[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

mos_cracin
Пользователи
17.07.13 21:11
Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013

{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "#MOS_CRACIN-SCRIPT"
0662: printstring "НАСТАЯЩЯЯ ИМЯ - ANDREI COJOCARU"
0000: NOP
:MOS_CRACIN_1
thread "MOS_CRACIN"
gosub @MOS_CRACIN_111
if
wasted_or_busted
jf @MOS_CRACIN_102
gosub @MOS_CRACIN_644

:MOS_CRACIN_102
$ONMISSION == 0
mission_cleanup

:MOS_CRACIN_111
increment_mission_attempts
$ONMISSION == 1
Model.Load(#VLA1)
Model.Load(#VLA2)
Model.Load(#VLA3)
Model.Load(#BAT)
Model.Load(#COLT45)
038B: load_requested_models

:MOS_CRACIN_144
wait 0
if
Model.Available(#VLA1)
Model.Available(#VLA2)
Model.Available(#VLA3)
Model.Available(#BAT)
Model.Available(#COLT45)
jf @MOS_CRACIN_144
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2050.6333, -1977.7115, 13.5545)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 90.1426
$ACTOR1 = Actor.Create(Criminal, #VLA1, 2031.426, -1981.053, 13.5545)
Actor.Angle($ACTOR1) = 278.2756
Actor.Health($ACTOR1) = 150
03FE: set_actor $ACTOR1 money 10
Actor.GiveWeaponAndAmmo($ACTOR1, BaseballBat, 1)
$ACTOR2 = Actor.Create(Criminal, #VLA2, 2030.784, -1977.539, 13.5545)
Actor.Angle($ACTOR2) = 269.6484
Actor.Health($ACTOR2) = 200
03FE: set_actor $ACTOR2 money 20
Actor.GiveWeaponAndAmmo($ACTOR2, Pistol, 40)
$ACTOR3 = Actor.Create(Criminal, #VLA3, 2031.22, -1975.07, 13.5545)
Actor.Angle($ACTOR3) = 255.1723
Actor.Health($ACTOR3) = 150
03FE: set_actor $ACTOR3 money 50
Actor.GiveWeaponAndAmmo($ACTOR1, BaseballBat, 1)
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
wait 2000
fade 1 1000
wait 1000
05E2: AS_actor $ACTOR1 kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor $ACTOR2 kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor $ACTOR3 kill_actor $PLAYER_ACTOR
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
Player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = True
$MARKER1 = Marker.CreateAboveActor($ACTOR1)
$MARKER2 = Marker.CreateAboveActor($ACTOR2)
$MARKER3 = Marker.CreateAboveActor($ACTOR3)
07E0: set_marker $MARKER1 type_to 0
07E0: set_marker $MARKER2 type_to 0
07E0: set_marker $MARKER3 type_to 0

:MOS_CRACIN_497
wait 0
if
Actor.Dead($ACTOR1)
jf @MOS_CRACIN_522
Marker.Disable($MARKER1)

:MOS_CRACIN_522
if
Actor.Dead($ACTOR2)
jf @MOS_CRACIN_543
Marker.Disable($MARKER2)

:MOS_CRACIN_543
if
Actor.Dead($ACTOR3)
jf @MOS_CRACIN_564
Marker.Disable($MARKER3)

:MOS_CRACIN_564
if and
Actor.Dead($ACTOR1)
Actor.Dead($ACTOR2)
Actor.Dead($ACTOR3)
jf @MOS_CRACIN_597
jump @MOS_CRACIN_497

:MOS_CRACIN_597
jump @MOS_CRACIN_604

:MOS_CRACIN_604
wait 0
gosub @MOS_CRACIN_673
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASS' number 1000 time 5000 style 1  // MЃCCЃ• Bѓ’O‚HEHA!~n~~w~$~1~
Player.Money($PLAYER_ACTOR) += 500
return

:MOS_CRACIN_644
wait 0
gosub @MOS_CRACIN_673
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~MЃCCЃ• ’POBA‚EHA!
return

:MOS_CRACIN_673
wait 0
if
actor.defined $ACTOR1
jf @MOS_CRACIN_703
Actor.RemoveReferences($ACTOR1)
Actor.DestroyInstantly($ACTOR1)

:MOS_CRACIN_703
if
actor.desfined $ACTOr2
jf @MOS_CRACIN_729
Actor.RemoveReferences($ACTOR2)
Actor.DestroyInstantly($ACTOR2)

:MOS_CRACIN_729
if
actor.defined $ACTOR3
jf @MOS_CRACIN_755
Actor.RemoveReferences($ACTOR3)
Actor.DestroyInstantly($ACTOR3)

:MOS_CRACIN_755
Marker.Disable($MARKER1)
Marker.Disable($MARKER2)
Marker.Disable($MARKER3)
return
Не возможно компилировать в формате .cm пишет ошибка.. ну где сдесь ощибка?

vKew
Проверенные
17.07.13 21:23
Offline
Цитата (mos_cracin)
// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0662: printstring "#MOS_CRACIN-SCRIPT" 
0662: printstring "НАСТАЯЩЯЯ ИМЯ - ANDREI COJOCARU" 
0000: NOP 
:MOS_CRACIN_1 
thread "MOS_CRACIN" 
gosub @MOS_CRACIN_111 
if 
wasted_or_busted 
jf @MOS_CRACIN_102 
gosub @MOS_CRACIN_644 

:MOS_CRACIN_102
  $ONMISSION == 0 
mission_cleanup 

:MOS_CRACIN_111
increment_mission_attempts 
  $ONMISSION == 1 
Model.Load(#VLA1)
Model.Load(#VLA2)
Model.Load(#VLA3)
Model.Load(#BAT)
Model.Load(#COLT45)
038B: load_requested_models 

:MOS_CRACIN_144
wait 0 
if 
   Model.Available(#VLA1)
   Model.Available(#VLA2)
   Model.Available(#VLA3)
   Model.Available(#BAT)
   Model.Available(#COLT45)
jf @MOS_CRACIN_144 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2050.6333, -1977.7115, 13.5545)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 90.1426
$ACTOR1 = Actor.Create(Criminal, #VLA1, 2031.426, -1981.053, 13.5545)
Actor.Angle($ACTOR1) = 278.2756
Actor.Health($ACTOR1) = 150
03FE: set_actor $ACTOR1 money 10 
Actor.GiveWeaponAndAmmo($ACTOR1, BaseballBat, 1)
$ACTOR2 = Actor.Create(Criminal, #VLA2, 2030.784, -1977.539, 13.5545)
Actor.Angle($ACTOR2) = 269.6484
Actor.Health($ACTOR2) = 200
03FE: set_actor $ACTOR2 money 20 
Actor.GiveWeaponAndAmmo($ACTOR2, Pistol, 40)
$ACTOR3 = Actor.Create(Criminal, #VLA3, 2031.22, -1975.07, 13.5545)
Actor.Angle($ACTOR3) = 255.1723
Actor.Health($ACTOR3) = 150
03FE: set_actor $ACTOR3 money 50 
Actor.GiveWeaponAndAmmo($ACTOR1, BaseballBat, 1)
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
wait 2000 
fade 1 1000 
wait 1000 
05E2: AS_actor $ACTOR1 kill_actor $PLAYER_ACTOR 
05E2: AS_actor $ACTOR2 kill_actor $PLAYER_ACTOR 
05E2: AS_actor $ACTOR3 kill_actor $PLAYER_ACTOR 
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
Player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = True
$MARKER1 = Marker.CreateAboveActor($ACTOR1)
$MARKER2 = Marker.CreateAboveActor($ACTOR2)
$MARKER3 = Marker.CreateAboveActor($ACTOR3)
07E0: set_marker $MARKER1 type_to 0 
07E0: set_marker $MARKER2 type_to 0 
07E0: set_marker $MARKER3 type_to 0 

:MOS_CRACIN_497
wait 0 
if 
   Actor.Dead($ACTOR1)
jf @MOS_CRACIN_522 
Marker.Disable($MARKER1)

:MOS_CRACIN_522
if 
   Actor.Dead($ACTOR2)
jf @MOS_CRACIN_543 
Marker.Disable($MARKER2)

:MOS_CRACIN_543
if 
   Actor.Dead($ACTOR3)
jf @MOS_CRACIN_564 
Marker.Disable($MARKER3)

:MOS_CRACIN_564
if and
   Actor.Dead($ACTOR1)
   Actor.Dead($ACTOR2)
   Actor.Dead($ACTOR3)
jf @MOS_CRACIN_597 
jump @MOS_CRACIN_497 

:MOS_CRACIN_597
jump @MOS_CRACIN_604 

:MOS_CRACIN_604
wait 0 
gosub @MOS_CRACIN_673 
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASS' number 1000 time 5000 style 1  // MЃCCЃ• Bѓ’O‚HEHA!~n~~w~$~1~
Player.Money($PLAYER_ACTOR) += 500
return 

:MOS_CRACIN_644
wait 0 
gosub @MOS_CRACIN_673 
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~MЃCCЃ• ’POBA‚EHA!
return 

:MOS_CRACIN_673
wait 0 
if 
 actor.defined $ACTOR1 
jf @MOS_CRACIN_703 
Actor.RemoveReferences($ACTOR1)
Actor.DestroyInstantly($ACTOR1)

:MOS_CRACIN_703
if 
actor.desfined $ACTOr2
jf @MOS_CRACIN_729 
Actor.RemoveReferences($ACTOR2)
Actor.DestroyInstantly($ACTOR2)

:MOS_CRACIN_729
if 
actor.defined $ACTOR3 
jf @MOS_CRACIN_755 
Actor.RemoveReferences($ACTOR3)
Actor.DestroyInstantly($ACTOR3)

:MOS_CRACIN_755
Marker.Disable($MARKER1)
Marker.Disable($MARKER2)
Marker.Disable($MARKER3)
return 

Не возможно компилировать в формате .cm пишет ошибка.. ну где сдесь ощибка?

{$VERSION 3.1.1000} 
{$CLEO .cs} 

Убери

mos_cracin
Пользователи
17.07.13 21:28
Offline
Спасибо тебе!

Добавлено (17.07.13, 20:28)
---------------------------------------------
Да но опять пишут что команда 

actor.defined $actor1 - нейзвестна..


vKew
Проверенные
17.07.13 22:08
Offline
Цитата (mos_cracin)
Спасибо тебе!Добавлено (17.07.13, 20:28)
---------------------------------------------
Да но опять пишут что команда

actor.defined $actor1 - нейзвестна..

Скобки забыл: actor.Defined($ACTOR1)

Добавлено (17.07.13, 21:08)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы, при вводе чита "LOCK", все закрытые машины в радиусе 100 метров открылись?

Отредактировал vKew - Среда, 17.07.13, 21:48

Viktor_Kew
Пользователи
18.07.13 00:14
Offline
Как сделать так, чтобы, при вводе чита "LOCK", все закрытые машины в радиусе 100 метров открылись?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.07.13 00:44
Offline
Цитата (Viktor_Kew)
Как сделать так, чтобы, при вводе чита "LOCK", все закрытые машины в радиусе 100 метров открылись?
Не знаю зачем это но такое реализовать на такой дистанции врят ли получится. Проще открыть ближайшую машину, чем мудрить над задачей, превышающие скриптовые лимиты

mos_cracin
Пользователи
18.07.13 00:47
Offline
wmysterio, Как мне рассбрасывать случайных людей в случайных мест на карте?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.07.13 00:54
Offline
mos_cracin, вот:
Код
{$CLEO}
0000:

while true
      0208: 1@ = random_float_in_ranges -3000.0 3000.0
      0208: 2@ = random_float_in_ranges -3000.0 3000.0
      0376: 0@ = create_random_actor_at 1@ 2@ -100.0
      01C2: remove_references_to_actor 0@
wait 1000
end
Каждую секунду будет создаваться случайный пешеход в случайных местах.

mos_cracin
Пользователи
18.07.13 00:57
Offline
wmysterio, Ага спасибо, http://www.libertycity.ru/files....kh.html

вот смотрите этот скрипт, он вам кажеться простым, можно сделать что-то на подобее, но чучуть по легче, это уш очень сложный!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.07.13 01:05
Offline
mos_cracin, что-то подобное то сделать можно, но он не будет легче

mos_cracin
Пользователи
18.07.13 01:08
Offline
wmysterio, да, но что поделать, придется трудиться. Если вам не сложно сделаете такой урок. Пожалуйста.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.07.13 01:11
Offline
mos_cracin, возьму на заметку. В основном я делаю уроки как справочную информацию. Более сложные скрипты сложнее объяснять.

mos_cracin
Пользователи
18.07.13 01:13
Offline
wmysterio, Да, я понимаю... темболе мне очень трудно...освоить скриптинг.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.07.13 01:19
Offline
Цитата (mos_cracin)
очень трудно...освоить скриптинг.
Если брать трудную задачу, то естественно её сложнее решать. Но для начала нужно понять механику скритов

mos_cracin
Пользователи
18.07.13 01:21
Offline
wmysterio, Да, не зря народ говорит что скриптинг это ад, несуший страданий. 

это как хотеть держать огонь в руках, но при этом не обжыгатся.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.07.13 01:33
Offline
Цитата (mos_cracin)
Да, не зря народ говорит что скриптинг это ад, несуший страданий.
Народу просто не хватает терпения. Мне лично моделирование кажется адом. Никак не могу понять как всё красиво сделать smile Вроде модельки простые делаю, но прогресса никак не видно

mos_cracin
Пользователи
18.07.13 01:40
Offline
wmysterio, Да, у меня только мувики получается делать! ..

vKew
Проверенные
18.07.13 11:00
Offline
Цитата (wmysterio)
Не знаю зачем это но такое реализовать на такой дистанции врят ли получится. Проще открыть ближайшую машину, чем мудрить над задачей, превышающие скриптовые лимиты
Как тогда открыть ближайщюю машину?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.07.13 12:18
Offline
Цитата (vKew)
Как тогда открыть ближайщюю машину?
Код
{$CLEO}
0000:

while true
     0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
     if  
     056E:   car 0@ defined
     then
     020A: set_car 0@ door_status_to 0
     end
wait 0
end

vKew
Проверенные
18.07.13 12:32
Offline
Цитата (wmysterio)
1 {$CLEO}2 0000:
3
4 while true
5      0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
6      if  
7      056E:   car 0@ defined
8      then
9      020A: set_car 0@ door_status_to 0
10      end
11 wait 0
12 end

Мне надо: вводишь LOCK и ближайщяя машина открывается

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: