[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 66 из 127«126465666768126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 11:22
Offline
Ладно, с поездом вроде как вопрос решён. Теперь новая забава: не создаётся машина.
Код
:ARRIVAL_4
wait 0
if and
Model.Available(#BMYST)
Model.Available(#TAXI)
jf @ARRIVAL_4             
fade 1 1000
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M1PRES' time 5000 flag 1
wait 5000
Car.Create(2@, 420, 1772.9556, -1912.1921, 13.5519)
Car.Angle(2@) = 178.5783
0657: car 2@ open_component 0
wait 2000
Camera.Restore_WithJumpCut()
02A3: toggle_widescreen 0       
return

Точнее, она создаётся, но только тогда, когда я подставляю после wait 2000 эти строки:
Код
wait 10000
Car.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)

Эти строки я использовал, чтобы "обхитрить" игру, так как перед этим я ставил проверку на существование машины (если существует - игрок получает 10 тысяч), и проверка показала, что машина существует. Хотя она появляется в нужном месте только тогда, когда после wait 2000 стоят эти строки. В чём фикус?

Добавлено (05.08.13, 10:22)
---------------------------------------------
Yurko_UA, не заметил сразу пост, спасибо, попробую.


Yurko_UA
Модераторы
Модератор
05.08.13 11:30
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Ладно, с поездом вроде как вопрос решён. Теперь новая забава: не создаётся машина.
А может игрок слижком далеко от тих координат, и из-за этого авто не появляется? С актерами есть такой прикол. Сделай проверку на нахождение игрока в тех координатах с определенным радиусом

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 11:32
Offline
Yurko_UA, координаты на стоянке возле Станции Юнити, игрок находится около рельс, а ролик, во время которого создаётся машина - почти впритык к ней... Странно.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.08.13 11:46
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Эти строки я использовал, чтобы "обхитрить" игру, так как перед этим я ставил проверку на существование машины
Если хэндл машины не освобождён, то игра считает, что она существует. Нужно либо уничтожать транспорт, либо очищать сведения о ней.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 11:51
Offline
wmysterio, но ведь, когда эти строки есть, машина исправно появляется с открытым капотом. Такое чувство, что игра меня троллит. Пробовал дополнительно "освежать" координаты появления машины, и это не дало никакого результата.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.08.13 12:10
Offline
Slivkin-Sergey, Ну так что конкретно нужно сделать? smile Не понял суть вопроса.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 15:22
Offline
wmysterio, нужно узнать, баг ли это, и если баг, то как исправить, а если не баг, то "как надо"?

Может ли это быть связано с новой версией SB? Может быть в ней появился баг с компилятором? Или в этом виновато открытие капота?

Добавлено (05.08.13, 11:17)
---------------------------------------------
Я кажется понял... она удаляется, так как я только начал делать миссию, а машина попадает в mission cleanup list... А как её оттуда убрать?

Добавлено (05.08.13, 12:14)
---------------------------------------------
Блин, опять проблема:

Код
Model.Load(#BAGGAGE)
038B: load_requested_models

:ARRIVAL_6
wait 1
if
Model.Available(#BAGGAGE)
jf @ARRIVAL_6
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1772.4196 -1963.2198 14.1172
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 122.2737
wait 1000
5@ = Object.Create(#BAGGAGE, 2440.58, -1979.89, 14.2)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 5@ offset 0.04 0.1 -0.02 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
Объект не цепляется почему-то...

Добавлено (05.08.13, 14:22)
---------------------------------------------
И с поездом непонятки небольшие... почему-то какое бы направление я ему не указывал, он всё равно ставится на правый путь, когда надо на левый...


Yurko_UA
Модераторы
Модератор
05.08.13 15:52
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
И с поездом непонятки небольшие... почему-то какое бы направление я ему не указывал, он всё равно ставится на правый путь, когда надо на левый...
Я же уже написал по-поводу этого

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 15:59
Offline
Yurko_UA, по левому пути поезда ездят из ЛВ в СФ, но, тем не менее, мой поезд категорически отказывается на появляться на нём.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.08.13 16:49
Offline
Цитата (Yurko_UA)
И с поездом непонятки небольшие... почему-то какое бы направление я ему не указывал, он всё равно ставится на правый путь, когда надо на левый...
Ты путаешь понятие "направление". Направление - это НЕ влево-вправо, а ехать по часовой или против часовой!
Пути указывается в файлах папки Paths.

На счёт того, как поставить поезд именно на нужные рельсы я не знаю.
Прикрепления: 5149281.png(234Kb) · 1998190.png(234Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 17:19
Offline
Цитата (wmysterio)
Направление - это НЕ влево-вправо, а ехать по часовой или против часовой!
Я это понимаю, это и имелось ввиду.

Кстати, ещё вопрос: вот я задал актёру маршрут (хотел взять 3D путь, но мне не нужна закольцовка):
Код
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 1754.0461 -1966.2231 14.1172
05D7: add_point_to_scmpath 1747.2787 -1967.8285 14.1172
05D7: add_point_to_scmpath 1731.326 -1970.0972 14.1172
05D7: add_point_to_scmpath 1713.8243 -1971.678 13.2645
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 6 0

Но он по этому маршруту бежит, а мне надо, чтоб шёл. Как же этого добиться?

Vital
Друзья
Скриптер
05.08.13 17:37
Offline
Slivkin-Sergey, попробуй в 05D8 первый флаг (6) изменить на 4.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 17:40
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
хотел взять 3D путь
Точнее, не 3D, а анимационный.
Vital, да-да, только сейчас сообразил, спасибо. wmysterio, добавь в статью про пути значения флагов.

Кстати, ещё вопрос: все видели надпись в начале игры "Френсис варпгыу7689ащ..."? Так вот, как сделать такую же скриптами(а скриптами её сделать можно, так было в моде GTC)?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.08.13 18:30
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
добавь в статью про пути значения флагов.
Я НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЮТ ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ!
Если бы знал, то, думаешь, я бы не написал? smile

Знаю только, что если посатавить тип походки отличное от 4, то чел тупо стоит на месте.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 18:33
Offline
wmysterio, флаг 4 - актёр идёт, флаг 6 - актёр бежит, чем не значения?
Цитата (Slivkin-Sergey)
Кстати, ещё вопрос: все видели надпись в начале игры "Френсис варпгыу7689ащ..."? Так вот, как сделать такую же скриптами(а скриптами её сделать можно, так было в моде GTC)?

Добавлено (05.08.13, 17:33)
---------------------------------------------
Я имею ввиду, чтобы тёмный экран и ничего, кроме надписи...


Vital
Друзья
Скриптер
06.08.13 00:03
Offline
Slivkin-Sergey, пробуй 00BA и 0A2D вместе после fade 0.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.08.13 07:30
Offline
Код
0A2D: hide_styled_text_while_fading 0
wait 50
00BA: text_styled 'STDATE' 7000 ms 6
Почему-то текст во время затемнения не показывается...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.08.13 12:06
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Почему-то текст во время затемнения не показывается...
хм... как-то странно. у меня стилизированный текст всегда показывается. Возможно это тогда происходит, когда текст выводится перед fade

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.08.13 12:20
Offline
тwmysterio

Код
:ARRIVAL_2
wait 0
increment_mission_attempts
$ONMISSION = 1
054C: use_GXT_table 'ARR1'  
0A2D: hide_styled_text_while_fading 0   
wait 1
00BA: text_styled 'STDATE' 7500 ms 6   
fade 0 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1731.0543 -1951.0276 14.1172
wait 1000
06D7: toggle_train_traffic 0
Model.Load(#STREAK)
Model.Load(#STREAKC)
038B: load_requested_models
Показывается только во время просветления экрана, когда экран тёмный - не показывается...

SHooZ
Друзья
06.08.13 12:56
Offline
Slivkin-Sergey, можно юзануть txd'шку. Или так

Код
00BA: show_text_styled GXT 'SMOKE_1' time 1000 style 2
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0  
fade 0 500  

:PSAVE1_1075
if  
fading  
else_jump @PSAVE1_1103  
wait 0  
00BE: text_clear_all  
03E6: remove_text_box  
jump @PSAVE1_1075

Вот это я нашёл в майне

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 66 из 127«126465666768126127»
Поиск: