[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

vla9ik
Пользователи
16.11.12 23:28
Offline
где то можно посмотреть варианты цвета?

NARC
Проверенные
17.11.12 02:25
Offline
vla9ik, Ну, настолько мне известно, таблица основных цветов такая:
Code
4, 8 - желтый
0, 5, 7 - красный
1 - зеленый
2, 6 - светло-голубой
9 и больше - черный
Вроде можно задавать цвета в RGB, если не устраивают стандартные

vla9ik
Пользователи
17.11.12 17:20
Offline
ставлю 0165: set_marker 1@ color_to ff0000 или #ff0000 то выдаёт ошибку. как нужно цвет записывать?

NARC
Проверенные
17.11.12 17:57
Offline
vla9ik, оба варианта не верны, так как нужно цвет задавать через 0x......
Например, ярко зелёный цвет для маркера задаётся так:
Code
0165: set_marker 1@ color_to 0x00FF00FF  // 0x R G B A

Отредактировал NARC - Суббота, 17.11.12, 18:04

vla9ik
Пользователи
17.11.12 18:52
Offline
Вот такой код у меня

06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 1090.163 -1739.579 13.5185 point_to 1090.163 -1739.579 13.5185 type 1 radius 4.0
018A: 1@ = create_checkpoint_at 1090.163 -1739.579 13.5185
0165: set_marker 1@ color_to 0xff0000FF

и почему то тут создаётся 3 чекпоинта. в чём может быть проблема?

Отредактировал vla9ik - Суббота, 17.11.12, 18:53

NARC
Проверенные
18.11.12 02:07
Offline
Quote (vla9ik)
06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 1090.163 -1739.579 13.5185 point_to 1090.163 -1739.579 13.5185 type 1 radius 4.0
018A: 1@ = create_checkpoint_at 1090.163 -1739.579 13.5185
Потому, что оба опкода создают одинаковый объект класса checkpoint, только разных типов. используй один из них, а не все вместе

vla9ik
Пользователи
18.11.12 12:51
Offline
NARC, делаю так
Code
06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 1090.1628 -1739.5793 13.5185 point_to 1090.1628 -1739.5793 13.5185 type 1 radius 4.0  
0165: set_marker 0@ color_to 0xff0000FF
метка на карте не появляется.

так тоже не появляется
Code
06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 1090.1628 -1739.5793 13.5185 point_to 1090.1628 -1739.5793 13.5185 type 1 radius 4.0  
0165: set_marker 1@ color_to 0xff0000FF
как её установить?

NARC
Проверенные
18.11.12 15:04
Offline
vla9ik, пробуй так:
Code
06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 1090.163 -1739.579 13.5185 point_to 1090.163 -1739.579 13.5185 type 1 radius 4.0   
018A: 1@ = create_checkpoint_at 1090.163 -1739.579     -1000.0 // координату z поставь на -1000.0
0165: set_marker 1@ color_to 0xff0000FF


Quote
1090.163 -1739.579 13.5185 point_to 1090.163 -1739.579 13.5185
Первые 3 координаты - положение маркера, вторые 3 параметры - место, куда смотрит маркер. Они не должны быть одинаковыми
Отредактировал NARC - Воскресенье, 18.11.12, 15:06

vla9ik
Пользователи
18.11.12 15:49
Offline
Quote (NARC)
Первые 3 координаты - положение маркера, вторые 3 параметры - место, куда смотрит маркер. Они не должны быть одинаковыми

даже если это чекпоинт финиша? он вроде никуда не смотрит

NARC
Проверенные
18.11.12 16:12
Offline
Quote (vla9ik)
даже если это чекпоинт финиша? он вроде никуда не смотрит
Чекпоинт финиша не вращается, но если поставить тип 3, то разница заметна.

Mixail
Пользователи
19.11.12 15:55
Offline
Подскажите как создать двух педов?Чет прописываю не выходит, один пед создается когда второго прописываю оба не идут.
На сколько мне известно нужно сначала загрузить обе модели, потом координаты им задавать. Я правильно понимаю?
На данный момент прописываю вот так:
Код
:NONAME_1
Model.Load(#WMYBP)
038B: load_requested_models
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMYBP, -1050.2115, -1208.5179, 128.9048)
Actor.Angle(1@) = 6.2667

Model.Load(#WMYBAR)
038B: load_requested_models
2@ = Actor.Create(CivMale, #WMYBAR, -1049.814, -1205.1461, 128.9317)
Actor.Angle(2@) = 174.8416
end_thread


Но, боюсь, это не правильно
Михаил

NARC
Проверенные
19.11.12 16:16
Offline
Quote (Mixail)
Но, боюсь, это не правильно
нужно проверки дописывать и ставить задержку:
Code
:NONAME_1  
wait 0
Model.Load(#WMYBP)  
Model.Load(#WMYBAR)
038B: load_requested_models  

:NONAME_2
wait 0
if AND
Model.available(#WMYBAR)
model.Available(#WMYBP)
jf @NONAME_2
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMYBP, -1050.2115, -1208.5179, 128.9048)  
Actor.Angle(1@) = 6.2667  
2@ = Actor.Create(CivMale, #WMYBAR, -1049.814, -1205.1461, 128.9317)  
Actor.Angle(2@) = 174.8416  
end_thread

Yurko_UA
Друзья
19.11.12 16:43
Offline
Привет! Как сделать чтоб выводился текст в виде диалога, но не просто текст, а чтоб в конце каким-то цветом было виделено название какой-то зоны из american.gxt. Вот так:
Прикрепления: 3001636.png(929.2 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
19.11.12 21:34
Offline
Yurko_UA, урок. Названия зон я пишу вручную.

Mixail
Пользователи
20.11.12 06:31
Offline
Quote (NARC)
нужно проверки дописывать и ставить задержку:

Спс, так я и подумал
Михаил

Mixail
Пользователи
20.11.12 06:52
Offline
Код не сработал, тут скорее всего из за места где я хочу создать, код не идет. такое может быть?
Скрин прилагается
Прикрепления: 5730448.jpg(272.7 Kb)
Михаил

MogAika
Пользователи
20.11.12 18:15
Offline
Как узнать, что что-то прикреплено к руке героя?
Я никак не могу определить через динамический адрес, может есть другой способ?
Отредактировал MogAika - Вторник, 20.11.12, 18:32

NARC
Проверенные
20.11.12 18:51
Offline
Quote (MogAika)
Как узнать, что что-то прикреплено к руке героя?
Увы опкода такого нет, а адреса памяти я не знаю(если он ещё есть)

Mixail
Пользователи
21.11.12 12:10
Offline
Quote (NARC)
нужно проверки дописывать и ставить задержку:

Это правильный код? а то он не работает
Михаил

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.11.12 14:00
Offline
Quote (Mixail)
Это правильный код? а то он не работает
Я проверил, работает:

Только там координату Z на единицу поднял:
Code
{$cleo}
0000:

:NONAME_1   
wait 5000  
Model.Load(#WMYBP)   
Model.Load(#WMYBAR)  
038B: load_requested_models   

:NONAME_2  
wait 0  
if AND  
Model.available(#WMYBAR)  
model.Available(#WMYBP)  
jf @NONAME_2  
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMYBP, -1050.2115, -1208.5179, 129.9048)   
Actor.Angle(1@) = 6.2667   
2@ = Actor.Create(CivMale, #WMYBAR, -1049.814, -1205.1461, 129.9317)   
Actor.Angle(2@) = 174.8416   
0A93: end_custom_thread
Прикрепления: 0622899.png(264.3 Kb)

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: