[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 57 из 128«125556575859127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

HYPERMUV
Проверенные
09.04.13 18:46
Offline
Как проверить что игрок входит в интерьер

SanKing
Друзья
10.04.13 13:50
Offline
HYPERMUV,
Код
:NONAME
wait 0
if
$ACTIVE_INTERIOR == 0
jf @NONAME_2//если игрок в интерьере, то идём дальше
jump @NONAME//а если на улице, то прыгаем назад
Отредактировал SanKing - Среда, 10.04.13, 13:51

Vital
Друзья
Скриптер
11.04.13 18:21
Offline
Всем привет! Вот начал делать ещё один (очередной, как всегда у меня) MPACK, есть вопрос по актёрам, точнее, по поведению актёров.
Пользуюсь следующей конструкцией:
Код
0350: set_actor $ACT[$IND_ACT] maintain_position_when_attacked 1     
0638: AS_actor $ACT[$IND_ACT] stay_put 1
077A: set_actor $ACT[$IND_ACT] acquaintance 2 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat

И это работает отлично. Актёр стоит на месте, даже когда его атакуешь с помощью огнестрельного оружия, актёр нападает только, если его ударить, то есть ведёт себя вполне адекватно для "куклы", чего я и добиваюсь.
Но есть парочка "но".
Во-первых, надо сделать так, чтобы актёр не уходил ни при каких обстоятельствах (кроме драки с игроком). Поясняю: актёр уходит на некоторое расстояние, если на него навести оружие. Он поднимает руки, стоит, поворачивается и уходит, потом, пройдя некоторое расстояние, становится смирно, как и было до этого. То есть, мне нужно, чтобы отсутствовала реакция на наведение оружия.
Во-вторых, актёр иногда подходит посмотреть на других дохлых собратьев, что, разумеется, не нужно. С этим тоже надо как-то разобраться.
---
В общем, это пока всё, я постараюсь найти решение, но надеюсь также и на вашу поддержку.

Итак, добавил это:
Код
060A: create_decision_maker_type 0 store_to 4@  
0709: set_decision_maker 4@ on_event 31 taskID 200 chance respect 100.0 hate 100.0 like 100.0 dislike 100.0 in_car 1 on_foot 1
060B: set_actor $ACT[$IND_ACT] decision_maker_to 4@

Но по-прежнему ничего не работает так, как надо. Сперва актёры не поднимают руки вверх при прицеливании в них, но это работает лишь для первых 3-4 человек, затем ВСЕ начинают действовать, как всегда. К тому же я до сих пор не понял, как же сделать полностью пустого (в плане ИИ) человека-болванку, имеющего лишь парочку умений, которые нужны мне... Буду благодарен за помощь, ибо проблемы, указанные мной тут, действительно раздражают и мешают.
Отредактировал Vital - Четверг, 11.04.13, 20:06
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

ivan
Пользователи
12.04.13 19:11
Offline
а в моей просьбе поможет кто-нибудь? неужели вас никогда не бесило это принудитеельное возвращение камеры?)

Добавлено (12.04.2013, 17:11)
---------------------------------------------
тупое консольное автонаведение камеры...


FOXMAN
Проверенные
13.04.13 17:40
Offline
Можно ли записать в переменную все машины в каком то радиусе? Если можно то как?
Всем привет :3

Vital
Друзья
Скриптер
13.04.13 22:08
Offline
Моя проблема решена, так что можете не беспокоиться и не искать решения. Если вам придётся делать так же, как я, то делайте следующим образом: есть массив из 50 актёров, каждый из которых при создании получит этот DM. В общем, создавайте отдельно и не удаляйте из памяти. У меня теперь всё работает, вот, кстати, видео о том, что я делаю и для чего был этот вопрос.
Видео

Добавлено (13.04.2013, 20:08)
---------------------------------------------
FOXMAN, я лично видел опкоды лишь для единичных машин. Можно попробовать cleo опкодами захвата, но тогда можно будет лишь взять несколько отличных друг от друга машин, а не все. В принципе, это можно попробовать использовать, но не знаю, как это будет работать.

2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.04.13 06:22
Offline
ivan, этот вопрос задавали многие и везде, где только можно. Никто пока ничего толкового предложить не смог.

Sten
Пользователи
14.04.13 07:33
Offline
cleo скрипт не работает ?
Отредактировал Sten - Воскресенье, 14.04.13, 07:33

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.04.13 10:12
Offline
Sten, у меня работает

версия GTA SA - 1.0 US
версия CLEO - 4.1

Sten
Пользователи
15.04.13 11:06
Offline
че делать все равно не работает скрипт angry

Justin_Thug
Пользователи
16.04.13 18:14
Offline
1. Justin_Thug
2. Cleo посадка в taxi
3. На РП серверах есть taxi с водителем, когда пассажир садится в авто водителю дают n сумму (например 90$). В этом Cleo пассажир садился бы x раз (например 1000) очень быстро, в итоге бы получилось за каждую посадку ему давали бы 90$ в итоге за 1000 посадок ему бы дали 90.000$
4. wmysterio или Tom_Harison, не нербираюсь в Клео, не знаю кто сможет из вас сделать.

Добавлено (16.04.2013, 16:14)
---------------------------------------------
1. Justin_Thug
2. Показатель статистики машины открыта/закрыта
3. Думаю все знают что такое Собейт и что при нажатии Shift + H показано название авто и номер, а этот скрипт показывал бы открыто оно или закрыто, очень удобно, заранее спасибо.
4. wmysterio или Tom_Harison, не нербираюсь в Клео, не знаю кто сможет из вас сделать.

Отредактировал Justin_Thug - Вторник, 16.04.13, 18:12

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
17.04.13 01:26
Offline
Justin_Thug, Постараюсь вспомнить всё за несколько дней. Постараюсь сделать но не обещаю.
P.S Я больше сказать могу в скриптинге по Сампу.
Отредактировал Tom_Harison - Среда, 17.04.13, 01:27

Justin_Thug
Пользователи
17.04.13 12:09
Offline
Цитата (Tom_Harison)
P.S Я больше сказать могу в скриптинге по Сампу.

Ну дк это и есть для SAMP.

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
17.04.13 16:36
Offline
Цитата (Justin_Thug)
Ну дк это и есть для SAMP


Теперь я тебя не понял. Тебе клео скрипт для одиночной San Andreas? или для Сампа?

Justin_Thug
Пользователи
17.04.13 17:20
Offline
Цитата (Tom_Harison)
Тебе клео скрипт для одиночной San Andreas? или для Сампа?

Оба для САМПа.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.04.13 18:22
Offline
Justin_Thug, Эта тема только для заказов скриптов по одиночной игре.

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
17.04.13 18:54
Offline
Justin_Thug,
Тебе сюда ---->

P.S. Помогу с скриптом, свяжись со мной в скайпе

Justin_Thug
Пользователи
17.04.13 19:14
Offline
Спасибо, написал там.

DromeoStalker
Проверенные
20.04.13 19:15
Offline
Привет. У меня все никак не работают маркеры( Пишу скрипт полностью через миссии, с переменной ONMISSION, и когда пишу команду create_checkpoint_at, то на радаре появляется значок, но в игре ничего на этом месте не видно. Как тут быть, чтобы заработало?

Vital
Друзья
Скриптер
20.04.13 19:19
Offline
DromeoStalker, попробуй посмотреть мой урок по созданию чекпоинтов, у меня всё работает, постарался всё объяснить. Это урок №15. Удачи!
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 57 из 128«125556575859127128»
Поиск: