[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

KiLLeR96
Друзья
Модератор
26.03.13 12:03
Offline
Цитата ($$$JOHN$$$)
У меня такой вопрос, как сделать так чтоб несколько анимаций шли одна за другой?

http://ru-script.3dn.ru/publ....1-0-156

$$$JOHN$$$
Пользователи
27.03.13 11:20
Offline
Спасибо)))

DromeoStalker
Проверенные
02.04.13 09:17
Offline
Вот небольшой опкод для создания интерфейса
Код
:INTERFACE
thread 'INTERFACE'
wait 0
0826: enable_hud 0
$PLAYER_HELTH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$PLAYER_BREATH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if
89FA: not is_menu_closed
jf @INTERFACE_162
03F0: enable_text_draw 1
008F: $PLAYER_HELTH = integer $PLAYER_HELTH to_float
008F: $PLAYER_BREATH = integer $PLAYER_BREATH to_float
$PLAYER_HELTH *= 3.0
$PLAYER_BREATH *= 3.0
038E: draw_box_position 320.0 10.0 size $PLAYER_HELTH 5.0 RGBA 255 0 0 90
038E: draw_box_position 320.0 18.0 size $PLAYER_BREATH 4.0 RGBA 0 185 255 90
jump @INTERFACE_166

:INTERFACE_162
03F0: enable_text_draw 1

:INTERFACE_166
jump @INTERFACE

Одна полоса показывает здоровье, а другая по сути, хотел сделать, чтобы показывала дыхание под водой. Ну или "усталость". Только не пойму, как считать эту переменную Поэтому пока на обе полосы написал Actor.Health($PLAYER_ACTOR), но чем надо это заменить, чтобы работало должным образом?

ivan
Пользователи
03.04.13 09:50
Offline
1 ivan
2 Свободная камера в транспорте
3 чтобы камера в транспорте СА не возвращалась в исходное положение от движения транспорта а оставалась направленной в ту сторону куда мы направили её мышью

сможет ли кто-тог помочь? бесит это постоянное ёрзание и мышь по столу уезжает...

SanKing
Друзья
03.04.13 13:52
Offline
DromeoStalker, по-моему, опкода для считывания воздуха в лёгких в GTA нет. Но попробую поискать...

DromeoStalker
Проверенные
03.04.13 21:07
Offline
Жалко... А еще можно как-нибудь отключать отдельные части хада? Или для этого уже с памятью возиться надо?

SanKing
Друзья
04.04.13 10:36
Offline
DromeoStalker, очень даже можно.
0581: enable_radar 0//откл. радар
0826: enable_hud 0//откл. всё, кроме радара

DromeoStalker
Проверенные
04.04.13 22:48
Offline
А, ну это я знаю, спасибо. Меня больше интересет именно интерфейс (по отдельности иконки оружия, время, здоровье и тп.) Оставить мне нужно Радар, иконку оружия, дыхание под водой и названия територий.

Sten
Пользователи
08.04.13 15:07
Offline
1.Sten
2.Открытие всего сан адреаса
3.не мог найти подобного скрипта в cleo можете сделать

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.04.13 22:32
Offline
Sten, Держи:
Прикрепления: OpenAll.rar(5.8 Kb)

Sten
Пользователи
09.04.13 12:16
Offline
wmysterio, не работает ?

HYPERMUV
Проверенные
09.04.13 18:46
Offline
Как проверить что игрок входит в интерьер

SanKing
Друзья
10.04.13 13:50
Offline
HYPERMUV,
Код
:NONAME
wait 0
if
$ACTIVE_INTERIOR == 0
jf @NONAME_2//если игрок в интерьере, то идём дальше
jump @NONAME//а если на улице, то прыгаем назад
Отредактировал SanKing - Среда, 10.04.13, 13:51

Vital
Модераторы
Скриптер
11.04.13 18:21
Offline
Всем привет! Вот начал делать ещё один (очередной, как всегда у меня) MPACK, есть вопрос по актёрам, точнее, по поведению актёров.
Пользуюсь следующей конструкцией:
Код
0350: set_actor $ACT[$IND_ACT] maintain_position_when_attacked 1     
0638: AS_actor $ACT[$IND_ACT] stay_put 1
077A: set_actor $ACT[$IND_ACT] acquaintance 2 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat

И это работает отлично. Актёр стоит на месте, даже когда его атакуешь с помощью огнестрельного оружия, актёр нападает только, если его ударить, то есть ведёт себя вполне адекватно для "куклы", чего я и добиваюсь.
Но есть парочка "но".
Во-первых, надо сделать так, чтобы актёр не уходил ни при каких обстоятельствах (кроме драки с игроком). Поясняю: актёр уходит на некоторое расстояние, если на него навести оружие. Он поднимает руки, стоит, поворачивается и уходит, потом, пройдя некоторое расстояние, становится смирно, как и было до этого. То есть, мне нужно, чтобы отсутствовала реакция на наведение оружия.
Во-вторых, актёр иногда подходит посмотреть на других дохлых собратьев, что, разумеется, не нужно. С этим тоже надо как-то разобраться.
---
В общем, это пока всё, я постараюсь найти решение, но надеюсь также и на вашу поддержку.

Итак, добавил это:
Код
060A: create_decision_maker_type 0 store_to 4@  
0709: set_decision_maker 4@ on_event 31 taskID 200 chance respect 100.0 hate 100.0 like 100.0 dislike 100.0 in_car 1 on_foot 1
060B: set_actor $ACT[$IND_ACT] decision_maker_to 4@

Но по-прежнему ничего не работает так, как надо. Сперва актёры не поднимают руки вверх при прицеливании в них, но это работает лишь для первых 3-4 человек, затем ВСЕ начинают действовать, как всегда. К тому же я до сих пор не понял, как же сделать полностью пустого (в плане ИИ) человека-болванку, имеющего лишь парочку умений, которые нужны мне... Буду благодарен за помощь, ибо проблемы, указанные мной тут, действительно раздражают и мешают.
Отредактировал Vital - Четверг, 11.04.13, 20:06
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

ivan
Пользователи
12.04.13 19:11
Offline
а в моей просьбе поможет кто-нибудь? неужели вас никогда не бесило это принудитеельное возвращение камеры?)

Добавлено (12.04.2013, 17:11)
---------------------------------------------
тупое консольное автонаведение камеры...


FOXMAN
Проверенные
13.04.13 17:40
Offline
Можно ли записать в переменную все машины в каком то радиусе? Если можно то как?
Всем привет :3

Vital
Модераторы
Скриптер
13.04.13 22:08
Offline
Моя проблема решена, так что можете не беспокоиться и не искать решения. Если вам придётся делать так же, как я, то делайте следующим образом: есть массив из 50 актёров, каждый из которых при создании получит этот DM. В общем, создавайте отдельно и не удаляйте из памяти. У меня теперь всё работает, вот, кстати, видео о том, что я делаю и для чего был этот вопрос.
Видео

Добавлено (13.04.2013, 20:08)
---------------------------------------------
FOXMAN, я лично видел опкоды лишь для единичных машин. Можно попробовать cleo опкодами захвата, но тогда можно будет лишь взять несколько отличных друг от друга машин, а не все. В принципе, это можно попробовать использовать, но не знаю, как это будет работать.

2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.04.13 06:22
Offline
ivan, этот вопрос задавали многие и везде, где только можно. Никто пока ничего толкового предложить не смог.

Sten
Пользователи
14.04.13 07:33
Offline
cleo скрипт не работает ?
Отредактировал Sten - Воскресенье, 14.04.13, 07:33

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.04.13 10:12
Offline
Sten, у меня работает

версия GTA SA - 1.0 US
версия CLEO - 4.1

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: