[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 56 из 128«125455565758127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

DromeoStalker
Проверенные
01.02.13 18:50
Offline
Нет, тут надо как-то продуманней... чтобы всю игровую линию это было включено в скрипт. Мой мод получается на подобии бродилки, и сутки для него уж слишком быстро проходят...

Pitbull98
Пользователи
10.02.13 15:08
Offline
Здравствуйте! Вот у меня такя проблема: не могу нормально создать актёра, он нормалтно создался, но когда я постою около него 5-8 секунда и отойду дальше создаётся ещё один. А ктёр в интерьере 'Казино 4 дракона'. Вот скрипт:
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "#PITBULL98/SCRIPT"
thread "4DRAGONS"

:4DRAGONS_33
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1956.608 1017.826 992.4687 radius 100.0 100.0 100.0
else_jump @4DRAGONS_33
wait 0
Model.Load(1484)
Model.Load(1667)
Model.Load(1666)
Model.Load(1543)
Model.Load(1544)
Model.Load(1664)
Model.Load(#VWFYWA2)
04ED: load_animation "GANGS"
038B: load_requested_models
else_jump @4DRAGONS_147

:4DRAGONS_147
wait 0
if
Model.Available(1484)
Model.Available(1667)
Model.Available(1666)
Model.Available(1543)
Model.Available(1544)
Model.Available(1664)
Model.Available(#VWFYWA2)
else_jump @4DRAGONS_147

:4DRAGONS_247
wait 0
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1956.502 1017.866 992.4687 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
else_jump @4DRAGONS_247
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 97.0367
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -1.0 -1.0 0.2
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)

:4DRAGONS_355
wait 0
0581: enable_radar 0
2@ = 15
3@ = 35
4@ = 30
5@ = 45
6@ = 50
7@ = 60
08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'DUMMY' position 29.0 170.0 width 150.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'DRINK1' 'DRINK2' 'DRINK3' 'DRINK4' 'DRINK5' 'DRINK6' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
08D6: set_panel $PANEL column 1 alignment 1
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 0 text_1number GXT 'DOLLAR' number 2@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 1 text_1number GXT 'DOLLAR' number 3@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 2 text_1number GXT 'DOLLAR' number 4@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 3 text_1number GXT 'DOLLAR' number 5@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 4 text_1number GXT 'DOLLAR' number 6@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 5 text_1number GXT 'DOLLAR' number 7@ // $~1~
09DB: set_panel $PANEL column 0 width 230
09DB: set_panel $PANEL column 1 width 70

:4DRAGONS_720
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 16
else_jump @4DRAGONS_756
08D7: 0@ = panel $PANEL active_row
jump @4DRAGONS_812

:4DRAGONS_756
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 15
else_jump @4DRAGONS_720
wait 500
0581: enable_radar 1
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel $PANEL
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 3000
jump @4DRAGONS_33

:4DRAGONS_812
wait 0
0@ == 0
else_jump @4DRAGONS_1002
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel $PANEL
wait 0
$PIV = Object.Init(1484, 1@, 2@, 3@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $PIV offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
00BC: show_text_highpriority GXT 'BARMEN1' time 1000 flag 1
wait 100
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL_F" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
wait 2670
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 15)
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
Object.Destroy($PIV)
Object.RemoveReferences($PIV)
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -15
jump @4DRAGONS_355

:4DRAGONS_1002
wait 0
0@ == 1
else_jump @4DRAGONS_1190
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel $PANEL
wait 0
$VIN = Object.Init(1667, 1@, 2@, 3@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $VIN offset 0.0 0.0 0.0 on_bone
  6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
wait 100
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
00BC: show_text_highpriority GXT 'BARMEN2' time 1000 flag 1
wait 2670
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 20)
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
Object.Destroy($SOD)
Object.RemoveReferences($VIN)
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -35
jump @4DRAGONS_355

:4DRAGONS_1190
wait 0
0@ == 2
else_jump @4DRAGONS_1378
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel $PANEL
wait 0
$VODKA = Object.Init(1666, 1@, 2@, 3@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $VODKA offset 0.0 0.0 0.0  
on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
00BC: show_text_highpriority GXT 'BARMEN3' time 1000 flag 1
wait 100
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
wait 2670
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 50)
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
Object.Destroy($SOD)
Object.RemoveReferences($VODKA)
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -30
jump @4DRAGONS_355

:4DRAGONS_1378
wait 0
0@ == 3
else_jump @4DRAGONS_1566
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel $PANEL
wait 0
$TEK = Object.Init(1543, 1@, 2@, 3@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $TEK offset 0.0 0.0 0.0 on_bone
  6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
00BC: show_text_highpriority GXT 'BARMEN4' time 1000 flag 1
wait 100
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
wait 2670
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 40)
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
Object.Destroy($SOD)
Object.RemoveReferences($TEK)
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -45
jump @4DRAGONS_355

:4DRAGONS_1566
wait 0
0@ == 4
else_jump @4DRAGONS_1754
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel $PANEL
wait 0
$MOHITO = Object.Init(1544, 1@, 2@, 3@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $MOHITO offset 0.0 0.0 0.0  
on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
00BC: show_text_highpriority GXT 'BARMEN5' time 1000 flag 1
wait 100
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
wait 2670
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 16)
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
Object.Destroy($SOD)
Object.RemoveReferences($MOHITO)
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -50
jump @4DRAGONS_355

:4DRAGONS_1754
wait 0
0@ == 5
else_jump @4DRAGONS_812
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel $PANEL
wait 0
$KONJAK = Object.Init(1664, 1@, 2@, 3@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $KONJAK offset 0.0 0.0 0.0  
on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
00BC: show_text_highpriority GXT 'BARMEN6' time 1000 flag 1
wait 100
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
wait 2670
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 42)
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
Object.Destroy($SOD)
Object.RemoveReferences($KONJAK)
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -60
jump @4DRAGONS_355

:4DRAGONS_1942
wait 0
if
80FE: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1956.608 1017.826 992.4687 radius 100.0 100.0 100.0
else_jump @4DRAGONS_1942
Model.Destroy(1484)
Model.Destroy(1667)
Model.Destroy(1666)
Model.Destroy(1543)
Model.Destroy(1544)
Model.Destroy(1664)
Model.Destroy(#VWFYWA2)
04EF: release_animation "GANGS"
jump @4DRAGONS_33

Помогите пожалуйста!

vla9ik
Пользователи
23.02.13 21:52
Offline
может ли клео видеть координаты объекта который поставили через любой редактор? объекта нет в обычной гта без модов

SanKing
Друзья
27.02.13 16:24
Offline
vla9ik, не может. Для этого надо создать объект в КЛЕО, в том же самом скрипте.

sasorka
Пользователи
17.03.13 19:18
Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "SLENDER"
thread 'SLENDER'
Model.Load(#WMOPREA)
038B: load_requested_models

:SLENDER_17
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2352.182 -654.2577 128.0547 radius 50.0 50.0 50.0
else_jump @SLENDER_17
Audiostream.Load($SLENDER, "CLEO\SLENDER\SLENDER.MP3")
wait 5000
Audiostream.PerformAction($SLENDER, PLAY)
Audiostream.Loop($SLENDER, 1)
wait 2000
jf @SLENDER_17
$SLENDER = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2352.182, -654.2577, 128.0547)
wait 0
else_jump @SLENDER_17
Audiostream.PerformAction($SLENDER, STOP)
wait 100
Actor.Health($SLENDER) = 2000
Actor.Angle($SLENDER) = 180.6033
0446: set_actor $SLENDER immune_to_headshots 0
07FE: set_actor $SLENDER fighting_style_to 6 6
wait 2000
05E2: AS_actor $SLENDER kill_actor $PLAYER_ACTOR
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 100)
wait 2000
end_thread

Что не так, игра просто на конце загрузки зависает и всё..

SanKing
Друзья
20.03.13 13:27
Offline
sasorka, после :SLENDER_17 должно быть wait 0.

sasorka
Пользователи
22.03.13 17:59
Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "SLENDER"
thread 'SLENDER'
Model.Load(#WMOPREA)
038B: load_requested_models

:SLENDER_28
wait 0
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2352.182 -654.2577 128.0547 radius 50.0 50.0 50.0
jf @SLENDER_28
Audiostream.Load($SLENDER, "CLEO\SLENDER\SLENDER.MP3")
wait 5000
Audiostream.PerformAction($SLENDER, PLAY)
Audiostream.Loop($SLENDER, 1)
wait 2000
jf @SLENDER_28
$SLENDER = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2352.182, -654.2577, 128.0547)
$SLENDER2 = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2385.345, -580.4758, 120.4756)
wait 0
jf @SLENDER_28
Audiostream.PerformAction($SLENDER, STOP)
Audiostream.PerformAction($SLENDER, STOP)
wait 100
Actor.Health($SLENDER) = 2000
Actor.Angle($SLENDER) = 180.6033
0446: set_actor $SLENDER immune_to_headshots 0
07FE: set_actor $SLENDER fighting_style_to 6 6
Actor.Health($SLENDER2) = 1500
Actor.Angle($SLENDER2) = 133.1445
0446: set_actor $SLENDER immune_to_headshots 2
07FE: set_actor $SLENDER fighting_style_to 2 6
055E: set_player $PLAYER_CHAR max_health += -100
015D: set_gamespeed 0.1
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding 1

[color=red]00BF: 20@ = current_time_hours, 21@ = current_time_minutes
if or
20@ > 23
wait 2000
05E2: AS_actor $SLENDER kill_actor $PLAYER_ACTOR
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 100)
wait 2000
end_thread

ЧТо не правильно? Пед появляется в любое время, а не в 23.00.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
23.03.13 18:53
Offline
Цитата (sasorka)
ЧТо не правильно? Пед появляется в любое время, а не в 23.00.
поверь сначала время, а потом создавай )

Вот код:
Код

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007   

{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
0662: NOP "SLENDER"   
thread 'SLENDER'   
Model.Load(#WMOPREA)   
038B: load_requested_models   

repeat
wait 0
until model.Available(#WMOPREA)

:SLENDER_28   
wait 0   
00BF: 20@ = current_time_hours, 21@ = current_time_minutes   
if AND   
20@ > 23
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2352.182 -654.2577 128.0547 radius 50.0 50.0 50.0   
jf @SLENDER_28   
Audiostream.Load($SLENDER, "CLEO\SLENDER\SLENDER.MP3")   
wait 5000   
Audiostream.PerformAction($SLENDER, PLAY)   
Audiostream.Loop($SLENDER, 1)   
wait 2000   
jf @SLENDER_28   
$SLENDER = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2352.182, -654.2577, 128.0547)   
$SLENDER2 = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2385.345, -580.4758, 120.4756)   
wait 0   
jf @SLENDER_28   
Audiostream.PerformAction($SLENDER, STOP)   
Audiostream.PerformAction($SLENDER, STOP)   
wait 100   
Actor.Health($SLENDER) = 2000   
Actor.Angle($SLENDER) = 180.6033   
0446: set_actor $SLENDER immune_to_headshots 0   
07FE: set_actor $SLENDER fighting_style_to 6 6   
Actor.Health($SLENDER2) = 1500   
Actor.Angle($SLENDER2) = 133.1445   
0446: set_actor $SLENDER immune_to_headshots 2   
07FE: set_actor $SLENDER fighting_style_to 2 6   
055E: set_player $PLAYER_CHAR max_health += -100   
015D: set_gamespeed 0.1   
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding 1   

05E2: AS_actor $SLENDER kill_actor $PLAYER_ACTOR   
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 100)   
wait 2000   
0A93: end_custom_thread

$$$JOHN$$$
Пользователи
26.03.13 11:10
Offline
У меня такой вопрос, как сделать так чтоб несколько анимаций шли одна за другой?

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
26.03.13 12:03
Offline
Цитата ($$$JOHN$$$)
У меня такой вопрос, как сделать так чтоб несколько анимаций шли одна за другой?

http://ru-script.3dn.ru/publ....1-0-156
МоДиРатОр)))000)))))

$$$JOHN$$$
Пользователи
27.03.13 11:20
Offline
Спасибо)))

DromeoStalker
Проверенные
02.04.13 09:17
Offline
Вот небольшой опкод для создания интерфейса
Код
:INTERFACE
thread 'INTERFACE'
wait 0
0826: enable_hud 0
$PLAYER_HELTH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$PLAYER_BREATH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if
89FA: not is_menu_closed
jf @INTERFACE_162
03F0: enable_text_draw 1
008F: $PLAYER_HELTH = integer $PLAYER_HELTH to_float
008F: $PLAYER_BREATH = integer $PLAYER_BREATH to_float
$PLAYER_HELTH *= 3.0
$PLAYER_BREATH *= 3.0
038E: draw_box_position 320.0 10.0 size $PLAYER_HELTH 5.0 RGBA 255 0 0 90
038E: draw_box_position 320.0 18.0 size $PLAYER_BREATH 4.0 RGBA 0 185 255 90
jump @INTERFACE_166

:INTERFACE_162
03F0: enable_text_draw 1

:INTERFACE_166
jump @INTERFACE

Одна полоса показывает здоровье, а другая по сути, хотел сделать, чтобы показывала дыхание под водой. Ну или "усталость". Только не пойму, как считать эту переменную Поэтому пока на обе полосы написал Actor.Health($PLAYER_ACTOR), но чем надо это заменить, чтобы работало должным образом?

ivan
Пользователи
03.04.13 09:50
Offline
1 ivan
2 Свободная камера в транспорте
3 чтобы камера в транспорте СА не возвращалась в исходное положение от движения транспорта а оставалась направленной в ту сторону куда мы направили её мышью

сможет ли кто-тог помочь? бесит это постоянное ёрзание и мышь по столу уезжает...

SanKing
Друзья
03.04.13 13:52
Offline
DromeoStalker, по-моему, опкода для считывания воздуха в лёгких в GTA нет. Но попробую поискать...

DromeoStalker
Проверенные
03.04.13 21:07
Offline
Жалко... А еще можно как-нибудь отключать отдельные части хада? Или для этого уже с памятью возиться надо?

SanKing
Друзья
04.04.13 10:36
Offline
DromeoStalker, очень даже можно.
0581: enable_radar 0//откл. радар
0826: enable_hud 0//откл. всё, кроме радара

DromeoStalker
Проверенные
04.04.13 22:48
Offline
А, ну это я знаю, спасибо. Меня больше интересет именно интерфейс (по отдельности иконки оружия, время, здоровье и тп.) Оставить мне нужно Радар, иконку оружия, дыхание под водой и названия територий.

Sten
Пользователи
08.04.13 15:07
Offline
1.Sten
2.Открытие всего сан адреаса
3.не мог найти подобного скрипта в cleo можете сделать

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.04.13 22:32
Offline
Sten, Держи:
Прикрепления: OpenAll.rar(6Kb)

Sten
Пользователи
09.04.13 12:16
Offline
wmysterio, не работает ?

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 56 из 128«125455565758127128»
Поиск: