[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 127«1245678126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.03.12 17:05
Offline
УбивашкА, если честно, всегда пользовался actor.dead. В поисковике санника я не находил такой проверки. Если такое возможно, то только через события. Ща посмотрю, может найду что то похожее.
-------------------------
нет, не нашел такого опкода confused

NARC
Проверенные
26.03.12 17:34
Offline
Quote (wmysterio)
нет, не нашел такого опкода

можно попытаться сделать через scm-функцию опкод, например:
0AB1: 1@ = player $PLAYER_CHAR unknown 0 killed_actor 0@
Отредактировал NARC - Понедельник, 26.03.12, 17:53

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.03.12 17:45
Offline
NARC, ну player'ом ещё можно что то придумать, а вот если два актёра, то куда сложнее придумать алгоритм

NARC
Проверенные
26.03.12 17:52
Offline
wmysterio, по идеи должен быть такой опкод, но его как то умело приховали, там например сделали так: xxxx: unknown 1@ 2@ и пойми потом, что это за опкод smile
Отредактировал NARC - Понедельник, 26.03.12, 17:53

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
26.03.12 18:19
Offline
Почему не выполняется этот участок кода(выделено красным)
0000:
var
0@ :Integer
2@ :Integer
4@ :Integer
7@ :Integer
end
:stea
wait 0
4@ = 0
7@ = 1

:steal
thread 'steal'
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @steal
$X = 2388.2163
$Y = -1279.662
$Z = 25.1291
3@ = marker.CreateIconAndSphere(52, $X, $Y, $Z)

:steal1
wait 0
if
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot
jf @steal1
Marker.Disable(3@)
00BA: show_text_styled GXT 'STEAL' time 2000 style 2 // STEAL
0@ = 0
:steal2
wait 0
03F0: enable_text_draw 1
045A: draw_text_1number 30.0 0.0 GXT 'COPKILL' number 0@
045A: draw_text_1number 200.0 0.0 GXT 'kills' number 4@
0209: 2@ = random_int_in_ranges 5 20
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
if
actor.Defined(1@)
then
if AND
82F2: not actor 1@ model == #LAPD1
0611: actor 1@ performing_animation "handsup"
then
wait 0
marker.CreateAboveActor(5@ 1@)
wait 5000
0@ += 2@
wait 0
marker.Disable(5@)
if
actor.Defined(1@)
jf @steal2
if
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
jf @steal2
0@ -=25
if
actor.Dead(1@)
jf @steal2
00BC: show_text_highpriority GXT 'warn' time 1000 flag 1
4@ += 7@
wait 1000
if
4@ == 1
then
wait 2000
00BC: show_text_highpriority GXT 'warn1' time 5000 flag 1
wait 1000
if
4@ == 2
then
wait 2000
00BC: show_text_highpriority GXT 'warn2' time 5000 flag 1
wait 1000
if
4@ == 3
then
wait 2000
00BC: show_text_highpriority GXT 'warn3' time 5000 flag 1
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1
wait 1000
jump @steal

end
end
end
end
end
jump @steal2
0A93: end_custom_thread
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.03.12 18:40
Offline
УбивашкА, всё дело в этом коде:
Code
jf @steal2
Получается, что условия не срабатывают и возвращаются на метку steal2. Пробуй этот код:
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
0000:

var
0@ :Integer = 0
7@ :Integer = 1
2@ :Integer
4@ :Integer
end

:steal
thread 'steal'
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @steal
$X = 2388.2163
$Y = -1279.662
$Z = 25.1291
3@ = marker.CreateIconAndSphere(52, $X, $Y, $Z)

:steal_1
wait 0
if
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot
jf @steal_1
Marker.Disable(3@)
00BA: show_text_styled GXT 'STEAL' time 2000 style 2 // STEAL
0@ = 0  

:steal_2
wait 0
03F0: enable_text_draw 1
045A: draw_text_1number 30.0 0.0 GXT 'COPKILL' number 0@
045A: draw_text_1number 200.0 0.0 GXT 'kills' number 4@
0209: 2@ = random_int_in_ranges 5 20
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
if
actor.Defined(1@)
then
     if AND
     82F2: not actor 1@ model == #LAPD1
     0611: actor 1@ performing_animation "handsup"
     then
     0@ += 2@
         if
         051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
         then
         0@ -= 25
         end
         if
         actor.Dead(1@)
         then
         00BC: show_text_highpriority GXT 'warn' time 1000 flag 1
         4@ += 7@
             if
             4@ == 1
             then
             00BC: show_text_highpriority GXT 'warn1' time 5000 flag 1
             end
             if
             4@ == 2
             then
             00BC: show_text_highpriority GXT 'warn2' time 5000 flag 1
             end
             if
             4@ == 3
             then
             00BC: show_text_highpriority GXT 'warn3' time 5000 flag 1
             00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1
             end
         end
     end
end
jump @steal_2
0A93: end_custom_thread
Кстате, не советую создавать маркеры в циклах, так игра может вылетить от их количества

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
26.03.12 19:10
Offline
jump @steal удалять не надо . У меня миссия уличного грабителя. Нужно грабить пешеходов, если убиваешь троих людей то миссия провалена и идет переход к началу ( к созданию маркера).

Добавлено (26.03.2012, 19:10)
---------------------------------------------
Вот нормально тексты все видно. Без задержек лучше не надо , а то чудеса творятся: с одного пешехода 1000$ а при убийстве вместо одного килла - семь. biggrin

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  
0000:  

var  
0@ :Integer = 0  
7@ :Integer = 1  
2@ :Integer  
4@ :Integer  
end  

:steal  
thread 'steal'  
wait 0  
if  
Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
jf @steal  
$X = 2388.2163  
$Y = -1279.662  
$Z = 25.1291  
3@ = marker.CreateIconAndSphere(52, $X, $Y, $Z)  

:steal_1  
wait 0  
if  
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot  
jf @steal_1  
Marker.Disable(3@)  
00BA: show_text_styled GXT 'STEAL' time 2000 style 2 // STEAL  
0@ = 0   

:steal_2  
wait 0  
03F0: enable_text_draw 1  
045A: draw_text_1number 30.0 0.0 GXT 'COPKILL' number 0@  
045A: draw_text_1number 200.0 0.0 GXT 'kills' number 4@  
0209: 2@ = random_int_in_ranges 5 20  
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor  
if  
actor.Defined(1@)  
then  
      if AND  
      82F2: not actor 1@ model == #LAPD1  
      0611: actor 1@ performing_animation "handsup"  
      then
      wait 5000  
      0@ += 2@  
          if  
          051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR  
          then  
          0@ -= 25  
          end  
          if  
          actor.Dead(1@)  
          then
          wait 1000  
          00BC: show_text_highpriority GXT 'warn' time 1000 flag 1  
          4@ += 7@  
              if  
              4@ == 1  
              then
              wait 1000  
              00BC: show_text_highpriority GXT 'warn1' time 5000 flag 1  
              end  
              if  
              4@ == 2  
              then
              wait 1000  
              00BC: show_text_highpriority GXT 'warn2' time 5000 flag 1  
              end  
              if  
              4@ == 3  
              then
              wait 1000  
              00BC: show_text_highpriority GXT 'warn3' time 5000 flag 1  
              00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1
              jump @steal  
              end  
          end  
      end  
end  
jump @steal_2  
0A93: end_custom_thread
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.03.12 19:21
Offline
УбивашкА, молодец, что разобрался! smile

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
26.03.12 23:15
Offline
Как правильно сделать чтобы выводилось сообщение если игрок в сфере и у него меньше чем 15000$?
Code
var  
0@ :Integer = 0  
7@ :Integer = 1  
2@ :Integer  
4@ :Integer
end  

:steal  
thread 'steal'  
wait 0
if  
Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
jf @steal  
$X = 2388.2163  
$Y = -1279.662  
$Z = 25.1291  
3@ = marker.CreateIconAndSphere(52, $X, $Y, $Z)  

:steal_1  
wait 0
0@ = 0
if and
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot
Player.Money($PLAYER_CHAR) <= 15000
then
wait 0
00BC: show_text_highpriority GXT 'messg' time 1000 flag 1  
end
if and
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot
Player.Money($PLAYER_CHAR) > 14999
then  
Marker.Disable(3@)  
00BA: show_text_styled GXT 'STEAL' time 2000 style 2 // STEAL
wait 1000  
03F0: enable_text_draw 1  
045A: draw_text_1number 30.0 0.0 GXT 'COPKILL' number 0@  
045A: draw_text_1number 200.0 0.0 GXT 'kills' number 4@  
0209: 2@ = random_int_in_ranges 5 20  
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor   
end   

:steal_2  
wait 0

if  
actor.Defined(1@)  
then  
      if AND  
      82F2: not actor 1@ model == #LAPD1  
      0611: actor 1@ performing_animation "handsup"  
      then
      wait 5000  
      0@ += 2@  
          if  
          051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR  
          then  
          0@ -= 25  
          end  
          if  
          actor.Dead(1@)  
          then
          00BC: show_text_highpriority GXT 'warn' time 1000 flag 1
          wait 1000  
           4@ += 7@  
              if  
              4@ == 1  
              then
              wait 1000  
              00BC: show_text_highpriority GXT 'warn1' time 5000 flag 1  
              end  
              if  
              4@ == 2  
              then
              wait 1000  
              00BC: show_text_highpriority GXT 'warn2' time 5000 flag 1  
              end  
              if  
              4@ == 3  
              then
              wait 1000  
              00BC: show_text_highpriority GXT 'warn3' time 5000 flag 1  
              00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1
              Player.Money($PLAYER_CHAR) += -10000
              Player.Money($PLAYER_CHAR) += 0@
              jump @steal  
              end  
          end  
      end  
end  
jump @steal_2
0A93: end_custom_thread
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.03.12 23:24
Offline
Quote (УбивашкА)
Как правильно сделать чтобы выводилось сообщение если игрок в сфере и у него меньше чем 15000$?
Code
:A
wait 0
0@ = Player.Money($PLAYER_CHAR) // сначала нужно занести в переменную текущее к-во денег

:A_1
wait 0
if AND
15000 > 0@ // или: 0@ < 15000
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot
...

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
27.03.12 12:00
Offline
wmysterio, помоги а то неполучается с условием на деньги.
Code
var  
0@ :Integer = 0  
7@ :Integer = 1  
2@ :Integer  
4@ :Integer
end  

:steal  
thread 'steal'  
wait 0
10@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)
0@ = 0
if  
Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
jf @steal  
$X = 2388.2163  
$Y = -1279.662  
$Z = 25.1291  
3@ = marker.CreateIconAndSphere(52, $X, $Y, $Z)  

:steal_1  
wait 0
if and
10@ < 15000
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot
jf @steal_2
00BC: show_text_highpriority GXT 'messg' time 1000 flag 1 //у вас недостаточно денег

:steal_2
wait 0
if and
10@ > 14999
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot
then  
Marker.Disable(3@)  
00BA: show_text_styled GXT 'STEAL' time 2000 style 2 // STEAL
wait 1000  
03F0: enable_text_draw 1  
045A: draw_text_1number 30.0 0.0 GXT 'COPKILL' number 0@  
045A: draw_text_1number 200.0 0.0 GXT 'kills' number 4@  
0209: 2@ = random_int_in_ranges 5 20  
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
end   

:steal_3  
wait 0

if  
actor.Defined(1@)  
then  
      if AND  
      82F2: not actor 1@ model == #LAPD1  
      0611: actor 1@ performing_animation "handsup"  
      then
      wait 5000  
      0@ += 2@  
          if  
          051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR  
          then  
          0@ -= 25  
          end  
          if  
          actor.Dead(1@)  
          then
          00BC: show_text_highpriority GXT 'warn' time 1000 flag 1
          wait 1000  
           4@ += 7@  
              if  
              4@ == 1  
              then
              wait 1000  
              00BC: show_text_highpriority GXT 'warn1' time 5000 flag 1  
              end  
              if  
              4@ == 2  
              then
              wait 1000  
              00BC: show_text_highpriority GXT 'warn2' time 5000 flag 1  
              end  
              if  
              4@ == 3  
              then
              wait 1000  
              00BC: show_text_highpriority GXT 'warn3' time 5000 flag 1  
              00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1
              Player.Money($PLAYER_CHAR) += -10000
              Player.Money($PLAYER_CHAR) += 0@
              jump @steal  
              end  
          end  
      end  
end  
jump @steal_3
0A93: end_custom_thread

Добавлено (27.03.2012, 12:00)
---------------------------------------------
wmysterio, fade 0 0 нужно использовать только перед катсценой?

МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
27.03.12 16:09
Offline
УбивашкА, помогаю:
Code
var    
0@ :Integer = 0    
7@ :Integer = 1    
2@ :Integer    
4@ :Integer
end    

:steal    
thread 'steal'    
wait 0
0@ = 0
if    
Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
jf @steal    
$X = 2388.2163    
$Y = -1279.662    
$Z = 25.1291    
3@ = marker.CreateIconAndSphere(52, $X, $Y, $Z)    

:steal_1    
wait 0
if   
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot
then
10@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)
      if
      10@ > 14999
      then
      jump @steal_2
      else
      00BC: show_text_highpriority GXT 'messg' time 1000 flag 1 //не достаточно денег
      end
end
jump @steal_1
     
:steal_2    
wait 0
Marker.Disable(3@)    
00BA: show_text_styled GXT 'STEAL' time 2000 style 2 // STEAL
wait 1000    
03F0: enable_text_draw 1    
045A: draw_text_1number 30.0 0.0 GXT 'COPKILL' number 0@    
045A: draw_text_1number 200.0 0.0 GXT 'kills' number 4@    
0209: 2@ = random_int_in_ranges 5 20    
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
      

:steal_3    
wait 0

if    
actor.Defined(1@)    
then    
        if AND    
        82F2: not actor 1@ model == #LAPD1    
        0611: actor 1@ performing_animation "handsup"    
        then
        wait 5000    
        0@ += 2@    
            if    
            051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR    
            then    
            0@ -= 25    
            end    
            if    
            actor.Dead(1@)    
            then
            00BC: show_text_highpriority GXT 'warn' time 1000 flag 1
            wait 1000    
             4@ += 7@    
                if    
                4@ == 1    
                then
                wait 1000    
                00BC: show_text_highpriority GXT 'warn1' time 5000 flag 1    
                end    
                if    
                4@ == 2    
                then
                wait 1000    
                00BC: show_text_highpriority GXT 'warn2' time 5000 flag 1    
                end    
                if    
                4@ == 3    
                then
                wait 1000    
                00BC: show_text_highpriority GXT 'warn3' time 5000 flag 1    
                00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1
                Player.Money($PLAYER_CHAR) += -10000
                Player.Money($PLAYER_CHAR) += 0@
                jump @steal    
                end    
            end    
        end    
end    
jump @steal_3
0A93: end_custom_thread
Quote (УбивашкА)
fade 0 0 нужно использовать только перед катсценой?
Можно использовать когда угодно

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
27.03.12 16:21
Offline
Quote (wmysterio)
Можно использовать когда угодно

Я когда fade поставил то экран потемнел и с концами

Добавлено (27.03.2012, 16:21)
---------------------------------------------
точно else как я про него забыл

МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
27.03.12 16:42
Offline
Quote (УбивашкА)
Я когда fade поставил то экран потемнел и с концами

ну так нужно его обязательно осветлить: fade 1 1000

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
27.03.12 17:26
Offline
Как исправить мелькание этих текстов?
045A: draw_text_1number 30.0 0.0 GXT 'COPKILL' number 0@
045A: draw_text_1number 200.0 0.0 GXT 'kills' number 4@
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
27.03.12 17:28
Offline
УбивашкА, нужно убрать все задержки в твоём цикле steal_3

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
27.03.12 18:54
Offline
Вовсе необязательно было убирать задержки . Проблема решилась переносом строк в steal_3

Добавлено (27.03.2012, 18:54)
---------------------------------------------
:steal_3
wait 0
03F0: enable_text_draw 1
045A: draw_text_1number 30.0 0.0 GXT 'COPKILL' number 0@
045A: draw_text_1number 200.0 0.0 GXT 'kills' number 4@
0209: 2@ = random_int_in_ranges 5 20
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
if
actor.Defined(1@)
then
if AND
82F2: not actor 1@ model == #LAPD1
0611: actor 1@ performing_animation "handsup"
then
wait 600
0@ += 2@
if
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
then
0@ -= 25
end
if
actor.Dead(1@)
then
wait 1000
00BC: show_text_highpriority GXT 'warn' time 1000 flag 1
4@ += 7@
if
4@ == 1
then
wait 1000
00BC: show_text_highpriority GXT 'warn1' time 5000 flag 1
end
if
4@ == 2
then
wait 1000
00BC: show_text_highpriority GXT 'warn2' time 5000 flag 1
end
if
4@ == 3
then
wait 1000
00BC: show_text_highpriority GXT 'warn3' time 5000 flag 1
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -10000
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 0@
03D5: remove_text 'COPKILL' // Press ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~ to toggle taxi missions on or off.
03D5: remove_text 'kills' // Press ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~ to toggle taxi missions on or off.
0@ = 0
4@ = 0
jump @steal
end
if
0@ > 149
then
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASS' number 0@ time 5000 style 1 // NEW HIGH SCORE!!~n~~w~~1~
10@ += 0@
jump @steal_5 // end_custom_thread
end

end
end
end
jump @steal_3

:steal_5
0A93: end_custom_thread
Куда всунуть этот кусок кода чтобы текст вывелся нормально, а не после убийства педа как у меня?

МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
27.03.12 22:18
Offline
УбивашкА, а 10@ за что отвечает?

Попробуй так:
Code
...
if
0@ > 149
then
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASS' number 0@ time 5000 style 1 // NEW HIGH SCORE!!~n~~w~~1~
10@ += 0@
jump @steal_5 // end_custom_thread
end

jump @steal_3


И:
:steal_5
wait 0
0A93: end_custom_thread

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
27.03.12 23:29
Offline
Quote (wmysterio)
a 10@ за что отвечает?

10@ = Player.Money($Player_Char)

Добавлено (27.03.2012, 23:29)
---------------------------------------------
Смысл в том что если 0@ > 150 то должно выводится Миссия выполнена + количество денег из 0@ а оно выводится когда 0@ > 150, но только если убить актёра 1@. Как прописать чтобы оно проверялось отдельно?

МоДиРатОр)))000)))))

Temptationcool
Пользователи
27.03.12 23:46
Offline
Всем привет! Расскажите почему вылетает игра при попытке поставить железнодорожный светофор "#traincross1" рядом с железной дорогой!
$TRAТС4 = object.Create(#traincross1, -2.5, 218.0, 20.0) - (Координаты случайные!)
Object.RemoveFromMissionCleanupList($TRAТС4)

Стоит только появиться поезду как игра вылетает! По идее светофор вблизи поезда должен работать!

Есть еще один объект "#traincross2" - Это шлагбаум! Вот он работает четко! Только поезд появился, так шлагбаум опускается!
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СО СВЕТОФОРОМ?????????? ХЕЛП!!!!!

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 6 из 127«1245678126127»
Поиск: