке. Нужно делать пути. Это как дать актёры команды без AS_Pack, а потом думать, почему он делает только последнее действие, у всех так было, наверное smile Так что тут только пути создавать, либо ограничиться тем, что имеется (обычные пути). Можно делать кучу условий на достижение машиной точки (и создать массив точек, чтобы можно было в for..end проверять это всё).

2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.08.13 19:57
Offline
Цитата (Vital)
немудрено, что машина едет к последней точке, ты же написал команды сразу, вот и ни одна, кроме последней, не выполняется, машина поэтому едет к последней точке.

Если бы было всё так просто... если я ей задаю scmpath, то она в любом случае "подчиняется" светофорам, хоть ты ей каждую строчку пиши set_traffic_behaviour_to 2. А так она послушно едет по всем точкам, но в переулок заворачивать упорно не хочет. Если ставлю проверку на достижение точки, она либо останавливается, либо едет по дороге, и потом тыкается в дома, за которыми переулок. То есть очевидно, что машина хочет ездить по дороге, что бы ей не говорили.
Кстати, можно ли понасоздавать актёров в массиве (154$[0], $154[1]), и ко всей группе актёров обращаться просто 154$?

Vital
Друзья
Скриптер
15.08.13 20:09
Offline
Slivkin-Sergey, попробуй на GTAG поискать опкоды по слову drive, может, найдёшь что. 
Вроде бы нельзя к массиву обращаться только через имя. Насчёт этого не уверен. В SA мало что предусмотрено (я про безопасность действия), вряд ли игра автоматом бы проверяла, живы ли элементы массива и т.д. В GTA 4 больше самостоятельности у игры, она многое может делать сама, не заставляя программиста проверять всё подряд.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.08.13 20:17
Offline
Vital, что такое GTAG?
Цитата (Vital)
В GTA 4 больше самостоятельности у игры, она многое может делать сама, не заставляя программиста проверять всё подряд.

Поэтому скриптинг в SA более полезен для мозга smile . Хотя, если привыкнуть, то мыслить будешь меньше, в основном когда нужны нестандартные решения.

Vital
Друзья
Скриптер
15.08.13 20:59
Offline
ВНИМАНИЕ, ССЫЛКА ПО ТЕМЕ
GTAG
Очень хороший сайт, где можно искать опкоды (это его главное и самое полезное свойство), причём можно ввести как простой поисковый запрос, так и номер опкода (если писать после номера ":", то сайт автоматически перейдёт на страничку опкода). У каждого опкода своя страница с информацией, иногда очень даже подробной, к тому же там самое новое и отполированное описание опкодов, так что путаницы быть не должно. Многие этим сайтом пользуются, так что он тебе поможет. Даже Sanny Builder обновляется не без некоторой помощи этого сайта, ведь на нём действительно хорошая работа идёт по изучению опкодов.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.08.13 21:06
Offline
Что такое debug?
Цитата (0662)
Debug opcode used to output debug text. Does nothing in an unmodified version of the game.

Vital
Друзья
Скриптер
15.08.13 21:59
Offline
Slivkin-Sergey, насколько я знаю, debug - это система проверки работоспособности игры или программы, отладчик, позволяющий находить и исправлять неточности.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

SSS
Пользователи
16.08.13 10:46
Offline
Можно ли сделать так, чтобы если ты в грузовой машине (тягаче), и если есть груз (прицеп), чтобы он не слетал, там если занесет меня, или врежутся, то груз не слетит, можно так сделать? Если можно - код пожалуйста!
Отредактировал Slivkin-Sergey - Суббота, 17.08.13, 17:44

Troy
Пользователи
18.08.13 16:52
Offline
1. Ник    Гость
2. Название скрипта   Маркет
3. Полное описание   При нажатие кнопки Y+T , маркет ставился прямо на меня.
4. Ник скриптера (не обязательно заполнять, нужно если вы хотите что бы именно этот автор делал скрипт)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.08.13 17:45
Offline
Troy, какой ещё
Код
Маркет
??? wacko

Troy
Пользователи
18.08.13 18:00
Offline
Цитата (wmysterio)
Troy, какой ещё1 Маркет
Пoдcвeткa oт АDИсходный код
??? wacko
Ну я точно не знаю как она называется , чекпоинт  такой красный , часто используется в миссиях.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 74 из 128«127273747576127128»
Поиск: