[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 71 из 128«126970717273127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 15:04
Offline
wmysterio, как мне заставить актёра стрелять сидя?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 15:19
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
как мне заставить актёра стрелять сидя?
Я делал так:
Код
04EB: AS_actor 1@ crouch 1  
074D: AS_actor 1@ turns_to_and_look_at_actor $PLAYER_ACTOR timelimit -2

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 15:33
Offline
wmysterio, я вышенаписанным (хотя уже немного измененным) кодом заставляю Груовцев ненавидеть Балласов (и наоборот). Правда они все куда-то разбегаются, а если нет, то стреляются стоя... Сейчас попробую этот опкод.
Кстати, что значит 0638: AS_actor 88@ stay_put 1 ?

Добавлено (09.08.13, 14:30)
---------------------------------------------
Гроувцы вообще перестали появляться.

Добавлено (09.08.13, 14:33)
---------------------------------------------
Всё же нашёл гроувцев около соседних зданий. Они стреляли в стену wacko


wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 16:40
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Кстати, что значит 0638
Заставляет актёра стоять на месте. Правда не всегда срабатывает.

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 16:43
Offline
А чем он отличается от опкоднепомню: AS_actor $DUSYA stay_idle -1 ms?

И как заставить актёров перестреливаться сидя?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 17:00
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
А чем он отличается от опкоднепомню: AS_actor $DUSYA stay_idle -1 ms?
хз... я в скриптах ими не позьзовался
Цитата (Slivkin-Sergey)
И как заставить актёров перестреливаться сидя?
смотри мой пост выше

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 17:11
Offline
wmysterio, а можно ли как-то хитроумно воспользоваться Actor.LockInCurrentPosition чтобы заморозить актёров, когда они начнут сидеть?
А то те опкоды которые ты дал не помогают им сидеть на месте.

Добавлено (09.08.13, 16:07)
---------------------------------------------
И для чего нужен 0А3С?

Добавлено (09.08.13, 16:11)
---------------------------------------------
и 0736?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 17:25
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
И для чего нужен 0А3С?
Это режим диалога "Да-Нет". Сделаю урок по-этому.
Цитата (Slivkin-Sergey)
0736
Я пока не в курсе. Его открыли недавно, ещё не разобрался.

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 17:37
Offline
А что за опкод 0662?
И
Цитата (Slivkin-Sergey)
можно ли как-то хитроумно воспользоваться Actor.LockInCurrentPosition чтобы заморозить актёров, когда они начнут сидеть?

Добавлено (09.08.13, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата (wmysterio)
Это режим диалога "Да-Нет". Сделаю урок по-этому.

А-а-а? Это как когда блудница пристаёт к Карлуше, когда тот в машине?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 17:55
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
А что за
Я не ходящий справочник. На это у меня ответа нет
Цитата (Slivkin-Sergey)
Actor.LockInCurrentPosition
этой командой мы закрепим актёра на месте, но он может приседать/вставить

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 18:01
Offline
Цитата (wmysterio)
Я не ходящий справочник. На это у меня ответа нет

После слова NOP обычно в кавычках фразы всякие, можешь глянуть в :TAXIODD

Кстати, когда я пользуюсь Camera.SetAtPos(1772.2089, -1948.3976, 14.1096), то камера появляется в каких-то бараках (в деревне на координатах 0.0 0.0 0.0), почему?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 18:12
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
почему?
потому, что эта команда задаёт позицию для того, что-бы прогрузить местность для камеры(если верить написанному в справке SB), но не устанавливает её позицию. Если использовать код:
Код
Camera.SetAtPos(1772.2089, -1948.3976, 14.1096)
Camera.PointAt(1772.2089, -1958.3976, 14.1096, 2)
то поинт то будет смотреть куда нужно, но без самой позиции, что по-умолчанию равно координатам 0.0 0.0 0.0. Что бы камера адекватно себя вела нужно так ставить:
Код
Camera.SetPosition(1772.2089, -1948.3976, 14.1096, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(1772.2089, -1958.3976, 14.1096, 2)
Цитата (Slivkin-Sergey)
После слова NOP обычно в кавычках фразы всякие, можешь глянуть в :TAXIODD
Я видел это и в других местах, но сути это не меняет - я не в курсе для чего они нужны.

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 18:43
Offline
Цитата (wmysterio)
этой командой мы закрепим актёра на месте, но он может приседать/вставить

Блин, а как их заставить сидеть? В GTC Джаник как-то заставил во второй миссии (даже хедшотнул опкодом гроувца). У меня все трое стабильно разбегаются к одним и тем же местам и стреляют в стены...

Добавлено (09.08.13, 17:43)
---------------------------------------------

Код
88@ = Actor.Create(8, #FAM1, 2145.9595, -1200.3522, 23.8902)
Actor.Angle(88@) = 359.5543
0223: set_actor 88@ health_to 500  
01B2: give_actor 88@ weapon 30 ammo 9999
0615: define_AS_pack_begin 183@
0638: AS_actor -1 stay_put 1
05E2: AS_actor -1 kill_actor 91@
04EB: AS_actor -1 crouch 1
0616: define_AS_pack_end 183@  
0618: assign_actor 88@ to_AS_pack 183@  
061B: remove_references_to_AS_pack 183@  
0350: set_actor 88@ maintain_position_when_attacked 1  
060B: set_actor 88@ decision_maker_to 60@
89@ = Actor.Create(8, #FAM2, 2150.5044, -1200.3363, 23.8994)
Actor.Angle(89@) = 359.5543
0223: set_actor 89@ health_to 500  
01B2: give_actor 89@ weapon 30 ammo 9999
0350: set_actor 89@ maintain_position_when_attacked 1  
0615: define_AS_pack_begin 184@
0638: AS_actor -1 stay_put 1
05E2: AS_actor -1 kill_actor 92@
04EB: AS_actor -1 crouch 1
0616: define_AS_pack_end 184@  
0618: assign_actor 89@ to_AS_pack 184@  
061B: remove_references_to_AS_pack 184@  
060B: set_actor 89@ decision_maker_to 60@
90@ = Actor.Create(8, #FAM3, 2154.7434, -1200.2214, 23.898)
Actor.Angle(90@) = 359.5543
0223: set_actor 90@ health_to 500  
01B2: give_actor 90@ weapon 30 ammo 9999
0615: define_AS_pack_begin 185@
0638: AS_actor -1 stay_put 1
05E2: AS_actor -1 kill_actor 91@
04EB: AS_actor -1 crouch 1
0616: define_AS_pack_end 185@  
0618: assign_actor 89@ to_AS_pack 185@  
061B: remove_references_to_AS_pack 185@  
0350: set_actor 90@ maintain_position_when_attacked 1  
060B: set_actor 90@ decision_maker_to 60@
91@ = Actor.Create(7, #BALLAS3, 2152.6816, -1173.1128, 23.824)      
Actor.Angle(91@) = 179.4093
01B2: give_actor 91@ weapon 28 ammo 9999         
0615: define_AS_pack_begin 186@
0638: AS_actor -1 stay_put 1
05E2: AS_actor -1 kill_actor 89@
04EB: AS_actor -1 crouch 1
0616: define_AS_pack_end 186@  
0618: assign_actor 91@ to_AS_pack 186@  
061B: remove_references_to_AS_pack 186@     
0350: set_actor 91@ maintain_position_when_attacked 1   
060B: set_actor 91@ decision_maker_to 60@
92@ = Actor.Create(7, #BALLAS1, 2156.675, -1176.55, 23.8191)
Actor.Angle(92@) = 179.4093
01B2: give_actor 92@ weapon 28 ammo 9999
0615: define_AS_pack_begin 187@
0638: AS_actor -1 stay_put 1
05E2: AS_actor -1 kill_actor 90@
04EB: AS_actor -1 crouch 1
0616: define_AS_pack_end 187@  
0618: assign_actor 92@ to_AS_pack 187@  
061B: remove_references_to_AS_pack 187@  
0350: set_actor 92@ maintain_position_when_attacked 1  
060B: set_actor 92@ decision_maker_to 60@

Гроувцы убегают от балласов...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 18:43
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Блин, а как их заставить сидеть? В GTC Джаник как-то заставил во второй миссии (даже хедшотнул опкодом гроувца). У меня все трое стабильно разбегаются к одним и тем же местам и стреляют в стены...
Тот фрагмент кода, которого я тебе кинул полностью работает - актёр и сидит, и не двигается и стреляет. Вот мой пример:
Код
{$CLEO}
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -4.0 0.0 0.0
0376: 0@ = create_random_actor_at 1@ 2@ 3@
model.Load(#AK47)
038B: load_requested_models
actor.GiveWeaponAndAmmo(0@, AK47, 300)
model.Destroy(#AK47)
04EB: AS_actor 0@ crouch 1

repeat
wait 0
until 0597:   actor 0@ crouching

074D: AS_actor 0@ turns_to_and_look_at_actor $PLAYER_ACTOR timelimit -1
0A93: end_custom_thread
Единственное, что я добавил, так это цикл на то, что актёр действительно присел.
Прикрепления: 1907275.png(312Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 18:50
Offline
wmysterio, это да, но когда я заставляю одного актёра атаковать другого, то они начинают бегать.

Добавлено (09.08.13, 17:48)
---------------------------------------------
Нашёл в коде Johnix'а:

Код
530@ = Actor.Create(Mission1, #FAM1, 2522.673, -1682.674, 15.497)
Actor.Angle(530@) = 80.0
01B2: give_actor 530@ weapon 22 ammo 60000 // Load the weapon model before using this  
01B9: set_actor 530@ armed_weapon_to 22  
Actor.WeaponAccuracy(530@) = 15
0638: AS_actor 530@ stay_put 1  
04EB: AS_actor 530@ crouch 1  
0350: set_actor 530@ maintain_position_when_attacked 1  
0568: set_actor 530@ targetable 1  
060B: set_actor 530@ decision_maker_to 300@

И работает ведь! У него...

Добавлено (09.08.13, 17:50)
---------------------------------------------
А потом:

Код
05E2: AS_actor 530@ kill_actor 557@

И всё равно работает...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 19:08
Offline
Slivkin-Sergey, так почему у всех работает, а у тебя нет?

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 19:18
Offline
wmysterio, может быть поставить им педтайп 24 вместо 8 и 7?

Добавлено (09.08.13, 18:18)
---------------------------------------------
Ура! Проблема решилась вышеописанным способом. Но теперь новый вопрос: почему миссия не проваливается, когда игрок умирает?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 19:21
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Ура! Проблема решилась вышеописанным способом. Но теперь новый вопрос: почему миссия не проваливается, когда игрок умирает?
кусок кода мне ничего не скажет

Slivkin-Sergey
Модераторы
10.08.13 17:26
Offline
wmysterio, код миссии нужен?

Добавлено (10.08.13, 16:26)
---------------------------------------------
UP


wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.08.13 17:32
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
код миссии нужен?
Это же очевидно smile

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 71 из 128«126970717273127128»
Поиск: