[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 58 из 128«125657585960127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

DromeoStalker
Проверенные
20.04.13 22:03
Offline
Спасибо, почитаю.

Vandalism
Пользователи
23.04.13 15:36
Offline
Всем привет ребят, у меня проблема. При компиляции выдает ошибку : неизвестный опкод 0AF2. Как я понял он находится в плагине IniFiles.cleo . Как собственно подключить данный плагин для успешной компиляции.
P.S. выполнял вот этот урок

wmysterio
Администраторы
Скриптер
23.04.13 17:57
Offline
Vandalism, установи библиотеку Cleo 4 и укажи путь к санни билдер и гта са

DromeoStalker
Проверенные
01.05.13 11:04
Offline
Подскажите, как можно запретить игроку драться? Я нашел только запрет на стрельбу из оружия.

Добавлено (29.04.2013, 12:08)
---------------------------------------------
И еще хотелось бы поставить камеру на машину так, чтобы она вращалась вместе с машиной, как вид из кабины, то есть, чтобы горизонт переворачивался, а не была показана перевернутая машина.

Добавлено (01.05.2013, 09:04)
---------------------------------------------
И еще - сменить цвет текста Mission passed happy


wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.05.13 12:28
Offline
Цитата (DromeoStalker)
Подскажите, как можно запретить игроку драться? Я нашел только запрет на стрельбу из оружия.
Это мне не известно
Цитата (DromeoStalker)
И еще - сменить цвет текста Mission passed
Это делается путём редактирования american.gxt в папке text.

Vital
Друзья
Скриптер
01.05.13 17:09
Offline
wmysterio, только текст, который выводится с некоторыми типами, не может быть другого цвета. Если использовать вывод, как у реплик (диалог, белый текст, как в субтитрах) или ещё несколькими способами (текст-бокс, к примеру), то цвет можно настроить. Можно сделать в .fxt, но для этого нужно cleo, которое Dromeo нету возможности использовать.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.05.13 18:25
Offline
Цитата (Vital)
но для этого нужно cleo, которое Dromeo нету возможности использовать
если он пишет в main.scm, то он по-идеи уже использует cleo. Без него компилятор даже опкода не определит.

Vital
Друзья
Скриптер
01.05.13 20:48
Offline
wmysterio, в main.scm можно писать и без cleo. Даже без третьей версии, её установка для этого необязательна. Так же писали для GTA VC и GTA 3 до появления cleo для них.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.05.13 21:09
Offline
Цитата (Vital)
в main.scm можно писать и без cleo. Даже без третьей версии, её установка для этого необязательна. Так же писали для GTA VC и GTA 3 до появления cleo для них.
Оно то так, но библиотека очень существенно расширяет возможности скриптинга. Чего только стоит работа с файлами! smile

Но это уже дело Dromeo. Если нет возможности её использовать, придётся пользоваться тем, что есть.

DromeoStalker
Проверенные
03.05.13 14:59
Offline
Можно еще пару вопросов? Как "сбросить" пройденность карты, то есть, чтобы в определенный момент вся карта стала полупрозрачной синей, как в начале игры, как будто ГГ на ней не бывал? И сделать это не полупрозрачным, а сплошным, чтобы непройденные участки карты были не видны совсем?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.05.13 17:28
Offline
Цитата (DromeoStalker)
Можно еще пару вопросов? Как "сбросить" пройденность карты, то есть, чтобы в определенный момент вся карта стала полупрозрачной синей, как в начале игры, как будто ГГ на ней не бывал? И сделать это не полупрозрачным, а сплошным, чтобы непройденные участки карты были не видны совсем?

Попробуй вставит этот код:
Код
for 0@ = 354164 to 354188
       &0(0@,1i) = 0
end

DromeoStalker
Проверенные
04.05.13 09:31
Offline
Нет, не сработало((

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.05.13 12:02
Offline
DromeoStalker, Значит у тебя проблемы с gta_sa.exe. Либо он модифицирован, либо у него версия не 1.0 US

DromeoStalker
Проверенные
04.05.13 16:00
Offline
Так и есть(

chetah96
Пользователи
08.05.13 21:25
Offline
как я могу прикрепить партикулу например "jetpack" к обе ноги,чтобы обе ноги горели только снизу(простите если не правильно сказал,а то я не очень хорошо знаю русский,спасибо)...

SanKing
Друзья
11.05.13 10:18
Offline
chetah96, почитай этот урок. Если помогло, отпишись!

Werewolf
Проверенные
12.05.13 12:31
Offline
У меня проблемы
Код
:HOTEL_22
0001: wait 0 ms  
04EE:   animation "INT_HOUSE" loaded  
00D6: if and
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2207.808 -1072.344 1050.477 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot  
0AB0:   key_pressed 69  
004D: jump_if_false @HOTEL_22  
09E8: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
016A: fade 0 time 100  
0001: wait 500 ms  
select_interior 5@
0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 5@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2206.682 -1072.01 1051.331  
0001: wait 500 ms  
0605: actor 4@ perform_animation_sequence "BED_LOOP_R" IFP_file "INT_HOUSE" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA  
03D8: show_save_screen  
0001: wait 1500 ms  
04EF: release_animation "INT_HOUSE"  
select_interior 5@
0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 5@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2207.808 -1072.344 1050.477  
0002: jump @HOTEL_22


Почему когда нажимаю клавишу игра вылетает?

SanKing
Друзья
15.05.13 09:35
Offline
А зачем присваивать актёру УЖЕ активный интерьер?

Добавлено (15.05.2013, 07:34)
---------------------------------------------
У меня тоже есть вопрос. В main'е не запускается поток @START:
Код

thread 'MAIN'
set_wb_check_to 0
set_weather 0
select_interior 0
fade 1 0
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here
00C0: set_current_time_hours_to 8 minutes_to 0
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2491.157 -1670.343
Camera.SetAtPos(2491.157, -1670.343, 12.3359)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2491.157, -1670.343, 12.3359)
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 66.3548
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group
Camera.SetBehindPlayer
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
create_thread @START
end_thread

:START
thread 'START'
wait 0
023C: load_special_actor 'DOMINIC' as 1 // models 290-299
023D: special_actor 1 loaded
else_jump @START
load_all_models
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL01
0296: unload_special_actor 1
end_thread

Добавлено (15.05.2013, 07:35)
---------------------------------------------
Скажу сразу - load_all_models - это мой кейворд!

Отредактировал SanKing - Среда, 15.05.13, 09:34

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.05.13 12:39
Offline
Цитата (SanKing)
Код
thread 'MAIN'
set_wb_check_to 0
set_weather 0
select_interior 0
fade 1 0
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here
00C0: set_current_time_hours_to 8 minutes_to 0
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2491.157 -1670.343
Camera.SetAtPos(2491.157, -1670.343, 12.3359)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2491.157, -1670.343, 12.3359)
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 66.3548
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group
Camera.SetBehindPlayer
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
create_thread @START
end_thread

:START
thread 'START'
wait 0
023C: load_special_actor 'DOMINIC' as 1 // models 290-299

repeat
wait 0
until 023D: special_actor 1 loaded

load_all_models
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL01
0296: unload_special_actor 1
end_thread

Werewolf
Проверенные
15.05.13 14:36
Offline
Я не присваивал актеру активный интерьер
Этот опкод 09E8: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
Записывал в переменную активный интерьер, а не присваивал
Я его использовал ибо не знал номер интерьера в котором все происходило

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 58 из 128«125657585960127128»
Поиск: