[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 128«1256789127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
27.03.12 23:46
Offline
УбивашкА, перенеси тот код, что я написал в конец цикла, что бы он не был в проверке actor.defined(..)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
27.03.12 23:49
Offline
Temptationcool, а вы используете его в cleo или в main.scm ?

Temptationcool
Пользователи
27.03.12 23:51
Offline
В Main.scm! Cleo еще не учил!)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 00:17
Offline
Temptationcool, если посмотреть в файлы карты, то там не наблюдается размещения светофоров. Дело в том, что игра сама подгружает их сначала игры, то есть она не нуждается в создании любых светофоров, а если принудительно поставить их, то игра вылетит. Вывод: Светофоры лучше не загружать через скрипт, или хотя бы не ставить их возле рельс, так как они не входят в массив светофоров, которые меняют свои цвета во времени. Соответственно, если добавить новый объект, то игра не будет знать какой цвет задавать

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.03.12 00:54
Offline
Моя первая миссия. Строго не судите
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 13:16
Offline
УбивашкА, тестировал миссию - всё отлично работает! smile
Если хочешь, то сделай скрин и напиши ридми и загружай на сайт smile

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
28.03.12 13:45
Offline
УбивашкА, у тебя всё работает, а я вот подхожу к маркеру и ничего не происходит!
Скажи что надо делать!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 14:38
Offline
Quote (Tom_Harison)
Скажи что надо делать!

целишься в прохожих и тебе капают деньги, в правом верхнем угле будет текст с информацией о награбленном и к-вом убийств

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
28.03.12 14:45
Offline
wmysterio, ты не понел
Quote
подхожу к маркеру и ничего не происходит!

Совсем нечего

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.03.12 15:09
Offline
wmysterio, а есть ли рандом на строки? Например чтобы рандомно выводило да или нет
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 15:35
Offline
Tom_Harison, у меня тоже такое было, просто текст не отображался, скачай этот файл и закинь его в папку cleo. Должно заработать.
УбивашкА, нет, на строки генератора нет. Но можно создать генератор с целых чисел в диапазоне от 0 до 1 и потом проверять если 0 то вывести запись со строкой НЕТ, если 1 то вывести ДА

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.03.12 16:38
Offline
Вот так?
Code
0209: 2@ = random_int_in_ranges 0 1
if  
2@ = 0
then
  00BC: show_text_highpriority GXT 'NO' time 1000 flag 1
end
if
2@ = 1
then
  00BC: show_text_highpriority GXT 'YES' time 1000 flag 1
end  

Добавлено (28.03.2012, 16:38)
---------------------------------------------
А можно ли создать строку в воздухе, как в SA:MP?
Например:
Металла на складе: 0\5000 кг

МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 16:48
Offline
Цитата УбивашкА
А можно ли создать строку в воздухе, как в SA:MP?
Например:
Металла на складе: 0\5000 кг

такой текст можно использовать только в SA:MP, и притом, не нужно путать скриптинг SA:MP со скриптингом Sanny Builder, так как это совсем разные вещи.

Цитата УбивашкА
Вот так?

да да, именно так

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.03.12 16:58
Offline
А как создать денежный ПикАп такой как на груве после захвата территорий.
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 17:00
Offline
УбивашкА,
Код
04A6: $PICKUP_0004 = create_asset_money_pickup_at 2497.0 -1685.8561 13.5107 money 10000 10000

два последних параметра должны быть всегда одинаковы, они указывают максимальное к-во прибили в день

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.03.12 17:51
Offline
каким опкодом проверяется нажата ли клавиша (допустим L)?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 18:35
Offline
УбивашкА,
Code
0AB0:  key_pressed 76 // L

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.03.12 19:21
Offline
Quote (wmysterio)

0AB0:  key_pressed 76 // L

О, заработало! А че ноль перед ид'oм клавиши убрали?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.03.12 19:23
Offline
УбивашкА,
00E1: player 0 pressed_key 13
0AB0: key_pressed 76
Это просто разные опкоды smile

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.03.12 19:47
Offline
А это тогда как понимать?

Добавлено (28.03.2012, 19:47)
---------------------------------------------
По 2 части рисования на экране: а как в случае со значком на радаре?
038F: load_texture "xxxxx" as 1
Marker.CreateIconWithSphere(1,$X $Y $Z)

Добавлено (28.03.2012, 19:47)
---------------------------------------------
???

МоДиРатОр)))000)))))

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 7 из 128«1256789127128»
Поиск: