[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 52 из 127«125051525354126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Online
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
13.11.12 01:04
Online
талахаси, NARC, Ну я лично не нашел опкода, который заставляет бежать куда то, но есть опкоды, которые заставляют выбежать от какой то точки.
Code
{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 2000
0376: 0@ = create_random_actor_at 2512.2617 -1662.8048 13.5832     
05DC: AS_actor 0@ run_away_from_point 2505.1951 -1664.6914 13.3907 stop_at_radius 100.0 timelimit 99999
0A93: end_custom_thread
Актёр 0@ будет бежать от точки 2505.1951 -1664.6914 13.3907, кода радиус между точкой и ним не будет больше 100.0.

Есть один хитрый способ, который иммитирует бег. Способ состоит в том, что бы создать объект в нужных координатах и увеличить высоту на 1000.0. Затем заставить актёра бежать к объекту(есть такой опкод). И когда он будет возле точки, убираем объект. Вот скрипт:
Code
{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
1@ = object.Create(1412, 2465.7512, -1650.4666, 1000.0)
0750: set_object 1@ visibility 0    
wait 2000
0376: 0@ = create_random_actor_at 2512.2617 -1662.8048 13.5832    
06E2: AS_actor 0@ run_to_object 1@ timelimit -1 stop_within_radius 1.0    

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2465.7512 -1650.4666 radius 1.0 1.0    
wait 0
end
object.Destroy(1@)
0A93: end_custom_thread

талахаси
Пользователи
13.11.12 18:52
Offline
Во пошло дело. А теперь такой вопрос как сделать сам код скрипта закрытым что бы в него никто не мог влезть

wmysterio
Администраторы
Скриптер
13.11.12 19:09
Online
Quote (талахаси)
А теперь такой вопрос как сделать сам код скрипта закрытым что бы в него никто не мог влезть
На этот вопрос я не могу дать ответа, так как я не занимаюсь каким то кодированием скриптов. И как показал мой опыт, врятли кто то расскажет тебе как это сделать.

qwerty
Пользователи
14.11.12 01:06
Offline
1. Ник qwerty
2. Название скрипта Open Car Component
3. Полное описание При нажатии кнопок Num1, Num2, Num3, Num4 - открывается двери машины
При нажатии Num3 - открывается багажник машины
При нажатии Num6 - открывается капот
Чтобы скрипт работал сж должен быть в самом автомобиле. Если он в каком то байке, лодке или/и вертолёте то скрипт не работает.
Надеюсь сможете сделать! Если уже есть такой файл - пожалуйста смените управление, именно это должно быть.
Спасибо.

4. Ник скриптера (не обязательно заполнять, нужно если вы хотите что бы именно этот автор делал скрипт)

Mixail
Пользователи
14.11.12 15:11
Offline
Вопрос по скриптингу, возможность сделать тень есть? Что то вроде призрака, но только тень. cool

Добавлено (14.11.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Или сделать призрака который бы шел на педа потом растворялся, такая возможность есть?

Михаил

NARC
Проверенные
14.11.12 15:45
Offline
Quote (Mixail)
Вопрос по скриптингу, возможность сделать тень есть? Что то вроде призрака, но только тень
Читай урок (раздел - проекции). Типы порекции можешь найти здесь.

Mixail
Пользователи
16.11.12 08:34
Offline
Quote (NARC)
Читай урок (раздел - проекции). Типы порекции можешь найти здесь.

Спасибо большое

Добавлено (16.11.2012, 06:34)
---------------------------------------------
Можно ли задавать определенное время эффекту? Поясню что бы к примеру через секунд пять исчезал. Я как пологою нужно делать проверку, в таком случае? или я ошибаюсь и такой возможности движок игры не поддерживает?

Михаил

vla9ik
Пользователи
16.11.12 17:29
Offline
как можно создать красный квадратик на карте? показывает где находится чекпоинт

NARC
Проверенные
16.11.12 21:09
Offline
Quote (vla9ik)
как можно создать красный квадратик на карте? показывает где находится чекпоинт
Code
018A: 1@ = create_checkpoint_at 0.0 0.0 0.0  
0165: set_marker 1@ color_to 0

vla9ik
Пользователи
16.11.12 23:28
Offline
где то можно посмотреть варианты цвета?

NARC
Проверенные
17.11.12 02:25
Offline
vla9ik, Ну, настолько мне известно, таблица основных цветов такая:
Code
4, 8 - желтый
0, 5, 7 - красный
1 - зеленый
2, 6 - светло-голубой
9 и больше - черный
Вроде можно задавать цвета в RGB, если не устраивают стандартные

vla9ik
Пользователи
17.11.12 17:20
Offline
ставлю 0165: set_marker 1@ color_to ff0000 или #ff0000 то выдаёт ошибку. как нужно цвет записывать?

NARC
Проверенные
17.11.12 17:57
Offline
vla9ik, оба варианта не верны, так как нужно цвет задавать через 0x......
Например, ярко зелёный цвет для маркера задаётся так:
Code
0165: set_marker 1@ color_to 0x00FF00FF  // 0x R G B A

Отредактировал NARC - Суббота, 17.11.12, 18:04

vla9ik
Пользователи
17.11.12 18:52
Offline
Вот такой код у меня

06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 1090.163 -1739.579 13.5185 point_to 1090.163 -1739.579 13.5185 type 1 radius 4.0
018A: 1@ = create_checkpoint_at 1090.163 -1739.579 13.5185
0165: set_marker 1@ color_to 0xff0000FF

и почему то тут создаётся 3 чекпоинта. в чём может быть проблема?

Отредактировал vla9ik - Суббота, 17.11.12, 18:53

NARC
Проверенные
18.11.12 02:07
Offline
Quote (vla9ik)
06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 1090.163 -1739.579 13.5185 point_to 1090.163 -1739.579 13.5185 type 1 radius 4.0
018A: 1@ = create_checkpoint_at 1090.163 -1739.579 13.5185
Потому, что оба опкода создают одинаковый объект класса checkpoint, только разных типов. используй один из них, а не все вместе

vla9ik
Пользователи
18.11.12 12:51
Offline
NARC, делаю так
Code
06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 1090.1628 -1739.5793 13.5185 point_to 1090.1628 -1739.5793 13.5185 type 1 radius 4.0  
0165: set_marker 0@ color_to 0xff0000FF
метка на карте не появляется.

так тоже не появляется
Code
06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 1090.1628 -1739.5793 13.5185 point_to 1090.1628 -1739.5793 13.5185 type 1 radius 4.0  
0165: set_marker 1@ color_to 0xff0000FF
как её установить?

NARC
Проверенные
18.11.12 15:04
Offline
vla9ik, пробуй так:
Code
06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 1090.163 -1739.579 13.5185 point_to 1090.163 -1739.579 13.5185 type 1 radius 4.0   
018A: 1@ = create_checkpoint_at 1090.163 -1739.579     -1000.0 // координату z поставь на -1000.0
0165: set_marker 1@ color_to 0xff0000FF


Quote
1090.163 -1739.579 13.5185 point_to 1090.163 -1739.579 13.5185
Первые 3 координаты - положение маркера, вторые 3 параметры - место, куда смотрит маркер. Они не должны быть одинаковыми
Отредактировал NARC - Воскресенье, 18.11.12, 15:06

vla9ik
Пользователи
18.11.12 15:49
Offline
Quote (NARC)
Первые 3 координаты - положение маркера, вторые 3 параметры - место, куда смотрит маркер. Они не должны быть одинаковыми

даже если это чекпоинт финиша? он вроде никуда не смотрит

NARC
Проверенные
18.11.12 16:12
Offline
Quote (vla9ik)
даже если это чекпоинт финиша? он вроде никуда не смотрит
Чекпоинт финиша не вращается, но если поставить тип 3, то разница заметна.

Mixail
Пользователи
19.11.12 15:55
Offline
Подскажите как создать двух педов?Чет прописываю не выходит, один пед создается когда второго прописываю оба не идут.
На сколько мне известно нужно сначала загрузить обе модели, потом координаты им задавать. Я правильно понимаю?
На данный момент прописываю вот так:
Код
:NONAME_1
Model.Load(#WMYBP)
038B: load_requested_models
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMYBP, -1050.2115, -1208.5179, 128.9048)
Actor.Angle(1@) = 6.2667

Model.Load(#WMYBAR)
038B: load_requested_models
2@ = Actor.Create(CivMale, #WMYBAR, -1049.814, -1205.1461, 128.9317)
Actor.Angle(2@) = 174.8416
end_thread


Но, боюсь, это не правильно
Михаил

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 52 из 127«125051525354126127»
Поиск: