[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 65 из 126«126364656667125126»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
26.07.13 13:31
Offline
Цитата (vKew)
Как сделать так, что бы при вводе чита "BOOM", ближайщяя машина взрывалась, но для начала, если в ней сидит кто нибудь, то выкинуть из машины


Код
{$cleo. cs}
0000:
thread 'BOOM'

:BOOM
wait 0
if
player.defined($PLAYER_CHAR)
jf @BOOM_2
if
0ADC: test_cheat 'BOOM'
jf @BOOM
actor.storePos($PLAYER_ACTOR,1@,2@,3@)
if
0AE2: 4@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 20.0 find_next 0 pass_wrecked 1   
jf @BOOM
046C: 5@ = car 4@ driver   
if
actor.defined(5@)
jf @BOOM_1
05CD: AS_actor 5@ exit_car 4@
jump @BOOM_1

:BOOM_1
020B: explode_car 4@   
jump @BOOM

:BOOM_2
0A93: end_custom_thread

Добавлено (26.07.13, 12:31)
---------------------------------------------
А правда, что если после загрузки моделей поставил 


Код
038B: load_requested_models
то проверку 
Код
model.available()
можно не делать?
Отредактировал Yurko_UA - Четверг, 25.07.13, 16:59

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.07.13 17:13
Offline
Цитата (Yurko_UA)
можно не делать?
Да, если верить Vital. Опкод 038B принудительно загружает объявленные выше модели

Vital
Друзья
Скриптер
28.07.13 18:48
Offline
wmysterio, если верить куче других людей, которые, в свою очередь, говорили это мне smile
У меня даже при использовании модели без задержек после загрузки с этим опкодом ничего не вылетало.
Зато вылетает в VC с этим скриптом:

Код
:Speed
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @Speed
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @Speed
while true
     wait 0
     if
     actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
     then
     0@ = actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
     02E3: 1@ = car 0@ speed
         if
         1@ >= 1.0
         then
         008C: 1@ = float_to_integer 1@
         03F0: text_draw_toggle 1
         0342: set_text_draw_centered 1  
         033F: set_text_draw_letter_width_height 1.0 2.0
         0340: set_text_draw_color 255 255 0 255
         045A: text_draw_1number 75.0 310.0 'NUMBER' 1@   
         end
     else
     break
     end                     
end
jump @Speed
В SA всё работает, а тут вылет... Странно, уже не знаю, что думать.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.07.13 19:14
Offline
Цитата (Vital)
В SA всё работает, а тут вылет...
Ну не надо СА и ВС путать, там разная нумерация опкодов. С сожалению проверить не смогу, так как нет Вайс Сити, но могу посоветовать вместо классов поставить опкоды. Может с ними что-то не так о_0

Vital
Друзья
Скриптер
28.07.13 19:16
Offline
wmysterio, так опкоды одни и те же, ошибок при компиляции нету, в чём дело, сам не пойму. Попробую что-нибудь предпринять.
Изначально делал для VC. Потом скопировал для SA, проверить, работает ли, всё хорошо было, но в VC всё же всё плохо. Хотя опкоды одинаковые, всё должно работать.
Отредактировал Vital - Воскресенье, 28.07.13, 19:17
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.07.13 19:39
Offline
Цитата (Vital)
Хотя опкоды одинаковые, всё должно работать.
Ну если для данного скрипта, то да. Если брать опкоды в целом, то это далеко не так.

Vital
Друзья
Скриптер
28.07.13 19:53
Offline
wmysterio, в данном скрипте опкоды не вызвали ошибок при переносе из VC в SA. Будем разбираться, если кто-то сможет найти ошибку...
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.07.13 19:59
Offline
Vital, воспользуйся scm-log. если он конечно идёт под Cleo для Вайс Сити

Vital
Друзья
Скриптер
28.07.13 21:06
Offline
wmysterio, лично у меня он не сработал там.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

mos_cracin
Пользователи
29.07.13 14:44
Offline
Извиняюсь за беспокойство. Можно сделать такой скрипт, что-бы в гардеробе у СЖ-я, ну тот интерьер для гардероба, добавить там какой-то ящик, ну в том ящике что-бы можно было положить свои оружии, ну там на всякий случай забрать оттуда ружье, но уже сколько патрон надо будет. Взять бы к примеру, пистолет с глушителем и собой взять 100 патронов, остальные что-бы остались там. Ну как-то вот такой мод. Сможешь сделать! (p.s. он многим пригодятся)

Добавлено (29.07.13, 13:44)
---------------------------------------------
И с денгами бы тоже самое..


wmysterio
Администраторы
Скриптер
29.07.13 16:20
Offline
Цитата (mos_cracin)
Можно сделать такой скрипт
Можно сделать.
Цитата
Сможешь сделать!
ТЕМА ДЛЯ ВОПРОСОВ ПО СКРИПТИНГУ, А НЕ ДЛЯ ЗАКАЗОВ СКРИПТОВ. Сколько раз я уже повторял эту фразу smile Заказы -> тут.

mos_cracin
Пользователи
29.07.13 17:03
Offline
Извиняюсь за беспокойство. Можно сделать такой скрипт, что-бы в гардеробе у СЖ-я, ну тот интерьер для гардероба, добавить там какой-то ящик, ну в том ящике что-бы можно было положить свои оружии, ну там на всякий случай забрать оттуда ружье, но уже сколько патрон надо будет. Взять бы к примеру, пистолет с глушителем и собой взять 100 патронов, остальные что-бы остались там. Ну как-то вот такой мод. Сможешь сделать! (p.s. он многим пригодятся) И с деньгами тоже самое..

БольшойДым
Пользователи
30.07.13 20:50
Offline
1. Deagle195.
2. Перенос трупов.
3. На клавишу E мертвый актер выполнит анимацию - тонущий в воде. После этого CJ будет держать актера как RPG, а сам актер root'ом прицепится к плечу героя. На эту же E трупа класть.

SanKing
Друзья
31.07.13 11:37
Offline
Это можно...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.13 17:17
Offline
Цитата (deagle195)
На клавишу E мертвый актер выполнит анимацию - тонущий в воде. После этого CJ будет держать актера как RPG, а сам актер root'ом прицепится к плечу героя. На эту же E трупа класть.
Можно, но есть одна неприятная вещь - труп со временем исчезает, в том числе и на плече.

БольшойДым
Пользователи
01.08.13 23:19
Offline
Цитата (wmysterio)
Можно, но есть одна неприятная вещь - труп со временем исчезает, в том числе и на плече.
 Как сжедать его лежать дольше, я знаю.

Slivkin-Sergey
Модераторы
04.08.13 22:37
Offline
Всем привет, народ! У меня провайдер нагнулся, поэтому так долго отсутствовал. wmysterio, можешь помочь с одним скриптом? Я ставлю поезд:
<06D7: toggle_train_traffic 0
06D8: 1@ = create_train_at 1545.9091 -1954.0496 13.5469 type 1 direction 2
06DD: set_train 1@ speed 10.0>
Когда программа брала эти координаты, я стоял на рельсах. Дальше: тип 1 - не знаю, честно, что это такое. Direction 2 - как я рассуждал, по логике, направление 1 по мере продвижения по городам - ЛС, СФ, ЛВ... вообщем, это долго объяснять, суть в том, что из-за этого куска кода вылетает (проверял без него, миссия работала). Мне, кроме того, надо ещё и чтобы поезд ехал в направлении ЛВ. Не подскажешь, как правильно заспаунить поезд и заставить его ехать?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.08.13 23:40
Offline
Slivkin-Sergey, Рад тебя снова видеть на сайте. Отвечу на вопрос:
- 1 - это тип поезда. Все типы перечислены тут: урок о поездах. Может вылетать из за отсутствия загруженных моделей под данный тип.
- direction 2 не катит, так как есть всего 2 направления: 1 - за часовой стрелкой по рельсам и 0 - против часовой стрелки.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 09:02
Offline
wmysterio, спасибо, получилось поставить поезд в нужном мне направлении, но... на ненужных рельсах:

Поезд почему-то появился на правых рельсах, хотя координаты - на левых. Тип - 5, направление - 0.

И ещё пара вопросиков: как посадить актёра в вагон поезда и потом заставить выйти? И как заставить поезд ехать?

Код части с поездом:
Код
:ARRIVAL_2
wait 0
$ONMISSION = 1
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1731.0543 -1951.0276 14.1172
wait 1000
06D7: toggle_train_traffic 0
Model.Load(#STREAK)
Model.Load(#STREAKC)
038B: load_requested_models

:ARRIVAL_3
wait 0
if and
Model.Available(#STREAK)
Model.Available(#STREAKC)
jf @ARRIVAL_3
06D8: 1@ = create_train_at 1603.0061 -1953.8452 13.5469 type 5 direction 0
06DD: set_train 1@ speed 10.0
fade 1 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR, 1)
return

Добавлено (05.08.13, 08:02)
---------------------------------------------
Как я понял, прошерстив справку SB, Opcode Search Tool и первую страницу, выданную мне Яндексом, заставить актёра ехать в поезде пассажиром нельзя (разве что в кабине)...


Yurko_UA
Модераторы
Модератор
05.08.13 11:19
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Поезд почему-то появился на правых рельсах, хотя координаты - на левых. Тип - 5, направление - 0.
Скрипт ставит поезд относительно координат из track.dat
А в стандартных путях нету движения по левому пути.
Цитата (Slivkin-Sergey)
Как я понял, прошерстив справку SB, Opcode Search Tool и первую страницу, выданную мне Яндексом, заставить актёра ехать в поезде пассажиром нельзя (разве что в кабине)...
Еще как можно! пример:


Код
078A: 2@ = get_train 1@ carriage 1 handle  // опкод записывает в переменную 2@ первый вагон поезда 1@
05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 2@ passenger_seat 0 -1 ms

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 65 из 126«126364656667125126»
Поиск: