[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 70 из 125«126869707172124125»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

SSS
Пользователи
08.08.13 18:29
Offline
Ничего не работает, умоляю скиньте код
P.S. С самым большим радиусом разрешающим

Как сделать так чтобы при вводе чита "SCAR" все машины у которого id 522 отображались на радаре синим цветом, выключить скрипт так же по вводе 'SCAR'  
Пример: я ввожу SCAR и все машины у которого id 522 (NRG-500) будут отображаться на карте и радаре синем квадратиком 

(простите за флуд)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.08.13 18:46
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Но а начале-то всё равно нужно думать, не так ли?
В начале можно что угодно делать - всё равно истина сходится в одно.
Цитата (SSS)
скиньте код
Как вариант - этот:
Код
{$CLEO}
0000:

while true
     if  
     0ADC:   test_cheat "SCAR"
     then
     0ACE: show_formatted_text_box "Start"
     wait 1000
         while true
             if
             0AE2: 3@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
             then
                 repeat
                     if
                     0137:   car 3@ model == #NRG500
                     then
                     marker.CreateAboveCar(1@, 3@)
                     07E0: set_marker 1@ type_to 1
                     end
                 wait 0
                 until  8AE2: not 3@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
             end
             if
             0ADC:   test_cheat "SCAR"
             then
             0ACE: show_formatted_text_box "Finish"
             wait 1000
             end
         wait 0
         end
     end    
wait 0
end

Slivkin-Sergey
Модераторы
08.08.13 18:49
Offline
Цитата (wmysterio)
В начале можно что угодно делать - всё равно истина сходится в одно.
Ну почти. По крайней мере я, какой бы фигнёй не маялся, понял принцип работы скриптов только когда вдумчиво прочитал справку СБ.

Кстати, не подскажешь, почему не выводится текст во время поездки?
Код
:STEVEN1_10
wait 1000  
if
not Car.Wrecked(5@)
jf @STEVEN1_FAILED_CW
if
82BF:   not car 5@ sunk
jf @STEVEN1_FAILED_CD
if
not Actor.Dead(1@)
jf @STEVEN1_FAILED_SD
if
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
then
gosub @STEVEN1_GETIN1
else
0164: disable_marker 6@
end
if and
875C:   not marker 10@ enabled  
875C:   not marker 11@ enabled  
then
018A: 10@ = create_checkpoint_at 2171.583 -1343.8385 23.8281
03BC: 11@ = create_sphere_at 2171.583 -1343.8385 23.8281 radius 3.0  
end
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1994.4166 -1463.0018 13.3906 radius 1.0 1.0  
Actor.InCar(1@, 5@)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
then
jump @STEVEN1_11
end
if
$181 > 4
then
jump @STEVEN1_10
end
if and
$181 == 0
$182 >= 0.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S13' time 4000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 1
$182 >= 35.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S14' time 3000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 2
$182 >= 25.0                             
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2R6' time 3000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 3
$182 >= 25.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S15' time 4500 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 4
$182 >= 40.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2R7' time 4500 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
$182 += 0.25
jump @STEVEN1_10

:STEVEN1_11
wait 10000
return

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.08.13 19:03
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
почему не выводится текст во время поездки?
Вот ты кидаешь только куски кода а вы, Василий, думайте happy
Цитата (Slivkin-Sergey)
По крайней мере я, какой бы фигнёй не маялся, понял принцип работы скриптов только когда вдумчиво прочитал справку СБ.
Это произошло ещё на уровне подсознания, спустя 6 секунд у тебя появилась мысль о том, что ты понял прочитанное. Если конечно верить нашим сумасшедшим учёным writers , которые это доказали

Slivkin-Sergey
Модераторы
08.08.13 19:08
Offline
Цитата (wmysterio)
Вот ты кидаешь только куски кода а вы, Василий, думайте
А что ещё нужно, Василий?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.08.13 19:10
Offline
Slivkin-Sergey,  что-бы познать мозаику, нужно собрать все её части. Имею ввиду весь код миссии

Slivkin-Sergey
Модераторы
08.08.13 19:22
Offline
wmysterio, боюсь это ничего не даст:
Код
//-------------Mission 1---------------

:STEVEN1
thread "STEVEN1"  
gosub @STEVEN1_2
if  
   wasted_or_busted  
  then  
   gosub @STEVEN1_FAILED_PD  
end  
gosub @STEVEN1_CLEANUP  
end_thread  

:STEVEN1_2
wait 0   
increment_mission_attempts  
054C: use_GXT_table 'STEVEN1'
$181 = 0
$182 = 0.0
45@ = 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
02A3: enable_widescreen 1
Model.Load(#WBDYG1)
Model.Load(#PEREN)
Model.Load(#CELLPHONE)
Model.Load(#LAEMT1)
Model.Load(#AMBULAN)
Model.Load(#BMYDRUG)
04ED: load_animation "SMOKING"
038B: load_requested_models

:STEVEN1_3
wait 0
if and
Model.Available(#WBDYG1)
Model.Available(#PEREN)
Model.Available(#CELLPHONE)
Model.Available(#LAEMT1)
Model.Available(#AMBULAN)
Model.Available(#BMYDRUG)
04EE: animation "SMOKING" loaded
jf @STEVEN1_3
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0
0395: clear_area 1 at 1776.9897 -1374.6147 15.7578 radius 20.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1805.2566, -1350.6976, 15.2154)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 87.5168
wait 0
if
Actor.Defined(1@)
then
Actor.DestroyInstantly(1@)
end
1@ = Actor.Create(4, #WBDYG1, 1784.2153, -1356.4464, 15.7578)
Actor.Angle(1@) = 304.0088
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 1793.1633 -1349.9979 15.6473
0729: AS_actor 1@ hold_cellphone 1
wait 2000
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0
032A: set_behind_camera_mode_to 0
Camera.SetPosition(1799.3411 -1353.2939 15.4098, 0.0, 0.0, 0.0)        
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 2)
0001: wait 1000
fade 1 500
0001: wait 500
0707: start_scene_skip_to @STEVEN1_4
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S1' time 5500 flag 1  
0001: wait 2500
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 2000 ms  
0001: wait 3000
repeat
0001: wait 1
until 04EE: animation "PED" loaded
repeat
wait 0
until 02A0: actor $PLAYER_ACTOR stopped  
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "FUCKU" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms    
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2R1' time 1300 flag 1
0001: wait 1300  
05B9: AS_actor $PLAYER_ACTOR stay_idle -1 ms   
0729: AS_actor 1@ hold_cellphone 1
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S2' time 4500 flag 1
0001: wait 4500
0729: AS_actor 1@ hold_cellphone 1  
wait 2000
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S3' time 3000 flag 1
0001: wait 3000
0729: AS_actor 1@ hold_cellphone 0
0460: set_camera_pointing_time 0.0 3000
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S4' time 3000 flag 1
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.5 0.0
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 2@ 3@ 4@
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0
Camera.SetPosition(1795.3135, -1343.9062, 15.5702, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnPed(1@, 15, 1)
0001: wait 3000
Model.Destroy(#WBDYG1)
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 2000 ms     
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2R2' time 2000 flag 1
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 2000 ms  
0001: wait 2000
repeat
0001: wait 1
until 00ED: actor 1@ 0 near_point 2@ 3@ 4@ radius 0.5 0.5 on_foot  
0A1D: AS_actor 1@ rotate_to_and_look_at_actor $PLAYER_ACTOR  
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 5000 ms     
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S5' time 5000 flag 1
0967: actor 1@ move_mouth 5000 ms  
0001: wait 5000
05B9: AS_actor 1@ stay_idle -1 ms   
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 4400 ms     
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2R3' time 4400 flag 1
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 4400 ms  
0001: wait 4400
05B9: AS_actor $PLAYER_ACTOR stay_idle -1 ms
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 4500 ms     
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S6' time 4500 flag 1
0967: actor 1@ move_mouth 4500 ms  
0001: wait 4500
05B9: AS_actor 1@ stay_idle -1 ms  
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 5000 ms     
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2R4' time 4400 flag 1
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 5000 ms  
0001: wait 4400
05B9: AS_actor $PLAYER_ACTOR stay_idle -1 ms
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 2500 ms     
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S7' time 2500 flag 1
0967: actor 1@ move_mouth 2500 ms  
0001: wait 2500
05B9: AS_actor 1@ stay_idle -1 ms   
03CF: load_wav 20804 as 1
repeat
wait 1
until 03D0: wav 1 loaded  
00BB: show_text_lowpriority GXT 'PHONER' time 2000 flag 1
03D1: play_wav 1  
0729: AS_actor 1@ hold_cellphone 1  
0001: wait 2000
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S8' time 1000 flag 1
0001: wait 4000
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S9' time 4000 flag 1
0001: wait 4000
0729: AS_actor 1@ hold_cellphone 0
wait 2000
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 1785.7278 -1350.3771 15.7507
05D7: add_point_to_scmpath 1779.4559 -1362.7238 15.7578
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S10' time 3000 flag 1
0001: wait 1500
0850: AS_actor $PLAYER_ACTOR follow_actor 1@
0001: wait 1500
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2R5' time 2000 flag 1
0001: wait 2000

:STEVEN1_4
wait 0
0701: end_scene_skip
00BE: text_clear_all  
fade 0 500
wait 500
if
Car.Defined(5@)
then
Car.Destroy(5@)
end
5@ = Car.Create(#PEREN, 1772.7936, -1375.1516, 15.7578)
Car.Angle(5@) = 179.7363
Model.Load(#BALLAS1)
038B: load_requested_models
repeat
0001: wait 0 ms
until Model.Available(#BALLAS1)
Car.Health(5@) = 1000
0430: put_actor 1@ into_car 5@ passenger_seat 0
Camera.Restore_WithJumpCut()
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1776.2982, -1369.6877, 15.7578)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 168.4793
wait 1000
fade 1 1000
02A3: enable_widescreen 0             
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True

:STEVEN1_5
wait 1000  
if
not Car.Wrecked(5@)
jf @STEVEN1_FAILED_CW
if
82BF:   not car 5@ sunk
jf @STEVEN1_FAILED_CD
if
not Actor.Dead(1@)
jf @STEVEN1_FAILED_SD
if
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
then
gosub @STEVEN1_GETIN1
else
0164: disable_marker 6@
end
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2002.6569 -1462.4677 13.3906 radius 4.0 4.0  
Actor.InCar(1@, 5@)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
then
jump @STEVEN1_8
end
if
$181 > 0
then
jump @STEVEN1_5
end
if and
$181 == 0
$182 >= 0.0
then
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S11' time 5000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
$182 += 0.25
jump @STEVEN1_5

:STEVEN1_8
wait 0
0164: disable_marker 7@
Marker.Disable(7@)
03BD: destroy_sphere 8@  
Player.CanMove(0, 0)
fade 0 500
wait 500
Car.LockInCurrentPosition(5@, 1)
022B: create_forbidden_for_peds_cube_cornerA 1996.7976 -1451.1376 13.5547 cornerB 2082.5613 -1355.6012 78.472
0395: clear_area 1 at 2025.6244 -1423.1025 16.9922 radius 10.0  
18@ = Car.Create(#AMBULAN, 2033.4674, -1427.9889, 16.9922)
Car.Angle(18@) = 182.6341
19@ = Actor.Create(Mission1, #LAEMT1, 2003.6526, -1438.0737, 13.7182)
20@ = Actor.Create(Mission1, #LAEMT1, 2005.8107, -1440.6849, 13.5635)
0A1D: AS_actor 20@ rotate_to_and_look_at_actor 19@
0A1D: AS_actor 19@ rotate_to_and_look_at_actor 20@
0605: actor 19@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 3000 ms  
02A3: enable_widescreen 1
Camera.SetPosition(1994.0697, -1453.6781, 13.5547, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(2025.8408, -1420.2466, 30.4282, 2)   
wait 200  
0460: set_camera_transverse_delay 0.0 time 4500
Camera.SetPosition(1998.7036, -1449.1287, 13.5597, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(2025.8408, -1420.2466, 30.4282, 1)    
wait 100
45@ = 1
fade 1 500
wait 500
0707: start_scene_skip_to @STEVEN1_9
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S12' time 5000 flag 0
wait 3000
05B9: AS_actor 19@ stay_idle -1 ms   
0605: actor 20@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 2000 ms  
wait 2000

:STEVEN1_9
wait 0
0701: end_scene_skip
02A3: enable_widescreen 0
$181 = 0
$182 = 0
Marker.Disable(7@)
Camera.Restore_WithJumpCut()
fade 1 500
wait 500
Player.CanMove(0, 1)
Car.LockInCurrentPosition(5@, 0)
8@ = Actor.Create(Mission1, #BALLAS1, 2180.8892, -1338.4486, 23.9844)
Actor.Angle(8@) = 177.0174
0605: actor 8@ perform_animation_sequence "M_SMKLEAN_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms  
9@ = Actor.Create(Mission1, #BMYDRUG, 2180.9292, -1340.9161, 23.9844)
0A1D: AS_actor 9@ rotate_to_and_look_at_actor 8@
0605: actor 9@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 120000 ms  
wait 500
fade 1 500
wait 500

:STEVEN1_10
wait 1000  
if
not Car.Wrecked(5@)
jf @STEVEN1_FAILED_CW
if
82BF:   not car 5@ sunk
jf @STEVEN1_FAILED_CD
if
not Actor.Dead(1@)
jf @STEVEN1_FAILED_SD
if
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
then
gosub @STEVEN1_GETIN1
else
0164: disable_marker 6@
end
if and
875C:   not marker 10@ enabled  
875C:   not marker 11@ enabled  
then
018A: 10@ = create_checkpoint_at 2171.583 -1343.8385 23.8281
03BC: 11@ = create_sphere_at 2171.583 -1343.8385 23.8281 radius 3.0  
end
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1994.4166 -1463.0018 13.3906 radius 1.0 1.0  
Actor.InCar(1@, 5@)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
then
jump @STEVEN1_11
end
if
$181 > 4
then
jump @STEVEN1_10
end
if and
$181 == 0
$182 >= 0.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S13' time 4000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 1
$182 >= 35.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S14' time 3000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 2
$182 >= 25.0                             
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2R6' time 3000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 3
$182 >= 25.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S15' time 4500 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 4
$182 >= 40.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2R7' time 4500 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
$182 += 0.25
jump @STEVEN1_10

:STEVEN1_11
wait 10000
return

:STEVEN1_GETIN1
wait 0
if
45@ == 0
then
0164: disable_marker 7@
0164: disable_marker 8@
end
if
45@ == 1
then
0164: disable_marker 10@
0164: disable_marker 11@
end  
0186: 6@ = create_marker_above_car 5@
07E0: set_marker 6@ type_to 1
00BE: text_clear_all
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2T1' time 5000 flag 1

:STEVEN1_GETIN1_2
wait 0
if and
45@ == 0
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
then
0164: disable_marker 6@
018A: 7@ = create_checkpoint_at 1995.0599 -1459.7649 13.3906  
03BC: 8@ = create_sphere_at 1995.0599 -1459.7649 13.3906 radius 8.0  
00BE: text_clear_all  
return
end
if and
45@ == 1
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
then
0164: disable_marker 6@
018A: 10@ = create_checkpoint_at 2171.583 -1343.8385 23.8281
03BC: 11@ = create_sphere_at 2171.583 -1343.8385 23.8281 radius 3.0  
00BE: text_clear_all  
return
end
if
not Car.Wrecked(5@)
jf @STEVEN1_FAILED_CW
if
82BF:   not car 5@ sunk
jf @STEVEN1_FAILED_CD
if
not Actor.Dead(1@)
jf @STEVEN1_FAILED_SD
wait 0
jump @STEVEN1_GETIN1_2

:STEVEN1_FAILED_CW
wait 0
0164: disable_marker 6@
0164: disable_marker 7@
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2F_CW' time 5000 flag 0
create_thread @STEVEN1_START
return

:STEVEN1_FAILED_CD
wait 0
0164: disable_marker 6@
0164: disable_marker 7@
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2F_CD' time 5000 flag 1
create_thread @STEVEN1_START
return

:STEVEN1_FAILED_SD  
wait 0
0164: disable_marker 6@
0164: disable_marker 7@
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2F_SD' time 5000 flag 1
create_thread @STEVEN1_START
return  

:STEVEN1_FAILED_PD
wait 0
0164: disable_marker 6@
0164: disable_marker 7@
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
create_thread @STEVEN1_START
return  

:STEVEN1_CLEANUP
$ONMISSION = 0
Model.Destroy(#CELLPHONE)
Model.Destroy(#BALLAS1)
Model.Destroy(#LAEMT1)
Model.Destroy(#PEREN)
Car.Destroy(5@)
04EF: release_animation "SMOKING"  
mission_cleanup  
return

SSS
Пользователи
08.08.13 19:51
Offline
они отображаются если я к ним подойду, а как сделать так что бы даже если я далеко - то на карте видно будет.
Пример: как в мисии: тебе дают задание приехать там например к определенной точке, и на карте ставиться квадратик, вот мне так же нужно(что бы квадратиками машины отображались даже если я далеко от них)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.08.13 19:59
Offline
Slivkin-Sergey, может что-то и даст. Предлагаю сделать следующее:
Код
:STEVEN1_9
wait 0
0701: end_scene_skip
02A3: enable_widescreen 0
$181 = 0

$182 = 0 // поставить 0.0, скорее всего игра понимает его как целое, а ты ведь используешь его как дробное
Дальше предлагаю сделать это:
Код
:STEVEN1_5

wait 1000  // поменять на 0, иначе переменная $182 будет выполнять += 0.25 каждую     
           // секунду, следовательно пройдёт 40.0/0.25 = 160 секунд, а уж потом выведется     
           // текст нужно что бы прибавлялось каждую итерацию с нулевой задержкой

if
Аналогично тоже сделать для
Код
:STEVEN1_10

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.08.13 20:14
Offline
Цитата (SSS)
они отображаются если я к ним подойду, а как сделать так что бы даже если я далеко - то на карте видно будет.Пример: как в мисии: тебе дают задание приехать там например к определенной точке, и на карте ставиться квадратик, вот мне так же нужно(что бы квадратиками машины отображались даже если я далеко от них)
Игра подгружаем примерно 250.0-300.0 игровых шагов карты, всё что находится вне диапазона выгружается и "уловить" транспорт там анриал для стандартной игры, так что по всей карте пометить не получится.

Есть исключение - если субъект создан вручную в каком-то месте карты, то то место подгружается, по этому помеченные субъекты могут находится далеко от игрока.

Vital
Друзья
Скриптер
08.08.13 21:00
Offline
wmysterio, тем не менее это не мешает созданным вручную машинам и актёрам падать с высоты, если подойти к тому месту, где они созданы. К примеру, я создал человека на кране строительном, всё хорошо, но когда подошёл туда, и локация прогрузилась, он лежал мёртвый рядом с краном, потому что грохнулся вниз... И от этого, судя по всему, нету никакого средства.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

SSS
Пользователи
08.08.13 22:02
Offline
Как по нажатию ПКМ и пробел заморозить актера, то есть чтобы он не смог ходить
P.S.
ПКМ:   00E1: player 0 pressed_key 6
Пробел:  00E1: player 0 pressed_key 14

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
08.08.13 22:26
Offline
Slivkin-Sergey, код надо писать так, чтобы в нём могли разобраться другие. Неужели тебе удобно работать с таким кодом? Пипец какой-то... 
Попробуй заново всё переделать. Разбей весь код на части, например:
Код
gosub @Begin   
if
     wasted_or_busted   
then   
     gosub @Failed
end   
gosub @Cleanup
end_thread

:Begin

:CreateStuff

:Part1_GoToCar

:Part2_DriveToPoint

:MissionComplete

:Failed

:Cleanup

Также, переменным можно "присвоить" имена (const).
Готов ответить на все вопросы, которые у тебя возникнут при такой организации кода.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.08.13 23:06
Offline
Цитата (SSS)
Как по нажатию ПКМ и пробел заморозить актера, то есть чтобы он не смог ходить
Вариант 1:
Код
if AND
00E1: player 0 pressed_key 6
00E1: player 0 pressed_key 14
then
Player.CanMove(0, 0)
end
Вариант 2
Код
if AND
00E1: player 0 pressed_key 6
00E1: player 0 pressed_key 14
then
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true
end

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 06:40
Offline
Цитата (Vital)
И от этого, судя по всему, нету никакого средства.

Actor.LockInCurrentPosition($ARBUZ, 1)
Ну или 04E4 (хотя насчёт этого не уверен, что поможет)

К слову об 04Е4, почему этим опкодом загружаются одни лишь LOD'ы?!
Цитата (DK22Pac)
код надо писать так, чтобы в нём могли разобраться другие

Зачем? Его кроме меня и вас здесь никто и не увидит smile (наверное).

Код
:STEVEN1_FAILED_SD

Stevenson's 1st_failed_Stevenson died

Код
:STEVEN1_FAILED_CD

Stevenson's 1st_failed_car drowned

Лично мне понятно.

Цитата (DK22Pac)
Также, переменным можно "присвоить" имена (const).

Так их значения нельзя потом изменить вроде?..

Цитата (wmysterio)
// поставить 0.0, скорее всего игра понимает его как целое, а ты ведь используешь его как дробное

Дык у меня там и так $182 = 0.0. Или надо объявлять в var?
Отредактировал Slivkin-Sergey - Пятница, 09.08.13, 06:40

SSS
Пользователи
09.08.13 08:16
Offline
Если игрок не мертв и не водит транспорт, то по нажатию F5 актер садится в RC самолетик. Как это сделать? Спасибо!

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 12:49
Offline
SSS, господи, чувак, пиши в тему "Заказ CLEO скриптов", здесь задают вопросы по использованию опкодов, о различных багах и т.д. Возьми опкоды для помещения/удаления игрока в/из режим Remote Control, о помещении в машину и о проверке нажатии клавиши. Всё это есть в справке SB.

Добавлено (09.08.13, 11:43)
---------------------------------------------
Почему, когда проваливаю миссию и начинаю проходить заново, синий маркер остаётся даже когда я в машине?

Код
:STEVEN1_4
wait 0
0701: end_scene_skip
00BE: text_clear_all  
fade 0 500
wait 500
repeat
0164: disable_marker 6@
until 875C: not marker 6@ enabled  
if
Car.Defined(5@)
then
Car.Destroy(5@)
end
5@ = Car.Create(#PEREN, 1772.7936, -1375.1516, 15.7578)
Car.Angle(5@) = 179.7363
Model.Load(#BALLAS1)
038B: load_requested_models
repeat
0001: wait 0 ms
until Model.Available(#BALLAS1)
Car.Health(5@) = 1000
0430: put_actor 1@ into_car 5@ passenger_seat 0
Camera.Restore_WithJumpCut()
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1776.2982, -1369.6877, 15.7578)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 168.4793
wait 1000
fade 1 1000
02A3: enable_widescreen 0             
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True

:STEVEN1_5
wait 0  
if
not Car.Wrecked(5@)
jf @STEVEN1_FAILED_CW
if
82BF:   not car 5@ sunk
jf @STEVEN1_FAILED_CD
if
not Actor.Dead(1@)
jf @STEVEN1_FAILED_SD
if
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
then
gosub @STEVEN1_GETIN1
else
0164: disable_marker 6@
end
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2002.6569 -1462.4677 13.3906 radius 4.0 4.0  
Actor.InCar(1@, 5@)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
then
jump @STEVEN1_8
end
if
$181 > 0
then
jump @STEVEN1_5
end
if and
$181 == 0
$182 >= 0.0
then
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2S11' time 5000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
$182 += 0.25
jump @STEVEN1_5

:STEVEN1_8
wait 0
0164: disable_marker 7@
Marker.Disable(7@)
03BD: destroy_sphere 8@  
Player.CanMove(0, 0)
fade 0 500
wait 500
Car.LockInCurrentPosition(5@, 1)
022B: create_forbidden_for_peds_cube_cornerA 1996.7976 -1451.1376 13.5547 cornerB 2082.5613 -1355.6012 78.472
0395: clear_area 1 at 2025.6244 -1423.1025 16.9922 radius 10.0  
18@ = Car.Create(#AMBULAN, 2033.4674, -1427.9889, 16.9922)
Car.Angle(18@) = 182.6341
19@ = Actor.Create(Mission1, #LAEMT1, 2003.6526, -1438.0737, 13.7182)
20@ = Actor.Create(Mission1, #LAEMT1, 2005.8107, -1440.6849, 13.5635)
0A1D: AS_actor 20@ rotate_to_and_look_at_actor 19@
0A1D: AS_actor 19@ rotate_to_and_look_at_actor 20@
0605: actor 19@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 3000 ms  
02A3: enable_widescreen 1
Camera.SetPosition(1994.0697, -1453.6781, 13.5547, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(2025.8408, -1420.2466, 30.4282, 2)   
wait 200  
0460: set_camera_transverse_delay 0.0 time 4500
Camera.SetPosition(2012.9207 -1434.9855 13.5547, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(2025.8408, -1420.2466, 30.4282, 1)    
wait 100
45@ = 1
fade 1 500
wait 500
0707: start_scene_skip_to @STEVEN1_9
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S12' time 5000 flag 0
wait 3000
05B9: AS_actor 19@ stay_idle -1 ms   
0605: actor 20@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 2000 ms  
wait 2000

:STEVEN1_9
wait 0
0701: end_scene_skip
fade 0 500
wait 500
02A3: enable_widescreen 0
$181 = 0
$182 = 0
Marker.Disable(7@)
Camera.Restore_WithJumpCut()
fade 1 500
wait 500
Player.CanMove(0, 1)
Car.LockInCurrentPosition(5@, 0)
8@ = Actor.Create(Mission1, #BALLAS1, 2180.8892, -1338.4486, 23.9844)
Actor.Angle(8@) = 177.0174
0605: actor 8@ perform_animation_sequence "M_SMKLEAN_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms  
9@ = Actor.Create(Mission1, #BMYDRUG, 2180.9292, -1340.9161, 23.9844)
0A1D: AS_actor 9@ rotate_to_and_look_at_actor 8@
0605: actor 9@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 120000 ms  
wait 500
fade 1 500
wait 500

:STEVEN1_10
wait 0  
if
not Car.Wrecked(5@)
jf @STEVEN1_FAILED_CW
if
82BF:   not car 5@ sunk
jf @STEVEN1_FAILED_CD
if
not Actor.Dead(1@)
jf @STEVEN1_FAILED_SD
if
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
then
0164: disable_marker 10@
0164: disable_marker 11@
gosub @STEVEN1_GETIN1
else
0164: disable_marker 6@
end
if and
875C:   not marker 10@ enabled  
875C:   not marker 11@ enabled  
then
018A: 10@ = create_checkpoint_at 2171.583 -1343.8385 23.8281
03BC: 11@ = create_sphere_at 2171.583 -1343.8385 23.8281 radius 3.0  
end
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1994.4166 -1463.0018 13.3906 radius 1.0 1.0  
Actor.InCar(1@, 5@)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
then
jump @STEVEN1_11
end
if
$181 > 4
then
jump @STEVEN1_10
end
if and
$181 == 0
$182 >= 0.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S13' time 4000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 1
$182 >= 45.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S14' time 3000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 2
$182 >= 35.0                             
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2R6' time 3000 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 3
$182 >= 35.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2S15' time 4500 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
if and
$181 == 4
$182 >= 50.0
then
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2R7' time 4500 flag 1
$181 += 1
$182 = 0.0
end
$182 += 0.25
jump @STEVEN1_10

:STEVEN1_11
wait 0
0164: disable_marker 10@
03BD: destroy_sphere 11@
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2R7' time 4500 flag 1
wait 10000
return

:STEVEN1_GETIN1
wait 0
if
45@ == 0
then
0164: disable_marker 7@
03BD: destroy_sphere 8@  
end
if
45@ == 1
then
0164: disable_marker 10@
03BD: destroy_sphere 11@
end  
0186: 6@ = create_marker_above_car 5@
07E0: set_marker 6@ type_to 1
00BE: text_clear_all
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2T1' time 5000 flag 1

:STEVEN1_GETIN1_2
wait 0
if and
45@ == 0
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
then
repeat
0164: disable_marker 6@
until 875C: not marker 6@ enabled  
if and
875C:   not marker 7@ enabled  
875C:   not marker 8@ enabled  
then
018A: 7@ = create_checkpoint_at 1995.0599 -1459.7649 13.3906  
03BC: 8@ = create_sphere_at 1995.0599 -1459.7649 13.3906 radius 8.0
00BE: text_clear_all  
return
end
end
if and
45@ == 1
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
then
repeat
0164: disable_marker 6@
until 875C: not marker 6@ enabled  
if and
875C:   not marker 10@ enabled  
875C:   not marker 11@ enabled  
then
018A: 10@ = create_checkpoint_at 2171.583 -1343.8385 23.8281
03BC: 11@ = create_sphere_at 2171.583 -1343.8385 23.8281 radius 3.0  
00BE: text_clear_all  
return
end                    
end
if
not Car.Wrecked(5@)
jf @STEVEN1_FAILED_CW
if
82BF:   not car 5@ sunk
jf @STEVEN1_FAILED_CD
if
not Actor.Dead(1@)
jf @STEVEN1_FAILED_SD
wait 0
jump @STEVEN1_GETIN1_2

:STEVEN1_FAILED_CW
wait 0
0164: disable_marker 7@
03BD: destroy_sphere 8@  
0164: disable_marker 10@
03BD: destroy_sphere 11@
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
00BC: show_text_highpriority GXT 'M2F_CW' time 5000 flag 0
create_thread @STEVEN1_START
return

:STEVEN1_FAILED_CD
wait 0
0164: disable_marker 7@
03BD: destroy_sphere 8@  
0164: disable_marker 10@
03BD: destroy_sphere 11@
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2F_CD' time 5000 flag 1
create_thread @STEVEN1_START
return

:STEVEN1_FAILED_SD  
wait 0
0164: disable_marker 7@
03BD: destroy_sphere 8@  
0164: disable_marker 10@
03BD: destroy_sphere 11@
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M2F_SD' time 5000 flag 1
create_thread @STEVEN1_START
return  

:STEVEN1_FAILED_PD
wait 0
0164: disable_marker 6@
03BD: destroy_sphere 7@  
0164: disable_marker 10@
03BD: destroy_sphere 11@
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
create_thread @STEVEN1_START
return  

:STEVEN1_CLEANUP
$ONMISSION = 0
Model.Destroy(#CELLPHONE)
Model.Destroy(#BALLAS1)
Model.Destroy(#LAEMT1)
Model.Destroy(#PEREN)
Car.Destroy(5@)
04EF: release_animation "SMOKING"  
mission_cleanup  
return

Добавлено (09.08.13, 11:49)
---------------------------------------------
Проблема решена.


wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 13:24
Offline
Цитата (SSS)
Если игрок не мертв и не водит транспорт, то по нажатию F5 актер садится в RC самолетик. Как это сделать?
Посмотри этот урок.

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.08.13 14:30
Offline
Почему вылетает?
Код
Model.Load(#FAM1)
038B: load_requested_models
repeat
wait 0
until Model.Available(#FAM1)
Model.Load(#FAM2)
038B: load_requested_models
repeat
wait 0
until Model.Available(#FAM2)
Model.Load(#FAM3)
038B: load_requested_models
repeat
wait 0
until Model.Available(#FAM3)
Model.Load(#BALLAS3)
038B: load_requested_models
repeat
wait 0
until Model.Available(#BALLAS3)
Model.Destroy(#BMYDRUG)
Model.Load(#AK47)
repeat
wait 0
until Model.Available(#AK47)
Model.Load(#MICRO_UZI)
repeat
wait 0
until Model.Available(#MICRO_UZI)
88@ = Actor.Create(8, #FAM1, 2145.9595, -1200.3522, 23.8902)
359.5543 = Actor.Angle(88@)
0223: set_actor 88@ health_to 500  
04EB: AS_actor 88@ crouch 1  
01B2: give_actor 88@ weapon 30 ammo 9999
89@ = Actor.Create(8, #FAM2, 2150.5044, -1200.3363, 23.8994)
359.5543 = Actor.Angle(89@)
0223: set_actor 89@ health_to 500  
04EB: AS_actor 89@ crouch 1  
01B2: give_actor 89@ weapon 30 ammo 9999
90@ = Actor.Create(8, #FAM3, 2154.7434, -1200.2214, 23.898)
359.5543 = Actor.Angle(90@)
0223: set_actor 90@ health_to 500  
04EB: AS_actor 90@ crouch 1  
01B2: give_actor 90@ weapon 30 ammo 9999
91@ = Actor.Create(7, #BALLAS3, 2152.6816, -1173.1128, 23.824)      
179.4093 = Actor.Angle(91@)
04EB: AS_actor 91@ crouch 1  
01B2: give_actor 91@ weapon 28 ammo 9999     
92@ = Actor.Create(7, #BALLAS1, 2156.675, -1176.55, 23.8191)
179.4093 = Actor.Angle(92@)
04EB: AS_actor 92@ crouch 1  
01B2: give_actor 92@ weapon 28 ammo 9999
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 8
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 7
0746: set_acquaintance 2 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.13 14:47
Offline
Slivkin-Sergey, ну и свойства у тебя:
Цитата (Slivkin-Sergey)
359.5543 = Actor.Angle(88@)
359.5543 = Actor.Angle(89@)
359.5543 = Actor.Angle(90@)
179.4093 = Actor.Angle(91@)
179.4093 = Actor.Angle(92@)
Вдумчиво прочитай справку.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 70 из 125«126869707172124125»
Поиск: