[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

DromeoStalker
Проверенные
03.05.13 14:59
Offline
Можно еще пару вопросов? Как "сбросить" пройденность карты, то есть, чтобы в определенный момент вся карта стала полупрозрачной синей, как в начале игры, как будто ГГ на ней не бывал? И сделать это не полупрозрачным, а сплошным, чтобы непройденные участки карты были не видны совсем?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.05.13 17:28
Offline
Цитата (DromeoStalker)
Можно еще пару вопросов? Как "сбросить" пройденность карты, то есть, чтобы в определенный момент вся карта стала полупрозрачной синей, как в начале игры, как будто ГГ на ней не бывал? И сделать это не полупрозрачным, а сплошным, чтобы непройденные участки карты были не видны совсем?

Попробуй вставит этот код:
Код
for 0@ = 354164 to 354188
       &0(0@,1i) = 0
end

DromeoStalker
Проверенные
04.05.13 09:31
Offline
Нет, не сработало((

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.05.13 12:02
Offline
DromeoStalker, Значит у тебя проблемы с gta_sa.exe. Либо он модифицирован, либо у него версия не 1.0 US

DromeoStalker
Проверенные
04.05.13 16:00
Offline
Так и есть(

chetah96
Пользователи
08.05.13 21:25
Offline
как я могу прикрепить партикулу например "jetpack" к обе ноги,чтобы обе ноги горели только снизу(простите если не правильно сказал,а то я не очень хорошо знаю русский,спасибо)...

SanKing
Друзья
11.05.13 10:18
Offline
chetah96, почитай этот урок. Если помогло, отпишись!

Werewolf
Проверенные
12.05.13 12:31
Offline
У меня проблемы
Код
:HOTEL_22
0001: wait 0 ms  
04EE:   animation "INT_HOUSE" loaded  
00D6: if and
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2207.808 -1072.344 1050.477 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot  
0AB0:   key_pressed 69  
004D: jump_if_false @HOTEL_22  
09E8: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
016A: fade 0 time 100  
0001: wait 500 ms  
select_interior 5@
0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 5@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2206.682 -1072.01 1051.331  
0001: wait 500 ms  
0605: actor 4@ perform_animation_sequence "BED_LOOP_R" IFP_file "INT_HOUSE" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA  
03D8: show_save_screen  
0001: wait 1500 ms  
04EF: release_animation "INT_HOUSE"  
select_interior 5@
0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 5@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2207.808 -1072.344 1050.477  
0002: jump @HOTEL_22


Почему когда нажимаю клавишу игра вылетает?

SanKing
Друзья
15.05.13 09:35
Offline
А зачем присваивать актёру УЖЕ активный интерьер?

Добавлено (15.05.2013, 07:34)
---------------------------------------------
У меня тоже есть вопрос. В main'е не запускается поток @START:
Код

thread 'MAIN'
set_wb_check_to 0
set_weather 0
select_interior 0
fade 1 0
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here
00C0: set_current_time_hours_to 8 minutes_to 0
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2491.157 -1670.343
Camera.SetAtPos(2491.157, -1670.343, 12.3359)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2491.157, -1670.343, 12.3359)
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 66.3548
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group
Camera.SetBehindPlayer
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
create_thread @START
end_thread

:START
thread 'START'
wait 0
023C: load_special_actor 'DOMINIC' as 1 // models 290-299
023D: special_actor 1 loaded
else_jump @START
load_all_models
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL01
0296: unload_special_actor 1
end_thread

Добавлено (15.05.2013, 07:35)
---------------------------------------------
Скажу сразу - load_all_models - это мой кейворд!

Отредактировал SanKing - Среда, 15.05.13, 09:34

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.05.13 12:39
Offline
Цитата (SanKing)
Код
thread 'MAIN'
set_wb_check_to 0
set_weather 0
select_interior 0
fade 1 0
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here
00C0: set_current_time_hours_to 8 minutes_to 0
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2491.157 -1670.343
Camera.SetAtPos(2491.157, -1670.343, 12.3359)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2491.157, -1670.343, 12.3359)
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 66.3548
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group
Camera.SetBehindPlayer
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
create_thread @START
end_thread

:START
thread 'START'
wait 0
023C: load_special_actor 'DOMINIC' as 1 // models 290-299

repeat
wait 0
until 023D: special_actor 1 loaded

load_all_models
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL01
0296: unload_special_actor 1
end_thread

Werewolf
Проверенные
15.05.13 14:36
Offline
Я не присваивал актеру активный интерьер
Этот опкод 09E8: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
Записывал в переменную активный интерьер, а не присваивал
Я его использовал ибо не знал номер интерьера в котором все происходило

SanKing
Друзья
15.05.13 18:50
Offline
Werewolf, не присваивал? А select_interior 5@?

Werewolf
Проверенные
15.05.13 21:00
Offline
Это для телепорта в интерьере, если телепортировать без этого опкода то интерьера не будет видно

SanKing
Друзья
16.05.13 11:52
Offline
Вот я и спрашиваю, зачем присваивать актёру активный интерьер?
09E8: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior//5@ - активный интерьер
select_interior 5@//уже активный

Werewolf
Проверенные
16.05.13 15:15
Offline
SanKing, twisted :twisted: Ох твою же дивизию

Цитата
09E8: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior//5@ - активный интерьер
No, no! FACEPALM!

Этот опкод ЗАПИСЫВАЕТ В ПЕРЕМЕННУЮ АКТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР, ТО ЕСТЬ ТОТ В КОТОРОМ НАХОДИТСЯ ИГРОК, А НЕ ПРИСВАИВАЕТ
Разница все же есть как-то


select_interior 5@
А этот опкод ПРИСВАИВАЕТ ТОТ ИНТЕРЬЕР КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАПИСАН В ПЕРЕМЕННУЮ 5@ ВО ИЗБЕЖАНИЯ БАГА ПРИ ТЕЛЕПОРТИРОВАНИИ

Я в шоке просто, как можно быть таким слоупоком, дважды же сказал одно и тоже
Отредактировал Werewolf - Четверг, 16.05.13, 15:18

SanKing
Друзья
16.05.13 18:16
Offline
Может, я чего-то недопонимаю, но если актёр уже в интерьере (или это не так?), то чтобы телепортировать его в другую точку интерьера, то select тут лишний.

Werewolf
Проверенные
16.05.13 20:20
Offline
SanKing, Не не лишний, баг происходит, интерьер не видим, всем он знаком

SanKing
Друзья
17.05.13 10:44
Offline
А ты пробовал сначала загрузить анимацию INT_HOUSE?

Werewolf
Проверенные
17.05.13 16:28
Offline
Анимация была давно загружена, я дал только участок кода в котором была ошибка.
Хотя я на это забил, и сделал стандартный тип сохранения

Yurko_UA
Друзья
03.06.13 20:52
Offline
Как посчитать сколько педов Карл убил за последнюю, например, минуту?

Добавлено (03 Июнь 2013, 19:52)
---------------------------------------------
Ты обещал, что когда-то раскажеш, как сделать меню с картинками

Отредактировал Yurko_UA - Понедельник, 03.06.13, 20:52

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: