[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

mos_cracin
Пользователи
29.07.13 14:44
Offline
Извиняюсь за беспокойство. Можно сделать такой скрипт, что-бы в гардеробе у СЖ-я, ну тот интерьер для гардероба, добавить там какой-то ящик, ну в том ящике что-бы можно было положить свои оружии, ну там на всякий случай забрать оттуда ружье, но уже сколько патрон надо будет. Взять бы к примеру, пистолет с глушителем и собой взять 100 патронов, остальные что-бы остались там. Ну как-то вот такой мод. Сможешь сделать! (p.s. он многим пригодятся)

Добавлено (29.07.13, 13:44)
---------------------------------------------
И с денгами бы тоже самое..


wmysterio
Администраторы
Скриптер
29.07.13 16:20
Offline
Цитата (mos_cracin)
Можно сделать такой скрипт
Можно сделать.
Цитата
Сможешь сделать!
ТЕМА ДЛЯ ВОПРОСОВ ПО СКРИПТИНГУ, А НЕ ДЛЯ ЗАКАЗОВ СКРИПТОВ. Сколько раз я уже повторял эту фразу smile Заказы -> тут.

mos_cracin
Пользователи
29.07.13 17:03
Offline
Извиняюсь за беспокойство. Можно сделать такой скрипт, что-бы в гардеробе у СЖ-я, ну тот интерьер для гардероба, добавить там какой-то ящик, ну в том ящике что-бы можно было положить свои оружии, ну там на всякий случай забрать оттуда ружье, но уже сколько патрон надо будет. Взять бы к примеру, пистолет с глушителем и собой взять 100 патронов, остальные что-бы остались там. Ну как-то вот такой мод. Сможешь сделать! (p.s. он многим пригодятся) И с деньгами тоже самое..

БольшойДым
Пользователи
30.07.13 20:50
Offline
1. Deagle195.
2. Перенос трупов.
3. На клавишу E мертвый актер выполнит анимацию - тонущий в воде. После этого CJ будет держать актера как RPG, а сам актер root'ом прицепится к плечу героя. На эту же E трупа класть.

SanKing
Друзья
31.07.13 11:37
Offline
Это можно...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.13 17:17
Offline
Цитата (deagle195)
На клавишу E мертвый актер выполнит анимацию - тонущий в воде. После этого CJ будет держать актера как RPG, а сам актер root'ом прицепится к плечу героя. На эту же E трупа класть.
Можно, но есть одна неприятная вещь - труп со временем исчезает, в том числе и на плече.

БольшойДым
Пользователи
01.08.13 23:19
Offline
Цитата (wmysterio)
Можно, но есть одна неприятная вещь - труп со временем исчезает, в том числе и на плече.
 Как сжедать его лежать дольше, я знаю.

Slivkin-Sergey
Модераторы
04.08.13 22:37
Offline
Всем привет, народ! У меня провайдер нагнулся, поэтому так долго отсутствовал. wmysterio, можешь помочь с одним скриптом? Я ставлю поезд:
<06D7: toggle_train_traffic 0
06D8: 1@ = create_train_at 1545.9091 -1954.0496 13.5469 type 1 direction 2
06DD: set_train 1@ speed 10.0>
Когда программа брала эти координаты, я стоял на рельсах. Дальше: тип 1 - не знаю, честно, что это такое. Direction 2 - как я рассуждал, по логике, направление 1 по мере продвижения по городам - ЛС, СФ, ЛВ... вообщем, это долго объяснять, суть в том, что из-за этого куска кода вылетает (проверял без него, миссия работала). Мне, кроме того, надо ещё и чтобы поезд ехал в направлении ЛВ. Не подскажешь, как правильно заспаунить поезд и заставить его ехать?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.08.13 23:40
Offline
Slivkin-Sergey, Рад тебя снова видеть на сайте. Отвечу на вопрос:
- 1 - это тип поезда. Все типы перечислены тут: урок о поездах. Может вылетать из за отсутствия загруженных моделей под данный тип.
- direction 2 не катит, так как есть всего 2 направления: 1 - за часовой стрелкой по рельсам и 0 - против часовой стрелки.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 09:02
Offline
wmysterio, спасибо, получилось поставить поезд в нужном мне направлении, но... на ненужных рельсах:

Поезд почему-то появился на правых рельсах, хотя координаты - на левых. Тип - 5, направление - 0.

И ещё пара вопросиков: как посадить актёра в вагон поезда и потом заставить выйти? И как заставить поезд ехать?

Код части с поездом:
Код
:ARRIVAL_2
wait 0
$ONMISSION = 1
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1731.0543 -1951.0276 14.1172
wait 1000
06D7: toggle_train_traffic 0
Model.Load(#STREAK)
Model.Load(#STREAKC)
038B: load_requested_models

:ARRIVAL_3
wait 0
if and
Model.Available(#STREAK)
Model.Available(#STREAKC)
jf @ARRIVAL_3
06D8: 1@ = create_train_at 1603.0061 -1953.8452 13.5469 type 5 direction 0
06DD: set_train 1@ speed 10.0
fade 1 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR, 1)
return

Добавлено (05.08.13, 08:02)
---------------------------------------------
Как я понял, прошерстив справку SB, Opcode Search Tool и первую страницу, выданную мне Яндексом, заставить актёра ехать в поезде пассажиром нельзя (разве что в кабине)...


Yurko_UA
Друзья
05.08.13 11:19
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Поезд почему-то появился на правых рельсах, хотя координаты - на левых. Тип - 5, направление - 0.
Скрипт ставит поезд относительно координат из track.dat
А в стандартных путях нету движения по левому пути.
Цитата (Slivkin-Sergey)
Как я понял, прошерстив справку SB, Opcode Search Tool и первую страницу, выданную мне Яндексом, заставить актёра ехать в поезде пассажиром нельзя (разве что в кабине)...
Еще как можно! пример:


Код
078A: 2@ = get_train 1@ carriage 1 handle  // опкод записывает в переменную 2@ первый вагон поезда 1@
05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 2@ passenger_seat 0 -1 ms

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 11:22
Offline
Ладно, с поездом вроде как вопрос решён. Теперь новая забава: не создаётся машина.
Код
:ARRIVAL_4
wait 0
if and
Model.Available(#BMYST)
Model.Available(#TAXI)
jf @ARRIVAL_4             
fade 1 1000
00BB: show_text_lowpriority GXT 'M1PRES' time 5000 flag 1
wait 5000
Car.Create(2@, 420, 1772.9556, -1912.1921, 13.5519)
Car.Angle(2@) = 178.5783
0657: car 2@ open_component 0
wait 2000
Camera.Restore_WithJumpCut()
02A3: toggle_widescreen 0       
return

Точнее, она создаётся, но только тогда, когда я подставляю после wait 2000 эти строки:
Код
wait 10000
Car.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)

Эти строки я использовал, чтобы "обхитрить" игру, так как перед этим я ставил проверку на существование машины (если существует - игрок получает 10 тысяч), и проверка показала, что машина существует. Хотя она появляется в нужном месте только тогда, когда после wait 2000 стоят эти строки. В чём фикус?

Добавлено (05.08.13, 10:22)
---------------------------------------------
Yurko_UA, не заметил сразу пост, спасибо, попробую.


Yurko_UA
Друзья
05.08.13 11:30
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Ладно, с поездом вроде как вопрос решён. Теперь новая забава: не создаётся машина.
А может игрок слижком далеко от тих координат, и из-за этого авто не появляется? С актерами есть такой прикол. Сделай проверку на нахождение игрока в тех координатах с определенным радиусом

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 11:32
Offline
Yurko_UA, координаты на стоянке возле Станции Юнити, игрок находится около рельс, а ролик, во время которого создаётся машина - почти впритык к ней... Странно.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.08.13 11:46
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Эти строки я использовал, чтобы "обхитрить" игру, так как перед этим я ставил проверку на существование машины
Если хэндл машины не освобождён, то игра считает, что она существует. Нужно либо уничтожать транспорт, либо очищать сведения о ней.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 11:51
Offline
wmysterio, но ведь, когда эти строки есть, машина исправно появляется с открытым капотом. Такое чувство, что игра меня троллит. Пробовал дополнительно "освежать" координаты появления машины, и это не дало никакого результата.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.08.13 12:10
Offline
Slivkin-Sergey, Ну так что конкретно нужно сделать? smile Не понял суть вопроса.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 15:22
Offline
wmysterio, нужно узнать, баг ли это, и если баг, то как исправить, а если не баг, то "как надо"?

Может ли это быть связано с новой версией SB? Может быть в ней появился баг с компилятором? Или в этом виновато открытие капота?

Добавлено (05.08.13, 11:17)
---------------------------------------------
Я кажется понял... она удаляется, так как я только начал делать миссию, а машина попадает в mission cleanup list... А как её оттуда убрать?

Добавлено (05.08.13, 12:14)
---------------------------------------------
Блин, опять проблема:

Код
Model.Load(#BAGGAGE)
038B: load_requested_models

:ARRIVAL_6
wait 1
if
Model.Available(#BAGGAGE)
jf @ARRIVAL_6
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1772.4196 -1963.2198 14.1172
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 122.2737
wait 1000
5@ = Object.Create(#BAGGAGE, 2440.58, -1979.89, 14.2)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 5@ offset 0.04 0.1 -0.02 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
Объект не цепляется почему-то...

Добавлено (05.08.13, 14:22)
---------------------------------------------
И с поездом непонятки небольшие... почему-то какое бы направление я ему не указывал, он всё равно ставится на правый путь, когда надо на левый...


Yurko_UA
Друзья
05.08.13 15:52
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
И с поездом непонятки небольшие... почему-то какое бы направление я ему не указывал, он всё равно ставится на правый путь, когда надо на левый...
Я же уже написал по-поводу этого

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.08.13 15:59
Offline
Yurko_UA, по левому пути поезда ездят из ЛВ в СФ, но, тем не менее, мой поезд категорически отказывается на появляться на нём.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: