[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.08.13 16:49
Offline
Цитата (Yurko_UA)
И с поездом непонятки небольшие... почему-то какое бы направление я ему не указывал, он всё равно ставится на правый путь, когда надо на левый...
Ты путаешь понятие "направление". Направление - это НЕ влево-вправо, а ехать по часовой или против часовой!
Пути указывается в файлах папки Paths.

На счёт того, как поставить поезд именно на нужные рельсы я не знаю.
Прикрепления: 5149281.png(234.2 Kb) · 1998190.png(233.7 Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 17:19
Offline
Цитата (wmysterio)
Направление - это НЕ влево-вправо, а ехать по часовой или против часовой!
Я это понимаю, это и имелось ввиду.

Кстати, ещё вопрос: вот я задал актёру маршрут (хотел взять 3D путь, но мне не нужна закольцовка):
Код
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 1754.0461 -1966.2231 14.1172
05D7: add_point_to_scmpath 1747.2787 -1967.8285 14.1172
05D7: add_point_to_scmpath 1731.326 -1970.0972 14.1172
05D7: add_point_to_scmpath 1713.8243 -1971.678 13.2645
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 6 0

Но он по этому маршруту бежит, а мне надо, чтоб шёл. Как же этого добиться?

Vital
Модераторы
Скриптер
05.08.13 17:37
Offline
Slivkin-Sergey, попробуй в 05D8 первый флаг (6) изменить на 4.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 17:40
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
хотел взять 3D путь
Точнее, не 3D, а анимационный.
Vital, да-да, только сейчас сообразил, спасибо. wmysterio, добавь в статью про пути значения флагов.

Кстати, ещё вопрос: все видели надпись в начале игры "Френсис варпгыу7689ащ..."? Так вот, как сделать такую же скриптами(а скриптами её сделать можно, так было в моде GTC)?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.08.13 18:30
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
добавь в статью про пути значения флагов.
Я НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЮТ ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ!
Если бы знал, то, думаешь, я бы не написал? smile

Знаю только, что если посатавить тип походки отличное от 4, то чел тупо стоит на месте.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 18:33
Offline
wmysterio, флаг 4 - актёр идёт, флаг 6 - актёр бежит, чем не значения?
Цитата (Slivkin-Sergey)
Кстати, ещё вопрос: все видели надпись в начале игры "Френсис варпгыу7689ащ..."? Так вот, как сделать такую же скриптами(а скриптами её сделать можно, так было в моде GTC)?

Добавлено (05.08.13, 17:33)
---------------------------------------------
Я имею ввиду, чтобы тёмный экран и ничего, кроме надписи...


Vital
Модераторы
Скриптер
06.08.13 00:03
Offline
Slivkin-Sergey, пробуй 00BA и 0A2D вместе после fade 0.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.08.13 07:30
Offline
Код
0A2D: hide_styled_text_while_fading 0
wait 50
00BA: text_styled 'STDATE' 7000 ms 6
Почему-то текст во время затемнения не показывается...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.08.13 12:06
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Почему-то текст во время затемнения не показывается...
хм... как-то странно. у меня стилизированный текст всегда показывается. Возможно это тогда происходит, когда текст выводится перед fade

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.08.13 12:20
Offline
тwmysterio

Код
:ARRIVAL_2
wait 0
increment_mission_attempts
$ONMISSION = 1
054C: use_GXT_table 'ARR1'  
0A2D: hide_styled_text_while_fading 0   
wait 1
00BA: text_styled 'STDATE' 7500 ms 6   
fade 0 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1731.0543 -1951.0276 14.1172
wait 1000
06D7: toggle_train_traffic 0
Model.Load(#STREAK)
Model.Load(#STREAKC)
038B: load_requested_models
Показывается только во время просветления экрана, когда экран тёмный - не показывается...

SHooZ
Друзья
06.08.13 12:56
Offline
Slivkin-Sergey, можно юзануть txd'шку. Или так

Код
00BA: show_text_styled GXT 'SMOKE_1' time 1000 style 2
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0  
fade 0 500  

:PSAVE1_1075
if  
fading  
else_jump @PSAVE1_1103  
wait 0  
00BE: text_clear_all  
03E6: remove_text_box  
jump @PSAVE1_1075

Вот это я нашёл в майне

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.08.13 13:44
Offline
Я посмотрел в коде одного мода: там текст рисовался по центру экрана. Вот и решение!

Теперь другой вопрос: не мог бы кто-нибудь объяснить мне, как заставить машину игнорировать светофоры во время езды по дороге? Подойдёт ли опкод 00AE?

БольшойДым
Пользователи
06.08.13 14:01
Offline
Сначала ответьте на вопрос Slivkin-Sergey, а потом на мой. Как можно на педа наложить текстурный слой?

SHooZ
Друзья
06.08.13 14:15
Offline
Slivkin-Sergey, думаю да, но тебе придется поэкспериментировать с флагами (2 - не обращать внимания на светофоры, остальные я не знаю)

deagle195, Кажется в NewOpcodes by DK22Pac можно это сделать dry

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.08.13 14:28
Offline
SHooZ, почему-то он всё равно следует по светофорам...

Добавлено (06.08.13, 13:27)
---------------------------------------------
Кстати, ещё вопросик: в майне есть поток:

Код
:MISSION_LAUNCHER
thread 'MLAUN'

:MLAUN_S1
wait 0
if
$INTRO_WATHCED == 1
jf @MLAUN_S1
1@ = Marker.CreateIconAndSphere(38, 1834.7959, -1369.0776, 13.5777)

:MLAUN_S1_2
wait 0
if and
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1834.7959 -1369.0776 13.5777 radius 3.0 3.0 on_foot
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @MLAUN_S1_2
start_mission 1
end_thread
Переменная $INTRO_WATCHED объявлена в самом начале.

Вот код окончания интро (точнее, cleanup'а):
Код
:ARRIVAL_CLEANUP
$ONMISSION = 0 // integer values  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
$INTRO_WATCHED = 1
return

Но маркер почему-то не появляется...

Добавлено (06.08.13, 13:28)
---------------------------------------------
Поток был объявлен create_thread...


SHooZ
Друзья
06.08.13 14:49
Offline
Slivkin-Sergey, хм, а у меня едит. Даже слишком быстро:)
Код
{$CLEO}
0000:
while true
      wait 0
      if
          0AB0:  key_pressed 9
      then
          while not model.Available(#SABRE)
              wait 0
              model.Load(#SABRE)
              038B: load_requested_models
          end
          04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 0 0   
          car.Create(0@,#SABRE,1@,2@,3@)   
          wait 0
          if
               not Car.Wrecked(0@)
          then
              car.DriveTo(0@,1655.593, -1559.511, 13.227)
              Car.SetMaxSpeed(0@, 15.0)
              00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2
          end
       end
end
Отредактировал SHooZ - Вторник, 06.08.13, 15:15

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.08.13 14:59
Offline
А что насчёт потока?

SHooZ
Друзья
06.08.13 15:16
Offline
Slivkin-Sergey, дай весь код, я не понимаю.

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.08.13 17:38
Offline
SHooZ, в принципе я уже нашёл альтернативу, а с машиной получилось немного странно - стоило вместо scmpath'a указать Car.DriveTo - поехала как миленькая!

Так что спасибо всем, пока вопросов нет. smile

Добавлено (06.08.13, 14:55)
---------------------------------------------
А вот и вопрос появился: как сделать ролик пропускаемым по нажатии на Shift/пробел/мышку, если он состоит из нескольких лейблов?

Добавлено (06.08.13, 16:38)
---------------------------------------------
Цитата

Цитата (Slivkin-Sergey)
как сделать ролик пропускаемым по нажатии на Shift/пробел/мышку, если он состоит из нескольких лейблов?
Я так понимаю, никто не знает?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.08.13 17:42
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
А вот и вопрос появился: как сделать ролик пропускаемым по нажатии на Shift/пробел/мышку, если он состоит из нескольких лейблов?
ты хоть читаешь уроки или пользуешься поиском сайта ????????????????

Вот: урок по пропуску видеороликов.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: