[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

KiLLeR96
Друзья
Модератор
11.08.13 06:38
Offline
Как называется скрипт видеопокера?

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.08.13 10:42
Offline
Люди, мне кто нибудь поможет?!
Цитата (Slivkin-Sergey)
почему миссия не проваливается, когда игрок умирает?

Viktor_Kew
Пользователи
11.08.13 14:13
Offline
Цитата
Помогите пожалуйста, как сделать так: что бы предмет из рук не вывалился. Т.е. например если у СЖ в руках есть какой то предмет (ящик, мешок, телевизор, и т.д. и т.п.), то если СЖ спрыгнет с высоты с предметом в руках, чтобы оно не пропало(что бы он его не выронил). как так сделать?


Мне тоже интересно. Можно код?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.13 14:22
Offline
KiLLeR96, вот:
Код
DEFINE SCRIPT VIDPOK AT @VIDPOK        // 16
Цитата
Помогите пожалуйста, как сделать так: что бы предмет из рук не вывалился. Т.е. например если у СЖ в руках есть какой то предмет (ящик, мешок, телевизор, и т.д. и т.п.), то если СЖ спрыгнет с высоты с предметом в руках, чтобы оно не пропало(что бы он его не выронил). как так сделать?
Если он прицеплен к СЖ, то объект никуда не пропадает wacko
Цитата (Slivkin-Sergey)
Люди, мне кто нибудь поможет?!
Я лично устал писать код за тебя

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.13 14:27
Offline
БольшойДым, Эй! Это дабл-пост!
noway Я пробовал делать - труп пропадает в любом случаи, по-этому заказ для меня невыполним.

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.08.13 15:31
Offline
Цитата (wmysterio)
Я лично устал писать код за тебя

Санник выпендривается, просто скажи, что не так, я исправлю. А то я уже не понимаю...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.13 17:56
Offline
Slivkin-Sergey, Пользуйся этим шаблоном для миссий, он один из лучших:
Код
:MISSION
thread 'MISSION'
gosub @MISSION_29_57   
if   
wasted_or_busted   
jf @MISSION_29_46   
gosub @MISSION_29_144   

:MISSION_29_46
$ONMISSION = 0   
mission_cleanup   
end_thread   

:MISSION_29_57
increment_mission_attempts   
$ONMISSION = 1   

{ ОСНОВНОЙ БЛОК С АЛГОРИТМОМ ВЫПОЛНЕНИЯ }

gosub @MISSION_REMOVE
0394: play_music 1
00BA: show_text_styled GXT 'M_PASSR' time 5000 style 1  // Миссия выполенеа
return   

{ БЛОК ПРОВАЛА }

:MISSION_29_144
wait 0   
gosub @MISSION_REMOVE
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // Миссия провалена
return

{ БЛОК УДАЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ }

:MISSION_REMOVE
wait 0
return
а не придумывай какие-то свои, специфические шаблоны. Будешь делать шаблоны, когда научишься скриптингу.

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.08.13 18:05
Offline
Цитата (wmysterio)
Будешь делать шаблоны, когда научишься скриптингу.

У меня со скриптингом нормально всё, и мой шаблон прекрасно работал, до того, как текст из блоков провала перестал отображаться. Так что не надо, пожалуйста...
...
Я так понял, я слишком много вопросов задаю, и всем тут уже надоел... Ну ладно, извините. Больше не буду.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.13 18:11
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
У меня со скриптингом нормально всё
Может и нормально, но опытным ты станешь, когда научишься находить и исправлять свои ошибки smile
Цитата (Slivkin-Sergey)
Так что не надо, пожалуйста...
Надо, как стимул
Цитата (Slivkin-Sergey)
Я так понял, я слишком много вопросов задаю, и всем тут уже надоел...
Скорее не много вопросов, а много лишних (которых без проблем можно самостоятельно решить:) ) Не обижайся, это кому-нить нужно было сказать.

Ладно, помогу тебе составить код миссий. Может ты что-то упустил.

БольшойДым
Пользователи
11.08.13 18:17
Offline
Цитата (БольшойДым)
Как сжедать его лежать дольше, я знаю.

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.08.13 18:46
Offline
wmysterio, наверное из меня действительно скриптёр не очень пока что, раз для меня неочевидны столь простые решения. Но я действительно не понимаю, в чём дело: в один момент просто взял и перестал работать.
Поверь: все баги, которые я нахожу и знаю, как исправить, я исправляю smile . То, что для тебя очевидно, для меня - анархия и бепредел (тобишь баг захотел, и появился).
Кстати, пользуясь случаем, задам вопрос, на первый взгляд совершенно дурацкий: как включить актёру защиту от выстрелов в голову? OST мне ничего толкового не выдаёт, а в оригинальных миссиях какой-то мудрёный опкод
Код
0648: unknown_actor $ACTOR_SMOKE task_set 2.0 // float
Отредактировал Slivkin-Sergey - Воскресенье, 11.08.13, 18:46

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.08.13 18:47
Offline
БольшойДым, ну так напиши wmysterio этот опкод, чтобы он уже мог что-то сделать.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.13 19:04
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
как включить актёру защиту от выстрелов в голову?
Код
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 // Если не ошибаюсь, 0 - вкл., 1 - выкл.

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.08.13 19:12
Offline
wmysterio
Код
0446: set_actor 2@ dismemberment_possible 0

Добавлено (11.08.13, 18:12)
---------------------------------------------
Старый опкод с новой версией СБ не работает.


Vital
Модераторы
Скриптер
12.08.13 00:47
Offline
Хотелось бы разобраться с параметрами этого опкода:

Код
062F: $GANG[0@] = create_group_type 5
Я не знаю, как сделать группу, которая ходит по путям пешеходов вместе, не разделяясь и всегда держась рядом, даже если погиб кто-то из группы. Но не понимаю, что же делать, если я делаю каждого члена группы лидером и каждому приказываю гулять, то они разделяются, а типы групп, кажись, на это не влияют, где-то было написано, что 5 - это
Цитата
5 - ходит по тротуару
Но ничего подобного я не замечаю, группа стоит на месте...
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
12.08.13 08:59
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Старый опкод с новой версией СБ не работает.

Стоило написать здесь, как всё заработало 0_о

Добавлено (12.08.13, 07:59)
---------------------------------------------
Теперь новая забава: не обновляется статус-текст со здоровьем машины:
Код
$5387 = Car.Health(1@)
$5387 /= 10
0084: $CHASING_CAR_HEALTH_CLEOMIS = $5387
...
...
...

:CHASE_1201
wait 0
Car.Health(1@) = 1000
$5387 = Car.Health(1@)
$5387 /= 10
0084: $CHASING_CAR_HEALTH_CLEOMIS = $5387
// дальше цикл как для диалогов и условия (умер ли актёр, разбита ли машина и т.п.)
Отредактировал Slivkin-Sergey - Понедельник, 12.08.13, 09:00

wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.08.13 12:51
Offline
Vital, Я точно не знаю за что отвечает тип, но группу можно заставить бродить всего лишь одним опкодом - дать группе команду. В этом примере я создал группу и заставил её ходить по тротуарам:
Код
{$CLEO}

:CLEO
thread 'CLEO'
wait 0
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -2.0 2.0 0.0
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 0.0
04C4: store_coords_to 16@ 17@ 18@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.0 2.0 0.0
0376: 1@ = create_random_actor_at 10@ 11@ 12@
0376: 2@ = create_random_actor_at 13@ 14@ 15@
0376: 3@ = create_random_actor_at 16@ 17@ 18@

062F: 0@ = create_group_type 0
0630: put_actor 1@ in_group 0@ as_leader
0631: put_actor 2@ in_group 0@
0631: put_actor 3@ in_group 0@
07B3: set_group 0@ give_command 1 // даём группе команду

/* Список исследованных мной команд:
0 - следовать за лидером, пока не знаю чем отличаются типы 0 и 1
1 - следовать за лидером, пока не знаю чем отличаются типы 0 и 1
2 - оставаться на месте, тупо стоят
3 - члены группы будут жестикулировать руками, общаться в общем между собой
4 - тупо стоят
5 - Самая интересная на мой взгляд команда - лидер начинает набирать ближайших пешеходов   
себе в банду. Собирает примерно 6-7 человек, но не больше и подбирает, я так заметил людей,   
которые имеют одинаковый тип пешехода
*/

0A93: end_custom_thread
Скрин для команды 5:

Сразу заметно лидера - его окружают другие члены банды.
Прикрепления: 7638061.png(335.8 Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
12.08.13 14:00
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Car.Health(1@) = 1000

Я думал, проблема в том, что каждую итерацию я восстанавливаю здоровье машины, но нет.. статус-текст не обновляется...

soldato
Пользователи
12.08.13 15:57
Offline
Как удалить/убрать актера после кат сцены ?

Slivkin-Sergey
Модераторы
12.08.13 16:03
Offline
soldato, 009B: destroy_actor 18@

Добавлено (12.08.13, 15:03)
---------------------------------------------
Или Actor.DestroyWithFade(1@)... или Actor.DestroyInstantly(1@).


Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: