[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 55 из 128«125354555657127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

SanKing
Друзья
04.01.13 11:44
Offline
c0rt, нет конечно, с адресов памяти! peace
Отредактировал SanKing - Пятница, 04.01.13, 11:44

NARC
Проверенные
07.01.13 18:54
Offline
c0rt, там уроки по очереди идут. Начинай с 1-го и так по возрастанию.

HYPERMUV
Проверенные
12.01.13 16:42
Offline
Как высчитать фпс игры в клео?

Добавлено (12.01.2013, 14:42)
---------------------------------------------
пожалуй уже не надо


Werewolf
Проверенные
13.01.13 20:30
Offline
Нужен опкод который ставит иммунитет от хедов

SanKing
Друзья
13.01.13 21:25
Offline
Держи:
0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 1//если 1 - то нельзя убить хэдшотом.
Отредактировал SanKing - Воскресенье, 13.01.13, 21:25

HYPERMUV
Проверенные
16.01.13 21:17
Offline
как найти ближайшую дорогу?

NARC
Проверенные
17.01.13 00:45
Offline
Цитата (HYPERMUV)
как найти ближайшую дорогу?
02C1: store_to 1@ 2@ 3@ car_path_coords_closest_to -1920.0 68.0 32.0 - в переменные 1@ 2@ 3@ будет занесена ближайшая точка дороги относительно координат -1920.0 68.0 32.0
Отредактировал NARC - Четверг, 17.01.13, 00:46

HYPERMUV
Проверенные
17.01.13 10:38
Offline
thanks

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
19.01.13 01:07
Offline
Как увеличить силу удара для CJ?
МоДиРатОр)))000)))))

HYPERMUV
Проверенные
20.01.13 13:01
Offline
0A8C: write_memory 0x969173 size 1 value 1 virtual_protect 0 // on
0A8C: write_memory 0x969173 size 1 value 0 virtual_protect 0 // off

MIRAGE
Пользователи
20.01.13 19:51
Offline
Здравствуйте, помогите пожалуйста в создании простенького скрипта на анимку, я пробовал изменять уже скачаные, просто заменяв кнопки или сами анимации, но игрушка вылетала с ошибаками, ну да! я еще нуб в этом!, вообщем помогите пожалуйста, мне нужно просто по нажатию на сочетание клавиш(скажем шифт + 1) включить анимку(например aim.img - mics.ifp - plyrlean_loop), но так что бы можно было ее выключить кнопкой(например этой же) или что бы гасилась сама, так вот можете показать как будет выглядить?, но и желательно объяснить построчно все это(если возможно), пожааалуйста, буду очень благодарен, очень нужно.))  (ечли чо вот ссыль на кнопки http://ru-script.3dn.ru/index/nomera_klavish/0-16)
Отредактировал MIRAGE - Воскресенье, 20.01.13, 19:51

SanKing
Друзья
21.01.13 10:42
Offline
MIRAGE, встввь весь текст в Sanny Builder и скомпилируй:

Код
{$CLEO .cs}//эта метка значит, что ты компилируешь cleo-скрипт
0000: NOP
thread 'ANIM'//называем поток "ANIM"
:ANIM
wait 0//ждём 0 миллисекунд
04ED: load_animation "MICS"//загружаем файл mics.ifp

:ANIM_2
wait 0//ждём 0 миллисекунд
if and//если всё, что написано между этим и jf выполняется, то...
04EE: animation "MICS" loaded//файл mics.ifp загружен
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)//если игрок не умер
0AB0: key_pressed 16//нажата клавиша shift
0AB0: key_pressed 49//нажата клавиша 1
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)//игрок не за рулём
84AD:   not actor $PLAYER_ACTOR in_water//игрок не в воде       
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air//игрок не в воздухе
jf @ANIM_2//...а если нет, то возвращаемся на проверки опять
//...идём дальше!
:ANIM_3
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PLYRLEAN_LOOP" from_file "MICS" 4.0 loop 1 0 0 0 -1 ms//повторяющаяся анимация для игрока

:ANIM_4
wait 0
if and//если всё, что написано между этим и jf выполняется, то...       
0AB0: key_pressed 16//нажата клавиша shift
0AB0: key_pressed 49//нажата клавиша 1
jf @ANIM_4//...а если нет, то возвращаемся на проверки опять
Почему-то часть кода удаляется. Я тебе потом отправлю...
Отредактировал SanKing - Понедельник, 21.01.13, 10:56

James_Treiser
Пользователи
21.01.13 10:55
Offline
1. Ник James_Treiser
2. Название скрипта  хочу заказать машину ваз 2114
3. Полное описание Машина ваз 2114 должно быть точ в точ как на фотках! номера такие же! добавте в скайпе Dionigi646 цена договор
4. Ник скриптера (не обязательно заполнять, нужно если вы хотите что бы именно этот автор делал скрипт)
Отредактировал James_Treiser - Понедельник, 21.01.13, 10:55

NARC
Проверенные
21.01.13 12:30
Offline
James_Treiser, можно сказать "НЕ ПРИНЯТО"
Ваш пост не соответствует теме форума

MIRAGE
Пользователи
21.01.13 14:33
Offline
SanKing, спасибо большое! Но честно сказать я запутался немного) Хотя наверно просто, потому что не все команды знаю, а что необходимо сделать, если я хочу например в один скрипт запихнуть несколько анимаций? Извини конечно, если затрудняю тебя.
Отредактировал MIRAGE - Понедельник, 21.01.13, 14:42

SanKing
Друзья
22.01.13 10:42
Offline
MIRAGE, это ещё не всё. Отправлю весь код тебе в ЛС.

DromeoStalker
Проверенные
30.01.13 15:32
Offline
простой код
07CD: AS_actor 6@ walk_to X Y Z stop_with angle 0.0 within_radius 0.0

как сделать, чтобы пед не плелся черепахой, а бежал со средней скоростью?

NARC
Проверенные
30.01.13 19:30
Offline
DromeoStalker, что бы пед бежал а не шел, то необходимо создать объект:
Код
06E2: AS_actor 0@ run_to_object 1@ timelimit -1 stop_within_radius 2.0
как только пед дошел к объекту, нужно удалить объект

DromeoStalker
Проверенные
31.01.13 14:17
Offline
Спасибо, сработало)
Еще парочка вопросов - как "отучить" гг драться, прыгать, приседать, то есть, сделать, чтобы он мог только идти, медленно или со средней скоростью? И возможно ли как-то снизить скорость часов, чтобы сутки были дольше, но действия в игре не замедлялись? Или, в крайнем случае, поставить какие-то задержки, чтобы в полдень и полночь часы на время останавливались.

SanKing
Друзья
01.02.13 18:44
Offline
DromeoStalker, есть программа GTA SA Save Editor. Выбираешь сохранку и меняешь параметр "Соотношение времени" или как-то так. Выбираешь 2 секунды или 5 секунд будет считаться 1 минутой игрового времени. ну а скриптово не знаю как сделать...

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 55 из 128«125354555657127128»
Поиск: