[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 59 из 125«125758596061124125»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

SanKing
Друзья
15.05.13 18:50
Offline
Werewolf, не присваивал? А select_interior 5@?

Werewolf
Проверенные
15.05.13 21:00
Offline
Это для телепорта в интерьере, если телепортировать без этого опкода то интерьера не будет видно

SanKing
Друзья
16.05.13 11:52
Offline
Вот я и спрашиваю, зачем присваивать актёру активный интерьер?
09E8: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior//5@ - активный интерьер
select_interior 5@//уже активный

Werewolf
Проверенные
16.05.13 15:15
Offline
SanKing, twisted :twisted: Ох твою же дивизию

Цитата
09E8: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior//5@ - активный интерьер
No, no! FACEPALM!

Этот опкод ЗАПИСЫВАЕТ В ПЕРЕМЕННУЮ АКТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР, ТО ЕСТЬ ТОТ В КОТОРОМ НАХОДИТСЯ ИГРОК, А НЕ ПРИСВАИВАЕТ
Разница все же есть как-то


select_interior 5@
А этот опкод ПРИСВАИВАЕТ ТОТ ИНТЕРЬЕР КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАПИСАН В ПЕРЕМЕННУЮ 5@ ВО ИЗБЕЖАНИЯ БАГА ПРИ ТЕЛЕПОРТИРОВАНИИ

Я в шоке просто, как можно быть таким слоупоком, дважды же сказал одно и тоже
Отредактировал Werewolf - Четверг, 16.05.13, 15:18

SanKing
Друзья
16.05.13 18:16
Offline
Может, я чего-то недопонимаю, но если актёр уже в интерьере (или это не так?), то чтобы телепортировать его в другую точку интерьера, то select тут лишний.

Werewolf
Проверенные
16.05.13 20:20
Offline
SanKing, Не не лишний, баг происходит, интерьер не видим, всем он знаком

SanKing
Друзья
17.05.13 10:44
Offline
А ты пробовал сначала загрузить анимацию INT_HOUSE?

Werewolf
Проверенные
17.05.13 16:28
Offline
Анимация была давно загружена, я дал только участок кода в котором была ошибка.
Хотя я на это забил, и сделал стандартный тип сохранения

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
03.06.13 20:52
Offline
Как посчитать сколько педов Карл убил за последнюю, например, минуту?

Добавлено (03 Июнь 2013, 19:52)
---------------------------------------------
Ты обещал, что когда-то раскажеш, как сделать меню с картинками

Отредактировал Yurko_UA - Понедельник, 03.06.13, 20:52

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.06.13 21:49
Offline
Цитата (Yurko_UA)
Как посчитать сколько педов Карл убил за последнюю, например, минуту?
Пробуй использовать это:
Код
:A
wait 0
0ab1: @Func return_kill 0@
0ACE: show_formatted_text_box "%d" 0@
jump @A

//--------------------------------------------
goto @Func_END
:Func
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 1@
for 0@ = 0 to 60 step 1
wait 1000
end
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 2@
0062: 2@ -= 1@ // (int)  
0ab2: ret 1 2@
:Func_END
Функция возвращает к-во убийств за 1 минуту

Цитата (Yurko_UA)
Ты обещал, что когда-то раскажеш, как сделать меню с картинками
Я не припоминаю, что бы обещал, но в недалёком будущем я допишу плагин для рисования и сделаю урок по менюшке
if( robots->EvilFlag = true ) {
robots->KillHumans();
}

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
03.06.13 21:54
Offline
Цитата (wmysterio)
Я не припоминаю, что бы обещал
Напоминаю:

http://ru-script.3dn.ru/publ....1-0-143

в самом конце

Добавлено (03.06.13, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата (wmysterio)
Пробуй использовать это: Код
:A
wait 0
0ab1: @Func return_kill 0@
0ACE: show_formatted_text_box "%d" 0@
jump @A

//--------------------------------------------
goto @Func_END
:Func
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 1@
for 0@ = 0 to 60 step 1
wait 1000
end
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 2@
0062: 2@ -= 1@ // (int)  
0ab2: ret 1 2@
:Func_END
Функция возвращает к-во убийств за 1 минуту
 Спс. Попробую

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.06.13 22:01
Offline
Цитата (Yurko_UA)
Напоминаю:
Ну раз есть люди, которым интересно как это делать, то значит буду делать урок smile нужно только немного подождать, пока плагин доделаю.
if( robots->EvilFlag = true ) {
robots->KillHumans();
}

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
03.06.13 22:43
Offline
Цитата (wmysterio)
Ну раз есть люди, которым интересно как это делать, то значит буду делать урок нужно только немного подождать, пока плагин доделаю.
Буду ждать

Werewolf
Проверенные
04.06.13 10:36
Offline
А я и не знал что должен выйти такой урок на свет, тоже теперь ждать буду  smile

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
07.06.13 12:15
Offline
Привет! Фигня полная, не получается миссия, что только не делал. Помоги



Актера не находит, и во время миссии, когда выхожу с авто, миссия должна закончится, а игра вылетает.

Кажется я крупно наговнокодил...

Добавлено (07.06.13, 11:15)
---------------------------------------------
Вопрос насчет опкода 0209:
1@ = random_int_in_ranges 1 10 

1@ = [1;10]  или 1@ = (1;10) ?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.06.13 16:06
Offline
Цитата (Yurko_UA)
1@ = [1;10] или 1@ = (1;10) ?
 [0; 10)
if( robots->EvilFlag = true ) {
robots->KillHumans();
}

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
07.06.13 20:42
Offline
А с миссией поможешь?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.06.13 21:50
Offline
Yurko_UA, попробую smile
Сейчас загружу видео-урок и посмотрю код
if( robots->EvilFlag = true ) {
robots->KillHumans();
}

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
08.06.13 09:27
Offline
wmysterio, Ок. А то вроде все верно написано, и не работает

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.06.13 14:58
Offline
Yurko_UA
Код
:ICECREAM_1   
wait 0
03C0: $car = actor $PLAYER_ACTOR car
Сначала нужно проверить "находится ли игрок в транспорте?"
Код
:ICECREAM_1   
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @ICECREAM_1
03C0: $car = actor $PLAYER_ACTOR car  
if( robots->EvilFlag = true ) {
robots->KillHumans();
}

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 59 из 125«125758596061124125»
Поиск: